Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает отлично, нареканий нет
Дорого и скорость так себе. Не советую, признаться честно. По ощущению, сервис акадо немного устарел, по сравнению с другими провайдерами - дорогие тарифы и не очень хорошая скорость.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пока интернет отключили, а во время пользования все было хорошо, нареканий к качеству нет.
Пользуюсь месяца 3. Вцелом неплохо-были прерывания, но у меня старый роутер-может в нем было дело, но на прошлой квртире с роутером было тоже самое. В техподдержку не звонила-таких проблем не было. Мастера подключили быстро и бесплатно, роутер мой настроили бесплатно. Скорость держится в общем хорошо-иногда проседает но не страшно, я даже этого не замечаю.
Мне не понравилось прям через месяц отключился-тв работало с постоянными перебоями, приходилось приставку перезагружать. Роутр билайновский кстати был-ту не роутере было дело. Монтажников не помню. В техподдержку звонил-туда не дозвонишься, мы сами с другого региона, при звонке на горячую линию робот мне отвечал-в вашем регионе нет услуг билайна и мол иди лесом. Мне приходилось прсить знакомых позвонить за меня. А интернет был тоже не стабильный-перезагружал и роутер и приставку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Был один обрыв, но о нем мы знали заранее нам пришло смс, в остальном все супер.
Отвратительная компания. Компания просто ужас. Да, подключиться к ним не сложно. Но потом начинаются все беды. Во-первых, это не самый дешевый провайдер, во-вторых качество сигнала также оставляет желать лучшего. При попытке что-либо выяснить, необходимо ожидать минимум минут 20-30 (и то если звонок не прервется, или тебя не сбросят случайно в процессе разговора). В связи с переездом мы хотели отказаться от услуг данной компании, т.к. Нас переустраивало качество работы провайдера и стоимость услуги. Прежде чем принять у меня отказ, менеджер несколько раз пытался навязать услуги их компании по нашему новому адресу. Это было очень долго и навязчиво. Также чтобы расторгнуть договор было очень много сложностей, я постоянно ждала на линии, меня переводили от одного менеджера к другому. Но самая большая проблема, вернуть роутер. Мы его арендовали и больше в нем не нуждаемся. Договор оформлен на моего мужа, ему катастрофически неудобно ехать на другой конец москвы, отвозить роутер. Поэтому я хотела сделать это сама с его паспортом. И это возможно сделать только имея нотариально заверенную доверенность. Т.е. Мало того, что мы должны потратить кучу времени на то, чтобы вернуть оборудование, мы еще и должны платить за это деньги (либо выкупать роутер, либо оплачивать услуги нотариуса). Ну что за бред? Почему такое просто действие превращается в кучу проблем. После этого мне вообще не хочется даже слышать об этой компании, как говориться все не для людей.
- НетБайНет10 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Все работает и это главное, мобильная связь не устраивает, а домашний интернет - хороший
Все раньше было нормально, последний два месяца часто происходят обрывы по час полтора нет инета, в остальном все норм.
Отвратительный оператор. Просто мошенники, публичную оферту по телефону объявляют на одних условиях, а на месте договор подписываешь на других. Договор расторгнуть можно только со штрафными санкциями, за роутер ещё какие то деньги платить, хотя я его верну и он мне он не нужен. Да и везти его ещё в москву из зеленограде. обманщики короче.
- Онлайм10 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! С договором и всеми приложениями необходимо ознакамливаться на сайте в любое удобное для вас время. При несогласии с договором, мы не принуждаем его подписывать. Корректироки осуществляются только если нарушены условия некоторых акций. Ознакомиться полностью вы могли, опять же, на сайте. Вы сами выбираете условия и с ними соглашаетесь подписывая договор. Если вас некорректно проинформировал наш специалист, напишите нам, пожалуйста, вконтакте или фейсбуке детали этого звонка. Разговор будет найден, прослушан и к специалисту будут приняты необходимые меры.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Понимаем, что мы не можем удовлетворить все вкусы наших клиентов, но мы максимально стремимся к реализации программы по наращиванию максимального и широкого спектра услуг для Вас. В данный момент мы предоставляем широкий выбор тарифов на любой вкус и бюджет абонентов, также существуют специальные предложения для новых абонентов. Информация об этом размещена на официальном сайте. Скорость соответствует заявленной, если Вы являетесь нашим абонентом и возникают сложности с интернет-соединением и не подходит текущий тариф, направьте нам ,пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com, мы предложим подходящий Вам тариф и проверим линию на Вашем направлении.