Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Тёмные схемы работы с клиентами. Что хотелось бы сказать о компании “онлайм” - это компания неплохим набором предложений и ресурсов по довольно средней цене! Но!!! В этой компании также присутствует: тёмные схемы работы (когда с клиента берут деньги за услуги, которые компания не предоставляет. Причем заведомо зная о невозможности предоставления услуги) ; нет регламента решения проблемы в случае возникновения нестандартных ситуаций; полное игнорирование клиентов (писать письмо в эту компанию бесполезно так как ответа все равно не последует). Они либо притворяются глухонемыми (в данном случае слепым), либо, и что скорее всего - клиент для них никто! Очень жадная компания! Я уж не буду рассказывать сколько времени я добивался перерасчёт и расторжения договора, но в итоге мне со счета вернули деньги но на 18 рублей меньше! Жмутся за каждую копеечку. Я считаю что так не ведут себя крупные компании с многомиллионным оборотом, на мой взгляд так делают “мелкие шабашные конторки” но не более! А мнение у меня такое - у компании онлайм отсутствует нормальный менеджмент, отсюда и эти проблемы и с регламентом, и решением нестандартных ситуаций, и профессионализмом персонала, потому что нет профессионализма у менеджмента! Поэтому связываясь с этой компанией помните - пока все хорошо, то будет все хорошо и оплата стандартная и услуги стабильные, но случись что, то будете мучиться добиваясь правды у “глухонемых”! Лицевой счет 3808159. Роман.

Реальный покупатель
id 21860
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за тёплый отзыв о услугах, а также жаль, что у вас сложилось такое отрицательное мнение об обслуживании. Мы никогда не игнорируем своих клиентов и не бросаем на произвол судьбы если им требуется помощь. Каждый случай рассматривается индивидуально и очень часто мы идем на встречу, при возникновении спорных ситуаций. А лояльных - поощряем:) Мы всегда рады видеть конструктивную критику, даже если она не очень хорошего мнения о нас. В таких случаях мы знаем в каком направлении нам стоит работать и что лучше, можно или нужно изменить.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Монтажник протянул кабель, почти не закрепив его на стене подъезда, да к тому же при протяжке в квартиру через отверстие с вводным электрическим кабелем протер его до металла, в следствии чего его пришлось заменить. Телевидение ужасного качества, каждый вечер зависало. Иногда зависания длились до 30 минут. После расторжения договора, через 3 месяца пришла квитанция на 2500 рублей, из за того что мы якобы отключились раньше срока окончания акции, из них 700 рублей пени, так как не оплатили в течении 10 дней, хотя квитанция не приходила. Но в договоре и доп соглашении нет ни слова об этом.

Реальный покупатель
id 21858

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Без ответственный. Подключили и исчезли. На звонки 1, 2 раза ответили ни рядом и все.так и не перевели на мой номер хотя было изначально обгаварено.

Реальный покупатель
id 21855
  • Елена Чуркина21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без проблем в течении всего времени эксплуатации. Роутер у меня свой, так что по оборудованию сказать ничего не могу. Приставку тв брал у прова, она работает без проблем и полностью меня устраивает. Монтажники когда пришли, установили все быстро и без проблем. В тех под я не звонил.

Реальный покупатель
id 21851
Онлайм
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

не ценят своих клиентов. Пользуюсь онлаймом уже давно. Становится всё хуже и хуже. Нормальных тарифов для постоянных клиентов нет. Всё заточено под новых. Подумываю о новом провайдере

Реальный покупатель
id 21850
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! А что по вашему изменилось в худшую сторону? Наши услуги перестали вас удовлетворять? Тарифные планы достаточно часто меняются и всегда может появиться что-то новое. А погоня за самыми дешевыми услугами, зачастую приводит к большой трате времени, сил и средств. В случае возникновения каких-либо вопросов, мы всегда готовы вам помочь в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь не так часто интернетом. По необходимости так сказать. За все время пользования проблем серьезных не было. Были маленькие сбои, но не критичные. Если в общем оценивать работу провайдера, то на твердую 4 могу оценить.

Реальный покупатель
id 21848
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без проблем. Сколько им пользуюсь, ни одного сбоя не было. Менять и в мыслях не было, т.к. Полностью меня устраивает. В тех под звонить не приходилось.монтажники когда пришли, установили все быстро, качественно. Если в общем оценивать, то на отлично.

Реальный покупатель
id 21846
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы с нами=)

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пропользовалась не долго. Примерно около месяца. Интернет мне очень не понравился. Скорость постоянно была низкой и были сбои. В тех поддержку звонила, ничего не помогли. Дозваниваться до них очень долго. К монтажникам вопросов не было. В итоге через месяц сменила этого прова и вернулась к старому.

Реальный покупатель
id 21845
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Средний интернет. Пользуюсь интернетом около, часто приходится перезагружать роутер если подключиться по wifi с телефона, почему то выдаёт устройству некорректный ip, помогает перезагрузка. Так же иногда некоторые сайты очень долго загружаются.

Реальный покупатель
id 21831
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.

билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нет нареканий все нормально, интернет как интернет)

Реальный покупатель
id 21821
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15721-15730 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.