Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Телевидение по качеству устраивает, скорость интернета ниже заявленной в службе поддержки говорят, что нужно менять роутер
Бизнес по-русски! Практически мошенничество!!!. Я не совсем понимаю, зачем сотрудник компании пытается здесь отвечать, улучшать рейтинг компании, если в целом компания оставляет ощущение чего-то из 90-х годов, поясню: при подключении вам дают такой невзрачный малопонятный договор с мелким шрифтом и акциями на другом листе, ничего не напоминает??? Правильно, не дай бог вы нарушите условия акции(по этому пункту нужно в роспотребнадзор жалобу написать, так как никаких преимуществ абоненту она не даёт по отношению к другим операторам). Ладно, допустим, вы переезжаете и решаете расторгнуть договор (я не знал куда я перееду), очереди в ростелекоме(он же онлайм) просто нереальные, я даже в почте россии таких не видел. Вы, как добропорядочный абонент, сдаёте как бы новое оборудование, которое видимо стоит нереальных денег и платите неустойку. Готовьтесь к нереальным цифрам их глюченная система, ставит многих в шок в этом помещении. И, вдруг, при переезде вы снова решили подключиться (провайдеров не так много, и по качеству интернета претензий нет), и вас ждет самая деревянная позиция, которую я когда-либо видел за свою жизнь, мало того, что вас кинули на «неустойку», так к вам вообще никак не пойдут навстречу. Вопрос был решен просто: один звонок конкуренту – 20% скидка сразу. Так что не рекомендую -дорого и в плане отжатия бабла это 90-е года, которых в современном мире не должно быть!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
C интернетом порядок, роутер от компании установлен монтажники без проблем произвели подключение в службу технической поддержки нет причин обращаться
безобразная связь!. г.Москва ТРЦ Золотой Вавилон пр Мира 211/2. Уже 4 недели нет связи, якобы какая что то с вышкой в нашем Вавилоне. До нас не могут дозвониться, так же как и мы не может позвонить, связь не ловит. Сотрудники пожимают плечами и отвечают уже 4 недели - работы ведутся...... Вопрос- когда закончатся работы по исправлению связи именно в этом ТРЦ????
Отвратительное арендное оборудование, каждый месяц тех. проблемы. Ростелеком для тех кто познал дзен! Роутер меняла раз 6 за три года, это первое! Если своевременно не оплатить интернет, за неиспользованные дни так же приходится платить и каждый раз заново прописывать настройки со специалистами контактного центра. Специалисты бывают хорошими, а бывает, что эта процедура занимает несколько дней, но не менее 3 часов потерянных из жизни. А теперь по порядку. Если вы хотите тренировать память, ростелеком поможет вам в этом, скоро вы с легкостью запомните их номер телефона, лицевой счет, логин и пароль, паспортные данные и проч ненужную для запоминания информацию, которую будут с вас каждый раз требовать, а иногда и три раза за телефонный разговор. Если навыки сотрудников технической поддержки не дают вам спать спокойно и вы хотите быть не хуже их специалистов, ростелеком решит и эту проблему, через пол года пользования сервисом, вы будете сами с легкостью прописывать настройки интернета вручную, зная логины и пароли админов. Так же ростелеком поможет решить проблему и дефицита общения, ведь так здорово озвучивать одну и ту же проблему по 5-6 раз разным специалистам, которые переключают друг на друга, а часто случается так, что кто-то не может решить вашу проблему, поэтому просто прерывает звонок и всё начитается заново! В общем, если вы стремитесь к просветлению, тренируете свою выдержку и спокойствие, ростелеком окажет неоценимую поддержку в этом, возможно у вас даже иногда будет и интернет, но это не точно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это что-то из ряда вон.... Позвонила мне 29.08.2018 приятная девушка, и переманила меня с другого провайдера , договорились о подключении на 02.09 это воскресенье, перезванивает мне через часа 3 говорит ,что не получиться , только 11.09, я соглашаюсь , звонят 10.09, говорят что, какие-то непонятки у них , перенесли на 13 число,(а мне 9 числа , уже отключили нынешний интернет) вот позвонили мне пол часа назад ( сегодня 13.09.2018)сказала девушка , что опять у них не получается и переноситься на 17 число, послал в ласковой форме, слава богу , что не связался с этой шарашкиной конторой.
- Онлайм13 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Такая ситуация может сложиться из-за того, что некоторые УК сильно ограничивают время посещения домов для подключения, а также в связи с высоким спросом на подключение в конкретном районе. Такая ситуация может наблюдаться не только у нас. Поэтому надеемся на ваше понимание.
Интернет работает хорошо, в плане обычного домашнего пользования все полностью устраивает, но не устраивает пинг в играх, от 20 до 100 скачет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
Пользуюсь уже год, вполне доволен работой провайдера. Все устраивает. Планирую подключить еще и тв.
Пользовался интернетом недолго, подключали только один интернет, за весь период сложностей не возникало, все довольно хорошо работает. Пришлось сменить так как сменили место жительства, а но новому адресу работает уже другой оператор.
Месяцев 5 пользования-роутер свой использую, иногда инет пропадает но лечится перезагрузкой роутер, не напрягает, но неудобно. Тв при этом отлично и каналы и картинка. Тп не меняли ни разу. В техподдержку не звони л ни разу. Монтажники быстро и без задержек быстро подключил, в общем и целом пока я доволен.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пишу, потому что необходимо развеять сомнения насчет некоторых вещей. У некоторых акций, есть определенный срок обязательного пользования и если условия нарушаются, платится не неустойка, а разница между стандартным тарифом и акционным. С оборудованием аналогично, оплачивается аренда за фактическое время пользования. К сожалению у компании нет возможности предоставлять при подключении договор, все приложения и условия акции в печатном виде каждому клиенту. Поэтому с полными условиями акции необходимо ознакамливаться либо со специалистом на линии, либо самостоятельно на сайте. Так что, никакого мошенничества. P.s. Все услучаи и претензии, рассматриваются индивидуально
Провайдер, абсолютно прав. Причём срок акций есть документации в формате PDF на офф сайте, ну если кому то лень читать/искать/спрашивать у ТП... позвонить то вообще просто.