Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Лучшие. Мы в партнерстве с оператором «гарс телеком» уже с 2011 года. На данный момент подключены 3 больших офиса и 8 круглосуточных филиалов в центре и на севере москвы. Не хочу писать шаблоны, «как все круто/замечательно» и тому подобное, а лучше приведу немного цифр к примеру – ведь цифры не врут j по данным наших систем мониторинга, стабильность каналов связи от гарс телеком (причем один из них – это 2.4 ghz вайфай в 300 метрах) стабильнее проводных каналов связи от пчелком на 15-20%, стабильнее радио каналов еще одного поставщика - на 25-30%. При этом на 2-3 аварии у выше указанных провайдеров за 2018 год у гарс телеком пока всего одна, и та по вине наших электриков (сгорел в грозу блок питания от оборудования из-за отсутствия заземления). Ребята – вы лучшие, спасибо.
Полная дичь!!! Деньги на ветер!!!. По 12 часов бывает нет соединения, а обрывы 2-3 раза в день. На звонки в тех.поддержку присылают «специалистов» которые мычат и измеряют скорость интернета. Самое интересное приходят когда все работает))) скорость ниже заявленой всегда. Вообщем зашёл с мобильного, больше нет сил терпеть этих аферистов, меняю провайдера однозначно!!! U-lan редиски!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не рекомендую!. Подключили этот провайдер,так как в нашем доме к сожалению,больше подключить ничего не возможно.год работало без проблем,начались проблемы 2 недели назад,пропал интернет и не подключается,звоню в техподдержку,девушка сбрасывает мне все настройки,дико хамит,начинает меня называть разными именами апеллируя на то,что клиентов очень много звонят и всех запоминать не обязана.звоню на следующий день,оператор с ориентировал меня,что сделать.сделали все нормально.проходит ровно неделя интернет опять перестает работать,звоню в тех поддержку,мне говорят по всей видимости,у вас сгорел ролтерокей. Но к вам приехать ни кто не может,только лишь через 4 дня!!!но при этом вам прозвониться оператор в три часа следующего дня.следующий день настал,тишина,звоню сама,что как?!мне оператор отвечает,знаете, ждите..чего ждать???сколько ждать?? А ведь,я плачу им деньги,и ни разу,не просрочила ежемесячный платеж.при этом за эти дни,когда ничего не работает извините деньги тоже капают.неделю я без интернета...ужас!!!само отношение наплевательское к своим клиентам.
Ставила просто интернет месяца 3 назад. Интернет работает нормально, ничего такого плохого, меня все устраивает. В тех поддержку 1 раз звонила не могла вспомнить свой пароль, все быстро мне сделали. Роутер свой, tp link какой то, мастер мне его настроил вроде, не помню.мастер опоздал на 1,5-2 часа, не критично было,я все равно была дома.
- НетБайНет13 декабря 2018 г.
Спасибо за положительный отзыв ! Рады видеть Вас среди наших клиентов!
Пользуюсь уже 3 месяца,чуть меньше даже. Инет работает стабильно, все равно идет какой то редирект, я как будто в курске нахожусь) бывает секунд по 4-5 задержка при подключении к определенным сайтам. Не раздражает, но косячок есть. Роутер свой использую, tp link 1043, работает с этим провайдером без конфликтов. В техподдержку ни разу не звоник. Роутер настраивал сам, тв не подключал. Монтажник приезжал 2 раза,в первый раз сдвинули на день и приехали се нормально подключили, прям минута в минуту красиво и аккуратно.
- НетБайНет13 декабря 2018 г.
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Если возникнут неполадки или вопросы, то Вы всегда можете написать нам, мы поможем. Написать можно не только в online-чат на нашем сайте, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает стабильно и хорошо. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода!
- НетБайНет13 декабря 2018 г.
Спасибо за высокую оценку качества наших услуг и сервиса!
Интернет и тв работает достаточно хорошо, мастера пришли подключать вовремя и без опозданий. Все быстро подключили, установили и настроили оборудование. Проблем с провайдером не возникает. Даже коллеге рекомендовала подключение. Нам все нравится. Коллега тоже довольна.
Интернетом пользуемся и за все время проблем не было, быстро и аккуратно подключили, техподдержка на уровне, стабильный провайдер.
Интернет работал стабильно, но в вечернее время падения по скорости, в службе тех поддержки ничем не помогали, говорили только перезагрузить роутер. Монтажники молодцы, при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
Качество интернета на достойном уровне быстро реагируют в службе поддержки при обращении монтажники без проблем в обговорённое время произвели подключение
- НетБайНет13 декабря 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Рады что заслужили высокую оценку!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Екатерина. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет взято на контроль руководства. Мы проведем проверку ваших обращений и примем меры в отношении сотрудников, которые возможно повели себя некорректно. Для диагностики текущих проблем с интернет-соединением и исправления данной ситуации нам необходимо выяснить ваш адрес подключения и номер договора. Пожалуйста, пришлите данную информацию и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ