Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор ОАО МГТС в качестве партнера, а также за понимание. Приятного Вам пользования! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны готовы оперативно разрешить данную ситуацию в положительную сторону. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Все Ваши замечания обязательно учтем в дальнейшей работе. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв. Мы рады предоставлять качественные услуги связи. Для удобства клиентов есть большой список каналов разного тематического содержания на любой вкус. Информация по поводу длительного обслуживания в офисе принята к сведению. Со своей стороны предпримем все возможное для улучшения качества обслуживания. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нас. Благодарим Вас за использование наших услуг! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Сервис полностью восстановлен, Ваш договор находится в состоянии Online. В данный момент каких-либо проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, мы не знаем, из какого города Вы обращаетесь. Но ехать в офис для заключения договора интернет во многих филиалах, вовсе не обязательно. Достаточно оставить заявку по телефону или обратной связи и при подключении к Вам приедет сотрудник монтажной бригады с договором.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв относительно услуг компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, не все вопросы по настройке оборудования удается решить дистанционно. Со своей стороны делаем все возможное для внедрения процедур по данной настройке удаленно. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если неисправность актуальна на текущий момент, то просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники постараются помочь.
Добрый день! Признательны за положительный отзыв! Приносим извинения за возможные неудобства. Примем к сведению Ваш отзыв для улучшения качества обслуживания. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за ваш комментарий. Пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. Обязательно во всём разберёмся и вам сообщим. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за положительную оценку! Рады, что вы довольны нашими услугами. Будем стараться и впредь радовать вас. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отклик. Для усиления Wi-Fi мы предлагаем Вам установить дополнительное оборудование с более высокой мощностью передачи сигнала. Данный роутер можно приобрести самостоятельно или мы можем предоставить его Вам в аренду. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за выбор нашей Компании! Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Признательны Вам за положительный отзыв. Мы рады предоставлять качественные услуги связи нашим клиентам. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"