Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Будем стараться быть надежным партнером для вас и в дальнейшем! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Будем стараться быть надежным партнером для вас и в дальнейшем! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! При подключении мы не используем кабель сторонних провайдеров. Монтажники из другой компании или «заюзали», или вытянулись за него. А если абонент захотел бы вернуться к старому провайдеру, то возникли бы вопросы кто, где и что отрезал. Наш монтажник был бы оштрафован и в любом случае его заставили переделывать. Зачем ему эти проблемы? Есть тех. возможность включаем, нет ждем строительства СКС. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Если вы столкнулись с хамством наших специалистов, то мы примем все меры, чтобы этого никогда в дальнейшем не произошло. На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы. Для того, чтобы вам помочь, пожалуйста, напишите нам подробности на onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Обязательно укажите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, разберёмся в вашей ситуации и поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, добрый день! Стараемся предоставлять нашим абонентам только лучшее качество услуг и сервис. Для многих изменений в условия договора достаточно воспользоваться личным кабинетом на сайте компании. Также многие вопросы можно решить позвонив по бесплатному телефону в службу поддержки. С уважением, ваш ОнЛайм.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
я реальный пользователь,тоже из Пушкино
Здравствуйте! Это не отговорки, а печальная действительность. Такие проблемы случаются, правда я не сказал бы что так часто. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru Ваш логин и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Здравствуйте, Voops! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Для проведения диагностики и выявления причин вы можете обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Спасибо что выбрали нашу Компанию. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Обязательно проведем работы для улучшения качества работы услуг и сервиса. Спасибо Вам за понимание. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами и расторгли договор. Если бы Вы обратились к нам на почту support@netbynet.ru, то наши сотрудники постарались бы помочь и устранить техническую неисправность.
Здравствуйте! Хотим поблагодарить вас за активность, ведь именно благодаря вам мы постоянно развиваемся и повышаем качество предоставляемых услуг. Для решения возникшей проблемы нам необходимы некоторые уточнения. Если вы приобретали и настраивали роутер самостоятельно, то мы не можем контролировать качество самого оборудования и его настроек. В случае если вы приобретали роутер в нашей компании, то после установки и настройки оборудования вы должны были проверить качество услуг. После этого вы подписали «Заказ-наряд», согласно которому вы не имеете претензий к качеству предоставляемых услуг. В случае любых технических проблем, которые наши специалисты не могут решить удаленно, вы всегда можете заказать выезд аварийной бригады, которая на месте разберется и устранит неполадки. С наилучшими пожеланиями, всегда ваш ТЕЛ.