Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного Вам пользования! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Большое спасибо за положительный отзыв о технологии GPON. Мы постоянно стремимся к повышению качества предоставляемых услуг. Со своей стороны, по поводу нагрева оборудования можем произвести замену. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Приняли Ваши замечания к сведению. Обязательно предпримем меры для улучшения сервиса обслуживания. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании в качестве партера, а также за положительный отзыв относительно услуг. Со своей стороны может ограничить обзвон с предложениями от компании на Ваши номера. Для этого просим Вас отправить нам номер, на который производится обзвон, № городского телефона и ФИО владельца. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что так получилось. Вы можете приобрести новую TV приставку в любом из офисов. Пришлите Ваш логин, полную информацию Вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети, и постараемся сделать так, что бы неполадки более не повторяись!
Сервис-центр билайна-это ещё та песня,мне поменяли неработающий роутер на неработающий(м.Курская).Просто забрали один и вручили другой,без оформления каких-либо бумаг!В техподдержке отвечают,что сервис-центр не их подразделение и повлиять на них они не могут.
Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения от лица компании за причиненные неудобства. Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто как Вы описываете. Я прослушал Ваши звонки и на момент разговора роутер был авторизован, т.е. была активная сессия в сети. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь Вам.
Уважаемый абонент casye, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим всё, разберёмся в вашей ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв! Для того чтобы разобраться в Вашей проблеме более детально, напишите, пожалуйста Ваш номер МГТС и ФИО владельца. Проверим! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Дмитрий Александрович01, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, постараемся решить ваш вопрос, как можно скорее. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Надеемся вы не разочаруетесь в нашей компании и останетесь в сотрудничестве с нами на долгие годы. Отличного настроения! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что наши труды не остаются незамеченными. Приятного пользования! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Мы ценим наших клиентов и наши операторы службы поддержки никогда не хамят по телефону, это исключено. Но мы обязательно проверим вашу информацию. Для этого предоставьте, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Нам искренне жаль, что так получилось. Давайте разберёмся в причинах низкой скорости! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Мы очень признательны Вам за отзыв. Все Ваши пожелания обязательно учтем. Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.