Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Вранье, провайдер отстой, мошенническим путем крадут деньги со счетов, мошенническая тарифная политика. Отжимают абонентов до полного отсутствия желания иметь с НБН дело... Акционные тарифы мошеннические, цена ниже вроде как, но после окончания акции автоматический перевод на самый дорогой тариф с преждевременным списанием абонплаты, которая полностью нивелирует выгоды от использования акционных тарифов, причем об этом заранее провайдер НБН не предупреждает.. Вообще не рекомендую иметь дело с этим шлаковым провайдером, сейчас перешел к другому провайдеру и проблем не знаю... И хвалебные отзывы по 40 штук в день, не серьезно, уж хватит шаблонные хвалы строчить, и так вся Москва знает, что НБН отстой, прокололись уже не раз...
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.LAN-порты не заблокированы, а на настроены под услугу ТВ. Перенастройка не занимает много времени и происходит на необходимое количество портов за раз. Можно обращаться на телефон техподдержки с домашнего телефона и мобильного МТС бесплатно. Также можно звонить по единому телефону - бесплатный для всех телефонов на территории России. Всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС в социальных сетях. Обращайтесь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте, Евгений! Спасибо, что вы с нами :)
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.