Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета довольны. К монтажникам нареканий нет

Реальный покупатель
id 21808
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)

Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Быстрый и качественный интернет за свои деньги. Самый главный плюс - стабильная связь. Качественная служба поддержки, реагируют быстро, проблемы помогают решить даже не опытным пользователям. Соотношение цена/качество - оптимально

Реальный покупатель
id 21807
  • Тел21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв! Надеемся, что и дальше все будет также стабильно хорошо :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не тратьте свое время.... Встал вопрос о замене провайдера. Позвонил, заверили что у них то интернет ну прям совсем без сбоев и качество просто супер. Подключение бесплатно. Притянули провод, подключаю в маршрутизатор, меряем скорость на speedtest, замирает то при замере входящей, то при исходящей... Пару раз из 10 тест прошел успешно и показал заявленную тарифом скорость. глюки монтажник списал активацию канала. Дал номер помятой бумажки-договора: 422969. Ушел. Сделал их канал основным, через полчаса супруга начала жаловаться на постоянные ошибки соединения при просмотре сайтов. Проверяю - каждый 4-5 сайт не открывается. Лезу в настройки маршрутизатора - каждые 1,5 минуты обрыв соединения и повторный запрос dhcp, получение ip-адреса и полторы минуты нормальной работы, и так по кругу. Написал им заявку, перезвонили - объяснил им суть проблемы. Они предположили что это провод от щитка до квартиры, я не поленился подключил обратно в щиток маршрутизатор мгтс - работает без сбоев на том же проводке... Тогда предположили что сломался маршрутизотор... То что два других оператора на нем работают нормально, ребят не смутило :-)) попросил прислать монтажника и переключил канал на старого оператора. Думали день... Перезвонили: у них все норм. Аргумент, чо! :-) пропали... Через 2 недели перезванивают спрашивают все ли у меня работает и точно ли нужен монтажник? Я ж офи.. Оторопел. Мне не нужен, но если хотите продать канал то присылайте, если он проработает хотя бы сутки рассмотрю возможность использования в качестве основного. Через неделю мальчик звонит и повторяет свой вопрос, уточняя буду ли я пользоваться их интернетом если монтажник все-таки соблаговолит приехать?... Послал его вежливо на три буквы, поскольку сначала нужно качественно сделать работу, а потом торговаться. Еще через неделю, т. Е. Спустя уже месяц, сегодня, звонит девушка... Вам же нужен монтажник?! :-))))) я говорю: просто необходим!, она: вы брали обещанный платеж, в результате пользования нашими услугами у вас отрицательный баланс, при котором монтажник не сможет проверить качество интернета!... Объяснил ей суть и отправил ее на все 4 стороны. Представляю сколько они будут реально чинить, случись какая проблема... Я думал хуже мгтс вопросы никто не решает - пожалуйста, 2ком.

Реальный покупатель
id 21805
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Спасибо вам за обратную связь! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и готовы все исправить! Наши сотрудники уже с вами связываются, чтобы назначить выезд техника, но, увы, не могут дозвониться. Мы восстановим доступ в интернет и обеспечим возможность протестировать услуги: желательно при этом, чтобы тесты и от щитка, и в квартире также провел наш техник. Примите наши извинения за произошедшее недопонимание. При восстановлении услуги задолженность спишем и предоставим вам месяц пользования интернетом бесплатно - в качестве компенсации. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или почте control@almatel.ru – со ссылкой на данный отзыв. Надеемся на сотрудничество! С уважением, компания 2КОМ

  • Сергей24 ноября 2018 г.

    Спасибо, заработало. Не смотря на убогий кабель которым вы тяните, вполовину тоньше нормального, очень низкие задержки и довольно стабильный канал. На длинне кабеля в 70 метров показывает предел в 300 мбит. Не с первого раза заработало переключение на тариф 200мбит, исходящая поднялась, а входящая залипла на 100. Видимо, глюков в вашем ПО управления еще предостаточно, возможно это и причиной жалоб пользователей. Подключил как основной, внешний IP очень удобно подключается и по приемлемой цене. Что было причиной, такого странного поведения с постоянным обновлением IP? С монтажником ничего решить не удалось... Переобжал даже на 100 мбит, ничего не изменилось. Проблема сохранялась до тех пор, пока я не выключил определение маршрутизатором asus ac-68 падения канала командой ping. Переключил на физическое определение отключения канала. Видимо на порту блокировался один из типов (0,3,8,11) icmp трафика, о чем я и сообщил монтажнику. Вернувшись домой ночью, я вернул эту настройку назад, и о чудо, все продолжило исправно работать. Т.е. за время пятничных возлияний настройки порта вашего управляемого коммутатора поменяли! Не знаю кто и что там на вашей стороне сделал - но заработало и я оплатил услуги. Со второго раза получилось сработать на 5 балов. Особенно порадовало задумка с дружелюбностью на сайте и РЕАЛЬНО подкрепленное быстрым ответом (утро субботы) в чате и оперативным решением проблемы с пропускной способностью канала. Не знаю как поправить оценку, наверно напишу по результатам эксплуатации еще один отзыв. Спасибо.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, нареканий нет

Реальный покупатель
id 21803
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за оценку работы нашего интернета=)

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормально. Неплохой интернет. Опыт пользования около 7 лет. Были проблемы с некорректным списанием абонентской платы. В таганском районе проседает скорость вечерами, в целом серьезных замечаний нет. Телевидение не очень нравится, но сейчас уже стали другие приставки ставить.

Реальный покупатель
id 21801
  • НетБайНет20 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! При возникновении неполадок мы всегда готовы помочь в их устранении! Спасибо за пользование нашими услугами!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет. Билайн иногда отключает интернет без предупреждения что создаёт не удобства+куда то пропадают деньги типо у вас мало на счету денег хоть каждый месяц платишь да и 650 руб можно скорость и по больше сделать а не 70мб

Реальный покупатель
id 21800
Онлайм
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Развод. Пользуюсь максимум выгоды 100 стартовый стоимость 320+роутер+tv приставка.выплатил стоимость оборудования должно быть 320 р.два месяца 320 с ноября 421р.звонил в службу,сказали компьютер ошибся и тариф будет 550 р как с оборудованием.развод. попрощался второй раз.несоветую.

Реальный покупатель
id 21799
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, при возникновении вопросов обратитесь к нам в чат или социальные сети, постараемся оперативно решить ситуацию.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

ХУДШИЙ мобильный интернет. Однозначно худший интернет в томской области и алтайском крае. 4g интернет, 16р/сутки, 25 гб на месяц, но соцсети грузит целую вечность, гифки грузятся по несколько минут, видео смотреть вообще не возможно. Страницы загружаются целую вечность. Геолокация через интернет срабатывает через несколько десятков минут. Билайн, вы - самый распространенный оператор и провайдер, так какого лешего вы не можете обеспечить нормальную работу мобильного интернета даже на территории города. О сельской местности я вообще не говорю. Отвратительно, не понятно, за что плачу деньги.

Реальный покупатель
id 21798
Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Думают о своих пользователях . Провайдер всегда на контакте с пользователями, о техработах предупреждают заранее, на вопросы отвечают быстро. Можно связаться через любой месседжер. Удобно одним словом, все продумали

Реальный покупатель
id 21797
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер . Добрый день. Прошу рассмотреть жалобы на работу ваших специалистов, на качество предоставляемых услуг, на отсутствие клиенториентированности. 17.10.18 г был заключён договор. При подключении оригинал паспорта не был запрошен. Вашими специалистами была проведена консультация, что тариф составит 599 руб в месяц. Это максимальная сумма, которая была обозначена. Но, в период эксплуатации выяснили, что происходят ежедневные списания, так же берётся плата за пользование вторым тв и приставкой, которыми по 13.11 мы так и не воспользовались. Специалист при выезде по адресу москва, бибиревская, 19 пояснил, что вы не выпускаете роутеры, предназначенные для нашего телевизора. Специалисты не предупредили, что дальше будут списываться деньги. В итоге, 13.11. Мы обнаружили, что на счету 'минус', из_за чего мы решили отказаться от ваших услуг. В кц уверили, что нужно оплатить средства и все услуги отключить можно в лк, но оказалось что это не так. При повторном звонке выяснили, что для отключения ростелеком нужно привезти оборудование, что мы и сделали. 14.11. Около 18.40 было личное обращение в офис со всем оборудованием, включая кабели + ксерокопией паспорта владельца договора + с паспортом лица, кто производил перечисления средств. В итоге, оборудование приняли, приняли кое как заявление на возврат средств. Сегодня выяснилось, что нам отказано в возврате средств, но при отсутствующем оборудовании с 14 ноября продолжают удерживаться деньги, то есть списывать с лицевого счёта. Ужасная компания ????

Реальный покупатель
id 21792
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15861-15870 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.