Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Абонентом билайн является уже очень много лет, качеством услуг довольна. Нареканий нет. Рекомендует
Хороши интернет. В целом доволен! Не люблю когда много пультов. С телевидение тоже не разобрался . Мало смотрю . Неполадки устраняют быстро.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отстой!!!!! Нае...лово полное. Постоянно падает сеть, приходится писать им каждый день и выносить мозг. Меня так все заедало и я решил поменять на другого провайдера, так как это не устраивает ни чем!!!!
- Илья Свириденко17 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Обманщики, не связывайтесь с этим оператором!. Подключила тариф акционный ( интернет+тв) обещали скорость 100 м/бит. Взяла в рассрочку оборудование, надеясь на долгосрочное пользование услугами, но не тут то было. Через два месяца скорость интернета по вечерам и выходным дням была хуже, чем lte, фильм с семьей посмотреть было нереально, зависало телевидение, перебой интернета. Обратилась в техподдержку, говорят все хорошо, естественно приехать и проверить никто не предложил. Потом перезвонили с нетбайнет и сказали, что проблему видят и что, чтобы ее устранить необходимо приобрести их роутер. Послала. Решила сменить провайдера и тут началась песня: оказывается, если я хочу отключиться от акционерно тарифа, то мне пересчитают его пересчитают его по стоимости тарифа не акционерно! Я приехала в офис и задаю вопрос: как? Мне: заплатите до конца периода-через 4 месяца акция закончится. Я им отвечаю, что пользоваться больше не буду их услугами, а мне-заплатите и не пользуйтесь, вся информация на официальном сайте. И действительно: не придерёшься, только при подключении об этом не было ни слова. Спорить не стала, и приставку эту ненужную теперь выкуплю и период оплачу, но всем своим друзьям в городе говорю, чтобы к ним не ногой. Ребята, я потеряю, а вы потеряете больше. Сарафанное радио-это лучший маркетинг. Желаю процветания вашей компании!
- НетБайНет17 сентября 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, можем ли мы что-то сделать чтобы его изменить и продолжить сотрудничество с Вами?
До 2018г. терпимо, затем просто кошмар. . Пользуюсь услугой цифры 1 с декабря 2010г. В частном доме. До поддержки не дозвонится, раньше был бесплатный номер, но брали быстро и вопросы решали грамотно, офис был в люберцах. Сейчас поддержке слабенькая, очень много не компетентных сотрудников в этой области, поэтому и сбрасывают после 15-35... Минут дозвона трубку, зато промежуточное звено берет трубку быстро и начинает тебя пытать, кто ты и как ты посмел нам позвонить (образно), через минут 10 этого ада предлагает соединить с поддержкой. Последнее время дожидаться такого издевательства у меня терпения не хватает. Сотовая связь не бесплатна, звонки обходятся как 1.5 абонентской платы за интернет а может и больше, звонишь на обычный номер в эру сотовой связи. Есть ватсап, вебер. С интернетом какие то ужасы, страницы при скорости 65мб.открывать можно, но не всегда. Игры просто вылетают или стоишь на месте так как ping скачет как бешенная собака и они ничего с этим сделать не могут. Как то дозвонился, а мне объясняют, у них все нормально интернет есть и вешают трубку после моих 332 минут ожидания с сотового. Была такая проблема, когда офис находился в люберцах, подъехал и настоящий знаток своего дела 3а минут 20 решил. Что еще сказать, на сегодняшний день врагу не посоветую. Вы наверное для этого и объединились, пока вас троих обойдет пакеты теряются и ping растет. P.s. Есть такой провайдер: транском, пользуюсь, при скорости 15мб.все летает, в разы лучше, бывают сбои, а у кого не бывает, эта техника и провода. Поучились у них к предоставлению доступа, ваша скорость не о чем.
- Цифра Один17 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Александр. Спасибо вам за отзыв! От лица компании мы приносим извинения за ожидание на линии. Мы постоянно работаем над улучшением коммуникации с абонентами и развиваем цифровые каналы обращения в техническую поддержку. Так, вы всегда можете написать нам в онлайн-чат на сайте компании, в личные сообщения в любой из соцсетей, мы оперативно везде отвечаем. Чтобы мы могли разобраться в возможных проблемах с сервисом, нам нужно знать номер вашего договора и контакт для связи. Пожалуйста, пришлите необходимую информацию и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Устойчивый интернет, полное соответствие с заявленной скоростью. 1. Перешёл на онлайм(rtc) т.к. Акадо это просто 3.14 =) 2. У онлайм(rtc) по началу были проблемы, но решаемые(крысы погрызли, пару раз сломался роутер и т.д.). 3. О всё о чем писали многие... Компьютер это не телевизор - его настраивать надо(обязательно bios и os). 4. При переходе на новый тариф надо позвонить тп 3-5 раз, прочитать документацию и всё согласовать опять с тп. 5. Интернет(100/100 mbps для дома более чем достаточно), тв, телефон и т.д. Подключено. Роутер и т.д. Покупал сам(советую всем, если разбираетесь, то не найдите специалиста/тп), так решаются многиес вашей стороны. Провайдер онлайм(rtc) у меня 6 лет. Нареканий нет, если что ломается - устраняют за сутки. P.s. Я по профессии системный администратор, по этому так и пишу(подробно).
- Онлайм17 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за ваши тёплые слова, рады что Вы с нами!:)
- Александр19 сентября 2018 г.
Провайдеру, ну и всем остальным. Правда, если быть точным, то нужно давать оценку по 10-и бальной шкале - любому провайдеру. 1. Интернет = 4.8 - 5.0 2. Монтажники = 4.5 - 4.7 (с учётом что это сторонняя организация) 3. Телевидение = 4.3 - 4.5 (с учётом телефонии) 4. Техподдержка = 4.6 - 4.9 (компетентность(главное)+вежливость+терпение) 5. Оборудование = 4.5 - 4.8 (с обоих сторон) 6. Забота = 4.2 - 4.6 (вежливость+компетентность)
Плохой интернет. Здравствуйте. Решила воспользоваться услугой оператора билайн. Подключила тв, интернет и сим-карту на номер 8***5***6*0. Сумма оплаты 1000 руб. Дата оплаты 20 число каждого месяца. За неделю до оплаты начинаются сбои в подаче услуг: не показывает телевизор ( пишет нет сигнала), нет вай-фай. Не пойму для чего это делается и почему за оплаченную услугу я ее не получаю в полном объеме. Прошу разобраться в моей проблеме. Не хотелось менять провайдера, но если так будет и дальше, то однозначно уйду на другого оператора.
Редко бывают перепады скорости, качество интернета 8 из 10, телевизор и оборудование работает отлично. В целом, билайн работает хорошо.
Все отлично , все прекрассно . Инет и тв используем , отлично работает .
- МГТС14 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за оценку=)
В июле прошлого года подключилась к мгтс интернет и телевидение, подключили вовремя работает с переменным успехом, но в целом качество работы провайдера устраивает.звонила в техподдержку помогали решать вопрос отвечали достаточно оперативно сейчас до сих пор ими пользуюсь.
- МГТС14 сентября 2018 г.
Добрый вечер! Рады, что выбрали нас) По всем вопросам можете обращаться также к нам на почту blogs@mgts.ru. Всегда рады помочь)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.