Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      попрятались по щелям.
      Прошел месяц может больше с того дня как подключился к всемирной пауиине через ЕСК Сперва все было супер. Но увы. Третий день нет интернета. На звонки в техподдержку никто не отвечает. На обращения в техподдержку через сайт никто не отвечает. тем не менее деньги за неоказанные услуги списываются с лицевого счета ежедневно. Всего месяц прошел, а уже негативный отзыв. Печально все это.
      Отзыв засчитан
      61518
      reviewType
      2
      Общая оценка
      нет интернета даже по оптике
      Хваленый GPON также не работает, как и по телефонной сети Скорость вместо 70 7
      Отзыв не засчитан
      61500
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.01.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      43093
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      27.01.2015
      Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. 
      
      С уважением, Михаил. 
      ОАО "МГТС"
      43111
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Работники техподдержки ничего не знают
      В последнее время одни проблемы. Все началось в июне 2014. Доступ в интернет есть, а сайты не загружаются. В техподдержку звонила каждый день на протяжение месяца. Мне говорили: Проверьте компьютер на вирусы. Все вирусы я удалила, интернет так и не заработал. В следующий раз сказали: На вашем компьютере слишком много файлов, почистите память (я не знаю, как это связано, но памяти было более, чем достаточно). Отнесли компьютер специалисту, он удали все лишнее, но интернет все равно не работал. Пр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      61469
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохое качество
      Скорость низкая, цена высокая. Звонить не удобно , нет мобильного телефона или бесплатной линии для связи нет
      Отзыв засчитан
      61461
      reviewType
      6
      Общая оценка
      за то же самое хотят вдвое больше денег
      Пользовался 5-6 лет, технически меня устраивало, но уже один раз пришлось ругаться по той же причине - ничего не изменяя, хотели перевести на в 1,5 раза более дорогой "новый" тариф. Тогда я хотел уходить, но после разговора оставили все по-прежнему. И еще несколько лет я пользовался. В последний год потихоньку стали увеличивать цену, (при достаточно низкой скорости), с этим можно было мириться - инфляция, все дела. Сейчас при низкой скорости захотели вдвое больше денег - мне надоело. техни...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      61439
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Надоели со своим телевидением
      Качество так себе, частые сбои. Частые звонки и навязывание телевидения даже если четко сказано, что оно не нужно. Дозвониться сложно.Навязывание дорогих тарифов. Все вежливые. Перебои связи.
      Отзыв засчитан
      61436
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Отвратительное обслуживание,все сваливают на клиента,компьютер бракованный(гарантийный ДЕЛЛ-пришлось протестировать),проводка моя старая( продемонстрировала современные круглые провода),дополнительный вызов телефонного мастера(оплата) проверка и прозванивание линии, скорость 1 или 0 (при оплаченной 6 ) . При тестировании скорости до квартиры из распределительной коробки ,также выходит 2 (вместо оплачиваемых 6 по тарифу). Заявки в техотдел-закрывают с смс на контактный телефон "выполнено", посл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      61386
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      27.01.2015
      Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам. 
      
      
      С уважением, Михаил. 
      ОАО "МГТС"
      43110
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Мне есть с чем сравнить...
      Переехал на Север Москвы, и подключился к 2kom, сначала (первые несколько месяцев) всё шло гладко, скорее всего потому что единственным гаджетом выхода в интернет был планшет, ах да, и старенький комп, который использовался исключительно для того, чтобы скачать и посмотреть фильм. но после того как я перевёз свой рабочий комп что-то пошло не так... первое что я сделал это сменил, роутер (предыдущий действительно был немного не исправен), естественно последовал переход на более высокий тариф. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      61380
      reviewType
      6
      Общая оценка
      куда делся курьер?
      Здравствуйте, когда подключались к вашему провайдера,были обещания что при отключении приедет курьер и заберет оборудование,сейчас же когда я вам звоню вы мне говорите,что не обязаны приезжать к нам,я каждыйдень работаю,отвезти не могу,с квартиры съезжаю,и как мне быть в этой ситуации?
      Отзыв не засчитан
      61374
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.01.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      43091
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      27.01.2015
      Здравствуйте.
       Наши сотрудники проверят возможность вызвать курьера.
      43105
      reviewReplySmile
      Вика1907
      29.01.2015
      Здравствуйте,ну что проверили?а то скоро первое число и я съезжаю с квартиры,эта квартира продаётся а тот на кого оформлено оборудование давно уже выехал из России, я бы с удовольствием все отвезла сама но не могу
      43142
      Показать все сообщения2
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Я тут ржу с вас всех!
      Была когда-то передача 12 злобных зрителей, по сравнению с этим форумом там просто душки собирались)) Чего помои-то на Акадо лить? Вам за это стрим платить что ли?)) Не знаю, может я сам фортовый, но у меня не было разрывов, все работает как часики. Через неделю зайду сюда, тупо поржать)))) Кстати, когда у людей все хорошо, они сюда и не пишут - так что, делайте выводы, господа)) Разрывов нет, все работает очень четко, без перебоев, скорость хорошая Не заметил
      Отзыв засчитан
      61323
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Поддержка в рабочие дни и очень непросто дозвониться
      В целом не плохой провайдер. За 3 года было 3 отключения, одно из отключений решали неделю. Скорость стабильная До поддержки не дозвониться. Работают только по рабочим дням в неудобное время, придется ремонитровать интернет в счет своего рабочего времени.
      Отзыв засчитан
      61304
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города!
      Больше года на Билайне. Все супер скорость 100 на 100. За все 500 рублей. Телевидение - стабильная работа бесплатная аренда приставки. С тв 790 каналов больше 100. Главное купить нормальный роутер и все будет ок. Не разочарован. Подключал через этот сайт, вначале платил за интернет 650, подключил годовой контракт через год уже 520 рублей. По акции перешел на 500. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые Их нет
      Отзыв засчитан
      61286
      reviewType
      2
      Общая оценка
      детский сад
      Два дня звонил в офис продаж, что бы оформить заявку на подключение, кое как оформили, на третий день приехали пара парней (монтажники) полчаса тусили в падьезде или ходили в (тсж) , после чего сказали что им не дали ключи от чердака, ну монтажники тут не причем , компания должна заключать договор или что там еще списки лиц для доступа на чердак или подвал,вобщем вот так я чуть не подключился к онлайм,ну и к лучшему))) судя по отзывам мне повезло!
      Отзыв не засчитан
      61221
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.01.2015
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      43073
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нарушение конфиденциальности пользователя !
      После того как этот многоликий мгтс(он же в прошлом СТРИМ а ныне МТС-мгтс)переделал медь на оптоволокно(gpon)мой фактический адрес теперь знают все сайты которые я посещаю а именно - страну -город -улицу -номер дома !!!!! Вы там че мгтсники мтсники совсем [прифигели] от безнаказанности предоставлять сайтам фактические адреса местоположения пользователей !????? Тормозов не замечала поэтому скорость не измеряла а значит вери гуд ) Поводу их подрядных организаций - у кого они нани мают эт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      61194
      reviewType
      2
      Общая оценка
      навязывание услуги по более дорогой стоимости
      Номер лицевого счета 4045759, если это что-то изменит. Уже оставляла отзыв на данном сайте месяц назад, но в моем вопросе мы так и не продвинулись. Точнее провайдер предпочитает просто игнорить своих клиентов, авось им (клиентам) надоест досаждать своими жалобами. Суть проблемы в следующем. Решила сменить провайдера. Выбрала Онлайм, поскольку еще пару лет назад слышала о них много хорошего. Заполнила на их сайте заявку на подключение тарифа Онлайм30 с подключенной опцией "оптом дешевле". Опер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      61167
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.01.2015
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
      43072
      reviewType
      10
      Общая оценка
      У всех бывают черные полосы.
      Сейчас на Экстра+ подключился. Зашел сказать спасибо и увидел кучу грязи! Открыл новый для себя мир вечно недовольных жизнью нытиков. Господа, в самом деле, если уж кому и доверять, так тому, кто на рынке уже давно. Вы пишите, что лмния вечно занята, так вы попробуйте в любую организацию позвонить, не факт, что вам вообще ответят. Компания уже давно на рынке, я полностью ей доверяю Ребята отлично работают! Ну а, линия переодически занята, но это не так уж и критично
      Отзыв засчитан
      61073
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Проблемы с техподдержкой!!!!
      18 января перестал работать интернет. Обратилась в службу техподдержки, где мне сообщили, что если не будет возможности исправить поломку с удаленного доступа, будет оформлена заявка на выезд мастера ко мне домой. В понедельник звонок диспетчера- ждите во вторник мастера. Во вторник приехали два человека- убедились, что у меня и роутер и провода в порядке и сообщили- поломка у них. И до сегодняшнего дня -26 января- интернет так и не заработал! На мои звонки в службу тех поддержки один и тот же о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      61071
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      26.01.2015
      Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся вам помочь, как можно быстрее. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
      43084
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      27.01.2015
      Уважаемый абонент, добрый день! Информация перенаправлена и процесс будет ускорен. Пожалуйста, напишите письмо на onlime@rt.ru для произведения перерасчета, шаблон заявления можете взять на нашем сайте в разделе "Документы". С уважением, ваш ОнЛайм.
      43094
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер так себе:(
      Каналы у Акадо особенно детские, исключение детский и карусель , остальные америкосовские дурные и ужасно вредные для детей. А вот почему акадо канал мульт не подключил это вопрос, почему они его не подключают, ведь америкосовские каналы детские смотреть детям никак нельзя Временами висят каналы, но не долго, уже лучше Уберите детские америкосовские каналы, ведь дурость и идиотизм там по ним показывают для деградации наших российских детей, оставить только канал детский, карусель и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      61069
      reviewType
      2
      Общая оценка
      С каждым месяцем все хуже....
      Йота (Yota), как много в этом слове, для сердца.... точнее для другой части тела. Уже 10 дней (с вечера 15.01.15)не могут в р-не м. Планерная наладить связь. Запой или специалисты поувольнялись? синий огонек на модеме техподдержки не существует. справочная только вопросы принимает и талдычит, что ремонт соты продолжается.... скорость ниже тестируемой самой йотой раза в 2
      Отзыв засчитан
      61044
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не работал с ним
      мне достаточно было прочитать отзывы других клиентов
      Отзыв не засчитан
      60958
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.01.2015
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      
      43069