Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Были и обрывы и падения скорости по вечерам или на выходных,дозвониться в техподдержку как всегда трудно, долго на линии ждать приходиться, в общем есть еще над чем работать компании.
Работой провайдера доволен! Нареканий нет!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В связи с переездом, пришлось сменить провайдера. Но, за время пользования, в целом качество вполне устраивало : тв работало идаельно, интернет примерно раз в месяц зависал, в решении данной проблемы помолгал сброс настроек. Работа тех. Поддержки также устраивала
Пользовались недолго, пришлось отключить в связи с переездом. За время пользования никаких нареканий не было, подключили быстро, качество услуг хорошее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
хамское обслуживание. Не подключайтесь к такому провайдеру!!!! Еще ни разу они не поговорили со мной вежливо, а высокомерия у их сотрудников до небес!!! Откуда такое отношение к клиенту? Да еще и за такой отстойный инет. Телеком ц- не удачный выбор среди провайдеров! Буду искать другой провайдер!
- Павел23 ноября 2018 г.
Данил, добрый день! Приносим извинения. Сообщите, пожалуйста, время звонка или имя специалиста, с которым вы общались. Для выяснения ситуации.
Отличный провайдер.. Провайдер крутой! Скорость также на высоте! Развод и обман 100 проц. Отсутствуют! Пользуюсь им уже второй год и все в порядке. Цены и обслуживание также устраивают. Лучший провайдер по городу!
- Онлайм20 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за теплые слова, будем стараться :)
Качеством интернета довольны. К монтажникам нареканий нет
- МГТС20 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Быстрый и качественный интернет за свои деньги. Самый главный плюс - стабильная связь. Качественная служба поддержки, реагируют быстро, проблемы помогают решить даже не опытным пользователям. Соотношение цена/качество - оптимально
- Тел21 ноября 2018 г.
Спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв! Надеемся, что и дальше все будет также стабильно хорошо :)
Не тратьте свое время.... Встал вопрос о замене провайдера. Позвонил, заверили что у них то интернет ну прям совсем без сбоев и качество просто супер. Подключение бесплатно. Притянули провод, подключаю в маршрутизатор, меряем скорость на speedtest, замирает то при замере входящей, то при исходящей... Пару раз из 10 тест прошел успешно и показал заявленную тарифом скорость. глюки монтажник списал активацию канала. Дал номер помятой бумажки-договора: 422969. Ушел. Сделал их канал основным, через полчаса супруга начала жаловаться на постоянные ошибки соединения при просмотре сайтов. Проверяю - каждый 4-5 сайт не открывается. Лезу в настройки маршрутизатора - каждые 1,5 минуты обрыв соединения и повторный запрос dhcp, получение ip-адреса и полторы минуты нормальной работы, и так по кругу. Написал им заявку, перезвонили - объяснил им суть проблемы. Они предположили что это провод от щитка до квартиры, я не поленился подключил обратно в щиток маршрутизатор мгтс - работает без сбоев на том же проводке... Тогда предположили что сломался маршрутизотор... То что два других оператора на нем работают нормально, ребят не смутило :-)) попросил прислать монтажника и переключил канал на старого оператора. Думали день... Перезвонили: у них все норм. Аргумент, чо! :-) пропали... Через 2 недели перезванивают спрашивают все ли у меня работает и точно ли нужен монтажник? Я ж офи.. Оторопел. Мне не нужен, но если хотите продать канал то присылайте, если он проработает хотя бы сутки рассмотрю возможность использования в качестве основного. Через неделю мальчик звонит и повторяет свой вопрос, уточняя буду ли я пользоваться их интернетом если монтажник все-таки соблаговолит приехать?... Послал его вежливо на три буквы, поскольку сначала нужно качественно сделать работу, а потом торговаться. Еще через неделю, т. Е. Спустя уже месяц, сегодня, звонит девушка... Вам же нужен монтажник?! :-))))) я говорю: просто необходим!, она: вы брали обещанный платеж, в результате пользования нашими услугами у вас отрицательный баланс, при котором монтажник не сможет проверить качество интернета!... Объяснил ей суть и отправил ее на все 4 стороны. Представляю сколько они будут реально чинить, случись какая проблема... Я думал хуже мгтс вопросы никто не решает - пожалуйста, 2ком.
- 2КОМ21 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Спасибо вам за обратную связь! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и готовы все исправить! Наши сотрудники уже с вами связываются, чтобы назначить выезд техника, но, увы, не могут дозвониться. Мы восстановим доступ в интернет и обеспечим возможность протестировать услуги: желательно при этом, чтобы тесты и от щитка, и в квартире также провел наш техник. Примите наши извинения за произошедшее недопонимание. При восстановлении услуги задолженность спишем и предоставим вам месяц пользования интернетом бесплатно - в качестве компенсации. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или почте control@almatel.ru – со ссылкой на данный отзыв. Надеемся на сотрудничество! С уважением, компания 2КОМ
- Сергей24 ноября 2018 г.
Спасибо, заработало. Не смотря на убогий кабель которым вы тяните, вполовину тоньше нормального, очень низкие задержки и довольно стабильный канал. На длинне кабеля в 70 метров показывает предел в 300 мбит. Не с первого раза заработало переключение на тариф 200мбит, исходящая поднялась, а входящая залипла на 100. Видимо, глюков в вашем ПО управления еще предостаточно, возможно это и причиной жалоб пользователей. Подключил как основной, внешний IP очень удобно подключается и по приемлемой цене. Что было причиной, такого странного поведения с постоянным обновлением IP? С монтажником ничего решить не удалось... Переобжал даже на 100 мбит, ничего не изменилось. Проблема сохранялась до тех пор, пока я не выключил определение маршрутизатором asus ac-68 падения канала командой ping. Переключил на физическое определение отключения канала. Видимо на порту блокировался один из типов (0,3,8,11) icmp трафика, о чем я и сообщил монтажнику. Вернувшись домой ночью, я вернул эту настройку назад, и о чудо, все продолжило исправно работать. Т.е. за время пятничных возлияний настройки порта вашего управляемого коммутатора поменяли! Не знаю кто и что там на вашей стороне сделал - но заработало и я оплатил услуги. Со второго раза получилось сработать на 5 балов. Особенно порадовало задумка с дружелюбностью на сайте и РЕАЛЬНО подкрепленное быстрым ответом (утро субботы) в чате и оперативным решением проблемы с пропускной способностью канала. Не знаю как поправить оценку, наверно напишу по результатам эксплуатации еще один отзыв. Спасибо.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приятно, что вас все устроило) Благодарим за отзыв=)