Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает без проблем. По началу были небольшие сбои, обратился в тех поддержку, мы вместе нашли решение проблемы и в итоге сейчас все работает и устраивает. Монтажники когда приходили подключили все без проблем. Шли навстречу. В целом, сервисом доволен.
- МГТС3 декабря 2018 г.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Спасибо за отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подумываю о смене провайдера. Второй день провайдер не может устранить аварию на линии. Сначала отвечали, что интернет заработает в 21.30, на следующий день, что починят к 12.00, последние данные - к 21.00. На мой взгляд это ненормально. Раньше была приличная компания, сейчас все чаще возникает острое желание сменить провайдера, благо выбор есть.
- 2КОМ4 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Анна. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Изменение сроков решения проблемы может быть связано с различными проблемами (отсутствие доступа к оборудованию, сложность настройки, выявление новых прежде неизвестных проблем и т.д.). Чтобы мы могли выяснить причину конкретно в вашем случае и устранить неисправность, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
просто ужас. Перешел на данного провайдера так как думал что ребята грамотно подходят к своему делу.... Увы.... Ошибся! Интернет отвалился в пятницу днем, сообщили им об это, сказали молу у вас снег с крыши счищали и что то повредили (снег не падал и чистить там нечего было) - до вечера сделаем!!!! Говорю ок. Вечер того же дня - звоню им: интернета так и нет, когда будет? Ой вы знаете сроки до субботы до вечера до 8 сделаем..... редиски конечно но ладно. Суббота вечер: звоню говорю ну как там интернет?) заявляют что до воскресения до 8 вечера сделаем)))))))) я уже не стал ни чего и возражать. Воскресенье вечер: звоню говорю: где интернет? -работы продлили до часа ночи но может и раньше сделаем))))))) в понедельник утром проснулся - интернета так и нет..... Такого наглого вранья и безалаберного отношения компании к своим клиентам я не ожидал!!! Просто нет слов!
- МГТС3 декабря 2018 г.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению данного вопроса.
Мы довольны. Оперативно перевели нас от другого провайдера, подписали все бумаги при подключении, никуда дополнительно не ходили. Удобно платить, много вариантов по оплате, опять-таки никуда лишний раз идти не нужно. По авансовым платежам хорошая скидка дается, но даже без нее цены умеренные
- Елена Чуркина3 декабря 2018 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
- Елена Чуркина3 декабря 2018 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший провайдер, но есть минусы. Установка, монтаж, настройка - нет претензий, все хорошо. Интеренет довольно стабильный, заявленную скорость выдает (100 мбит/с). Есть минусы лично для меня - это отсутствие более высокой скорости подключения (больше 100 мбит/с) и в последнее время (со второй половины 2018 года) участившиеся кратковременные и долговременные разрывы соединения. В целом, если бы можно было подключить скорость хотя бы 200 мбит/с, скорее всего не сменил бы провайдера. Присутствует у них услуга максимум скорости на некоторое количество часов, но это меня не устраивает.
Ужасный интернет, ужасное телевидение, ужасный сервис.. Приходится сидеть на этом расстройстве только из-за того, что нормальный провайдер еще не обслуживает мой дом. Как только это произойдёт, не задумываясь сменю это шарашкину контору. За 4 дня у меня второй раз не работает тв в выходной день! В суппорте ничего толкового не сказали, ни причин, ни сроков решения вообще ничего. Разумеется отставили заявку не предоставив ни ее номера. Друзья, ни при каких обстоятельствах не подключайтесь к этой конторе иначе страдания вам обеспечены. Из-за отсутствия альтернатив мучаюсь уже 3 год.
- Севен Скай4 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Интернет работает нормально. Хотя замерами скорости мы не занимаемся, возможно просадки и есть, но незначительные и незаметные. Мастера молодцы, вовремя пришли и подключили. Установили оборудование, работает без сбоев. С техподдержкой ни разу не было повода общаться. Нас все устраивает.
- МГТС2 декабря 2018 г.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны=)
Интернет работает очень хорошо, за все время пользования не было никаких проблем. Мастера пришли, сразу все подключили, к ним претензий не было. Так же за весь период пользования ни разу не было повода обратиться в техподдержку. Еще удобно то, что при необходимости пополнить баланс сразу кидает на нужную страничку для совершения оплаты.
Плохой интернет. Основные проблемы, это то, что интернет постоянно обрывается, пропадает связь. Дело чаще в роутере, т.к. По большей части при перезагрузке роутера связь восстанавливается. А иногда дело в проблемах на стороне провайдера. У меня стабильно связь обрывается 2-3 раза в неделю. Роутер от самой фирмы билайн, взят в аренду. Также скачет скорость. Многие страницы могут загружаться несколько минут и более при скорости 50 мб. До оператора не дозвониться. До живого человека, т.к. Есть электронный оператор, и с ним можно говорить до 1.5 часов, и так и не добраться до нормального оператора. К сожалению по моему адресу не так много провайдеров, для выбора. Другим не советую билайн. Нл думаю, всё-таки в ближайшее время точно сменю, уже на что угодно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв!