Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовались несколько месяцев, за это время постоянно падала, по вечерам, скорость. Звонили в техподдержку, на пару дней все налаживалось потом повторно скорость сильно падала. В итоге попрощались с ними. В техподдержку очень сложно дозвониться!
Мне все нравится. Уже лет семь на этом провайдере. Практически никогда не падает, техподдержка адекватная. Роутер недавно поменяли. В общем все хорошо, рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв работают хорошо, сбои если и бывают, то незначительные.
Плохой не дорогой интернет. . Со всем не повезло,сначала подключали весь день. Потом через два дня отрезали кабель вообще (сам сотрудник билайна). Щас перестал работать, номер билайна записал в записную книжку,что бы каждый раз не искать номер телефона и по часу не дозваниваться. Подумайте прежде подключать и не торопитесь с выбором. По итогу не могу разорвать договор,потому что оказалось что роутер в аренде и он стоит примерно 4000 приходиться выплачивать и мучаться !!!!
Пожалуй один из лучших провайдеров в мск. Домашний телефон (безлимит) + базовый пакет цифрового тв + безлимитная симка на месяц + интернет 100 мбитсек = 1500 рублей, никаких обрывов связи не было никогда, скорость всегда стабильная, а тут еще и подняли скорость до 200 мбит без изменения в цене, определенно один из лучших провайдеров в москве, если не самый лучший. Один косяк лишь есть, при монтаже (пару лет назад) монтажник плохо коннектор обжал, но это мелочь
- МГТС27 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет. Ужасная связь интернета, при скорости 100 мб/с пользоваться планшетом, телефоном и приставкой не возможно. Более того sony заблокировав ip адрес к которому привязан мой интернет не по моей вине,а по вине кого-то кто ещё привязан к этому ip, обращаясь в службу поддержки мне только и дело что пытались навязать платные услуги, так и не помогли в решении проблемы. Я только и слышал заплатите 400 рублей потом ещё 90 рублей каждый месяц и все заработает. Слышать что мне не нужен индивидуальный ip, мне просто надо переключиться на другой они отказывались
- Акадо27 ноября 2018 г.
Здравствуйте. При использовании внутреннего IP адреса - во внешнюю сеть с одного IP выходят десятки человек. Менять данные IP адреса невозможно по запросу. Сегодня один заблокировали на одном ресурсе, завтра другой, сегодня не из-за Вас, завтра может быть наоборот. Разблокировать IP может тех.поддержка Sony. Напишите, пожалуйста, нам на почту expert@akado-telecom.ru номер Вашего договора, Ваш IP адрес. Специалисты тех.поддержки направят письмо в Sony с просьбой разблокировать Ваш IP адрес.
- Акадо27 ноября 2018 г.
По поводу скорости - специалисты тех.поддержки свяжутся с Вами, после того как получат номер Вашего договора на почту.
Редкостный отстой. Друзья, никогда не подключайте ни тв, ни интернет этой конторы. Во-первых, при любой проблеме вам нереально будет дозвониться до оператора. Элементарные вещи - такие, как завести личный кабинет - это невыполнимая миссия. Нужно либо дозвониться (см. Выше - нереально), помимо этого предоставить паспортные данные того, на кого оформлена квартира, либо идти к ним в офис. Интернет работает, как хочет. Тв - еле-еле переключается пульт, грузит каждый канал долго, громкость поменять - тоже что-то тупит постоянно. Вызвать их сотрудника - опять же дозвониться невозможно. Все это будто мы живем в 50-е годы прошлого века, остается только почту слать с голубями. При приходе монтажника - абсолютно также задать вопрос он звонит на их номер, ждет минут 20, потом начинает скулить мол у меня скоро следующий заказ. Раньше недолго жила в подмосковье, друзья, там связаться по любому вопросу занимало минуту, завести личный кабинет, сделать обещанный платеж, все решалось моментально (увы, этого оператора в моем районе нет, это был местный подмосковный). А тут казалось бы москва, столица, не работает ничегошеньки у мгтс. Я просто всей душой ненавижу этот интернет и тв, набор каналов кстати очень так себе. Профессионализм монтажника - я ничего не знаю, ничего не решаю, дайте протащу провод и быстрее свалю в закат. Надеюсь в ближайшее время сменить этот ад на что-то, соответствующее веку за окном.
- МГТС27 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое впечатление. Для формирования пароля в личный кабинет нужны данные владельца договора, а не владельца квартиры. Поддержку получить можно не только по телефону, но и в соц.сетях. Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем решить возникшие вопросы.
Цифровое тв хорошее, но по цене кусается. Качество на уровне, по ценам – дорого! Вернее как – вариантов тарифов много и когда выбираешь кажется что цены небольшие, но если тебе что-то чуть лучшее чем базовый тариф нужно, то вместе получается кругленькая сумма. О дополнительных пакетах из 2-6 каналов, которые стоят как крыло самолета, я вообще молчу. Не понятно на кого они рассчитаны.
- Акадо27 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Выгодно подключать цифровое ТВ вместе с интернетом. Посмотрите наши тарифы ;)
доступный интернет. Изначально для компании использовали другого провайдера, но тот в свою очередь, огорчал нас постоянными сбоями. Решили провести запасную линию, так как у нас серьезная компания с большим количеством пк. За полгода сотрудничества не заметили изъянов, поэтому будем отказываться от предыдущего поставщика и переключаться на бизнестелеком.
Неплохой провайдер. Почитали отзывы. Решили попробовать подключить инетком со старым провайдером намучились , очень долго выбирали провайдера. Тариф в как и у всех, готовы даже платить больше лижбы проблем с интернетом не было.
- Елена Чуркина26 ноября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Инетком27 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за положительный отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!