Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. И спасибо за интересное предложение. Передали его коллегам.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Актуальна ли ситуация на данный момент? Если требуется помощь с нашей стороны напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Алексей, большое спасибо за отзыв! Поздравляем Вас также с наступившими праздниками! Желаем, чтобы Вам настолько редко приходилось нам звонить, чобы Вы вообще забыли, какой у Вас провайдер и какой у него номер телефона! Команда RiNet.
Рад приветствовать. От Вашей компании кстати звонили и интересовались всё ли меня устраивает, разобрался ли с оплатой и в общем всё ли нормально и всё ли как надо работает. О как! И для интересующихся скоростью 65 от RiNet могу привести цифры из своей настоящей практики, а именно фильм с Putorg весом 3Gb скачивается за пять минут. Ролик 44,5 Gb ,1920х1080 60 FPS, на 26 минут загружается на YuoTube за пять часов. Ещё раз большое спасибо. Очень рад что подключился к RiNet. С уважением. Алексей.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные (ПИН и адрес подключения), проверим работу оборудования и постараемся разобраться в причинах возникновения неполадки. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Уважаемый Клиент! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и сообщим причины по которым интернет не работает. По вопросом мобильной связи, для выяснения причин пропадания связи, обратитесь в поддержку мобильной сети по телефону. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, направьте на наш почтовый адрес номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Разберемся в данной ситуации вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали в профильный отдел.
Здравствуйте! Могли бы подробнее описать, с чем связан Ваш отзыв? Для проведения диагностики касательно скорости интернета просим направить на наш почтовый адрес номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! По Ватутина действительно были проблемы со связью и оптический кабель вырезали, но связь на долго не прерывалась т.к. мы задействовали временные схемы подключения. За время когда интернет не работал Вам был произведен перерасчет. На данный момент кабель восстановлен и услуги работают. Если у Вас остались вопросы, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно отвечу!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Позвольте помочь в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Проверим параметры сети. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашим обращениям был сделан перерасчет, письменные ответы были высланы на указанную Вами на почту. Если Вас интересует подробная информация о ходе рассмотрения заявок, напишите, пожалуйста, повторно через форму обратной связи, указав контактные данные. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашей компании. Не могли бы Вы описать суть проблемы - что конкретно в наших услугах Вас не устраивает? Если имеет место техническая проблема или перебои в работе интернета, либо ТВ, необходимо связаться с нами по телефону, либо можете написать обращение через страничку обратной связи, а также из личного кабинета, и наш специалист самостоятельно с Вами свяжется и поможет решить проблему.