Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста номер своего договора. Мы обязательно протестируем линию и все исправим. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, Денис Владимирович! Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто и очень оперативно устраняются. Троицк это новый город для нас, мы только входим в него и сталкиваемся с трудностями, которые устраивают нам недобросовестные личности. Не буду называть конкретно, но есть компании, которые не хотят пускать нас в город, видимо опасаются конкуренции. Недавно был случай, нам порезали оптический кабель. Случилось это 4 февраля около 15:00. После определения неисправности мы разослали всем абонентам смс с оповещением о причине неисправности и восстановительные работы не прекращались до глубокой ночи, пока связь не была полностью исправна. 5 февраля около 05:00 аварийная бригада покинула город. Компенсация будет произведена Вам без всяких заявлений. Приносим Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства! Надеемся это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. По любым вопросам пишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно помогу Вам.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Вы не правильно поняли менеджера. В рамках предложения Комбо оборудование предоставляется в пользование бесплатно и подлежит возврату при расторжении договора. В этом случае для заключения договора необходима постоянная регистрация на территории Москвы или МО. В случае простого подключения услуги IPTV (отдельно от услуги интернет) прописка не обязательна. Вероятно подобное недопонимание возникло и на счет настройки роутера. Мы бесплатно настраиваем практически все популярные модели роутеров. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, я помогу Вам разобраться.
Здравствуйте! Примите наши извинения за эту ситуацию. Мы обязательно все исправим в кратчайшие сроки. И спасибо, что оставили номер своего договора. С уважением, команда 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора, а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу телефония, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Уважаемый тролль, мы думаем, что даже не очень внимательный читатель поймет, что этот отзыв, а также отзыв от 01.02 написаны одним и тем же автором, и оба они отмечены беспристрастным администратором сайта как заказные...
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам телефон МГТС или адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Не верится, что Вы 10 лет терпели все выше перечисленное. Все обращения в техподдержку были решены операторами в считанные минуты, а обращения в основном касались проверки баланса и информации о сумме платежа. Ни одной жалобы на скорость или разрывы от Вас не поступало (за исключением зависшего роутера), отказов оборудования в доме практически нет. По информации из письма об отказе от услуг - Вас привлекли акции конкурентов, все остальное не имеет под собой оснований. Всего наилучшего, нам очень жаль, что после 10-летнего сотрудничества Вы так некрасиво "хлопаете дверью".
Здравствуйте! На могли сообщить номер своего договора? Потестируем Вашу линию. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что сразу написали номер договора, мы попытаемся максимально быстро решить Вашу проблему. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Просьба написать нам письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят Ваше обращение и проинформируют по вопросу оплаты.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обаятельно во всем разобраться. Заранее спасибо.