Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Именно с подключением проблем не возникало, но вот по работе техподдержки претензий много. Обратился к ним, попросил временно заблокировать интернет, т.к. Уезжаю, сказали на 2 месяца блокировка бесплатно. В итоге через месяц приходит смс, что у меня задолженность. Сколько я не разбирался с ними, все равно пришлось задолженность погасить и только потом подключить добровольную блокировку.
Польхуюсь около 3 месяцев, ставил только инет. В принципе нормально работает, бывает с 15,00-20,00 где то , даже до 22,00 скорости не хватает,я ираю в онлайн игры на соньке-тормоза проявляются. Роутер свой использую билайновский бывший, мастера помогли мне его настроить. В техподдержку не звонил-не помню. Монтажники быстро и без задержек вроде подключили, не опаздвали. Тариф мне не повышали,все как при подключении.
- НетБайНет11 декабря 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает нормально! Тошлько раблотой техподдержкой остался не олчень доволен! Сотрудники компетентны не во всех вопросах, со слов клинта
В целом, работой првайдера доволен!нареканий нет
Пользовался услугами интернета и тв примерно год. Интернет всегда работал на уровне, редко случались аварии или другие проблемы, все в основном было отлично. Тв тоже достаточно хорошо работало. Мастера выполнили свою работу хорошо. Только не принесли для меня копию договора, это небольшой минус. Сложный дозвон в техподдержку, кстати. Но скорее всего это потому что у меня сим с другого региона и робот сообщал что в моем регионе нет интернета от билайн. В остальном все хорошо и мне все нравилось.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает хорошо, проблем с подключением не было. Провайдер устраивает качеством.
- МГТС11 декабря 2018 г.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Падала скорость, не факт, что от провайдера, возможно из-за роутера, но сейчас все работает хорошо, нареканий нет. Вообще все работает нормально.
Интернетом пользуемся несколько месяцев всего, иногда бывает интернет вылетает, но не часто. Нам кажется что это из-за большого кол-ва устройств, подключаемый к интернету. Мастера пришли подключать вовремя, чисто и аккуратно все подключили. Установили и настроили оборудование, оно работает без сбоев. С техподдержкой ни разу не общались, не было повода. В целом все хорошо, мы довольны.
- МГТС11 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольный) Спасибо за отзыв=)
Интернет и тв работают отлично, скорости хватает, проблем не возникает. Мастера при подключении приехали вовремя и бесплатно все сделали.в службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Интернет работает хорошо, проблем нет. Wi fi роутер работает отлично, без нареканий. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Напишите нам, пожалуйста, ЛС, ФИО и суть обращения на support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.