Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратильное отношение к клиентам.. Пользовался услугами более 5 лет. №6116985246. Поначалу всё устраивало. В последние 2 года начались постоянные отключения. На запросы реакция слабая. Последний случай добил. Отключили интернет. Обратился. Обещали исправить. Перезваниваю на следующий день - заявляют, всё работает. А интернета нет, отвечают, что повреждение в вашем кабеле и обещали прислать ремонтника в течении 3!!! Суток. Ждать не стал, благодаря этому ресурсу подключился к 2ком, причём к своему повреждённому кабелю. Теперь живу и радуюсь. Но настоящей проблемой стал возврат денег, уплаченных вперед. Всю переписку приводить не буду, скажу только, что направил 2 запроса на возврат, один из них почтой рф. Это было в мае, сейчас октябрь. Деньги я так и не вернул. Но я их добью. Никому не советую, кроме пиратского торрент-трекера (сомнительное преимущество), больше плюсов нет. Скорость всегда меньше заявленной. Ps qwerty-это дочка центрального телеграфа. Вероятно, поэтому они и ведут себя так безцеремонно.

Реальный покупатель
id 19672
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    4 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Проверьте начисления на своей карте, денежные средства переведены в начале сентября (482,91р). Сожалеем, что единственный за 5 лет случай привел к такому решению, срок устранения аварий прописан в договоре - от 1 до 3-х дней. Последний срок возникает, как правило, в случае проблем с доступом в выходные или сложной аварии. Приносим извинения за возможные неудобства. Всего наилучшего!

  • Сергей4 октября 2018 г.

    "В начале сентября" это ни о чём. Ни в мобильном банке, ни в личном кабинете банка такого возврата нет. Конкретно, какого числа был произведён возврат, а также неплохо было бы прислать платёжку (выписку). Я, конечно, схожу сегодня в банк, но предполагаю, что Вы лжёте. Если такие смешные деньги я выбиваю с таким трудом, то пусть потенциальные Ваши клиенты подумают, что за шарашкина контора QWERTY.

  • Сергей4 октября 2018 г.

    Да, подтверждаю, платёж прошёл 4 сентября. За лгунов извиняюсь всенародно. Но...только за это, полгода выбивать свои кровные чересчур.

  • КВЕРТИ7 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Заявление на возврат подано 30.05. К сожалению, в отдел расчетов поступило с задержкой. Приносим извинения за задержку.

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Проблема с вай-фаем: перестал работать от слова совсем. Вообще использую акадо и все было без проблем, ну разве что мелкие заморочки. А сегодня пропал wi-fi, причем он не обнаруживается на всех устройствах - и на айфоне и на ноуте который на винде работает. Если подключать по кабелю от модема humax интернет работает, индикатор wi-fi не горит. Подскажите, как исправить? Через провод сидеть вообще не вариант, да и мобильный без вай-фай - это печалька.

Реальный покупатель
id 19671
  • Акадо2 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Скорее всего Ваша проблема связана с работой самого модема. Для устранения сбоя необходимо на правой боковой панели модема нажать кнопку «WPS» и удерживать более 4 секунд. После этого Wi-Fi на модеме должен заработать.

  • Антон2 октября 2018 г.

    Ребята, выручили! правда все решило одно нажатие кнопки! Благодарю!

  • Акадо2 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень рады, что Ваша проблема разрешилась. Обращайтесь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет, тв и мобильная связь подключены от провайдера билайн. Скорость интернета хорошая, проблем нет. Качество картинки тв устраивает, все работает хорошо. Тв приставка так же работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя. В службу тех поддержки обращались с вопросами - сотрудники компании помогали.

Реальный покупатель
id 19670
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работал хорошо и замечательно, пользовались почти год. Потом пришлось переехать и закрыть договор. Мастер при подключении пришел вовремя, выполнил работу аккуратно. Брали у них роутер, стабильно отработал весь срок. Единственное что роутер они дают в рассрочку и этом может стать сюрпризом. Что это не аренда. Поэтому при расторжении нужно выплатить оставшуюся стоимость роутера. А в остальном все очень хорошо - работает, без проблем и перебоев, хорошее оборудование.

Реальный покупатель
id 19669
билайн
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хорошее качество за нормальные деньги. Всё работает хорошо. Единственное что не устраивает количество каналов. Слишком много не нужных для меня каналов. Работники билайн работают на отлично.

Реальный покупатель
id 19667

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета и тв довольны. Нареканий по скорости нет. Обрывов связи не наблюдалось. Рекомендует

Реальный покупатель
id 19664
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовались недолго интернетом, скорость не соответствовала заявленной. К монтажникам нареканий нет

Реальный покупатель
id 19663
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

За время пользования интернет провайдером от билайн не каких нареканий не было. Интернет работал отлично. Монтажники пришли на установку вовремя сделали всё грамотно.

Реальный покупатель
id 19662
Цифра Один
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

прощай цЫфраАдин. В среду, в очередной раз пропал интернет. Позвонил, сообщил о проблеме, сообщил каким образом ее можно решить (сам админ, знаю как работает). Мне ответили, что все операторы заняты и чтобы я не ждал (какая забота) они сами мне перезвонят через 10-15 минут... Спустя 20 часов я звоню второй раз и спрашиваю (а чего не звоните и почему интернета до сих пор нет?) уверили меня, что все хорошо, что заявка принята и все будет в лучшем виде. Еще через 24 часа, уже в пятницу, через форму обратной связи спрашиваю об их успехах - молчат. Ответное письмо приходит в третьем часу ночи. Просят назначить время, в которое их сотрудник может позвонить и протестировать соединение. Назначаю время 11 часов. В четвертом часу субботы, раздается звонок, человек на том конце провода просит перезагрузить роутер, я это делаю, после чего человек заявляет, что у меня нет интернета (быть не может!!!) и говорит, что вышлет ко мне специалиста, чтобы разобраться. Время назначаем с 11 до 15. Техник позвонил в 14:30 попросил протестировать соединение. Интернет появился. В итоге около 5 суток без интернета. Деньги, конечно они сняли и не вернут, эту ситуацию я уже проходил. Письма о требовании компенсации уходят в черную дыру. Возвращается автоматический ответ мы разберемся и все, дальше полный игнор, пока заявка не будет закрыта. Еще в пятницу вызвал представителя другого провайдера и в понедельник распрощался с cifra1, нервы дороже и оплачивать их непрофессионализм и некомпетентность я не согласен.

Реальный покупатель
id 19661
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    4 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели связаться с вами, чтобы разобраться – по чьей вине вам пришлось долго ожидать решения вопроса. Для этого, а также чтобы сделать перерасчет, нам нужен номер договора. Пожалуйста, пришлите его и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте Также мы будем рады вам предложить более выгодные условия обслуживания, в качестве компенсации. Для нас дорог каждый клиент. С уважением, компания Цифра Один

  • Владимир5 октября 2018 г.

    Как показывает практика - клиент для вас не важен. Я убедился в этом за год пользования вашими услугами. Никакие "более выгодные условия" не смогут решить проблему если услуга не предоставляется и решается с боем в течение нескольких дней. Вы отписались стандартным шаблоном, вы всегда так делаете, и даже не дочитали отзыв до конца как я подозреваю, ибо я ушел к другому провайдеру и компенсация 40-50 рублей за потраченные нервы, испорченное настроение от невыполненных дел (для выполнения которых мне необходим был интернет) уже не важна.

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета понравилось но есть небольшие проблемы с тв приставкой приходится перезагружать иногда.

Реальный покупатель
id 19660
  • МГТС2 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за оценку :-)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16851-16860 из 25546 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.