Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хуже провайдера найти трудно. Ладно, если бы просто технические неполадки раз в месяц по ночам, но уже просто нестерпимое количество проблем, которые решать никто не собирается. В общедомовых чатах уже десятки людей обсуждают вечный скачущий пинг, звонят в поддержку, отсылают им логи, ничего не меняется и, скорее всего, не будет. Типичный монополист, которому достался лакомый кусок в виде пиковских ЖК. Если бы хотя бы в теории в ЖК появился любой другой провайдер, Ловит через два дня обанкротился бы.
Заказал мастера 1 месяц назад, 05.04.2024 г. для подключения интернета, всю неделю последнюю звонили, писали смс, по договору должны были установить оборудование 06.05.2024. Время с 09.00 до 12.00, время 11.40 — никого нет, начал сам звонить в Ростелеком, три круга меня гоняли по телефонам, в итоге перезвонила дама и говорит: мастера нет, давайте в другой день. Самое главное — они надеются на то, что после такого отношения к людям, которые платят им деньги, с ними захотят заключить договор. Компания [ужасная], нет слов после этого.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличная связь и техподдержка. Пользуюсь третий год. Цена, качество мне нравятся. Огромное спасибо!!
- Администратор6 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень давно пользуюсь услугами компании Цифра 1. Все устраивает. Техподдержка всегда доступна, и все вежливы. Это важно, т. к. пожилому человеку иногда требуется больше времени для объяснения. Спасибо за работу.
- Алмател27 мая 2024 г.
Благодарим за Ваш отзыв!
Обещание при подключении и реальность не совпадают: к примеру, обещали почти 200 каналов телевидения, по факту всего 20. Кроме того, работают за NAT и выдают только серые IP-адреса; хочешь белый адрес — плати ещё 180 руб./мес.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
МетроНет, вы молодцы! Так жаль с вами расставаться! Переезжаем в другой район. Пользовались МетроНетом лет 15, а то и больше, чуть не со дня его основания. Были, конечно, и сбои, особенно в начале, но в последние годы просто замечательно все. И скорость, и работа техподдержки, и все остальное. Спасибо, ребята! Чувствую, буду грустить :(
Так и не смог подключиться. Оператор сказал — нет технической возможности создать заявку из-за того, что у него зависла программа. Сказал, чтобы я позвонил через 15 минут и попал на другого оператора. На просьбу, чтобы мне сами перезвонили, отказ. На просьбу перевести на другого оператора, отказ. По словам оператора, у него программа зависла на несколько дней, и он не сможет оформить мне заявку.
- Альберт5 ноября 2024 г.
Я купил симку для роутера для интернета на Бауманской. Мне не дали никакого договора. Лишь устно сказали, что если буду вовремя оплачивать будет 100 ГБ, я оплатил 950 р. Сказали, что первый месяц платить не нужно. И вот прошло всего 20 дней, пользовался с 24.10 по 03.11, и интернет отключился, заблокирован. Ничего в личном кабинете не работает, нет опции по новой симке - этот номер вообще не признаёт Т2! Я остался обманутым и без интернета. Я перевёл ещё денег. Но интернет не работает. Я обратился через чат:Разблокируйте, пожалуйста, и пришлите подробную инструкции и договор. Мне посоветовали опять пойти в салон связи. Сколько раз я должен ходить в салон связи?
К Интернету с «монтажниками» вопросов нет — молодцы. Телевидение реализовано посредством программы WINK — ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохое ПО! Техподдержка WINK признала наличие проблемы, все это отражено в переписке. Время идет, и ничего не меняется. Судя по отзывам на форумах, по оценке пользователей на Google Play я не одинок. РОСТЕЛЕКОМ также подтвердил наличие проблемы при использовании данного программного продукта... Зачем же тогда рекламировать то, что вы не можете нормально реализовать? А вопрос «Улыбался ли Вам менеджер или сотрудник техподдержки.....?» не должен входить в оценку основной успешности компании. Это только составляющая часть.
Пятый день уже, как оплачен интернет, но услуги от провайдера нет. И эта история повторяется 2 раз! Оплата была произведена по кюаркоду 26.03.24, сегодня 1 мая, а интернета нет! Оператор на горячей линии сообщает о том, что этот платеж еще найти и зарегистрировать в системе нужно. Что за бред!? Вы в магазине при покупке хлеба у кассы также по несколько дней стоите, чтобы ваш платёж по кюаркоду нашли и в систему добавили??? Услуга оплачена, не получена, и компенсировать компания это никоим образом не собирается. Принято решение отказаться от этого провайдера.
- МГТС6 мая 2024 г.
Нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами, а также, что сложилось подобное впечатление. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru, если ситуация ещё актуальна, мы все проверим.
- Алексей24 июня 2024 г.
С МТС это происходит регулярно. Обман, [нечестные действия], навязывание недобросовестных услуг, невозврат неправомерно списанных средств с лицевого счета…
Без малого почти 15 лет являюсь клиентом этой компании и скажу вам так: за всё это время я три раза обращался в техпод, и то два раза для восстановления пароля =) Желаю компании и впредь поддерживать качество своих услуг на том же уровне! Спасибо им за работу.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Абсолютно верно написано. Все отзывы про "качественный интернет" - просто липа. Когда станет возможным заводить в дом провайдеров без решения ТСЖ, Ловиту можно будет инициировать процедуру ликвидации.