Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон МГТС, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. Проверим. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес компании. В случае возникновения неисправности Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту с указанием Вашего номера подключения и контактного номера для связи. Решим вопрос оперативно. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! При подключении ONT к персональному компьютеру по виртуальной сети WiFi реальная скорость Интернет зависит от стандарта устройства WiFi, которое влияет на пропускную способность сигнала; от размещения компьютера и наличия других беспроводных устройств в той же зоне; от количества преград на пути распределения сигнала, а также физических факторов (монолитные стены, железные двери и т.д); от количества подключенных к сети компьютеров; от удаленности абонентского оконечного устройства от ONT. Также старая модель компьютера и его мощность (процессор, сетевая карта, материнская плата) не позволяют обеспечить высокие скорости доступа в Интернет. Компьютерные вирусы могут также снижать заявленную скорость. Исходя из вышеизложенного, компания предоставляет своим клиентам приобрести дополнительное оборудование или взять в аренду (99 руб./мес.). Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отклик. Нам очень важно знать Ваше мнение. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны готовы решить вопрос оперативно. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! На нашем сайте вы можете выбрать тарифы и дополнительные пакеты к ним, которые увеличат число ТВ каналов. По поводу звонков, пожалуйста, напишите нам на onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Обязательно укажите номер вашего л/с и номер вашего телефона. Также вы можете указать нам в комментарии номер вашего л/с. Поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! По Вашему обращению в ОАО МГТС по вопросу неработоспособности услуги "Интернет от МГТС" была заведена техническая заявка для проведения проверки линейно-кабельных сооружений ОАО МГТС, обслуживающих Ваш номер телефона. Проводился комплекс технических мероприятий, направленных на восстановление оказания услуги "Интернет от МГТС". По результатам проведенной проверки была произведена дистанционная перезагрузка ADSL-модема, изменены необходимые настройки, на оборудовании ОАО МГТС произведено обновление программного обеспечения. Для оптимизации работы услуги "Интернет от МГТС" необходимо организовать выезд мастера для проведения проверки на участке от распределительной коробки до оконечного устройства в квартире. Неоднократно с Вами пытались согласовать выезд мастера, к сожалению, от Вас был получен отказ. В случае, если Вы готовы назначить дату для выезда мастера рекомендуем Вам обратиться на адрес электронной почты otzyv@mgts.ru. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если неисправность актуальна, то просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв относительно услуг компании. Приятного Вам пользования! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, подробное описание ситуации с интернетом и связью на blogs@mts.ru . Постараемся помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Все ваши пожелания не останутся незамеченными, мы проведем над ними работу. Приятного пользования! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно видеть что наши старания не остаются незамеченными. Отличного настроения! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Подключите Абонемент и абонентская плата в месяц будет на 50% ниже. Насчет тарифа 200р/100мбит навсегда - даже для новых клиентов акции временные.
Лукавите опять. Если я подключу годовой абонемент то получу 315 руб.в месяц вместо 450 руб. - что то мне подсказывает что это не 50% никак. А по поводу тарифа 200руб. - буду у знакомого своего, сделаю скрин личного кабинета. И это именно закрытый тариф а не акция,у вас акции на подключенных абонентов не действуют :)
Здравствуйте! Абонемент уже можно подключать на 2 года, скидка составит 50%. Информация есть на сайте в разделе Акции. Честно, не могу прокомментировать этот "странный" и убыточный тариф, ничего о нем не знаю. Но мне кажется, тариф временный, в дальнейшем вернувшийся клиент будет переведен на действующую линейку.