Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратный интернет.. Качество оборудования оставляет желать лучшего - постоянно зависает тв приставка, меняли 3раза! Так же вызывал специалистов из за ужасной скорости интернета. Первые спецы сделать ничего не смогли. У вторых через 2ч. Сел ноутбук. Предлогал свой отказались. Зарядку видимо тоже сложно носить!? И в итоге ушли обесчав вернуться, но не вернулись!! Позвонил сам снова - переговорил с оператором все объяснил вновь!! Обещали, что исправят и опять тишина. Позвонил расторгнуть договор: говорят приезжайте в офис привозите приставку! Так что дамы и господа хотите потратить время и деньги это ваш оператор!!! Стоит отдать должное лишь операторам: у которых наверное завяли уши слушать шлак о компании онлайм.
Пользовались интернетом от билайна с сентября по июль, примерно, прошлого года. Все хорошо работает без сбоев. В целом были довольны качеством предоставления нам услуг. Сейчас переехали, поэтому пользоваться пока возможности больше нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На работу телевидения нареканий нет, а скорость интернета иногда замедляется, но это не кричично для абонента. В целом, все устраивает.
В целом все прекрассно , скорость нормально , роутер хороший взял у них. Доволен более чем.
Интернет и тв работают отлично, никаких проблем нет. Оборудование предоставил провайдер, так же работает хорошо, только тв приставка большого размера, а в остальном все нравится. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Глючил модем. Грешил на качество сигнала, а оказалось дело в самом модеме: он почему-то мог отключиться просто когда страницы браузера переключаешь. Позвонил в саппорт, там проверили связь – сказали что все исправно, а вот модем взаимодействует с компьютером не корректно. Ну это как я понял. В итоге предложили вызвать мастера или же самому попробовать разобраться в проблеме, используя инструкции на сайте провайдера. Я предпочел отдать тысячу рублей за вызов и не парится. Странно, что подобные ремонты не предоставляют бесплатно, но как не объяснили ремонтники которые чинят компы у акадо с самим провайдером не очень связаны, это отдельная служба. Главное, что теперь все работает и починили реально быстро, правда не бесплатно.
Тех поддержка никакая , дозвониться сложно , вопросы не решают, сложный провайдер. Работае тс перебоями. Не нравиться.
Никогда! Слышите,никогда не подключайте Ростелеком онлайм!!!. Подключил их интернет,потопу что мой билайн сдулся(не было доступа к дому,куда переехал), ну и плюс ко всему,не плохие тарифы. Во-первых,интернет в квартире постоянно плохо работал,пропадала сеть,на кухне ее вообще почти никогда не было(роутер стоял в комнате). Во-вторых, 2 раза за месяц вырубался интернет почти за неделю. Когда же решмл отключиться от нмх,еще остался должен 2000+₽. Это просто ужасный провадер,никогда не связывайтесь!!! При расторжении договора сказали должен денег так так не использовал все 18 меяцев по договору роутер. Конечно,не использовал,потому что не мог!!! Устранять неполаднки не в их силах,видите ли управляющая компания звкрыл им вход. Позвонил в управляющую компании,там сказали,что у онлайма проблемы с документами и проблемы эти только начинаются,доступ им не светит!
Интернет не то что заявляли. Каждый месяц проблемы с входом !!!дня 2-3 сто процентов нет интернета!!! И все время у нас все нормально как не позвонишь в службу поддержки !!! И одни слова перещагрузите роутер!!! Не советую его!!!
- НетБайНет13 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Интернет работает не очень хорошо, частенько бывают сбои, особенно по вечерам. Практически навязали мне мобильную связь, объясняя, что только так можно пользоваться личным кабинетом.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Гарантийными считаются только те вызовы, где подтверждается проблема со стороны компании (гарантийная замена оборудования или работы вне квартиры), в подобных случаях ремонт бесплатный. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.