Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, никаких претензий.

Реальный покупатель
id 21909
Севен Скай
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не стоит подключать их интернет. Пользуюсь три года. Днём часто интернет не стабилен, но в целом терпимо. За последний месяц два раза не работал совсем. Если первый раз хоть как-то среагировали и к 16:00 отремонтировали не работал с ночи), то второй раз даже не удалось оставить заявку. На седьмой раз, после объявления, что это мой последний звонок и я заканчиваю использовать их интернет, если они не примут мою заявку, хотя бы записали номер и обещали перезвонить, когда хоть кто-то освободится, т.к все специалисты решают проблему отсутствия интернета в другом районе. У них и раньше были косяки, но по их правилам, они имеют право на сутки оставить без интернета и оставляли. Если вам важен интернет в работе и его стабильная работа, то советую не рисковать.

Реальный покупатель
id 21904
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    23 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0

Стабильный интернет без доп. устройств по цене выше средней. Интернет подключали владельцы квартиры, я же пользуюсь им несколько месяцев. Тариф 30/15 мбит за 400р. В принципе интернет стабильно пашет на заявленных скоростях, навязанных модемов/роутеров/приставок нет, просто кабель входит в квартиру и всё. Роутер свой есть, перезагружать ни разу не потребовалось. Минус один - цена. Дороговато за такие скорости. Плюс хочу подключить телевидение от провайдера, а набор каналов дешевых пакетах мне не понравился. В итоге хочу перейти на другого оператора с лучшим набором каналов и с более низкой ценой пакета интернет + тв.

Реальный покупатель
id 21903
  • Онлайм22 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Напишите нам в ВК или Facebook, попробуем подобрать более выгодное предложение для вас!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер МГТС. Мой провайдер мгтс сначала подключился по акции 80 мбит и тв за 299 рублей потом через полгода подняли стоимость до 399 типо увеличилась минимальная скорость доступа в интернет теперь тариф стоит 400 рублей без тв 150 мбит тв приставку сдал дороговато а сейчас минимальная цена 450 рублей 100 мбит дороговато без тв все вроде норм работает иногда подвисает инет не критично.

Реальный покупатель
id 21899
МГТС
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Бардак. Всем доброго времени суток. Ситуация такая- несколько месяцев мне звонили из компании мгтс с предложением подключить дома интернет и телевидение по новым технологиям после долгих раздумий я всё-таки согласился. Подключили интернет и тв. И началось... За две недели, как я стал абонентом мгтс, тв так и не заработал на том уровне, который был обещан. Небольшое уточнение- тв беспроводной (tlc адаптер) несколько раз вызывал мастера, который говорил, что всё работает исправно и он не понимает в чем причина плохого качества изображения (или его отсутствия как такового) я решил, что проблема в в электропроводке дома и вызывал электрика, который после долгой и тщательной проверки сообщил, что никаких сбоев в сети нет и проводка выполнена качественно и по всем правилам. Снова позвонил в техподдержку, где мне посоветовали протянуть кабели и отказаться от беспроводного тв. Согласился, вызвал мастера, несколько раз при этом уточнив, что кабеля потребуется много. Мастер приехал в тот же день, но кабеля у него не хватило... Ситуация ещё осложнилась тем, что для отказа от какой-либо услуги, необходим человек, на которого оформлен городской телефон!!! И адаптеры я должен привезти в офис мгтс самостоятельно!!! В итоге получилось две недели нервотрепки и куча потерянного времени. Итог- если вы не хотите смотреть на черный экран телевизора, на пиксели или любоваться слайд-шоу, то подключайте тв по проводам. Убедитесь, что у вас, в случае необходимости, есть возможность связаться с человеком, на которого оформлен городской телефон (инет и тв оформлены на меня, но это не помогло) по работе интернета вопросов нет. P.s. Эмоции крайне негативные от ситуации

Реальный покупатель
id 21897
  • МГТС22 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что вызвали такие эмоции, приносим извинения от лица компании.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные длительные провалы скорости. Последние пару месяцев стала сильно падать скорость до 2-15мегабит, сейчас упала до 2-х мегабит, при тарифе в 50. Причем скорость стабильно держится ровно 2 мегабита на прием, 0.5 на отправку, не плавает, как-будто ограничена искусственно. Логи роутера при этом показывают периодические разрывы связи и запрос на присвоение ip адреса у провайдера. Та же проблема, если исключить из цепочки роутер и попробовать скорость напрямую, бывает держится 2, бывает 10 мегабит. Техподдержка, как всегда, говорит, что у них проблем нет. Первое время интернет работал хорошо, что произошло сейчас, непонятно. Но больше всего удивляет нежелание провайдера разбираться с проблемой. Договор 279557.

Реальный покупатель
id 21894
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег. Спасибо за ваше обращение. Удаленная диагностика показала отсутствие проблем до квартиры. В ближайшее время к вам будет направлен техник со своим ноутбуком, чтобы протестировать интернет - соединение. Насколько мы понимаем, дата и время выезда с вами согласованы. При необходимости повторного обращения, пишите нам, пожалуйста, на адрес почты control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте - с указанием ссылки на данный отзыв. С уважением, компания 2КОМ

Инетком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет по рекомендации. Недавно наш дом начал подключать инетком, подключились по рекомендации родствеников, у них интернет и тв через приставку. Мы подключили только интернет, попробовать так сказать, пока пользуемся, а там посмотрим, може тоже телевизор подключим.

Реальный покупатель
id 21884
  • Елена Чуркина22 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Инетком23 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Протеворечивые впечатления. Пользуюсь около двух лет, в целом не скажу что часто возникали проблемы с интернетом или тв, но были. Звонила всего пару раз, в основном в позднее время суток - отвечали быстро - нареканий нет, но, не нравится, что для постоянных клиентов нет каких-то выгодных предложений, почему аренда оборудования платная-вообще непонятно, узнала об этом пару дней назад, когда заметила, что каждый месяц стоимость оплаты растет, из этого складывается приличная стоимость. Из-за этого собственно и думаю менять провайдера. Неоправданно дорогая выходит оплата и каждый месяц поднимается стоимость без предупреждения. Ну и после прочитанных отзывов, боюсь, как бы при расторжении тоже не приписали долги за что-либо, неприятно будет о таком узнать, оплачиваешь аренду, а у тебя еще и долг.

Реальный покупатель
id 21872
  • Онлайм22 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарю вас за ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru) указав ссылку на ваш отзыв.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Билайн работает без нареканий, все устраивает. В тех поддержку даже не звонили. Домашний интернет от билайна-достойный

Реальный покупатель
id 21871
МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Жалоб на качество интернета нет! Все хорошо!но, работой тех. Поддержки не очень довольна. С ее слов, не очень ориентируются специалисты в решении проблем абонентов, приходится подолгу ждать.

Реальный покупатель
id 21870
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15511-15520 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.