Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Последнее время часто стал обрываться интернет, приходят чинят, но все равно пропадает. Думаем менять провайдера. Хотя при подключении мастера все сделали хорошо и быстро, сотрудники в техподдержки тоже молодцы. Вопросы возникают по оборудованию и по самой услуге интернет. Такие дела.

Реальный покупатель
id 21237
МГТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость могла быть и получше, нареканий на качество связи и оборудование нет при подключение вопросы быстренько решили в службу поддержки даже не обращалась

Реальный покупатель
id 21233
  • МГТС3 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вам нравится, если возникают вопросы со скоростью, то можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, поможем решить вопрос.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает нормально, сбои редкие, все работает

Реальный покупатель
id 21231
  • МГТС3 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вам нравится!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормально работал. Роутер билайна понравился, автоматическая настройка понравилась.

Реальный покупатель
id 21229
МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет устраивает, телевидение тупит, бывает не работает - приходится переключать провода монтажники в назначенное время подключили терминал оптический без нареканий

Реальный покупатель
id 21227
  • МГТС3 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что устраивает интернет, по поводу телевидения можем помочь решить вопрос, для этого направьте ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на адрес почты blogs@mgts.ru.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Если кратко, интернет работает на 2 из 5-ти. Совет техподдержки - перезагрузка роутера, честно помогает но ненадолго.

Реальный покупатель
id 21225
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохо работает провайдер несмотря на то что и оборудование их и обращались в техподдержку бесполезно, отвратительный провайдер.

Реальный покупатель
id 21223
билайн
4.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услугами не доволен. Скорости не достаточно. Брали по тарифу 100, а когда включает тв, то скорости на просто интернет практически не остается. Хотя если тв работает, то работает достаточно хорошо, к нему претензий нет. Мастера вовремя все подключили, установили оборудование, работает оно до сих пор без проблем.

Реальный покупатель
id 21219
МГТС
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительное качество связи. Связь постоянно прерывается, заявленной скорости никогда не было. Даже простой просмотр сайтов превращается в ожидание ответа сервера.

Реальный покупатель
id 21211
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пропал "Эксклюзивный тариф". Подключался к эксклюзивному тарифу (эксклюзивный-30) через всеми любимую москваоналайн. Один раз nbn решила подкормиться и повысить цены, я обратился в москваонлайн. Ребята отреагировали незамедлительно, связались с nbn и дали письменный ответ что цены повысили ошибочно, и тп был возвращен. С 20.10.18 мой тп опять подняли в цене. Я 28.10 написал на почту в москваонлайн и nbn. В nbn отреагировали звонком на письмо, здравствуйте говорят артём, мы проверили, да была скидка, а теперь нет скидки. Всё. Хорошего дня, обращайтесь. В москваонлайн не отреагировали не как, ответа на письмо не было. Я звонил туда также 28 числа, но оператор сказал что не имеет доступа к п/я и перезвонить в рабочий день людмиле. Перезвонил, обещали связать с людьмилой но она мне не перезвонила к сожалению. Позвонил второй раз, не очень довольный оператор ответил, что заявка на контроле, вы уже 1 раз звонили, нет смысла звонить еще, всё решают. И до сих пор... Я не знаю сменилось ли за год руководство или сотрудники в москваонлайн, но раньше там люди были отзывчивые, что изменилось не знаю. Хоть бы ответили как nbn, извини парень, но всё тп исчез, и то красивее было чем просто промолчать. Но эксклюзивный тп пропал. Будьте осторожнее при подключении эксклюзива. И что бы отзыв был полным по правилам сайта, немного о провайдере nbn: за 2 года не припомню крупных аварий. Просто пользуюсь и всё. Думаю это лучшее что может быть, когда работает и всё. Л/с: 1417008

Реальный покупатель
id 21205
  • Kott4 ноября 2018 г.

    Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам; Да только воз и ныне там.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.

  • Kott5 ноября 2018 г.

    А что писать вам на почту? Так я уже писал претензию. Мне сказали ваши, что скидки больше нету. Была да закончилась. Поезд ушел... Прокомментируете?

  • НетБайНет5 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Насколько мы видим, по данному лицевому счету, скидка предоставлялась сроком на 2 года. Подключение было 20.10.2016. Срок действия скидки закончился.

  • Kott7 ноября 2018 г.

    Вот видите, оказывается была скидка, и сроком на 2 года. А компания МоскваОнлайн утаила от меня данную информацию, при подключении заявив что тарифы у них "железные" и на постоянной основе, поскольку компания серьёзная. Они думали за 2 года я соскочу на другого оператора, но вышло не так. А до сих пор не ответили на моё письмо и не перезвонили мне. Прячутся. Благодарю оператора за предоставленную информацию, и хочу предупредить пользователей, что надо обдумывать решение при подключении через компанию МоскваОнлайн, в один прекрасный момент ваш чудо выгодный постоянный железный тариф, может лопнуть как произошло у меня. И никто вам не ответит.

  • НетБайНет7 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль что Вы столкнулись с такой ситуацией, мы всегда готовы предоставить Вам всю имеющуюся у нас информацию в любом из каналов обслуживания: online-чат, голосовая техническая поддержка или почтовый ящик support@netbynet.ru . Спасибо что пользуетесь нашими услугами!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15861-15870 из 25144 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.