Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Бестолковая компания. Полное отсутствие клиентоориентированности. Не рекомендую пользоваться данным провайдером.
Когда интернет работал, обращаться не приходилось, но последние 3 месяца начались сбои: пропадание интернета, потом самопроизвольное появление. По телефону в техподдержку дозвониться ни разу не удалось, робот говорит: «Ожидание более 10 минут». В чате ожидание иногда в течение 3-5 минут, но чаще 20-30, а то и 1,5 часа приходилось ждать. При первом обращении ответ: «У нас сейчас идут регламентные работы, пройдут — все нормализуется». Не нормализовалось: пропадания стали чаще и на бОльшее время (сутки-двое). Прошу оформить заявку. На первую заявку мастер не пришел. На вторую заявку мастер пришел с опозданием, переобжал коннектор, ушел. На следующий день интернет опять пропал и уже не появился. По третьей заявке мастер просто перезвонил и сказал, что нужно делать перетяжку, и положил трубку. Пришлось опять писать в чат: новая заявка, новый срок. И опять мастер не пришел... И все это растянуто по времени, т. к. мастер работает по графику и ждать нужно 2-5 дней. Я понимаю, что могут быть технические поломки, но так относиться к своим клиентам!!! В общем, расторг договор. Офисы WiFire есть только в Москве. Для возврата денег нужно лично везти заявление. Эту компанию однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это не провайдер, а [ужасная компания]. В течение месяца не предоставляются услуги ТВ, как ни дозвонишься, говорят: «Проблема на линии, наши инженеры уже всё делают». Теперь перед майскими и интернета нет, опять проблема решается, но, как всегда, никто ничего не делает до понедельника. Недавно выяснила, что без моего запроса мне подключили Окко и включили в счёт оплаты, она, естественно, стала больше. Также пытаются впарить новый модем, который нужно купить у них же. Буду менять провайдера.
- Гость1 мая 2024 г.
Инет [ерунда], подходишь к врагу, все начинает [тормозить], будто кто-то специально смотрит, чтобы попортить игру.
- Света5 мая 2024 г.
Когда-то Акадо был хорошим провайдером. Сейчас это худший провайдер Москвы. Мало того, что ухудшилось качество связи, так со 2 мая в районе Хамовники нет интернета и ТВ. Время восстановления переносят уже 4 сутки, при этом нагло врут, что прикладывают все усилия. 5 мая сотрудник тех. поддержки сказал, что в выходные никто ничего делать не будет, нет доступа к оборудованию.
- Акадо22 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. От поломок не застрахован ни один провайдер, это факт. Наши специалисты стараются восстановить сигнал как можно скорее. Действительно, изредка, восстановление сигнала затягивается по независящим от нас причинам. На майские праздники была программа "Антитеррор" и доступ в технические помещения был запрещен. Приносим извинения за причиненные неудобства.
- Гость25 мая 2024 г.
Интернет - фигня, выбросил в окно провайдера
Худший провайдер! 2 недели издевается над клиентами! Перебои интернета постоянно и надолго. А до техподдержки дозвониться не могу, потому что при звонке меня автоматически отфутболивает, потому что в моём районе опять случился сбой. Оказание услуг просто наихудшее. Сколько провайдеров за мою жизнь было, ни один не позволял себе такое. Даже у той же [другой компании] хоть и были сбои, но нечастые, и решались за пару часов (но всё равно это не очень хороший провайдер). Акадо просто [ужасно относится к] пользователям, потому что думает, что и так будут платить! НЕТ, не будут. Пока, Акадо, с меня хватит.
- Акадо22 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем о вашем решении. Столько длительные аварии бывают крайне редко и в каком-то определенном доме. Надеемся, что в будущем ваше мнение изменится.
Более 10 лет я Ваш клиент. Были проблемы, но они решались без каких-то скандалов. 95% сего времени интернет не подводил. 4,5 твердая.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже провайдера не встречал! Клиентоориентированности ноль! Уже долгое время провайдер не может решить свои проблемы со своим же оборудованием. Причем техническая поддержка признает эти самые проблемы. По телефону обратной связи не дают, отправляют на почту CC@lovit.ru. Срок рассмотрения 30 календарных дней (скорее всего, рабочих). В общем и целом, если есть возможность выбрать другого провайдера, сделайте это.
Это полное дно. Низкое качество интернета, постоянные обрывы, поддержке совершенно [безразлично], потому что никаких альтернатив нет. Но вроде как скоро можно будет сменить провайдера, очень на это надеюсь, хотелось бы, чтобы Ловит [закрылся].
Операторы были дружелюбными и готовыми всегда помочь. Они ответили на все наши вопросы и решали возникшие проблемы быстро и профессионально. Скорость загрузки и передачи данных нас полностью устраивает, а стабильность соединения на высшем уровне. Как будет дальше, покажет время.
Отвратительный интернет. Поначалу все было ок. Но в последние полгода творится какая-то [ерунда]. Постоянные обрывы связи. Нестабильная скорость. Отсутствие подключения по кабелю. По телефону техподдержка мило отвечает: «Я не вижу проблем» и «Перезагрузите роутер», хотя сразу говорю, какая проблема. После получасовых выяснений операторы признают, что была петля или авария. А поначалу тратят кучу времени на ненужные действия. Из операторов тех. поддержки на одного-двух адекватных попадали. Остальные несут чушь скриптованную и не разбираются в своей теме. Как достучаться до провайдера, чтобы принял меры, непонятно. Очень хочется узнать, как связаться с высшим руководством, может, это помогло бы решить проблему.
С момента подключения прошло несколько месяцев, и все функционирует отлично, как обещали изначально. Стоимость также устраивает меня полностью. Считаю, что не ошиблась с выбором.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!