Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
21.03.24 г. мастер подключил домашний интернет и вежливо попросил поставить подпись на своем электронном устройстве. Якобы моя подпись будет подложена к электронному договору, а договор будет выслан на почту. Оплатил за первый месяц, интернет заработал. Заглянув на почту, обнаружил договор №0859799071 с ТРЕМЯ подписями. Первая — под персональными данными. Вторая — под заявлением об оказании услуг. Третья — под СОГЛАСИЕМ о передаче моих персональных данных третьим лицам. Звонки и переписка с требованием убрать третью подпись не увенчались успехом. (Требуйте заключение договора на бумажном носителе и подписывайте только то, с чем согласны.) В итоге получил бесчисленное количество звонков мошенников, оперирующих моими персональными данными. Чтобы не забывать оплачивать интернет, поставил автоплатёж 21 числа каждого месяца, но и здесь БИЛАЙН показал себя с «хорошей» стороны, отключив интернет на сутки раньше (19.04.24 в 23-59). Оператор Елена (53394) неубедительно объяснила, что расчетный период 30 дней. Откуда эта цифра, пояснить не смогла. Пункт 5.4 договора гласит: «Абонент обязан пополнять баланс своего персонального счета в соответствии с условиями выбранного тарифного плана». То есть 500 руб. в МЕСЯЦ. Есть повод для обращения в суд. В итоге тариф получается 508 руб. 30 коп. в МЕСЯЦ. Маленький обман порождает большое недоверие.
Если вы хотите постоянно пропадающую скорость, несписывание оплаты автоматически со счета и, как следствие, постоянные отключения, после чего неделями вам будет решать эту проблему, а вы будете все это время без интернета — все это Мегафон.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Звонят мне каждый день с предложениями услуг. Я нигде не оставляла свой телефон. Прекратите мне звонить!
[Ужас]! Как только ушел установщик, интернет перестал работать. В поддержке предложили самому в интернете погуглить. Потом набрал оператор, поклялся, что все исправляет. 10 дней морозили и потом сказали, что ничем не могут помочь. Потом про расторжение эти [ужасные работники] про какие-то формы начали говорить. Пришлось в интернете самому искать, как это сделать. Те, кто выбирает оператора, никогда с ними не связывайтесь.
Такой интернет врагу не пожелаешь. Скорость не соответствует заявленной, скажу больше, святой день, когда она выше 20 Мбит/с. До поддержки дозвониться невозможно. Заявки вечно оставляешь, чтобы приехали, сделали диагностику или роутер настроили… Ни разу не приехали. А нет, вру, приехали 1 раз, чтобы провести интернет. На этом, увы, все… В моем доме не получается пока что найти нормального провайдера, поэтому приходить довольствоваться вот ЭТИМ [кошмаром](((
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я хотел бы выразить своё искреннее удовлетворение от подключения нашей компании к сети интернет, предоставленной вашей компанией. С момента подключения мы заметили значительное улучшение в качестве и скорости нашего интернет-соединения. Это позволило нам обеспечить бесперебойное функционирование наших онлайн-сервисов. Мы хотели бы отметить профессионализм и оперативность команды компании "Тералайн Телеком". Все наши вопросы и проблемы были решены быстро и эффективно. Ваша компания предоставляет надежное и стабильное соединение, что является критически важным для нашего бизнеса.
Неквалифицированные сотрудники по обеспечению интернета. За все время, которое пользуюсь их интернетом, всегда натыкаюсь на некомпетентность обслуживания и предоставления интернет-услуги. Убедилась на последнем примере, приняли заявку 12.04.2024 №19164027, мастер пришел, не было доступа к проводам в подъезде, и закрыли заявку спустя три дня, хотя мне было сказано, что подали заявку к обслуживающей компании для доступа к их проводам. В итоге в одностороннем порядке заявка была закрыта. Звонила каждый день, и меня уверяли, что над заявкой все работают — от колл-центра до технических специалистов. В итоге вторую неделю интернета нет, как нет и обратной связи. Есть только одностороннее закрытие заявки. Вот такое отношение колл-центра и всех руководителей, которые допускают такую работу своих сотрудников.
- МГТС16 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, коллеги не смогли с вами связаться, поэтому заявка была закрыта. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru актуальный номер для связи с вами и ссылку на отзыв.
Качество интернета отвратительное. Периодически отключается по неведомой нам причине. До оператора дозвониться невозможно почти. Чат-бот реагирует через раз. Если интернет слетел на выходных, то все выходные пройдут без интернета. Чтобы переподключить роутер, вызов мастера 500 рублей. И не важно, что настройки слетели не по нашей вине. Хуже интернета в Москве я не встречала. Причем стоимость очень не бюджетная!!! Клиентоориентированность на нулевом уровне! У нас нет возможности подключить другого провайдера, к сожалению, потому что в нашем районе он один. И это огромная проблема. Плюсов у этого провайдера, к сожалению, нет совсем!!!
Отличная компания, пользуюсь 9 лет, цены хорошие по сравнению с другими провайдерами, сбоев в работе интернета не было. Буду рекомендовать знакомым. Спасибо всем работникам!!!
- Алмател16 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
Нравится, что АВК-Коннект не действует на нервы. Работники сообразительные. Можно проблему решить в день обращения.
- Администратор16 апреля 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Да, очень пожалела, что связалась с этим провайдером, вай-фай дуть, не тянет ничего, не работает, только потратила зря деньги и время.