Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Михаил, здравствуйте! Благодарим за отзыв и столь долгое сотрудничество. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Венера! Денежные средства возвращены вашей компании 14.01.2022 г. К сожалению, мы действительно не смогли осуществить подключение по вашему адресу, но мы делали все возможное и от нас зависящее для подключения. Письмо на возврат денежных средств было принято 15.12.2021 г и так же было сообщено, что возврат осуществим в течении месяца, информацию про февраль Вам никто не сообщал, мы проверили телефонные звонки. При обращении 13.01.2022 г Вам так же было сообщено, что на возврат денежные средства подгружены и собственно 14.01.2022 г мы его осуществили, задержка произошла в связи с новогодними праздниками. Ваш менеджер по договору действительно находился на больничном и не имел доступ к электронной почте, Вам предложили переговорить с руководителем отдела продаж, но Вы завершили звонок. Надеемся что Вам удалось подключить услуги связи, желаем Вам и вашей компании процветания и роста.
Добрый вечер! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.