Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета хорошее, скорость стабильна. Тв не пользовались. Нареканий к провайдеру нет

Реальный покупатель
id 23261
Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно . Буквально вчера оставлял комментарий, меня просят подтвердить информацию об отсутствии претензии.. Ребят, вы чего там совсем совесть потеряли??вы даже мне не звонили,а пишите что вы связались по телефону указанному в договоре,вы чего врете то!?!?и еще, интернета снова нет,замена кабеля у них с 12 ночи!пришла смс,о прекращении работ и возобновлении интернета,но ни интернета,ни тв снова нет!!!вы чего добиваетесь??вы почему нагло врете и обманывает своих клиентов??

Реальный покупатель
id 23259
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    17 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Дмитрий Вячеславович. В предыдущем отзыве был указан договор 370140. Наши сотрудники действительно связывались с владельцем договора по указанному номеру. И ситуация описанная в нашем ответе полностью соответствует действительности. Возможно вы перепутали номер договора или возникло иное непонимание. Для того, чтобы мы смогли как можно скорее разобраться в данной ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами и укажите корректные контактные данные, чтобы мы могли позвонить нам. Вы можете использовать почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Алмател

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обрывов связи не наблюдалось, интернет работает стабильно. Монтажники подключили качественно

Реальный покупатель
id 23255
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет , ужасное отношение к клиентам, обман с деньгами. Медленный интернет, ужасный предоставленный роутер. Дозвониться до тех поддержки тяжело. Вызвать тех. Специалиста целая проблема (очередь , ждите несколько дней). А когда решаешь от них отключиться - ожидайте сюрпризов , например появление задолженности в 3000-4000р, о возникновении которых никогда ранее не предупреждали. На вопрос за что задолженность - ответ за досрочное расторжение . На вопрос а когда можно в срок - молчание. Далее если не оплачиваешь задолженность, ожидая реакции на официальную претензию , тебе просто начинают насчитывать просрочку. Вообщем такое впечатление , что оказываешься в лихих 90х. Не подключайтесь. Бегите!

Реальный покупатель
id 23251
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Как сообщали вам на банках и форуме, обратную связь дадим, как только появится ответ по вашей претензии.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошее обслуживание и цена. Мы подключены к старлинку уже год. Пока не было проблем, если что-то происходит, техподдержка всегда готова помочь. Перерывов связи никогда не было, скорость хорошая, и недорого по сравнению с конкурентами. Покрытие хорошее, у нас в москве из 5ти точек подключено 4. Спасибо за качественные услуги!

Реальный покупатель
id 23249
  • Старлинк14 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

просто восторг!!! 9 лет с ними . Служба поддержки на высоте,объясняют все доступно и тактично. Вызвал мастера настроить роутер ,родители его даже поблагодарить не успели ,все сделал ,обулся и полетел дальше. Ребят ,всех вам благ в наступающем новом году!ё ))

Реальный покупатель
id 23245
Гарс Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучшие. Мы в партнерстве с оператором «гарс телеком» уже с 2011 года. На данный момент подключены 3 больших офиса и 8 круглосуточных филиалов в центре и на севере москвы. Не хочу писать шаблоны, «как все круто/замечательно» и тому подобное, а лучше приведу немного цифр к примеру – ведь цифры не врут j по данным наших систем мониторинга, стабильность каналов связи от гарс телеком (причем один из них – это 2.4 ghz вайфай в 300 метрах) стабильнее проводных каналов связи от пчелком на 15-20%, стабильнее радио каналов еще одного поставщика - на 25-30%. При этом на 2-3 аварии у выше указанных провайдеров за 2018 год у гарс телеком пока всего одна, и та по вине наших электриков (сгорел в грозу блок питания от оборудования из-за отсутствия заземления). Ребята – вы лучшие, спасибо.

Реальный покупатель
id 23241
Ю-Лан
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полная дичь!!! Деньги на ветер!!!. По 12 часов бывает нет соединения, а обрывы 2-3 раза в день. На звонки в тех.поддержку присылают «специалистов» которые мычат и измеряют скорость интернета. Самое интересное приходят когда все работает))) скорость ниже заявленой всегда. Вообщем зашёл с мобильного, больше нет сил терпеть этих аферистов, меняю провайдера однозначно!!! U-lan редиски!!!

Реальный покупатель
id 23239
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую!. Подключили этот провайдер,так как в нашем доме к сожалению,больше подключить ничего не возможно.год работало без проблем,начались проблемы 2 недели назад,пропал интернет и не подключается,звоню в техподдержку,девушка сбрасывает мне все настройки,дико хамит,начинает меня называть разными именами апеллируя на то,что клиентов очень много звонят и всех запоминать не обязана.звоню на следующий день,оператор с ориентировал меня,что сделать.сделали все нормально.проходит ровно неделя интернет опять перестает работать,звоню в тех поддержку,мне говорят по всей видимости,у вас сгорел ролтерокей. Но к вам приехать ни кто не может,только лишь через 4 дня!!!но при этом вам прозвониться оператор в три часа следующего дня.следующий день настал,тишина,звоню сама,что как?!мне оператор отвечает,знаете, ждите..чего ждать???сколько ждать?? А ведь,я плачу им деньги,и ни разу,не просрочила ежемесячный платеж.при этом за эти дни,когда ничего не работает извините деньги тоже капают.неделю я без интернета...ужас!!!само отношение наплевательское к своим клиентам.

Реальный покупатель
id 23224
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    17 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Екатерина. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет взято на контроль руководства. Мы проведем проверку ваших обращений и примем меры в отношении сотрудников, которые возможно повели себя некорректно. Для диагностики текущих проблем с интернет-соединением и исправления данной ситуации нам необходимо выяснить ваш адрес подключения и номер договора. Пожалуйста, пришлите данную информацию и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ставила просто интернет месяца 3 назад. Интернет работает нормально, ничего такого плохого, меня все устраивает. В тех поддержку 1 раз звонила не могла вспомнить свой пароль, все быстро мне сделали. Роутер свой, tp link какой то, мастер мне его настроил вроде, не помню.мастер опоздал на 1,5-2 часа, не критично было,я все равно была дома.

Реальный покупатель
id 23222
  • НетБайНет13 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв ! Рады видеть Вас среди наших клиентов!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15091-15100 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.