Здравствуйте! Скорость по тарифному плану гарантируется при пользовании по проводу. По Wi-Fi определенных значений обещать заранее нельзя. У всех провайдеров роутер предоставляется в платную аренду. Поскольку линия одна для телефона и интернета, при переключении на GPON телефонная связь также предоставляется по новой технологии. При возникновении вопросов или произведения диагностики просим обращаться на нашу почту. Необходимо указать телефонный номер и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Всем доброго вечера, не разобрался, как совместить отзывы, прошу администратора помощи, окажите любезность, уберите мой второй пост, я не сумел найти основной, по-этому повторил все два раза, спасибо за ранее. Альберт, спасибо за отзыв, но если вы считаете его конструктивным.. Глобально, наверное, у нас в стране и цены на бензин скоро догонят европейские, благодаря подобным образом работающему бизнесу. Прежде всего, хочу извинился перед олицетворением прогреса-МГТС, за то, что не доволен переподключением телефона без разрешения, извините! Чего уж, мне доброе дело сделали, выдернули провод из-под плинтуса в коридоре, на живую, скруточку задавали, изолировали моей же термоусадкой и вот, темнота, на, пользуйся бедолага! С интернетом тоже, неувязочка вышла, да! Все как в рекламе, 120 Мгб/сек- только надо было в низу, маленьким шрифтом читать.. Темнота, образование-одно, высшее, авиационное, с современными видами связи не разбирается, мегабит от килоньютона никак не отличить.. Это ж какие усилия требуются, не имоверные, взять опто-волокно, продать за 650р/месяц, а предоставить интернет на 200! Вот где талант маркетинга скрывается, а я счастье своё не вижу. Все, Альберт, я так устал сегодня от вашей фирмы, я день угробил на переговоры.. Захотели бы исправить ситуацию, вычислить мой адрес не проблема. А пока, я крайне разочарован, вся моя семья расстроена тем как МГТС выполняет свои договорные обязательства. Сожалею, что перед тем как решиться на установку интернета не заглянул на этот сайт, сейчас был бы значительно здоровее.В своём доме, я точно ни кому теперь не по советую пользоваться услугами МГТС
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы оперативно подключиться к решению вопроса. Направьте, пожалуйста, телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Давайте разберемся в сложившейся ситуации?! Позвольте отметить, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой нашей Компанией, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет. Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются нашей Компанией за пределами своей сети. Тем не менее, мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и сделаем все возможное, что бы устранить разрывы и падения скорости. Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Ваш Билайн!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Ответили вам в вашем отзыве.
Мой лицевой счет 6926133553 Плещеева 6. Уважаемый администратор я написал свой отзыв не Вам, а людям которые еще не нашли своего провайдера. Это рас. Я хочу получить объяснения по поводу "Ваш отзыв очень похож на заказной." Это два. Вы лучше удаляйте отзывы придурков и блондинок носящимися с китайскими планшетами и прочими "гаджетами". Мои три компьютера прекрасно работают. Я с нетерпением жду Ваш ответ.
kottankist, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в данной проблеме. Заранее спасибо!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно восстановим корректную связь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Нам очень жаль, что в процессе использования интернета у Вас возникли сложности, ситуация действительно не очень приятная. Пришлите нам письмо на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, возможно мы найдем такое решение, которое действительно по радует Вас и мы продолжим сотрудничество? Ваш Билайн!
Добрый день! Сожалеем, что столкнулись с трудностями после перехода на технологию GPON. На Wi-Fi сигнал влияют любые роутеры, не обязательно после переключения на GPON. Направьте, пожалуйста, телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы передадим её нашим коллегам и вернемся с ответом в ближайшее время.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на нашу почту Home@tel.ru и мы с вами свяжемся в ближайшее время, чтобы решить проблемы со скоростью и качество услуг. Спасибо!
Уважаемый автор! Уточните, пожалуйста, данные по Вашему договору. Судя по ip-адресу, отзыв написан не абонентом RiNet и через анонимайзер, скрывающий ip-адрес. Само по себе это, конечно, не доказывает тот факт, что Вы не являетесь нашим клиентом - но моменты, которые Вы упоминаете в отзыве, всё же наводят на такую мысль. Во-первых, не очень ясен момент "поменяли скорость" - то есть для решения проблемы со скоростью и стабильностью Вы поменяли тариф? Если при оформлении заявки на смену тарифа Вы упоминали свои технические проблемы, наши менеджеры первым делом передали бы Вашу жалобу в тех.поддержку, и до решения проблемы не поддержали бы идею о смене тарифа. Ну а много подводных камней обычно у крупных операторов связи - например, низкая в течение первых 3 месяцев абонентская плата, громко объявленная в рекламных листовках, с 4го месяца вырастет без предварительного уведомления в 2 раза, и т.п. У нас же такого рода подводных камней нет.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Илья, спасибо большое за тёплые слова и подробный отзыв! Будем стараться :) С уважением, команда RiNet