Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Полный [кошмар]. Не рекомендую данного провайдера. Ближе к вечеру каждый день на протяжении 4 месяцев появляются проблемы: низкая скорость, обрывы подключения, невозможно пользоваться абсолютно. Полное разочарование, не соеветую.

Реальный покупатель
id 22081
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[расстройство]-интернет /[расстройство]-телевидение. Установил интернет и телевидение. Установщик все поставил, проверил - работает. Через 2 дня интернет пропал. Вызвал мастера - вердикт роутер мертв. Установил новый. Через день инета нет. Мастер пришел и установил другой роутер за доп плату. Работал пару дней инет очень паршиво, то есть то нет. Отказался от интернета официально оставив телевидение, пришлось в офис ездить (на дворе 21 век! Дистанционно нельзя было). По факту исчез и инет и телевидение. Разобрался - отключили неграмотные не разбираясь, вместе с инетом и телефидение. Долго говорил. Включили телевидение. Пришел счет. В счете указано что я меня интернет есть и я за него плачу. Мастера вызвать, чтоб он все починил невозможно! Надо самому сначала ковыряться и тратить свое время - винимать роутер, ждать роутер, подключать роутер и слушать редисок и то, что они не при делах. Последний звонок, со всеми переключениями на одного-другого оператора был 43 мин 53 сек. Звонил я естественно, за свои деньги. ооооооох!.да какже мгтс - нехорошие люди, утомили. Не советую никому подключать что либо. Нормально и стабитильно не работает ни интернет, ни телевидение. Работникам на вас наплевать. Безалаберность, безответственность и вообще - полное наплевательское отношение к клиентам. Заняли пол москвы и не пускают альтернативных операторов в многоквартирные дома.

Реальный покупатель
id 22080
  • МГТС26 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось именно такое мнение. Замена оборудования платная только в случае неисправности по вине абонента. Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

ОнЛайм не клиентоориентированный провайдер. Онлайм не клиентоориентированный провайдер. Пользуемся с 2013 года интернетом и тв, в аренде находится 2 телевизионные приставки и роутер. К качеству предоставляемых услуг претензий нет, но отношение сотрудников онлайм к нашей сложившейся проблеме удивляет. Случайно обнаружили, что давно уже переплатили по сумме около 2000 руб. Стоимость арендуемого оборудования по 2-м телевизионным приставкам. При этом ни один сотрудник за всё время не известил нас об этом. По телефону попросили сделать перерасчёт и вернуть переплаченную сумму на наш счёт, на что нам ответили, что пока мы не внесем еще сверху по 99 рублей (выкупная сумма) за каждую приставку, оборудование наше не станет, а переплаченная сумма не возвращается. Спрашиваем на каком основании собираются присвоить переплаченные деньги - ответить внятного ничего не могут. Изложили нашу данную проблему в письменной форме. На время разбирательств сумму на счет полностью не вносим, в итоге доступ к интернету и тв заблокирован, а деньги за аренду оборудования продолжают списываться с остатка на счёте, хотя услуги мы не получаем! С таким отношением к клиентам придётся провайдера менять, раз онлайм не их ценит.

Реальный покупатель
id 22078
  • Онлайм26 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Судя по вашему описанию, могу предположить, что у вас оборудование в аренде. На условиях аренды оборудование вам предоставляется во временное пользование и пока вы им пользуетесь, то производите оплату. Но у нас есть возможность выкупить оборудование в личном кабинете, причем все внесенные арендные платежи учитываются. Более подробную консультацию вы можете получить написав нам в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительная техподдержка. Отвратителшьная техподдержка, ответ можно ждять полчаса и тратить мобильный трафик, консультации формальные, оборудование плохое, никому не советую, пытался с ними работать несколько раз но все!!!!

Реальный покупатель
id 22077
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите Ваш номер лицевого счета , чтобы мы смогли решить Вашу проблему.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой дорогой интернет . Скорость никакая, фильмы смотреть нереально. На колл-центр тоже невозможно дозвониться. Не устанавливайте ничего у этого провайдера, если есть возможность установить что-то другое. Скорость дают в разы ниже, чем указано в тарифе. После звонка в тех поддержку, они что-то перезапускают, и скорость нормальная часа 1,5-2, после чего снова падает, что невозможно пользоваться интернетом.

Реальный покупатель
id 22070
  • МГТС26 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер. Снимаю квартиру в москве и по счастливой случайности у меня подключён мгтс!, интернет вечно тормозит, хоть и хороший тариф подключён, частенько сбои, т.е. Просто отрубается. Звонят только сами, когда хотят втюхать какую-нибудь фигню, до тех. Поддержки, когда надо не дозвониться. В своей квартире точно никогда не подключу данного провайдера.

Реальный покупатель
id 22069
  • МГТС26 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось именно такое мнение. Направьте ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, поможем в решении вопроса.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет с оперативной техподдержкой. Инетрнет работает стабильно, зависаний нет, скорость соответствует тарифу. Инструкции по настройке оборудования есть на сайте. Вежливая техподдержка. У меня перестал работать интернет, позвонила в техподдержку в воскресенье вечером. Уже через час приехал мастер руслан браусов, проблема оказалась в коннекторе. Руслан заменил его за пару минут. Сервис на высоком уровне, я очень довольна.

Реальный покупатель
id 22068
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это какой-то ужас. Слушайте, товарищи мгтс, не знаю как другие люди с вами работают, но это какой-то треш. Мне подключили пакет интернет+телефон+тв 11.11.2018. Денег сразу не взяли, сказали, что я увижу в личном кабинете когда и сколько платить, будет это вначале декабря. Сегодня 25.11.2018, интернета у меня нет, платежка ваша не пришла, в ящик мне положили платежку соседа по дому, мобильного интернета нет, дозвониться до вас я не могу, вы просто сбрасываете, и в мобильное приложение мгтс я тоже не могу зайти. Мне пришлось подключиться к старому провайдеру, оплачивать его услуги, благо договор не расторгла еще и переходить на другого оператора мобильной связи, чтобы у меня появился мобильный интернет. Вы вообще нормальные? С клиентами своими хоть как-то работаете или к вам только в офисы ваши ехать, что хоть какой-то вопрос решить? Самое смешное, что пакет я заказазывала и выбирала в офисе мтс, симка у меня мтс, а в офисе мтс меня развернули и сказали, да мы ничего не знаем, все в мгтс. Это нормально??? Не понимаю ни куда платить, никакие данные получить не могу, просто отрубили все через две недели и все.

Реальный покупатель
id 22067
  • МГТС26 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, поможем в решении вопроса.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Как вам такой заголовок? «Худшее, что происходило с этой вселенной». Интернет постоянно тормозит. Нет стабильного подключения. В приставучей компании даже ничего сказать толком не могут. Только присылают своих мастеров, которые ничегошеньки не делают. финиш, а не интернет. Приходится сидеть дома с мобильного интернета. Я в шоке. Такая крупная компания и такое непотребство делает. Закономерность в россии. Одним словом.у.ж.а.с

Реальный покупатель
id 22066
  • МГТС26 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое мнение, напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, постараемся помочь.

Онлайм
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Довольно часты проблемы с сетью. Два раза меняли тв-приставку (каждая замена 2-3 дня ожидания). Раз в месяц минимум потеря скорости - как результат - невозможно просматривать тв- программы (слайд-шоу и пикселизация). Правда все чинят в течение пары дней. Оценка - средненько!

Реальный покупатель
id 22065
  • Онлайм26 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приношу вам свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Напишите нам в социальные сети (вконтакте или facebook), постараемся исправить ситуацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15431-15440 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.