Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Необходимо подключить максимум тв каналов, но оставить интернет. У меня до сих пор по инерции включена антенна акадо и интернет на 50 мбит. По деньгам копейки, но и работает соответствующе. Разве что интернет не рвется. Не возникает неожиданностей, и пусть видео не загружаются в момент, но подождав чуток загружается. Недавно прочитал, что все операторы вообще скоро от аналоговых антенн откажутся. Начал гуглить, понял, что нужно нормальное тв подключить, цифровое, чтобы в hd и выбор был. Короче, я бы хотел подключить полный пакет услуг, включающий интернет и телевидение, максимальный по объему каналов. Что вы мне порекомендуете?
Интернет работает хорошо: скорость соответствует заявленной, не зависает, в тех.поддержку не приходилось обращаться!
- МГТС2 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы рады, что вам нравится!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохой провайдер МГТС. Посмотрели отзывы за месяц — интересно, что подлинные отзывы сплошь положительные и приняты по телефону. Довольные клиенты прям звонят и радостно сообщают, как всё здорово у них работает. А остальные (неподлинные) все отрицательные. Это считаю существенным фактором, который может помочь будущим потенциальным клиентам мгтс отказаться от выбора данного провайдера. У нас работало много лет нормально на старом оборудовании. Как говорится в известной байке, работает — не трогай! Но уговорили перейти на новое оборудование с более высокой скоростью + тв. Телевизор мы не смотрим, но решили, что уже пора роутер обновить, и согласились. Более месяца пользуемся и с того дня мечтаем найти время в своём плотном графике, чтобы расстаться с мгтс навсегда, сменив провайдера. Претензии у нас те же, что и в большинстве неподлинных отрицательных отзывах, по крайней мере, за октябрь 2018 года. Связь интернет постоянно рвётся, а временами и вообще подолгу отсутствует. Используем wi-fi, поскольку устройств в доме много, работают и по несколько одновременно, и по одному поочерёдно. Подключаться по кабелю не видимо смысла, так как тогда либо ко всем устройствам (кроме мобильных) придётся провода тянуть, либо менять их постоянно. При этом слабость и нестабильность сигнала наблюдается даже тогда, когда подключено всего одно из наших устройств. То есть, качество от количества устройств никак не зависит. После звонков в техподдержку ненадолго становится чуть лучше. В итоге возникает гипотеза, что на той стороне расставляют какие-то приоритеты, в которые попадают либо некие избранные клиенты (наверное, те самые, которые неустанно звонят с позитивными отзывами), либо (временно, полагаю) позвонившие с претензией на качество услуг. О том, что с первого дня подключения нового оборудования в редкие моменты наличия связи её скорость была на порядок ниже заявленной, вообще молчу. Разительное снижение скорости было замечено практически сразу же. Для того, чтобы отказаться от услуг мгтс, необходимо лично ехать в офис. Так что пока терпим, платим и планируем в ближайшем будущем выделить время на эту путешествие.
- МГТС5 ноября 2018 г.
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой работы ваших услуг.
Все работает хорошо! Никаких нареканий!
- МГТС2 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится!
В феврале этого года подключила мгтс 200мб подключили вовремя с качеством все нормально вопросов к компании нет.
- МГТС2 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В августе подключилась к мгтс интернету пришли вовремя все сделали проблем с качеством нет всем довольна.
- МГТС2 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Все работает стабильно, проблем не возникало
Работает с разрывами, проблему исправили только на время.
Падает скорость стабильно вечером, даже привыкли). Пульт сломался от приставки и заменить его почти нереально, монтажники бумаги не заполняют больше за объемом гонятся, безалаберно относятся к работе. В техподдержку сложно дозвониться, висишь на линии по 20 минут, но у остальных еще хуже!!!!
Плохой интернет. Уже не пользуюсь билайном. Подключалась 8 месяцев назад и пропользовалась пару месяцев. Ставила только инет. Все было плохо,работал не стабильно,страницы открывались по несколько минут. Роутер от компании взяли и пришлось его выкупать. В техподдержке вроде пытались мне помочь тем, что все время предлагали переагрузить роутер, но толку от этого не было, когда поднялся разговор о разрыве договора с ними, начали предлагать скидку, хотя я объясняла, что дело не в скидке, а в качестве их услуг. В итоге я перешла на нетбайнет, с которым у меня наконец все сложилось и я довольна. Монтажник билайна приехал с опозданием, но предупредил звонком,сказал на прошлом подключении застрял, но день в день подключил.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер Вашего абонентского договора?
32108891
Благодарим за информацию. Вы можете подключить комплексный тарифный план, включающий не только интернет, цифровое телевидение, но и интерактивное ТВ – т.е. каналы Вам будут доступны не только дома, но и в любом другом месте на вашем мобильном устройстве или планшете, при наличии доступа в интернет. Интернет и Цифровое ТВ у вас уже есть, вам осталось подключить интерактивное ТВ и подобрать себе тариф. Услугу Интерактивное вы можете подключить в Личном кабинете, после чего ознакомиться с предложениями по комплексным тарифам на нашем сайте. Как только подберете для себя тарифный план, можете оставить заявку на его подключение любым удобным способом. Также вы можете ознакомиться с дополнительными премиальными пакетами, которые можно будет добавить к списку услуг.
Спасибо, ознакомлюсь.
Пожалуйста! Были рады Вам помочь!