Здравствуйте! Это не отговорки, а печальная действительность. Такие проблемы случаются, правда я не сказал бы что так часто. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru Ваш логин и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Здравствуйте, Voops! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Для проведения диагностики и выявления причин вы можете обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Спасибо что выбрали нашу Компанию. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Обязательно проведем работы для улучшения качества работы услуг и сервиса. Спасибо Вам за понимание. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами и расторгли договор. Если бы Вы обратились к нам на почту support@netbynet.ru, то наши сотрудники постарались бы помочь и устранить техническую неисправность.
Здравствуйте! Хотим поблагодарить вас за активность, ведь именно благодаря вам мы постоянно развиваемся и повышаем качество предоставляемых услуг. Для решения возникшей проблемы нам необходимы некоторые уточнения. Если вы приобретали и настраивали роутер самостоятельно, то мы не можем контролировать качество самого оборудования и его настроек. В случае если вы приобретали роутер в нашей компании, то после установки и настройки оборудования вы должны были проверить качество услуг. После этого вы подписали «Заказ-наряд», согласно которому вы не имеете претензий к качеству предоставляемых услуг. В случае любых технических проблем, которые наши специалисты не могут решить удаленно, вы всегда можете заказать выезд аварийной бригады, которая на месте разберется и устранит неполадки. С наилучшими пожеланиями, всегда ваш ТЕЛ.
Вероятно, произошло какое то недоразумение! Давайте попытаемся разобраться в чем дело? Пришлите Ваши данные на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы сделаем всё возможное, чтобы исправиться!Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Никогда этим не занимался. Пишу всегда только по существу. Обидно видеть одних пьявок, искусственно порочащих имя добротных производителей товаров и услуг. В конце концов, разберитесь с ними. От них ваш сайт не стоит и ломаного гроша в базарный день. Это тоже их работа.
Добрый день! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Спасибо что выбрали нашу Компанию. Ваш Билайн!
Добрый день, уважаемый Lescr! Спасибо за комментарий. Мы проверим информацию по вашему комментарию. Для этого, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. Также сообщаем, что с условиями предоставления абонентского оборудования вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Документы" (Приложение № 3). С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, компания Onlime. С условиями я ознакомился, жаль, что об этом никто не говорит до оформления договора на "покупку в рассрочку". Вы уж простите, но доверия уже нет компании, поэтому я боюсь, что данные оставленные мной будут использованы против меня, так как в договоре прописано, что onlime может проводить технические работы вплоть до 14 дней, а это значит, что у меня, как у клиента, могут возникнуть проблемы с связью на 14 дней. Как вы понимаете, я верю теперь договору и опасаюсь давать личную информацию на сайтах, но вы можете быть уверены, я связывался с тех. поддержкой, к несчастью, мне сказали, что ничего не может помочь, кроме покупки оборудования. Спасибо!
Уважаемый Lescr! Если у вас есть опасения по поводу предоставления лицевого счёта в открытом доступе, то вы также всегда можете написать нам подробности на onlime@rt.ru, подробно описав проблему. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Для детального рассмотрения ситуации, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации *Ваш ник на Интернет-ресурсе Постараемся разобраться и помочь. С уважением, Юлия Д. ПАО "МТС"
Давайте же разберёмся в причине низкой скорости! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! Будем и впредь стараться предоставлять вам только качественные услуги и сервис. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось именно данное мнение о компании. Со своей стороны готовы приложить максимум усилий для исправления ситуации. Напишите, пожалуйста, нам номер телефона МГТС и контактный номер для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Нам очень важно, чтобы услуги компании у клиентов вызывали только положительные эмоции. Именно поэтому, мы готовы приложить максимум усилий для этого. По вопросу качества предоставления услуг обязательно решим вопрос, для этого сообщите, пожалуйста, Ваш № МГТС. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения от лица компании за причиненные неудобства. Дело в том что Д.А.Медведев уточнил список канала для открытого доступа вещания. И канал Карусель среди них. Однако, вешание иддет, в цифровом формате (DVB-T/H.264/MPEG-4). Так,что требование к ресиверам очень высокое. У вас установлен Amino 110, к сожалению, он не поддерживает требуемый формат. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь Вам.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо большое за оказанное доверие! Будем рады видеть Вас в качестве нашего клиента на технологии GPON. Обратите внимание на выгодные пакеты с мобильной связью со скидкой на все услуги до 40%. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"