Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
благодарность. За четыре года сбой был всего дважды, последний 31 декабря. Работники техподдержки дистанционно проверили, занимаясь моей проблемой, четко, внятно, вежливо, несмотря на мое полнейшее отсутствие знаний и определений, вплоть до левой-правой кнопкой мыши щелкнуть)). Спасибо за грамотных, выдержанных специалистов. Все работает. Ура ))
[Ерундень]. Интернет работает нормально , но с телевидением иногда проблемы. Всё бы ничего ,но техподдержки нет как таковой. Поэтому идите в лес со своими услугами
- Онлайм1 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! В лес сейчас не хочется идти. Холодно. Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся оказать достойный
- Онлайм1 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Достойный уровень тех.поддержки*
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хуже оператора не существует. . Утро первого января 2019 года: интернет отключён, телевизор не работает ( гонораров, это вообще законно?) причём даже бесплатные каналы. Ведь на счету страшный минус: почти 50 рублей - это вам не шутки. И каждый месяц какая-то неприятность да случается. Лучше не связывайтесь. Все сделано настолько неудобно, что порой диву даёшься.
- Серегей8 октября 2021 г.
хуже оператора не существует (ц) - это вранье.
Ужасный интернет . До этого были подключены и билайн и ростелеком, никаких проболели я интернетов не было все отлично грузило. Подключили акадо это просто какой то кошмар, интерьер полное расстройство ни грузить ничего, то роутер сам по себе отключается, приходиться перезагружать и ждать какое то время, то интернет пропадает, а последние три дня вот все работает но нет интернета, позвонила в офис связали с тех поддержкой а те сказали что не только у нас а у всех в доме проблемы с интернетом и специалисты работают исправляют, вот уже третий сутки никто ничего не решает и нет интернета. И новый год приходиться встретить без интернета в самый необходимый момент. Единственный плюс это цена за якобы заявленную скорость интернета, а на самом деле нет такой скорости как заявляют. Не советую никому связываться с этим провайдером если не хотите постоянных проблем и головной боли, ни за что хоть какая бы цена условия не были не подключайте.
- Акадо31 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Новичкам везет!. А я и не думала, что буду писать когда нить такой положительный отзыв (тем более когда и так всё хорошо) но про ребят из гарс телекома решила написать, и ведь только хорошее!!! Стартовав бизнес, как новички, столкнулись с целым рядом подводных камней, к примеру что стоимость услуг того же нотариуса или услуг телекоммуникаций существенно отличаются от привычных для обывателю (ака физ лицам). Но телеком гарс пошел на встречу, подключили по льготной программе и при этом очень быстро. И при этом тарифы у них очень привлекательные, по сравнению с неизведанным для нас рынком б2б провайдеров. По итогу даже корпоративную мобильную связь нам обеспечили, с крайне выгодными тарифами – и номерочки на выбор красивые предложили. Сейчас набираем обороты!! Ещё раз спасибо гарсу!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я была удивлена. Не хочу быть голословной, но интернет и тв у них по приемлимым ценам, по сравнению с другими провайдерами и качество в целом неплохое, хоть и такой уж и небольшой провайдер, но они не уступают масштабным, таки как ростелеком например. Конкуренты они сильные.
- Инетком1 января 2019 г.Официальный представитель провайдера

Благодарим вас за отзыв!
Отвратительный монтаж. . При подключении интернета монтажник не стал пробрасывать провод, а использовал провод билайна(т.е. Свободные жилы),но интернет и телевидение работали стабильно без нариканий. Зато 31 декабря в 12-00 пришли представители билайна и отрезали меня от интернета, т.к. Я был подключен не законно. Диспетчер сказал что ремонтник придет только 4 января и никаких других вариантов, а мне и моей семье придется встречать новый год перед окном. Вот так из-за халатного отношеник к своей работе нетбайнет оставил меня без интернета и телевидения в новый год. За что огромное им спасибо.
- НетБайНет31 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Напишите нам, пожалуйста, на support@netbynet.ru суть обращения (Можно скопировать Ваш отзыв, номер счета и ФИО. Разберемся в ситуации.
неплохой интернет. Пользуюсь давно. Нареканий практически нет. Но удивляет политика этой компании. Как повысить цену на тариф так это запросто, а чтобы проинформировать о возможности увеличения скорости за те же деньги - никогда. Новым клиентам куча предложений, старым -фиг. После нового года планирую сменить провайдера. Другие предлагают за те же деньги более высокую скорость.
Обходите стороной АЛМАТЕЛ . Прошла неделя с момента подключения и начались какие то постоянные аварии у них, до тех поддержки дозвониться крайне сложно. И вот 28.12 авария на магистрали, чинили 2 дня хотя по телефону говорили что всего 6 часов займёт починка и 2 дня я не мог дозвонится до них, шлют смс о том что все в порядке и поломка устранена, но у меня интернета по прежнему нет. Дозвонился 30.12 когда почините? Говорят 5-6 января. Просто супер! Такого отношения я ещё не встречал. Жалею, что связался с провайдером алмател потратил и время и деньги и нервы. Работаю удалённо и поэтому стабильный интернет для меня крайне важен, а тут такое... Вобщем никому не советую к ним подключаться. Сам перехожу к другому провайдеру. Номер договора 427382
- Алмател9 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Андрей Николаевич. От лица компании мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. По информации из вашей заявке проблема была решена 02.01.2019. В качестве компенсации мы бы хотели начисляясь вам 100 бонусных баллов. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Алмател
Плохой интернет и сносное ТВ. Интернет очень часто пропадает, а во время стабильной работы скорость в 10 раз ниже заявленной, хотя цена за услуги ничуть не ниже, чем у конкурентов. Почему пользуюсь? Да потому что ничего другого, кроме асвт, в нашем районе (г. Одинцово, ул. Сколковская, д. 3б) нет! Техподдержка работает только по будням с 9:00 до 18:00. Очень неудобный личный кабинет, сделанный по веб-технологиям ещё начала 2000-х, а платить приходится до первого числа следующего месяца, вместо удобной сейчас системы - заплатить и 30 дней пользоваться вне зависимости от даты оплаты. Как только появится что-то другое, сразу перейду на него, а пока придётся жрать кактус.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады работать для вас!