В этом плане обсалютно согласен , мне тоже пришлось подождать , но качество хорошие в плане услуг
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте попытаемся разобраться в чем дело? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы попытаемся выяснить по какой причине возникла данная ситуация. Билайн!
Юлия ,такое подазрение что вы как засланный казачёк , от другого провайдера чтоб написать плохой отзыв, по тому как вы расхваливаете Спиди-лайн , начинаеться такое представление что вы его сотрудник и пишете что бы понизить рейтинг, хотя Спиди-лайн качеством услуг своих хуже во много раз . У меня друг в Троицке живёт и он на оборот ушёл от Спиди-лайн за отвратное предоставление услуг этим провайдером и перещёл на Смайл и щас его всё устраивает. И качеством услуг и тех. поддержкой и ценой . Он за 100 Мб/сек платил 1200 руб а щас платит всего 500 руб за такую же скорость безлимитки.
Здравствуйте. Дело в том что мы только начали подключать город Солнечногорск. Данная проблема связана с входом в город нового провайдера и естественным сопротивлением этому процессу провайдеров, которые уже там существуют... Вопрос, если можно так сказать, более "политический", а не технический. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса установки и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь как там ныне обстоят дела!
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв! Приятного Вам пользования и хорошего дня! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Спасибо за отзыв! Мы работаем для ВАС!
Здравствуйте, уважаемый абонент desdichado! Будьте любезны, предоставьте нам номер вашего л/с, пожалуйста, чтобы мы смогли по вашему обращению всё проверить. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер Лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и опишите суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию по Вашему адресу и проинформируют Вас.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Здравствуйте. Для детального рассмотрения вашего обращения пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер телефона. С уважением, Кристина Я. ПАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!