Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Связь иногда терялась, роутер приходилось несколько раз перезагружать. К монтажным работам нареканий нет
Проблемы с интернетом. Добрый день, пользуюсь интернетом данной компании уже давно. На предыдущем месте жилья был договор №198500, после переезда сделали новый №287570. Особых проблем до ноября этого года не было, по скорости и стабильности соединения жалоб не было, был доволен. В ноябре придя домой обнаружил, что интернета нет. Позвонил в поддержку, полчаса проходил все прелюдии (проверка счета на отрицательный баланс, аварии, перетыкание провода в роутере). В итоге оформили заявку на вызов ремонтника...через 2 дня, потому что работают они до 18 часов (со слов специалиста техподдержки). Ремонтник пришел в назначенное время и 2 часа решал проблему. С его слов она оказалась в том, что кто-то на предпоследнем этаже в подъезде переткнул провод, идущий от меня, в другой порт. Интернет заработал..на 2 недели. В середине ноября ровно такая же ситуация. Снова звоню в поддержку, где меня прогонят ровно по тем же процедурам, бессмысленно тратя мое время, потому что я сразу сказал, что уже звонил и проблема ровно такая же. В конце концов мне снова оформляют заявку на вызов ремонтника, в этот раз, о чудо, он сумел все сделать без моего присутствия в квартире (еще бы, ведь проблема в подъезде). Интернет заработал. Прошло еще две недели, снова тоже самое. Вернулся из командировки в субботу, интернета нет, ремонтник может прийти только в понедельник. Итого: у вас может быть какой угодно хороший интернет, но если вы не следите за своим оборудованием и не отвечаете за него, грош вам цена. Буду искать другого провайдера.
- 2КОМ17 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Роман, здравствуйте. Мы приносим вам свои извинения за данные неполадки с интернет-соединением. По вашему адресу действительно существует проблема с вандализмом. К сожалению, мы не можем контролировать доступ к проводке и отслеживать действия лиц, которые портят кабель. Мы обязательно свяжемся с управляющей компанией и попробуй найти варианты решения данной проблемы, чтобы повторные аварии не возникали. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже думал менять провайдера. Очень много лет с этим провайдером. Стало неплохо, хотя моментами хотел уже и поменять компанию, предоставляющую интернет-услуги. На самом деле со временем сервис подрастает в качестве – это заметно по ряду причин. Каждое обращение в тех поддержку завершалось или решением вопроса или вызовом ремонтника на конкретное удобное мне время – причем оба раза приехал в тот же день. На счет причин возникновения поломок – в основном это старая проводка в доме, причем сами акадо признаются, что постепенно меняют кабели в нашем районе. Видимо окончательно поменяли, так как последний месяц интернет ощутимо ускорился. Я даже заморочился проверить, не сменили ли мне тариф на более дорогой. Но нет, тариф тот же, но теперь мои 100 мбит хотябы ощущаются.
- Акадо17 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный отзыв. Действительно, зачастую проблемы связаны именно с кабелем, протянутым от щитка и по квартире. Нередко он повреждается в процессе эксплуатации. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
Все отлично, работает без перебоев. Монтажники пришли вовремя.
- НетБайНет14 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Провайдером полностью довольна. Никаких проблем не возникало.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили в сентябре интернет от данного провайдера пришли вовремя все сделали, проблем с качеством нет.
- НетБайНет14 декабря 2018 г.
Здравствуйте, спасибо за отзыв и пользование нашими услугами! Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на интересующие вопросы.
Монтажники во время не пришли , но на следующий день сделали все нормально , не ркасит сервис их конечно , но не страшно. Главное интернет в порядке.
- НетБайНет14 декабря 2018 г.
Здравствуйте, спасибо за отзыв и пользование нашими услугами! Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на интересующие вопросы.
интернет. Инет работает стабильно, скорость соответствует заявленной.никаких проблем в работе с провайдером за все время не было.единственный минус был в том, что на первоначальное подключение прислали неопытных монтажников (видимо стажеры), которые ничего не смогли подключить, но уже на следующий день приехали грамотные ребята и все сделали.
- НетБайНет14 декабря 2018 г.
Здравствуйте, спасибо за отзыв и пользование нашими услугами! Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на интересующие вопросы.
интерент + тв. Хороший провайдер.скорость соответствует заявленной, подключал 100 мбит/с, через роутер выдает в среднем 60 мбит/с, напрямую около сотни.тв тоже работает хорошо, никаких проблем с оборудованием нет.тех. Поддержка работает отлично, приходилось пару раз обращаться, сработали оперативно и качественно. Из минусов.изначально заказал самый мощный роутер за 70 р/мес аренда, а монтажники привезли другой за 30р и первоначально я подключил себе тарифный план на скорости 150 мбит/с, а оборудование в нашем доме рассчитано максимально на сотку.в дальнейшем мне переподключили тариф и вернули разницу.впечатление о провайдере сложилось хорошее, можно поставить 5- по пяти бальной шкале.
- НетБайНет14 декабря 2018 г.
Здравствуйте, спасибо за положительный отзыв и пользование нашими услугами! Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на интересующие вопросы.
Интернет+тв. Интернет работает нормально, по тв зависает картинка, но после перезагрузки все хорошо, не часто конечно, но бывает.установили все быстро и качественно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования.