Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему связанную с работой телевидения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Это не дело, необходимо разбираться.
Я бы с удовольствием указал полную информацию, но Вы, видимо, не полностью читали мой отзыв. Я не являюсь Вашим клиентом, но хотел им стать-не получилось. Не думаю, что стоит разбираться. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Для этого, пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. Исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Спасибо за Ваш отзыв! Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Здравствуйте, Сергей Петрович! Не совсем понятна Ваша позиция... Мастер приехал к Вам на установку в субботу 9 апреля, все подлючил, продемонстрировал работу, Вы ее приняли и подтвердили диспетчеру, что все работает и нареканий к мастеру у Вас нет. После ухода мастера, вы зачем-то попытались всё переподключить, что собственно говоря у Вас не получилось. Разобрать всё оказалось проще чем собрать. Так чем же мы [плохой] провайдер? На данный момент у Вас все работает. Это вы подтвердили диспетчеру. Если вдруг у Вас опять возникнут вопросы по подключению оборудования, пожалуйста, позвоните нам заранее, перед тем как все отключать, мы подскажем как сделать правильно. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, уважаемый абонент! Ваше мнение и видение ситуации уже сформировано и переубеждать Вас нет смысла. Скажу лишь, что во всем мире практика информирования компаниями своих клиентов очень востребована и является частью программ лояльности! 99,999% людей не высказывают претензий к ним, а даже наоборот! Разве плохо получать смс от банка при списании/зачислении средств на карту? Получать смс или звонок от курьера, доставляющего Вам какой-либо заказ, о его местонахождении и статусе? А получить электронное письмо с акциями, уникальными предложениями или просто важной информацией... Выходит вы против всего этого. Что же, и для таких случаев есть решение. Эти сервисы можно легко отключить. Вы бы позвонили или написали нам что не хотите получать ни каких уведомлений и всё! Вы бы их не получали... На данный момент все оповещения отключены! Благодарю вас за обращение! Ваша сеть Смайл)))
Спасибо за Ваш отзыв! Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию. Расчетный период у Вас закончился по оплате 07.04. С нашей стороны Ваш расчетный период был продлен на 14 дней т.е. до 26.04. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Спасибо за добрый отзыв! Модернизация интерфейса подключения СМС-уведомлений есть у нас в планах вместе с другими улучшениями личного кабинета. Кстати, в вашем личном кабинете теперь собраны скидки от 15 компаний по программе G-WORLD. Эти компании предоставляют скидки нашим абонентам. Следи за новостями - их будет больше.
Спасибо за Ваш отзыв! Вы не уточнили Ваш ПИН или адрес, мы не можем сделать соответствующую проверку. Напишите Ваш адрес и ПИН нам на почту support@starlink.ru для оперативного решения. Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы готовы сделать соответствующую компенсацию по Вашему письму на support@starlink.ru Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.