Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер, который когда-либо у меня был, интернет все время тормозит, все лагает, тех. поддержка говорит, что у них все отлично и проблемы у меня. Хорошо, поменял роутер, провода, все так же не работает, уже когда ругался с поддержкой, сказали, что у них проблемы последние 2 дня, но интернет плохо работает у них всегда. Тариф на гигабит, скорость 100 Мбит/с, это [ужас] просто, а не организация, хорошо, что с новым законом о провайдерах клиентов у такого "провайдера" не будет. Я не советую никому пользоваться услугами данной организации, они зарабатывают только потому, что в доме они единственный провайдер.

Срок использования:1 год и больше
id 72693
МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

МТС, прошло уже больше года, как пользуюсь услугами. Два раза были по часу неполадки, которые исправлялись по мере заявки при звонке в техническую поддержку. Недавно, как и у многих, судя по комментариям, начали что-то чинить на линии. В итоге доступа в интернет и к ТВ нет четвертый день. Всегда переносят дату на сутки при звонке в поддержку. На вопросы, какие проблемы решают специалисты и какие причины отсутствия, ответить не в состоянии. Отказался от услуг в пользу другого оператора. Так как ждать сказали еще неделю.

Срок использования:1 год и больше
id 72689

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость загрузки и загрузки файлов просто поражает: я могу легко смотреть видео в HD-качестве, загружать большие файлы и играть онлайн без задержек или потери качества соединения. Это действительно впечатляет!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72666
  • Алмател16 апреля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразный провайдер! Менеджер принял заявку на установку роутера, назначил день и время, но не активировал заявку. Я прождала целый день, мастер не пришел. На мой звонок и просьбу соединить с руководством отвечают хамовато, не извиняясь. Сотрудники не заинтересованы привлечением клиентов!

Срок использования:1 год и больше
id 72662
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Категорически никому не рекомендую услуги компании Ростелеком. Интернет от Ростелекома настолько медленный, что его обгонит даже хромая черепаха, Wi-Fi роутер от Ростелекома вообще почти бесполезен. При расторжении контракта вместо того, чтобы забрать своё никчемное оборудование, которое было в аренде, вычли остаточную стоимость за него и предложили оставить его себе. По поводу возврата неизрасходованных средств со счёта Ростелекома (сумма мизерная, из принципа) два дня веду переписку в каком-то бессмысленном чате с ничего не решающими клерками, которые отправляют мои сообщения друг к другу с фразой "переключаю Вас на специалиста". Положительно то, что второй день смеюсь над ними, и это повышает настроение. Установил дома Wi-Fi роутер Depod Jet и безлимитный мобильный интернет от известного провайдера (называть его не стану, это не реклама), получил скорость в ДВАДЦАТЬ раз выше, чем стоя вплотную к роутеру Ростелекома! Если Вы до сих пор ещё в Ростелекоме, меняйте провайдера и ощутите разницу!

Срок использования:1 год и больше
id 72648

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер за всю мою жизнь, работает совершенно нестабильно, игра скачивается со скоростью 0,03 Мб в секунду, в поддержке сидят [некомпетентные сотрудники],когда я описывал свою проблему, меня спросили: «У вас что, фильм плохо скачивается?» Вы что, [не понимаете]? Какой фильм? Не все пользователи этого провайдера — взрослые люди, которые смотрят исключительно телевизор, я, например, использую ваш лучший в России провайдер для компьютера, и ни разу не было признака гордиться этим провайдером, в каждой игре у меня пинг от 100 и выше, и вы хотите сказать, что вы лучший провайдер? Да [ничего подобного],у вас ужасная поддержка, мне ничем не помогли, абсолютно. Также гений, который сидел со мной на связи, сказал, что никаких проблем у меня не обнаружил, но как тогда у меня настолько ужасно работает интернет? Я не могу скачать ни одну игру, потому что, чтобы установить ее, мне понадобится минимум ночь.

Срок использования:1 год и больше
id 72636
МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Как бы всем и так известно, что МГТС/МТС в край [обнаглели], но такой наглости в навязывании услуги подключения оборудования я ещё не видел. Решил снова перейти на их интернет, ибо постоянно ненастроенный маршрутизатор [другого провайдера] достал. Звоню в МГТС, спрашиваю про тариф и про то, какой датчик на медиаконвертер мне ставить, как далеко находится у них оборудование, и они мне выкидывают, что, мол, они подключают только свое оборудование и их не волнует. У меня роутер мощнее и дороже вашей коробки в 3 раза минимум, да и ещё я платить за вашу коробку должен, итого, если я подключаю только интернет 500 Мбит/с за 500 руб., то обязан ещё 150 руб. платить за роутер или 100 руб., не помню, [зачем] мне это надо? Корону снимите, а то уже крышу прорывать начали. Помимо того, что втихую поднимаете ценник на свои услуги, заставляете ехать [непонятно] знает куда, чтобы сдать вашу [ужасную] коробку, так ещё и заставляете её ставить и платить. Про варианты выбора у опросника за отметку 0 из 10, за «порекомендуете ли вы услуги МГТС?», я вообще молчу... Короче, пока вы от этой наглости не откажетесь, [зачем] вы будете нужны таким, как я, но про интернет ничего не могу сказать, он у вас хорош, а вот телевидение полная [ерунда].

Срок использования:1 год и больше
id 72632
  • Администратор10 апреля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Вы пишете, что вам не понравилось телевидение провайдера, но ставите максимальную оценку этому критерию. В результате оценка не соответствует тексту отзыва, поэтому отзыв не может участвовать в подсчете рейтинга. Но он опубликован и доступен всем Пользователям сайта для прочтения. Если вы хотите, чтобы ваш отзыв был засчитан в рейтинг провайдера, пожалуйста, продублируйте его, поставив всем критериям оценки, соответствующие тексту и вашему отношению к услугам провайдера.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Мы не хотели вас расстраивать. Подключить услуги можно только с нашим оборудованием. Если у вас остались вопросы или нужна наша помощь, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и укажите ваш вопрос. Будем рады помочь.

  • Лев15 апреля 2024 г.

    Согласен с комментариями пользователя об оценке МГТС! У меня картина аналогичная, прям один в один, единственное, не пользуюсь телевидением, про это ничего не скажу.

Моснет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. [Урезают] интернет (скорость) внаглую. На вопросы к поддержке разводят руками, мол, ничего не можем сделать. Скорость по договору 100, а по факту от 15 до 50. Отвалы и перебои.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72589
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный оператор, которым я только пользовалась. Очень непрозрачные условия, в которых абоненту не ясно, за что списываются деньги, нет никаких предупреждающих сообщений о списании, списываются какие-то услуги, которые точно не использовались. В приложении указано, что услуги бесплатны, а на самом деле они бесплатны при определённом условии, о котором нигде не написано. Поддержка в чате ничего не может, они как будто слепые и не видят вообще, что ты им пишешь, отвечают совсем о другом, не понимают твой вопрос, приходится писать ВКонтакте и ждать ответа до месяца. Звонишь на горячую линию, ждёшь ответа по 20 минут, постоянно переводят на разных специалистов. 1 раз вообще переводили специалистов на 20, 15 минут я висела на телефоне, и в итоге сбросили трубку. Отключение услуг тоже непрозрачное, оказывается, если ты не пользуешься услугами, не платишь по счетам, при уходе от оператора ты все равно обязан заплатить месячное списание, т. к. пакет автоматически списывается, не важно, пользовался ли и оплачивал ли ты. Об этом также нигде не указано, и никакие уведомления не приходят. Не советую никому пользоваться данными услугами интернета и связи.

Срок использования:1 год и больше
id 72575
  • Серега11 апреля 2024 г.

    Отвратительная организация, созданная [недобросовестными людьми]. За непоставленный продукт требуют деньги с угрозами. Организация из 90-х.

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вкратце: После покупки Мегафоном стало всё отвратительно! 1) Дозвониться невозможно никогда, но я упёртый и жду дозвона, обычно жду час! Сегодня, 4 апреля 2024 г., прождал два часа!!! 2) Оператор ответил и сказал, что помочь ничем не может, и бросил трубку, это спустя два часа ожидания, мне уделили минуту максимум))) Никакого вопроса — могу я чем-то ещё помочь и т. д. Просто швырнул трубку!!! 3) Постоянные разрывы интернета. 4) Если вызвать специалиста, они принимают заявку и через пару дней только позвонят. 5) Интернет-ТВ постоянно отключается и не работает по несколько дней! 6) При независимости от Мегафона у меня на ТВ была функция на 10-15 каналах Управление эфиром, её сразу же убрали после присоединения к Мегафону, не сообщив об этом. 7) Несколько раз в течение года не работал интернет по несколько дней, на что по просьбе перерасчета сказали сделают, но так [ничего] не пересчитали! Короче, хочу сказать — если после покупки Мегафоном такая история с провайдером, то, значит, и Мегафон [не очень]!!! Благо я сменил этого [плохого] мобильного оператора больше 10 лет назад на [другого мобильного оператора]!!!

Срок использования:1 год и больше
id 72544
  • Илья 3 мая 2024 г.

    Нэт бай Нэт стала для меня самой худшей связью, пытался час дозвониться до поддержки, дозвонился, меня перекинули на другого специалиста, и так 5 раз, в итоге последний специалист ничем не помог и скинул трубку. Итог: Интернет ужасный, поддержка не работает от слова совсем, и никому не советую переходить на эту связь. Хочу расторгнуть договор!

  • Гость21 мая 2024 г.

    Все верно написано. В этом году столкнулся с точно такой же историей. буду пытаться вернуть впустую потраченные деньги.

  • SoVa 0813 июня 2024 г.

    Тоже хочу расторгнуть договор. У Вас получилось вернуть деньги?

  • Настя20 июня 2024 г.

    Самая [ужасная] компания, [никак не] избавишься от них. Загоняли мою мать, инвалида, по всей Москве, т. к. на неё был оформлен договор. Хотим просто закрыть наш договор, отдали оборудование в офис, никаких документов нам не дали о сдаче оборудования, реквизиты заставили везти для перечисления остатка денежных средств на счёте. Мама на следующий день их привезла, а перевести никто не может. Сотрудники набраны некомпетентности, бестолковый и некультурные. Постоянно тараторят и не дают описать проблему, дозвониться нереально, вопрос решить не могут, скидывают на робота, который вещает одно и тоже, на специалиста не переводит. Ненавижу вашу компанию нет бай нет всей душой!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1681-1690 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.