Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем.
Здравствуйте. Если неисправность актуальна на текущий момент, то просьба написать письмо нам через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на какой срок Вы подключали эту услугу? И не могли сообщить нам номер своего договора, чтобы мы могли детально разобраться в проблеме? С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Действительно, бывает такое, что на домовом оборудовании наблюдаются сложности, иногда, причина в оборудовании, иногда же, это не зависит от нас. Давайте разберемся в ситуации детально? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы проверим, почему так часто Вы остаетесь без интернета, и сделаем все возможное, что бы этого больше не повторялось! Ваш Билайн!
Добрый день, уважаемый Клиент! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Очень жаль, что в процессе пользования нашими услугами у Вас возникли перебои со скоростью. Давайте решим этот вопрос? Мы сделаем все, для того, что бы скорость была стабильной и высокой! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы не подведем! Ваш Билайн!
Добрый день, уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе с нами. Назначение техника, к сожалению, возможно только на следующий день, после Вашего обращения, по тому, что наши мастера утром забирают заказы, на ремонт, и уезжают на адреса. Если мы можем помочь Вам в данной ситуации чем - либо, или у Вас остались вопросы в связи с назначением мастера пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста номер своего договора. Мы обязательно протестируем линию и все исправим. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, Денис Владимирович! Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто и очень оперативно устраняются. Троицк это новый город для нас, мы только входим в него и сталкиваемся с трудностями, которые устраивают нам недобросовестные личности. Не буду называть конкретно, но есть компании, которые не хотят пускать нас в город, видимо опасаются конкуренции. Недавно был случай, нам порезали оптический кабель. Случилось это 4 февраля около 15:00. После определения неисправности мы разослали всем абонентам смс с оповещением о причине неисправности и восстановительные работы не прекращались до глубокой ночи, пока связь не была полностью исправна. 5 февраля около 05:00 аварийная бригада покинула город. Компенсация будет произведена Вам без всяких заявлений. Приносим Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства! Надеемся это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. По любым вопросам пишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно помогу Вам.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Вы не правильно поняли менеджера. В рамках предложения Комбо оборудование предоставляется в пользование бесплатно и подлежит возврату при расторжении договора. В этом случае для заключения договора необходима постоянная регистрация на территории Москвы или МО. В случае простого подключения услуги IPTV (отдельно от услуги интернет) прописка не обязательна. Вероятно подобное недопонимание возникло и на счет настройки роутера. Мы бесплатно настраиваем практически все популярные модели роутеров. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, я помогу Вам разобраться.
Здравствуйте! Примите наши извинения за эту ситуацию. Мы обязательно все исправим в кратчайшие сроки. И спасибо, что оставили номер своего договора. С уважением, команда 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора, а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.