Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключал интернет от билайн больше года назад, до сих пор все работает отлично, могу по всем пунктам поставить пятерки.
В целом все отлично. Бывают конечно разрывы или падения скорости . Но крайне не значительные . За более чем пол года не звонили ни разу в тех поддержку, повода не дали даже . Это показатель все таки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает стабильно. Пользуюсь уже пол года, серьезных проблем никаких не было за время пользования. Скорости хватает и по оборудования проблем тоже не возникало. В дальнейшем планирую увеличение скорости по тарифам. Монтажник пришел и все подключил как я хотел. Подключил грамотно.
Интернет работает нормально, сбоев нет. Wi fi роутер работает отлично, не выключается. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали, бесплатно подключили. В службу тех поддержки не обращались, так кк не было повода.
Продолжаю пользоваться. Проблем нет и нареканий к интернету тоже нет. В тех поддержку не приходилось звонить за год пользования. Роутер работает стабильно. Монтажники пришли, установили быстро и грамотно.
- МГТС16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приятно слышать) Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет и тв работает стабильно, скорости хватает, количество каналов достаточно. Монтажники подключили качественно. Рекомендует
- МГТС16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем Вас! Благодарим за положительный отзыв=)
Отвратительный провайдер. Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше 10 лет. Слов нет описать всего того, что довелось испытать мне как клиенту. Точкой кипения стало ситуация, произошедшеяя сегодня ночью, когда я пополнил счёт на 500р (стоимость моего тарифа), а интернета у меня так и не появилось. Как выяснилось позже, с меня была списана плата за тариф дважды, в техподдержке лишь сообщили, что разобраться в ситуации можно с 9 утра, а интернет нужен был прямо сейчас. *но, одним словом
хороший не дорогой интернет. Цена и качество отличное. Хотела и в новой квартире пользоваться им.но в мой дом они не обслуживают.
- Илья Свириденко12 ноября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хороший интернет. Пользуюсь услугами оператора около двух лет. За это время проблемы с интернетом случались один-два раза. В остальное время все работает четко и без нареканий. Подключили и настроили всё довольно быстро. Пользуюсь интернетом со средней скоростью и арендую роутер. При подключении его давали бесплатно, но при смене тарифа за его аренду начинают брать деньги. До техподдержки дозвониться довольно сложно, особенно в прайм-тайм, но можно оставить заявку, чтобы сотрудники техподдержки перезвонили в удобное для них время. Последний раз проблемы с интернетом из-за этого решал около 4 дней. Ещё из негатива могу припомнить звонок оператора с предложением сменить тариф. Во время разговора я не смог вспомнить все подробности своего тарифа, чем оператор и воспользовался, введя меня в заблуждение относительно выгоды перехода на новый тариф. В общем впечатление осталось неприятное.
- 2КОМ13 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Илья. Благодарим за высокую оценку нашего сервиса и сотрудников отдела подключения. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В такие периоды вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы хотим предложить вам проведение диагностики вашего интернет-соединения и предыдущих обращений. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Отвратительное отношение техподдержки. Пользовались этим поставщиком услуг полтора года, платили крупную сумму за скоростной канал. Пришлось отказаться из-за регулярных технических неполадок на стороне провайдера. Все бы ничего, у кого не бывает, но эти проблемы устраняются более суток. техподдержки нет, как и ответа когда же опять заработает. Мое мнение: такое отношение с абонентами, тем более юрлицами, можно позволить только в условиях монополии.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=))Рады, что вы с нами)