Уважаемый абонент Lauma, добрый день! Спасибо за столь развёрнутый комментарий. Проясним ситуацию и будем рады вам помочь. Для этого, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый вечер! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Мы искренне извиняемся за то, что доставили Вам неудобства. Давайте попытаемся разобраться в этой ситуации и исправить неполадки с телевидением. Пришлите, пожалуйста, Ваш полный логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Мы пониманием Ваше недовольство. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами, проверим параметры подключения и примем необходимые меры. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! Мы готовы в срочном порядке рассмотреть и решить проблему. К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас. Напишите нам на support@starlink.ru для скорейшего решения.
Добрый день! Спасибо Вам за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы и мы выясним причины заниженной скорости. Ваш Билайн!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Проведем проверку по данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, нам дату обращения и номер, с которого Вы обращались в Контактный центр. По результатам обязательно примем меры и учтем все недочеты в дальнейшей работе. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят Ваши обращения и постараются помочь.
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отклик. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Обязательно решим вопрос по данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, нам номер телефона МГТС и номер для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Александр, обязательно решим данную ситуацию в положительную сторону. Для оперативного решения вопроса сообщите, пожалуйста, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.