Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нормально. Неплохой интернет. Опыт пользования около 7 лет. Были проблемы с некорректным списанием абонентской платы. В таганском районе проседает скорость вечерами, в целом серьезных замечаний нет. Телевидение не очень нравится, но сейчас уже стали другие приставки ставить.
- НетБайНет20 ноября 2018 г.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! При возникновении неполадок мы всегда готовы помочь в их устранении! Спасибо за пользование нашими услугами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой интернет. Билайн иногда отключает интернет без предупреждения что создаёт не удобства+куда то пропадают деньги типо у вас мало на счету денег хоть каждый месяц платишь да и 650 руб можно скорость и по больше сделать а не 70мб
Развод. Пользуюсь максимум выгоды 100 стартовый стоимость 320+роутер+tv приставка.выплатил стоимость оборудования должно быть 320 р.два месяца 320 с ноября 421р.звонил в службу,сказали компьютер ошибся и тариф будет 550 р как с оборудованием.развод. попрощался второй раз.несоветую.
- Онлайм20 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, при возникновении вопросов обратитесь к нам в чат или социальные сети, постараемся оперативно решить ситуацию.
ХУДШИЙ мобильный интернет. Однозначно худший интернет в томской области и алтайском крае. 4g интернет, 16р/сутки, 25 гб на месяц, но соцсети грузит целую вечность, гифки грузятся по несколько минут, видео смотреть вообще не возможно. Страницы загружаются целую вечность. Геолокация через интернет срабатывает через несколько десятков минут. Билайн, вы - самый распространенный оператор и провайдер, так какого лешего вы не можете обеспечить нормальную работу мобильного интернета даже на территории города. О сельской местности я вообще не говорю. Отвратительно, не понятно, за что плачу деньги.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Думают о своих пользователях . Провайдер всегда на контакте с пользователями, о техработах предупреждают заранее, на вопросы отвечают быстро. Можно связаться через любой месседжер. Удобно одним словом, все продумали
Ужасный провайдер . Добрый день. Прошу рассмотреть жалобы на работу ваших специалистов, на качество предоставляемых услуг, на отсутствие клиенториентированности. 17.10.18 г был заключён договор. При подключении оригинал паспорта не был запрошен. Вашими специалистами была проведена консультация, что тариф составит 599 руб в месяц. Это максимальная сумма, которая была обозначена. Но, в период эксплуатации выяснили, что происходят ежедневные списания, так же берётся плата за пользование вторым тв и приставкой, которыми по 13.11 мы так и не воспользовались. Специалист при выезде по адресу москва, бибиревская, 19 пояснил, что вы не выпускаете роутеры, предназначенные для нашего телевизора. Специалисты не предупредили, что дальше будут списываться деньги. В итоге, 13.11. Мы обнаружили, что на счету 'минус', из_за чего мы решили отказаться от ваших услуг. В кц уверили, что нужно оплатить средства и все услуги отключить можно в лк, но оказалось что это не так. При повторном звонке выяснили, что для отключения ростелеком нужно привезти оборудование, что мы и сделали. 14.11. Около 18.40 было личное обращение в офис со всем оборудованием, включая кабели + ксерокопией паспорта владельца договора + с паспортом лица, кто производил перечисления средств. В итоге, оборудование приняли, приняли кое как заявление на возврат средств. Сегодня выяснилось, что нам отказано в возврате средств, но при отсутствующем оборудовании с 14 ноября продолжают удерживаться деньги, то есть списывать с лицевого счёта. Ужасная компания ????
Нареканий нет. Качеством доволен
Интернет и телевидение от билайн работают отлично, был только недочет с монтажником, который 3 часа не мог нас подключить, но потом позвонили на горячую линию, и нам все настроили онлайн.
Интернет по качеству связи и скорости устраивает, нареканий нет монтажники без проблем подключили в службу технической поддержки нет поводов обращаться
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за оценку работы нашего интернета=)