Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета хорошее, скорость стабильна. Тв не пользовались. Нареканий к провайдеру нет
Ужасно . Буквально вчера оставлял комментарий, меня просят подтвердить информацию об отсутствии претензии.. Ребят, вы чего там совсем совесть потеряли??вы даже мне не звонили,а пишите что вы связались по телефону указанному в договоре,вы чего врете то!?!?и еще, интернета снова нет,замена кабеля у них с 12 ночи!пришла смс,о прекращении работ и возобновлении интернета,но ни интернета,ни тв снова нет!!!вы чего добиваетесь??вы почему нагло врете и обманывает своих клиентов??
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обрывов связи не наблюдалось, интернет работает стабильно. Монтажники подключили качественно
- МГТС14 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Ужасный интернет , ужасное отношение к клиентам, обман с деньгами. Медленный интернет, ужасный предоставленный роутер. Дозвониться до тех поддержки тяжело. Вызвать тех. Специалиста целая проблема (очередь , ждите несколько дней). А когда решаешь от них отключиться - ожидайте сюрпризов , например появление задолженности в 3000-4000р, о возникновении которых никогда ранее не предупреждали. На вопрос за что задолженность - ответ за досрочное расторжение . На вопрос а когда можно в срок - молчание. Далее если не оплачиваешь задолженность, ожидая реакции на официальную претензию , тебе просто начинают насчитывать просрочку. Вообщем такое впечатление , что оказываешься в лихих 90х. Не подключайтесь. Бегите!
- Онлайм14 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Как сообщали вам на банках и форуме, обратную связь дадим, как только появится ответ по вашей претензии.
Хорошее обслуживание и цена. Мы подключены к старлинку уже год. Пока не было проблем, если что-то происходит, техподдержка всегда готова помочь. Перерывов связи никогда не было, скорость хорошая, и недорого по сравнению с конкурентами. Покрытие хорошее, у нас в москве из 5ти точек подключено 4. Спасибо за качественные услуги!
- Старлинк14 декабря 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
просто восторг!!! 9 лет с ними . Служба поддержки на высоте,объясняют все доступно и тактично. Вызвал мастера настроить роутер ,родители его даже поблагодарить не успели ,все сделал ,обулся и полетел дальше. Ребят ,всех вам благ в наступающем новом году!ё ))
Лучшие. Мы в партнерстве с оператором «гарс телеком» уже с 2011 года. На данный момент подключены 3 больших офиса и 8 круглосуточных филиалов в центре и на севере москвы. Не хочу писать шаблоны, «как все круто/замечательно» и тому подобное, а лучше приведу немного цифр к примеру – ведь цифры не врут j по данным наших систем мониторинга, стабильность каналов связи от гарс телеком (причем один из них – это 2.4 ghz вайфай в 300 метрах) стабильнее проводных каналов связи от пчелком на 15-20%, стабильнее радио каналов еще одного поставщика - на 25-30%. При этом на 2-3 аварии у выше указанных провайдеров за 2018 год у гарс телеком пока всего одна, и та по вине наших электриков (сгорел в грозу блок питания от оборудования из-за отсутствия заземления). Ребята – вы лучшие, спасибо.
Полная дичь!!! Деньги на ветер!!!. По 12 часов бывает нет соединения, а обрывы 2-3 раза в день. На звонки в тех.поддержку присылают «специалистов» которые мычат и измеряют скорость интернета. Самое интересное приходят когда все работает))) скорость ниже заявленой всегда. Вообщем зашёл с мобильного, больше нет сил терпеть этих аферистов, меняю провайдера однозначно!!! U-lan редиски!!!
Не рекомендую!. Подключили этот провайдер,так как в нашем доме к сожалению,больше подключить ничего не возможно.год работало без проблем,начались проблемы 2 недели назад,пропал интернет и не подключается,звоню в техподдержку,девушка сбрасывает мне все настройки,дико хамит,начинает меня называть разными именами апеллируя на то,что клиентов очень много звонят и всех запоминать не обязана.звоню на следующий день,оператор с ориентировал меня,что сделать.сделали все нормально.проходит ровно неделя интернет опять перестает работать,звоню в тех поддержку,мне говорят по всей видимости,у вас сгорел ролтерокей. Но к вам приехать ни кто не может,только лишь через 4 дня!!!но при этом вам прозвониться оператор в три часа следующего дня.следующий день настал,тишина,звоню сама,что как?!мне оператор отвечает,знаете, ждите..чего ждать???сколько ждать?? А ведь,я плачу им деньги,и ни разу,не просрочила ежемесячный платеж.при этом за эти дни,когда ничего не работает извините деньги тоже капают.неделю я без интернета...ужас!!!само отношение наплевательское к своим клиентам.
- 2КОМ17 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Екатерина. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет взято на контроль руководства. Мы проведем проверку ваших обращений и примем меры в отношении сотрудников, которые возможно повели себя некорректно. Для диагностики текущих проблем с интернет-соединением и исправления данной ситуации нам необходимо выяснить ваш адрес подключения и номер договора. Пожалуйста, пришлите данную информацию и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Ставила просто интернет месяца 3 назад. Интернет работает нормально, ничего такого плохого, меня все устраивает. В тех поддержку 1 раз звонила не могла вспомнить свой пароль, все быстро мне сделали. Роутер свой, tp link какой то, мастер мне его настроил вроде, не помню.мастер опоздал на 1,5-2 часа, не критично было,я все равно была дома.
- НетБайНет13 декабря 2018 г.
Спасибо за положительный отзыв ! Рады видеть Вас среди наших клиентов!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Дмитрий Вячеславович. В предыдущем отзыве был указан договор 370140. Наши сотрудники действительно связывались с владельцем договора по указанному номеру. И ситуация описанная в нашем ответе полностью соответствует действительности. Возможно вы перепутали номер договора или возникло иное непонимание. Для того, чтобы мы смогли как можно скорее разобраться в данной ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами и укажите корректные контактные данные, чтобы мы могли позвонить нам. Вы можете использовать почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Алмател