Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Желание подключать абонентов у нас есть всегда. Примите наши извинения, за то что не смогли произвести подключение в срок. Готовы немедленно исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашей заявки, адрес подключения и контактные данные. Разберёмся! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Обязательно разберёмся в вашей ситуации и сообщим вам результат. С уважением, ваш ОнЛайм.
Мы признательны Вам за выбор нашей Компании! Будем стараться расширять список подключенных домов к нашей сети. Ваш Билайн! Просто. Удобно. Для тебя!
Здравствуйте, уважаемый sawrolrtcb! Бонусные баллы по данному договору сгорели в результате просроченной регистрации в бонусной программе (пункт 2.4 Правил программы). На текущий момент регистрацию вы осуществили, пользование баллами будет осуществляться в штатном режиме. Касаемо отсутствия доступа: в районе Проспекта Вернадского за последнее время действительно по выходным наблюдаются аварийные ситуации, как правило, восстановление услуг происходит в течение дня. Причины последних аварий – обрыв оптического кабеля третьими лицами. По данному поводу вы можете оформить заявление на перерасчет: «Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора Абрамкова Александра Евгеньевича и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, Вашу подпись. Подписанное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. Шаблон заявления Вы можете скачать на нашем сайте в разделе "Документы". Адреса офисов Вы можете уточнить также на нашем сайте. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемые сотрудники ОнЛайм, Не надо, пожалуйста, искажать действительность и делать вид, что у Вас с сервисом все замечательно, одна проблема -- клиенты тупые. Баллы вы обнулили потому, что вы, спустя несколько месяцев после начала обслуживания, хитрым образом потребовали, чтобы люди, имевшие регистрацию и накапливавшие бонусы, регистрировались повторно. И никому об этом не сказали -- как пишет Ваш коллега Дмитрий Рогов: "В соответствии с п. 3.2.3. правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru и в местах работы с абонентами." Кто регулярно не проверяет Ваш сайт или не ходит по Вашим офисам -- тому так и надо. И потом отмазки разные пишем. Вот хотел бы я посмотреть на Вас, если бы банк, где у Вас зарплатный счет, вывесил на своем сайте объявление: "мы списываем по 1000 руб с каждого, кто не подаст дополнительное заявление о том, что ему этого не хочется". А если бы Вы это заметили только после списания, то писал бы вам email'ы о том, как полно это соответствует банковским правилам. Нравится Вам так? А то, что баллы в дальнейшем будут начисляться в "штатном режиме" после того как Вы уже лишили меня заработанных баллов на эти 1000 руб с лишним -- никого это не интересует. Вы продемонстрировали, что Вашей компании начихать на клиентов, которые кладут на счет за один раз больше, чем месячную плату (да и, в принципе, на любых клиентов, сотней больше, сотней меньше...) -- мы все поняли.
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются неполадки, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку ОнЛайм для проведения диагностики. Наши специалисты обязательно вам помогут. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Признательны Вам за положительный отзыв. Мы рады оказывать качественные услуги связи. Обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Вы всегда можете обратиться на адрес электронной почты otzyv@mgts.ru, оперативно поможем Вам. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по Вашему вопросу, для этого, пожалуйста, сообщите нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв, мы очень ценим ваше расположение. Обязательно примем все комментарии к сведению. Благодаря Вам мы стараемся сделать обслуживание боле комфортным, а услуги более качественными! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Сообщите, пожалуйста, нам номер подключения и контактный телефон для связи с Вами, обязательно найдем способ решения вопроса. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы помочь Вам в решении вопроса, для этого, пожалуйста, сообщите нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Признательны Вам за положительный отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства, дополнительные вопросы задают в целях безопасности. Примем ваши комментарии к сведению и учтем в дальнейшей работе. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Обязательно поможем Вам. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, и контактный телефон для связи с Вами. Информируем Вас о том, что помимо контактного центра, Вы можете обращаться к нам на адрес электронной почты otzyv@mgts.ru, оперативно решим Ваш вопрос. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за положительный отклик. В будущем, если потребуется увеличение скорости, обращаем Ваше внимание на пакетные предложения. Спасибо, что Вы с нами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС