Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте! Спасибо за подробное описание проблемы и предоставленную информацию. Передали её нашим коллегам.
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Обязательно разберемся в данном вопросе. Для проверки, пожалуйста, просим направить на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Альберт, который представляет ПАО "МГТС". Вы перед каждым извиняетесь, а не проще сделать так, чтобы все работало? Не правда ли, будет проще! Но вашей компании это не нужно! Вы лучше ответьте, как попасть на личный прием к руководителям данной компании. Есть компания, есть руководители, значит должен вестись прием граждан. Или я что то не понимаю в законодательстве РФ?
Igor Yuryevich, добрый день! Различные причины влияют на работу услуг. Для выявления причин неисправности необходимо провести диагностику. С целью оперативной помощи нашим клиентам и ведется мониторинг сети Интернет. Мы внимательно относимся к замечаниям, которые позволяют выявлять и устранять недостатки в работе компании, делаем все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечивая их качественными услугами и высоким уровнем обслуживания. Согласно п. 12-13 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, действовавших до 15.01.2015 г. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи. Система информационно-справочного обслуживания состоит из информационно-справочных служб. В систему информационно-справочного обслуживания, помимо прочих, входит Контактный центр ПАО МГТС, который доступен круглосуточно по многоканальному номеру телефона. Звонок в Контактный центр с городских телефонных номеров ПАО МГТС и мобильных номеров ПАО МТС бесплатный. При обращении абонента в Контактный центр ПАО МГТС сотрудник ПАО МГТС имеет возможность перевести звонок на старшего специалиста. В случае несогласия с информацией, предоставленной в Контактном центре, п.п. 130-136 Правил предусмотрен порядок предъявления Абонентом и рассмотрения Оператором связи претензии. Для удобства абонентов ПАО МГТС предоставляет возможность абонентам обратиться в адрес ПАО МГТС следующими способами: - в Контактный центр; - на адрес электронной почты mgts@mgts.ru; - письмом на почтовый адрес 119991, Россия, Москва, ул. Б. Ордынка, д. 25, стр. 1; - в любой из Центров продаж и обслуживания ПАО МГТС. Также обращаем Ваше внимание на то, что прием и обслуживание абонентов ПАО МГТС производится в любом из Центров продаж и обслуживания ПАО МГТС, удобном для абонента. Для оперативного решения вопроса, в случае не решения в обычном режиме специалистом, можно обратиться к ведущему специалисту Центра продаж и обслуживания. Со списком адресов и графиком работы Центров продаж и обслуживания ПАО МГТС Вы можете ознакомиться на официальном сайте ПАО МГТС или по телефону Контактного центра. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Людмила Олеговна, спасибо Вам за отзыв и за то, что Вы с нами так давно! Нам очень приятно! Ребятам, которых Вы похвалили, объявляем благодарность :) С уважением, команда RiNet
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Сообщите номер своего договора. Обязательно посмотрим, в чем дело. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Передали её нашим коллегам.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. На счет личного кабинета, мы понимаем что некоторым абонентам он может показаться неудобным. Мы работаем в этом направлении. Надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество. Ваша сеть Смайл)))