Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. По всем возникающим вопросам, можете писать нам на почту: support@netbynet.ru указав ПИН, фио и адрес. Мы обязательно Вам поможем.
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за такой подробный отзыв!!! Мы рады что вы снами уже так долгого, со времен подключения по технологии ADSL! Вы фактически ветеран сети))) Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! С уважением, Ваш NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Дорогой абонент, спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стремимся совершенствоваться и улучшать качество предоставляемых услуг и конечно же радовать наших абонентов!
Спасибо за такие добрые слова, нам очень приятно. Мы работаем чтобы доставлять вам радость! С уважением, компания NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Добрый день! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Разберемся в ситуации. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Абонент! Спасибо за ваш отзыв!
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбора нашей Компании! Будет стараться развиваться только в лучшую сторону. С Заботой о Вас, Ваш Билайн!
Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стремимся совершенствоваться и улучшать качество предоставляемых услуг и конечно же радовать наших абонентов!
Здравствуйте! Спасибо за такие добрые слова, нам очень приятно.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Нам очень приятно, что наши услуги вас полностью устраивают!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы оказать полную консультацию по всем вопросам и произвести диагностику вместе с Вами. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. Обязательно поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! С уважением, Ваш NETBYNET!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Дорогой абонент, спасибо за Ваш отзыв!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.