Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!!!
      Уважаемая администрация. Довожу до вашего сведения, что ваши сотрудники не профессиональны. Сегодня я дважды обращалась и как в первом так и во втором случае мне даже не попытались помочь. Вопрос с которым я обращалась звучал так... КАК ОПЛАТИТЬ ВАШИ УСЛУГИ С КАРТЫ?.... единственное решение которое мне было предложено это сделать оплату через смс.....я просто в шоке ...после того как я сказала что данный вариант мне не подходит и я хочу оплатить с карты ....я не услышала ничего вразумительного.....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131042
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      31.05.2015
      Здравствуйте. Просьба написать письмо через раздел обратной связи на сайте, указав ПИН и подробно описав неполадку. Специалисты разберутся в ситуации и постараются помочь.
      45705
      reviewType
      2
      Общая оценка
      очень часто скорость падает с 20 мбит до 200- 300 кбит
      и это до нескольких раз за вечер.решается только перезагрузкой компьютера, что естественно неудобно.
      Отзыв не засчитан
      131035
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      29.05.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      45685
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      29.05.2015
      Добрый вечер! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе услуг продублируете на нашу почту  blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим. 
      С уважением, Татьяна. 
      ОАО "МГТС"
      
      45701
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Задержка возобновления интернета при оплате
      Я не перестаю задаваться вопросом. Как(!?) и Почему(!?) при оплате всей суммы и 100%'ом подтверждении операторов о поступления средств на мой счет, можно ограничивать пользователя в услугах, которые он оплатил? Почему в 21 веке требуется ожидание на возобновлении услуг (сутки-двое) ? Почему простой перевод денег на свой лицевой счет может занимать до 3!!! дней? Пожалуйста, просто ответьте на вопрос. Почему другие операторы возобновляют доступ к интернету МОМЕНТАЛЬНО после оплаты, когда как М...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131031
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      29.05.2015
      Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Детально разберемся в Вашем вопросе.
      С уважением, Татьяна. 
      ОАО "МГТС"
      
      45700
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянный разрыв
      Постоянно пропадает сеть,может и на пол дня,с чем связанно не понятно)))))
      Отзыв не засчитан
      131027
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      29.05.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      45684
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      29.05.2015
      Добрый день! Для проведения диагностики и выявления причин вы можете обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru, подробно описав проблему и оставить заявку. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45696
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Качество соединения не постоянно, ужасный роутер
      Добрый день. Какая жесть! По вечерам скорость соединения падает, пинг растёт. Днём пинг до заграницы скачет. В такие моменты пинг до mgts - 50ms yandex- 200ms google- 500ms Т..е. очевидно проблемы есть и на магистральном участки внутри МГТС, а не только с роутером. Роутер ужасен - wifi нестабилен, пришлось ставить свою точку доступа, но всех проблем это не решает, когда на телевизоре работает youtube, то пинг с компа начинает скакать. Плюс, это навязанный выбор, в довесок к телеф...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131026
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      29.05.2015
      Добрый вечер! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. 
      С уважением, Татьяна. 
      ОАО "МГТС"
      
      45699
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер!
      Отличный провайдер!Пользуюсь его услугами 5 лет.По сравнению с Акадо-небо и земля!Внимательные,доброжелательные операторы.Заявленную скорость держат стабильно!Сам много раз проверял по тестам.Выгодная система бонусов.Удобная услуга "отпуск".Всем своим знакомым рекомендовал,как самого недорогого и стабильного провайдера.Многие подключились и ни кто не поменял на другого!Самые дешёвые тарифы на интернет в Москве. Была проблема с неправильно указанным мною счётом при оплате по договору,но оператив...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131024
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер нашего города!
      Не отключают по формальным причинам:"типа неправильно отказ написал,по нашим правилам нужно писать строго по нашему образцу".Пол года насильно предоставляли свои услуги для того,что бы вгонять в долги.Отключили только после жалобы в роспотребнадзор.Терроризировали по городскому телефону моих престарелых родителей с требованиями о погашении долгов.Хотя,что могло быть проще,чем отключить сразу после моего уведомления в абонентскую службу об отказе от их услуг и соответственно прекращения их оплаты...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131022
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не подключайтесь никогда к горкому, берегите нервы
      Самый ужасный интернет в мире!!! Помимо постоянных лагов и дисконектов, интернет может не предоставляться по 2 дня, в связи с поломкой, а ломаются они по 2 раза в неделю. Как только в нашем доме появился новый провайдер, весь дом отключился от этого [удобрения]!!! Ну из плюсов, только если в интернете стал меньше сидеть. Тех поддержка соединяет с тех отделом, после чего ты ждёшь как дебил 5 - 10 мин. , слушая тишину в трубке, а в конце звонок просто срывается.
      Отзыв засчитан
      131021
      reviewType
      6
      Общая оценка
      незнаю
      Как компания которая дорожит своим именем может выстовлять маркетинговые акции с ошибками? Расшифруйте мне слово (перые)я хочу поменять своего провайдера, но скорее всего не на вас.нет буквы, цифры,какая разница?я надеюсь что эта реклама только сегодня появилась.если нет то стыд и позор.
      Отзыв не засчитан
      131017
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.05.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      45679
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      28.05.2015
      Добрый день! Будьте добры, изложите суть вашего вопроса более подробно, чтобы мы смогли вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45681
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Для дома лучшего провайдера нет:)
      Пользуюсь этим провайдером более 10 лет, нареканий ноль, за все время пользования сбоев было по пальцам пересчитать, да и устранялись довольно быстро.Тарифы все соответвуют данной скорости. Стабильная скорость,разрывов нет, техподдержка адекватная
      Отзыв засчитан
      131003
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохое качество
      После смены оборудования,постоянные проблемы с включением,звуком,зависание картинки.Не покупайте новый рекламируемый блок НД тюнер.Карта памяти устанавливаемая непосредственно в телевизор,также не качественная. стабильно ниже среднего качество Низкое качество оборудования.Абонент 90454322
      Отзыв засчитан
      130999
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер
      Пользуюсь услугами с 2012 года. Проблем на возникало. Всегда помогут в решении проблем с настройкой, хорошие условия тарифного плана, хорошая скорость. Удобно оплачивать, поддержка круглосуточно, вежливые.
      Отзыв засчитан
      130998
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Провайдер был бы отличным, если бы не одно НО
      Эх Скорость соответствует заявленной, техподдержка радует своей адекватностью и скоростью реагирования Из минусов - когда мне только провели интернет, самая максимальная скорость 100 мбит/сек стоила 1500 р. После примерно год-два провайдер, не предупреждая, добавил тариф для дач и коттеджей (сам живу в частном доме) "Индивидуальный" стоимостью 2000 р. Посмотрев на тот тариф, что стоит у меня (1500 р.) заметил одно - скорость упала в половину от начальной: за место 100 стало 50 мбит/сек...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130995
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МГТС мошеннический провайдер, готовый удавиться за копейку
      Я был подключен в МГТС интернет+телефон на ADSL, звонили надоедали чтобы я перешел на технологию GPON. При этом на сайте путаница с тарифами, без 100 грамм не разобраться, в том числе сами операторы МГТС не могут разобраться с тарифами которые у них действуют, а может указание сверху заманивать людей обманом. В результате рассчитали и сказали мне полную сумму, которую необходимо будет платить в месяц за интернет + телефон. Позже пришел счет на 20% с большей суммой, звонил разбираться, ок...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      130994
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.05.2015
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
      45666
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      28.05.2015
      Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. При возникновении подобных ситуаций связанных с обслуживанием в нашей компании просьба  сообщать нам на  blogs@mgts.ru подробности, чтоб мы могли разобраться и помочь Вам.
      С уважением, Татьяна, 
      ОАО "МГТС"
      
      45673
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и нежелание ничего устранять
      Подключалась тогда, когда ещё была Корбина. Всё было прекрасно, пока монополист Билайн не проглотил нормальную компанию. Долго что-то меняли, отключаясь по нескольку дней. Потом года полтора работали неплохо. А сейчас постоянные разрывы и полное нежелание ничего исправлять. Похоже нахапали клиентов, а мощностей не хватает. Иногда Интернет работает. Постоянные разрывы и нежелание исправлять ситуацию.
      Отзыв засчитан
      130990
      2
      Общая оценка
      Бесполезный интернет с дорогими тарифами
      купил СКД настроил сам за 5 дней полностью безлимита нету! скорость совсем не соответствует сказанным. одно разочерование. в рекламах так пишут высокоскоростной такого вообще нету. зря потратил деньги. и % вознаграждения очень маленькие плюсов никаких скорость низкая, цены на тарифы высокие, проценты вознаграждения маленькие, НЕТ БЕСПЛАТНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!!!
      Отзыв засчитан
      130988
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полное отсутствие вменяемой техподдержки.
      Провайдер в целом неплох, пока не случится любое мало-мальское ЧП. Для примера. Начал отваливаться линк к их свитчу (линк то есть, то нет.. ..отваливается постоянно то на час, то на два) ...смотрю логи. Проверяю кабель со своей стороны. На всякий случай переобжимаю, что бы отсечь "плохой контакт" - проблема остается. Тестирую на другом оборудовании - проблема таже. Картина в принципе ясна - либо поврежден кабель, либо глючит порт на их свитче. Естественно набираю в техподдержку. И тут меня ждет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130985
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полное разочарование
      Акадо телеком отличается на редкость безразличным отношением к своим клиентам: начиная от непрофессиональных и не устраняющих проблем консультаций заканчивая бесконечным переключением на разных специалистов с временем ожидания, превышающим все разумные пределы!!! Дозвониться быстро, без получасового ожидания, практически невозможно. Блокировка услуг, если в них больше не нуждаешься, предполагается только на 3 месяца, затем они автоматически восстанавливаются вместе с оплатой. Скорость пожал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130983
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сегодня им написал.
      Здравствуйте. Не думал что придется писать. но пришлось. вчера вечером у меня отключилась связь с интернетом я дозвонился в 23- 45 в техническую поддержку где мне в довольно в недоброжелательной форме молодой человек отказал в поддержке сославшись на то что я сам не смогу ничего сделать а они не смогут мне помочь и надо вызывать мастера, когда я сказал что несколько месяцев тому назад у меня была такая же проблема и мне помогли сказав что делать и мы вместе все исправили мне ответили что сейч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130981
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хороший
      мне нравится стабильная скорость
      Отзыв не засчитан
      130977
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.05.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      45645