Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Здравствуйте. Для детального рассмотрения вашего обращения пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер телефона. С уважением, Кристина Я. ПАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв! Благодаря Вам мы стараемся с каждым днём улучшать качество услуг для того, чтобы Вам было комфортно ими пользоваться. Отличного настроения! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы очень признательны Вам за положительный отзыв. Приятного пользования! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Хочется извиниться за эту ситуацию. А не могли бы Вы сообщить номер Вашего договора? Мы очень хотим разобраться в этом вопросе. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Чтобы вам помочь, нам нужен номер вашего л/с, пожалуйста, сообщите его. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Для нас очень важно видеть что наши старания не остаются незамеченными. Приятного пользования! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Скорость работы в интернете может зависеть от множества факторов. Особенно если подключены через роутер. Заполните, пожалуйста, форму обращения по низкой скорости у нас на сайте и напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Здравствуйте. Помимо телефонного звонка, обратиться в службу поддержки. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН и фио, проведем диагностику оборудования и постараемся Вам помочь.