Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Последнее время часто стал обрываться интернет, приходят чинят, но все равно пропадает. Думаем менять провайдера. Хотя при подключении мастера все сделали хорошо и быстро, сотрудники в техподдержки тоже молодцы. Вопросы возникают по оборудованию и по самой услуге интернет. Такие дела.
Скорость могла быть и получше, нареканий на качество связи и оборудование нет при подключение вопросы быстренько решили в службу поддержки даже не обращалась
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работает нормально, сбои редкие, все работает
- МГТС3 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что вам нравится!
Нормально работал. Роутер билайна понравился, автоматическая настройка понравилась.
Интернет устраивает, телевидение тупит, бывает не работает - приходится переключать провода монтажники в назначенное время подключили терминал оптический без нареканий
- МГТС3 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что устраивает интернет, по поводу телевидения можем помочь решить вопрос, для этого направьте ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на адрес почты blogs@mgts.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если кратко, интернет работает на 2 из 5-ти. Совет техподдержки - перезагрузка роутера, честно помогает но ненадолго.
Очень плохо работает провайдер несмотря на то что и оборудование их и обращались в техподдержку бесполезно, отвратительный провайдер.
Услугами не доволен. Скорости не достаточно. Брали по тарифу 100, а когда включает тв, то скорости на просто интернет практически не остается. Хотя если тв работает, то работает достаточно хорошо, к нему претензий нет. Мастера вовремя все подключили, установили оборудование, работает оно до сих пор без проблем.
Отвратительное качество связи. Связь постоянно прерывается, заявленной скорости никогда не было. Даже простой просмотр сайтов превращается в ожидание ответа сервера.
- МГТС5 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Пропал "Эксклюзивный тариф". Подключался к эксклюзивному тарифу (эксклюзивный-30) через всеми любимую москваоналайн. Один раз nbn решила подкормиться и повысить цены, я обратился в москваонлайн. Ребята отреагировали незамедлительно, связались с nbn и дали письменный ответ что цены повысили ошибочно, и тп был возвращен. С 20.10.18 мой тп опять подняли в цене. Я 28.10 написал на почту в москваонлайн и nbn. В nbn отреагировали звонком на письмо, здравствуйте говорят артём, мы проверили, да была скидка, а теперь нет скидки. Всё. Хорошего дня, обращайтесь. В москваонлайн не отреагировали не как, ответа на письмо не было. Я звонил туда также 28 числа, но оператор сказал что не имеет доступа к п/я и перезвонить в рабочий день людмиле. Перезвонил, обещали связать с людьмилой но она мне не перезвонила к сожалению. Позвонил второй раз, не очень довольный оператор ответил, что заявка на контроле, вы уже 1 раз звонили, нет смысла звонить еще, всё решают. И до сих пор... Я не знаю сменилось ли за год руководство или сотрудники в москваонлайн, но раньше там люди были отзывчивые, что изменилось не знаю. Хоть бы ответили как nbn, извини парень, но всё тп исчез, и то красивее было чем просто промолчать. Но эксклюзивный тп пропал. Будьте осторожнее при подключении эксклюзива. И что бы отзыв был полным по правилам сайта, немного о провайдере nbn: за 2 года не припомню крупных аварий. Просто пользуюсь и всё. Думаю это лучшее что может быть, когда работает и всё. Л/с: 1417008
- Kott4 ноября 2018 г.
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам; Да только воз и ныне там.
- НетБайНет5 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
- Kott5 ноября 2018 г.
А что писать вам на почту? Так я уже писал претензию. Мне сказали ваши, что скидки больше нету. Была да закончилась. Поезд ушел... Прокомментируете?
- НетБайНет5 ноября 2018 г.
Насколько мы видим, по данному лицевому счету, скидка предоставлялась сроком на 2 года. Подключение было 20.10.2016. Срок действия скидки закончился.
- Kott7 ноября 2018 г.
Вот видите, оказывается была скидка, и сроком на 2 года. А компания МоскваОнлайн утаила от меня данную информацию, при подключении заявив что тарифы у них "железные" и на постоянной основе, поскольку компания серьёзная. Они думали за 2 года я соскочу на другого оператора, но вышло не так. А до сих пор не ответили на моё письмо и не перезвонили мне. Прячутся. Благодарю оператора за предоставленную информацию, и хочу предупредить пользователей, что надо обдумывать решение при подключении через компанию МоскваОнлайн, в один прекрасный момент ваш чудо выгодный постоянный железный тариф, может лопнуть как произошло у меня. И никто вам не ответит.
- НетБайНет7 ноября 2018 г.
Очень жаль что Вы столкнулись с такой ситуацией, мы всегда готовы предоставить Вам всю имеющуюся у нас информацию в любом из каналов обслуживания: online-чат, голосовая техническая поддержка или почтовый ящик support@netbynet.ru . Спасибо что пользуетесь нашими услугами!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Рады, что вам нравится, если возникают вопросы со скоростью, то можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, поможем решить вопрос.