Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное качество связи. Связь постоянно прерывается, заявленной скорости никогда не было. Даже простой просмотр сайтов превращается в ожидание ответа сервера.
Пропал "Эксклюзивный тариф". Подключался к эксклюзивному тарифу (эксклюзивный-30) через всеми любимую москваоналайн. Один раз nbn решила подкормиться и повысить цены, я обратился в москваонлайн. Ребята отреагировали незамедлительно, связались с nbn и дали письменный ответ что цены повысили ошибочно, и тп был возвращен. С 20.10.18 мой тп опять подняли в цене. Я 28.10 написал на почту в москваонлайн и nbn. В nbn отреагировали звонком на письмо, здравствуйте говорят артём, мы проверили, да была скидка, а теперь нет скидки. Всё. Хорошего дня, обращайтесь. В москваонлайн не отреагировали не как, ответа на письмо не было. Я звонил туда также 28 числа, но оператор сказал что не имеет доступа к п/я и перезвонить в рабочий день людмиле. Перезвонил, обещали связать с людьмилой но она мне не перезвонила к сожалению. Позвонил второй раз, не очень довольный оператор ответил, что заявка на контроле, вы уже 1 раз звонили, нет смысла звонить еще, всё решают. И до сих пор... Я не знаю сменилось ли за год руководство или сотрудники в москваонлайн, но раньше там люди были отзывчивые, что изменилось не знаю. Хоть бы ответили как nbn, извини парень, но всё тп исчез, и то красивее было чем просто промолчать. Но эксклюзивный тп пропал. Будьте осторожнее при подключении эксклюзива. И что бы отзыв был полным по правилам сайта, немного о провайдере nbn: за 2 года не припомню крупных аварий. Просто пользуюсь и всё. Думаю это лучшее что может быть, когда работает и всё. Л/с: 1417008
- Kott4 ноября 2018 г.
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам; Да только воз и ныне там.
- НетБайНет5 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
- Kott5 ноября 2018 г.
А что писать вам на почту? Так я уже писал претензию. Мне сказали ваши, что скидки больше нету. Была да закончилась. Поезд ушел... Прокомментируете?
- НетБайНет5 ноября 2018 г.
Насколько мы видим, по данному лицевому счету, скидка предоставлялась сроком на 2 года. Подключение было 20.10.2016. Срок действия скидки закончился.
- Kott7 ноября 2018 г.
Вот видите, оказывается была скидка, и сроком на 2 года. А компания МоскваОнлайн утаила от меня данную информацию, при подключении заявив что тарифы у них "железные" и на постоянной основе, поскольку компания серьёзная. Они думали за 2 года я соскочу на другого оператора, но вышло не так. А до сих пор не ответили на моё письмо и не перезвонили мне. Прячутся. Благодарю оператора за предоставленную информацию, и хочу предупредить пользователей, что надо обдумывать решение при подключении через компанию МоскваОнлайн, в один прекрасный момент ваш чудо выгодный постоянный железный тариф, может лопнуть как произошло у меня. И никто вам не ответит.
- НетБайНет7 ноября 2018 г.
Очень жаль что Вы столкнулись с такой ситуацией, мы всегда готовы предоставить Вам всю имеющуюся у нас информацию в любом из каналов обслуживания: online-чат, голосовая техническая поддержка или почтовый ящик support@netbynet.ru . Спасибо что пользуетесь нашими услугами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оперативное подключение . Ребята молодцы! Подключали их по рекомендации. До этого сменили 3 операторов в течении года-возникали частые перебои и сложности, как твердили прошлые операторы-связанные с местоположением нашего офиса! С ребятами такого пока не было, и надеемся не будет! Рекомендовали их партнерам, они также переходили от другого оператора!тоже все в порядке! Удачи и процветания вам!
Супер провайдер. Хорошо работает вот уже как напротяжении двух лет. Перерывов связи не встречала, со скоростью тоже всё ок. Удобный личный кабинет и отзывчивая поддержка. 5 звёзд вам :)
- Инетком5 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв
Нбн нормальный провайдер , был грустный опыт до этого по другому адресу , но не существенный , как итог еще раз подключились по новому адресу , за несколько месяцев все отлично , бед не знаем.
- НетБайНет2 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв : )
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все супер. За несколько месяцев на 5 балов вообще работает. Мы довольны .
За все время пользования интернетом проблем вообще никаких не было. И роутер, и тв приставка работает без проблем и без нареканий.в тех поддержку обращался, но была проблема мелочная и повсеместная, быстро все устранили. Монтажники установили все быстро.
- МГТС2 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Все устраивает интернет работает просто отлично.
Кверти (QWERTY). Добрый день! Работа провайдера плохая. Поддержка не владеет информацией, скорость ниже заявленной, проверено неоднократно. Но обо все по порядку. Номер договора: 6428764580. Вчера (01.11.18) была сделана заявка из-за отсутствия интернета, оператор принял заявку, сказал: вижу у вас авария. Дело житейское, не первый раз такое с йцукен. Перезваниваю сегодня (02.11.18). И мне сообщают, что оборудование демонтировано, и услуга больше предоставляться не будет. На мой вопрос, как давно и почему в одностороннем порядке, информацией не владеют. Т.е. Провайдер дождался 1-го числа, когда будет пополнен счет, и ждал пока абонент сам выяснит причину отсутствия интернета. На вопрос, почему же деньги продолжают списываться со счета, информацией не владеют. На просьбу поставить блокировку (не платную, а когда у них авария случается для перерасчета), говорят всё списывается автоматически. Деньги обещают вернуть, но судя по предыдущим отзывам, ждать их придется ооочень долго. Вообщем, если не хотите внезапно остаться без интернета. Не связывайтесь. Постоянные перебои в скорости, аварии и вероятность вообще не получить услугу, еще никому нервную систему не сберегли. Отдельное спасибо qwerty за то, что оставили без хоть плохенького, но интернета в праздники. С уважением, ваш бывший абонент
- КВЕРТИ6 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Поверьте, мы искренне сожалеем, что по Вашему адресу больше нет технической возможности предоставления услуг QWERTY. Возврат средств происходит без каких-либо проблем, если все реквизиты указаны верно. Примите извинения, если эта ситуация доставила Вам неудобства. Желаем всего наилучшего!
- ulia m6 ноября 2018 г.
Добрый день! В течение 3-х дней со мной должны были связаться финансовыйпо поводу возврата денежных средств. У оператора Дарьи я уточняла 3 календарных или рабочих, ответ был календарных. Ни 3, ни 4, ни 5 ноября со со мной никто не связался. Почему? С уважением, Ваш бывший абонент
- КВЕРТИ7 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Вчера наш сотрудник не смог дозвониться до Вас. Сегодня будет пытаться ещё раз.
- КВЕРТИ7 ноября 2018 г.
Сегодня утром также трубку никто не берет.
Пользуюсь пару месяцев, постоянно перезагружаю роутер. Ставила только инет. Роутер использую свой, настраивала я тоже его сама. В техподдержку разок обращалась, сказали поначалу что не их вина но все стало работать работать после звонка. Больше сказать нечего.
- НетБайНет2 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Судя по описанному выше могла зависнуть сессию на роутер, если оператор удаленно не зафиксировал сбоев на линии.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.