Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте! Техническая поддержка провайдера Тералайн Телеком заслуживает похвалы. Когда у меня возникали вопросы или проблемы, я всегда мог обратиться к ним и получить профессиональную помощь и рекомендации. Их команда очень отзывчива и готова решить любые проблемы, с которыми я сталкивался.
Отвратительный провайдер, отвратительный интернет, отвратительная техническая поддержка! Чтобы элементарно дозвониться до поддержки, нужно сделать много усилий и потратить много нервов! Переехал в другую квартиру и расторгал договор, спустя полгода приходит сообщение о начислении пени в размере 1660₽. Пытался разобраться с этим вопросом с техподдержкой, ничего толкового они не сказали. Оплатил эту задолженность, на всякий случай позвонил в техподдержку переспросить, не будет ли начислять ещё? Через месяц снова начисляются пени… Никому не советую связываться с этим провайдером! Лучше воспользоваться модемом с сим-картой, чем проводить проводной интернет от этого провайдера!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я работаю из дома, на удалённом доступе. По сути весь мой доход формируется в интернете. Для моей работы важен стабильный и быстрый интернет, очевидно, если бы таковым являлся интернет от МГТС, я бы этот отзыв никогда бы не написал. Самые большие финансовые издержки, которые происходили в моей карьере, вызваны отвратительным качеством связи провайдера МГТС. Из-за их сбоев я потерял столько денег, что на них спокойно можно было бы прожить месяц в любом регионе РФ. Никогда не вздумайте выбирать этого провайдера. Только если вы ненавидите деньги
Обычная компания уровня и качества начала нулевых. Покупает и перепродает трафик (не очень качественно). Торренты обрываются постоянно, скорость по вечерам как на мобильном телефоне. Частые обрывы связи, которые по их телефону никак не комментируют (у соседей, подключенных к ним, то же самое). Дивлюсь заказным положительным отзывам. При поиске провайдера в нашем районе жалею, что не обратил внимание на несколько других.
Ужасный интернет, ночью и в течение дня скорость постоянно падает до 1–2 Мбит. При заявленных 200 Мбит. Обман, деньги получают, за что? По телефону не дозвониться, постоянно у них какие-то работы. Не советую никому, лучше не экономить 100 р., а подключить хорошего провайдера, буду искать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Некомпетентные люди работают в данной организации, в особенности мастера и служба операторов, нет желания расписывать всё, что было за год пользования, просто никому не посоветую и не пожелаю столкнуться с данными людьми
Отвратительно. Два режима работы: первое — кабель поврежден, и второе — подождите, я уточню, и через 30 мин отключаются. Интернет не работает; служба поддержки не отвечает на запросы; деньги списывают. На телефоне сидят неквалифицированные сотрудники, и перед ними только одна кнопка — ожидание. Купил другого провайдера, тоже самое, но ещё хуже. Звездочки поставила, чтобы отзыв прошел. Нужно ставить минусы.
Нестабильная скорость интернета. Играю в игры, и пинг постоянно скачет. Единственное, что могут сказать в поддержке, это что проблема, может быть, в роутере, хотя с ним всё хорошо, и предлагают свой. На вопрос, останется ли эта проблема, если поменять роутер, ответить не могут, говорят, что смогут установить причину. В общем, терпимый интернет, но перепады бывают достаточно часто, а на выходных при большей нагрузке играть уже невозможно.
Никому не советую данного провайдера. Каждый месяц вызывала мастера, чтобы интернет работал. Чуть ли ни каждое утро слышала от алисы фразу "нет подключения к интернету". Когда решила поменять провайдера, написала в тех.поддержку чтобы остановили действие договора и сделали перерасчет денежных средств (на тот момент я только заплатила за следующий месяц), мне сообщили что деньги не перерасчитывают. Ну хорошо, проходит почти месяц, мне приходит сообщение, что приближается блокировка услуг, рекомендуется пополнить счет. Пишу в тех. поддерджку, какая оплата, если я попросила отключить услуги??? В тех. поддержке заверили, что это письмо автоматическое и при неоплате все отключится автоматически. Спустя какое то время звонит девушка из ростелекома уточнить о качестве услуг, я говорю девушке что уже не пользуюсь данным провайдером, она начала проверять и говорит что договор активен, я удивлена почему, т.к была долгая переписка с тех.поддержкой, плюс она заявляет что при отключении я должна оплатить еще задолженность. Т.е помимо того что оплатила уже на месяц вперед за пользование интернетом, которым уже не пользовалась, образовалась еще и задолженность!!!!! Я говорю что платить не буду, т.к просила расторгнуть еще месяц назад, девушка на это ответила, "хорошо, все поняла", пришло смс о расторжении и ..... оплатите задолженность! Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, парень сказал что ничем помочь не могут, т.к договор расторгнут только сегодня. Спрашивается, почему, расторгли только сегодня, когда я сто раз просила еще месяц назад это сделать??? За игнорирование моего запроса еще и должна заплатить!
Подключились в прошлом году, причем удивило, что после заявки они почти сразу приехали и всё сделали. Из плюсов — можно использовать свой роутер, они ни разу не навязали покупку какого-то оборудования, без которого якобы мы не сможем жить. Второй плюс — на ТВ большой пакет каналов. Но поддержка у них не очень — иногда дозвониться вообще невозможно. Хотя работают там приятные ребята.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, если у вас появятся вопросы или нужна будет наша помощь.