Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Абонентом билайн является уже очень много лет, качеством услуг довольна. Нареканий нет. Рекомендует

Реальный покупатель
id 18834
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороши интернет. В целом доволен! Не люблю когда много пультов. С телевидение тоже не разобрался . Мало смотрю . Неполадки устраняют быстро.

Реальный покупатель
id 18833
  • Илья Свириденко17 сентября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстой!!!!! Нае...лово полное. Постоянно падает сеть, приходится писать им каждый день и выносить мозг. Меня так все заедало и я решил поменять на другого провайдера, так как это не устраивает ни чем!!!!

Реальный покупатель
id 18832
  • Илья Свириденко17 сентября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обманщики, не связывайтесь с этим оператором!. Подключила тариф акционный ( интернет+тв) обещали скорость 100 м/бит. Взяла в рассрочку оборудование, надеясь на долгосрочное пользование услугами, но не тут то было. Через два месяца скорость интернета по вечерам и выходным дням была хуже, чем lte, фильм с семьей посмотреть было нереально, зависало телевидение, перебой интернета. Обратилась в техподдержку, говорят все хорошо, естественно приехать и проверить никто не предложил. Потом перезвонили с нетбайнет и сказали, что проблему видят и что, чтобы ее устранить необходимо приобрести их роутер. Послала. Решила сменить провайдера и тут началась песня: оказывается, если я хочу отключиться от акционерно тарифа, то мне пересчитают его пересчитают его по стоимости тарифа не акционерно! Я приехала в офис и задаю вопрос: как? Мне: заплатите до конца периода-через 4 месяца акция закончится. Я им отвечаю, что пользоваться больше не буду их услугами, а мне-заплатите и не пользуйтесь, вся информация на официальном сайте. И действительно: не придерёшься, только при подключении об этом не было ни слова. Спорить не стала, и приставку эту ненужную теперь выкуплю и период оплачу, но всем своим друзьям в городе говорю, чтобы к ним не ногой. Ребята, я потеряю, а вы потеряете больше. Сарафанное радио-это лучший маркетинг. Желаю процветания вашей компании!

Реальный покупатель
id 18829
  • НетБайНет17 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, можем ли мы что-то сделать чтобы его изменить и продолжить сотрудничество с Вами?

Цифра Один
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

До 2018г. терпимо, затем просто кошмар. . Пользуюсь услугой цифры 1 с декабря 2010г. В частном доме. До поддержки не дозвонится, раньше был бесплатный номер, но брали быстро и вопросы решали грамотно, офис был в люберцах. Сейчас поддержке слабенькая, очень много не компетентных сотрудников в этой области, поэтому и сбрасывают после 15-35... Минут дозвона трубку, зато промежуточное звено берет трубку быстро и начинает тебя пытать, кто ты и как ты посмел нам позвонить (образно), через минут 10 этого ада предлагает соединить с поддержкой. Последнее время дожидаться такого издевательства у меня терпения не хватает. Сотовая связь не бесплатна, звонки обходятся как 1.5 абонентской платы за интернет а может и больше, звонишь на обычный номер в эру сотовой связи. Есть ватсап, вебер. С интернетом какие то ужасы, страницы при скорости 65мб.открывать можно, но не всегда. Игры просто вылетают или стоишь на месте так как ping скачет как бешенная собака и они ничего с этим сделать не могут. Как то дозвонился, а мне объясняют, у них все нормально интернет есть и вешают трубку после моих 332 минут ожидания с сотового. Была такая проблема, когда офис находился в люберцах, подъехал и настоящий знаток своего дела 3а минут 20 решил. Что еще сказать, на сегодняшний день врагу не посоветую. Вы наверное для этого и объединились, пока вас троих обойдет пакеты теряются и ping растет. P.s. Есть такой провайдер: транском, пользуюсь, при скорости 15мб.все летает, в разы лучше, бывают сбои, а у кого не бывает, эта техника и провода. Поучились у них к предоставлению доступа, ваша скорость не о чем.

Реальный покупатель
id 18826
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    17 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Александр. Спасибо вам за отзыв! От лица компании мы приносим извинения за ожидание на линии. Мы постоянно работаем над улучшением коммуникации с абонентами и развиваем цифровые каналы обращения в техническую поддержку. Так, вы всегда можете написать нам в онлайн-чат на сайте компании, в личные сообщения в любой из соцсетей, мы оперативно везде отвечаем. Чтобы мы могли разобраться в возможных проблемах с сервисом, нам нужно знать номер вашего договора и контакт для связи. Пожалуйста, пришлите необходимую информацию и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Устойчивый интернет, полное соответствие с заявленной скоростью. 1. Перешёл на онлайм(rtc) т.к. Акадо это просто 3.14 =) 2. У онлайм(rtc) по началу были проблемы, но решаемые(крысы погрызли, пару раз сломался роутер и т.д.). 3. О всё о чем писали многие... Компьютер это не телевизор - его настраивать надо(обязательно bios и os). 4. При переходе на новый тариф надо позвонить тп 3-5 раз, прочитать документацию и всё согласовать опять с тп. 5. Интернет(100/100 mbps для дома более чем достаточно), тв, телефон и т.д. Подключено. Роутер и т.д. Покупал сам(советую всем, если разбираетесь, то не найдите специалиста/тп), так решаются многиес вашей стороны. Провайдер онлайм(rtc) у меня 6 лет. Нареканий нет, если что ломается - устраняют за сутки. P.s. Я по профессии системный администратор, по этому так и пишу(подробно).

Реальный покупатель
id 18825
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    17 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваши тёплые слова, рады что Вы с нами!:)

  • Александр19 сентября 2018 г.

    Провайдеру, ну и всем остальным. Правда, если быть точным, то нужно давать оценку по 10-и бальной шкале - любому провайдеру. 1. Интернет = 4.8 - 5.0 2. Монтажники = 4.5 - 4.7 (с учётом что это сторонняя организация) 3. Телевидение = 4.3 - 4.5 (с учётом телефонии) 4. Техподдержка = 4.6 - 4.9 (компетентность(главное)+вежливость+терпение) 5. Оборудование = 4.5 - 4.8 (с обоих сторон) 6. Забота = 4.2 - 4.6 (вежливость+компетентность)

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохой интернет. Здравствуйте. Решила воспользоваться услугой оператора билайн. Подключила тв, интернет и сим-карту на номер 8***5***6*0. Сумма оплаты 1000 руб. Дата оплаты 20 число каждого месяца. За неделю до оплаты начинаются сбои в подаче услуг: не показывает телевизор ( пишет нет сигнала), нет вай-фай. Не пойму для чего это делается и почему за оплаченную услугу я ее не получаю в полном объеме. Прошу разобраться в моей проблеме. Не хотелось менять провайдера, но если так будет и дальше, то однозначно уйду на другого оператора.

Реальный покупатель
id 18824
билайн
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Редко бывают перепады скорости, качество интернета 8 из 10, телевизор и оборудование работает отлично. В целом, билайн работает хорошо.

Реальный покупатель
id 18817
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично , все прекрассно . Инет и тв используем , отлично работает .

Реальный покупатель
id 18816
  • МГТС14 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за оценку=)

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В июле прошлого года подключилась к мгтс интернет и телевидение, подключили вовремя работает с переменным успехом, но в целом качество работы провайдера устраивает.звонила в техподдержку помогали решать вопрос отвечали достаточно оперативно сейчас до сих пор ими пользуюсь.

Реальный покупатель
id 18813
  • МГТС14 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Рады, что выбрали нас) По всем вопросам можете обращаться также к нам на почту blogs@mgts.ru. Всегда рады помочь)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16801-16810 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.