Спасибо за Ваш отзыв! Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию. Расчетный период у Вас закончился по оплате 07.04. С нашей стороны Ваш расчетный период был продлен на 14 дней т.е. до 26.04. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Спасибо за добрый отзыв! Модернизация интерфейса подключения СМС-уведомлений есть у нас в планах вместе с другими улучшениями личного кабинета. Кстати, в вашем личном кабинете теперь собраны скидки от 15 компаний по программе G-WORLD. Эти компании предоставляют скидки нашим абонентам. Следи за новостями - их будет больше.
Спасибо за Ваш отзыв! Вы не уточнили Ваш ПИН или адрес, мы не можем сделать соответствующую проверку. Напишите Ваш адрес и ПИН нам на почту support@starlink.ru для оперативного решения. Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы готовы сделать соответствующую компенсацию по Вашему письму на support@starlink.ru Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
ПИН 826280
Вам была сделана компенсация в размере 14 дней расчетного периода.
В течении суток был сделан перерасчет, посмотрим на дальнейший результат.
Спасибо за Ваш отзыв! Вы не уточнили Ваш ПИН или адрес, мы не можем сделать соответствующую проверку. Напишите Ваш адрес и ПИН нам на почту support@starlink.ru для оперативного решения. Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы готовы сделать соответствующую компенсацию по Вашему письму на support@starlink.ru Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Спасибо за Ваш отзыв! Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Спасибо за Ваш отзыв! Вы не уточнили Ваш ПИН или адрес, мы не можем сделать соответствующую проверку. Напишите Ваш адрес и ПИН нам на почту support@starlink.ru для оперативного решения. Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы готовы сделать соответствующую компенсацию по Вашему письму на support@starlink.ru Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв! Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию в размере 14 полных дней. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если направите на нашу почту номер телефона МГТС, указав ссылку на пост, проверим информацию по данному вопросу, а также произведем диагностику. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Спасибо за Ваш отзыв! Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Дорогой абонент, спасибо за отзыв! На отсутствие ЧП надеемся и мы - и работаем над тем, чтобы их не происходило :) Спасибо, что упоминаете, что, в случае неполадок, мы быстро реагируем на них - наши аварийные бригады базируются в зоне подключения и могут оперативно прибыть на место, где была замечена неполадка. С уважением, команда RiNet.
Спасибо за Ваш отзыв! Вы не уточнили Ваш ПИН или адрес, мы не можем сделать соответствующую проверку. Напишите Ваш адрес и ПИН нам на почту support@starlink.ru для оперативного решения. Предположительно связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается уже несколько дней. На текущий момент связь стабилизирована. Мы готовы сделать соответствующую компенсацию по Вашему письму на support@starlink.ru Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.