Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пропользовался месяц, пока пользовался, проблем не было. Сейчас на билайне (переехал по другому адресу) тоже устраивает.
Плохой не дорогой интернет. Все было слажено через день после заявки приехали подключили, сначала приехали и забыли дрель,уехали,потом опять приехали установили,все было хорошо один день на второй день приезжаю домой с работы поздно вечером нужно было сделать дела за компьютером в итоге нечего не отправил. Начал звонить в поддержку минут 5 слушал автоответчик,потом минут 10 ждал ответа оператора, потом минут 10 разговаривал объяснял все но в итоге не чем не помогли
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Навязывание услуг. Сменили тариф с 310руб на 400руб. Типа теперь у меня будет 150мбс. А зачем мне столько мне и 90мбс хватало с головой!!!! Да и роутер всё равно сотку выдаёт.
- МГТС24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваши данные и укажите ссылку на отзыв. Мы заменим вам роутер.
Скатились в [дыру]. Пользуюсь услугами этой компании лет пять. Все было прекрасно буквально до начала 2018 года, интернет работал стабильно, списание средств производилось корректно, редко происходили сбои на их стороне. С 18 года случаются регулярные отключения интернета по адресу москва, улица дмитриевского 1. На вопросы в поддержку отвечают каждый раз одно и то же, какие то неполадки с коммутатором, специалисты уже в курсе и нужно ждать 24 часа для исправления ошибки. Ладно бы это происходило раз в полгода, в пару месяцев, на за прошедшие 5 дней, случилось 3 такие аварии. Это стало финальным сигналом для смены провайдера и написанием данного отзыва, который буду распространять по всем возможным ресурсам. Мое субъективное мнение, онлайм в текущем состоянии - контора, которая предлагает проблем больше чем решений. Если вам нужен стабильный интернет для работы или для дома, категорически не советую обращаться к этим людям.
- Онлайм1 октября 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, связанные с нашими услугами, предлагаю написать нам вконтакте или фейсбуке
Ужасное отношение к клиенту. В воскресенье оставил заявку на подключение интернета. Подключение должно было произойти во вторник. Во вторник, за полчаса до предполагаемого визита, мне позвонил сотрудник билайн и сказал что сегодня подключения не будет. В среду подключать интернет в билайне отказались, в четверг я не мог сам. Договорились на пятницу. В пятницу, за полчаса до подключения оказалось что и в этот раз ко мне ни кто не приедет. При этом в субботу и в воскресенье уже нет возможности записаться. Придется искать другого провайдера. Жаль только что эти ребята морочили мне голову целую неделю.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый ужасный интернет. Интернет поганый , сервисная служба полный отстой, отношение к клиентам отвратительное, сплошное вранье. Ни в коем случае не заключайте с этой фирмой договор на предоставление услуг, а те кто пользуется берите. Дешевый интернет выльется вам в большие неприятности.
- КВЕРТИ1 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вы являетесь абонентом QWERTY? Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счёта. Чем вызвано недовольство?
Вторую неделю нет интернета и ничего не делают. Вторую неделю нет интернета, по телефону стандартные фразы: заявка в работе, ждите. Для устранения проблемы, ни разу никто не выезжал за все время. Разорвал бы договор. Но оплатил на 2 года вперед. Их менеджеры в наглую говорят,что деньги не возвращают. Если в течение нескольких дней не исправят, буду подавать в суд по полной программе с возмещением фактического, морального вреда и оплатой услуг юриста.такого наплевательского отношения к клиентам давно не встречал.
- КВЕРТИ1 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счёта.
Ужас!!!. Добрый день! Пишу, потому как сил молчать больше нет! Уже 10 лет я являюсь абонентом билайна и вот настал момент прощаться. Билайн предоставил мне эксклюзивный тариф за 600. И вот уже полтора года я переплачиваю за связь только ради того, чтобы иметь возможность бесплатно общаться с бабушкой, которая живет в крыму. Прошлое лето я провела со своей семьей у бабушки. Как только мы оказались на территории полуострова одна симка перестала вообще исполнять свои функции и телефон превратился в кирпич. На другом телефоне вдруг включился роуминг, хотя при моем тарифе в поездках по росии связь должна быть как в домашнем регионе! Но для билайна крым похоже не россия! По приезу домой очень долго ругалась с оператором изза такого свинского отношения и все таки получила деньги обратно, спустя пару десятков звонков! В этом году так же в августе мы отправились в крым и снова роуминг! В итоге 600 рублей за тариф, 1200 за роуминг, и по 200 рублей в день за несчастные 110 мб интернета!!!! Хорошо подумала я, и решила разобраться с этим по приезду. На что билайн сказал , что я виновата во всем сама и что денег не вернет, а крым это заграница.смотрю на предложения тарифов и везде написано, что билайн первым с 20 августа отменяет роуминг по россии. И что же? Никто даже не потрудился вернуть мне этих денег! И вот я написала заявление о переходе на мтс и через 2 дня сменю симку, но билайн даже не пытается удержать своих абонентов! Так что спокойно переходите от них на других операторов, отношение свинское, не говоря уже о качестве связи.
Качеством интернета вполне довольна! В тех.поддержку не приходилось обращаться.
Приехали подключили все быстро, интернет работал сразу же еще при монтажнике. Работал интернет и тв без сбоев и косяков, все супер. При переезде на другую квартиру, нужно было вернуть оборудование, монтажники также быстро приехали и забрали его.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на возникшие вопросы.