Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Норм
      Пользуемся уже 2 года этим провайдером.В отличии от других 2 ком не надоедает рекламой по телефону,пропадает интернет очень редко раз в полгода на 30 минут, работники очень вежливые.Единственный минус скорость чуть ниже заявленной и роутер плохой дают.
      Отзыв засчитан
      68452
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер стал хуже
      Я пользуюсь Билайном уже 7 лет он еще тогда был Корбиной. Последнее время стал намного хуже интернет службы поддержки можно сказать что нет вообще туда звонить будешь часами . Думаю о смене провайдера.
      Отзыв засчитан
      68383
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер нашего города.
      Компания "Лантек" худшая организация, интернет работает через раз, опрератор Маргарита(как она назвалась)-хамка, кидает трубки, 01.02.2015 года с 15.00 до 16.00 к телефону в "Лантеке" вообще никто не походил. Мастера приходя на вызов не оставляют актов и чеков о проведенной работе.
      Отзыв засчитан
      68363
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      с 2015 г. появляются разрывы в сети, в течении часа может быть до 5 раз.Скорость упала!! Отвратное качество!!! я уже меняю оператора!
      Отзыв засчитан
      68361
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      03.02.2015
      Добрый вечер! Пожалуйста, не делайте поспешных выводов о смене провайдера. Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Решим Ваш вопрос! 
      
      
      С уважением, Михаил. 
      ОАО "МГТС"
      43274
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МГТС худший провайдер
      29 декабря я позвонила в компанию МГТС что бы заказать услугу GPON. Но так как у нас был разрыв телефонного кабеля. Нам сказали что 7ого придет мастер что бы починить кабель. И если телефон заработает то 8-ого числа подключат GPON. 7-ого числа в назначенное время никто не пришел. Когда я позвонила в компанию, молодой человек сообщил мне, что никто и не придет. т.к. заявка оказывается не на 7-е, а на 10-е января составлена. Оператор уверял что 10-ого точно придет мастер. Но утром 10-ого чи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      68351
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      02.02.2015
      "Добрый день!
      Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. 
      
      С уважением, Александр,  
      ОАО "МГТС"
      
      43208
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Если Вы не абонент мегафон, Вам повезло!
      Знаю, что длинные отзывы читать никто не любит, поэтому пишу самое главное вначале. Если кто-то планирует воспользоваться услугами данной организации, я вам рекомендую, передумайте.Такого отношения к клиентам, как в мегафон я не видела. Нет, это не хамство, это бездействие и безразличие. А теперь подробно. У меня подключен интернет и в конца 2014 года он перестал работать. 5 января я обращалась в колл-центр, где меня уверяли, что требуется обновление и после этого все будет работать отлично. Н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      68349
      reviewType
      10
      Общая оценка
      А мне повезло.
      Вчера (31 января 2015г) пришли двое молодых парней. Завели аккуратно кабель в квартиру, розетку (по моей просьбе) запихали в электрощиток чтобы не торчала на виду. Ребята очень грамотные. Померили скорость по WiFi - 23МБит вместо 50 заявленных. Спрашиваю : "Чё за на фиг?" Отвечают: "Раньше у нас были более честные роутеры (забыл название), они закончились" - Вот такая вот фигня. Но зато по LANу (кабелю для тех, кто не в курсе) - честные 50Мбит. Тестил вчера весь день, торренты качает на раз...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      68341
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.02.2015
      Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
      43201
      reviewReplySmile
      Борис
      03.02.2015
      В условиях забитой частоты 2.4ггц, на которой работает абсолютное большинство "провайдерских сетей" и домашних роутеров - низкая скорость - нормальное явление. Это не проблема именно МГТС, это у ВСЕХ. А МГТС, включая вай-фай даже на тех ОНТах, где нет интернета, а только тв и/или телефон - многократно усугубляет ситуацию. О чем идет речь на блогах, в группе ixbt про мгтс и многих других местах практически с самого начала.
      
      Если вам нужна высокая скорость:
      1. Проще и правильнее. Подключать стационарное оборудование (основной комп, особенно игровой, ноут, ТВ, при наличии разъема) - только КАБЕЛЕМ. Очень редко, когда нельзя провести витую пару. А вай-фай оставьте менее требовательным аппаратам. смартфонам/планшетам/ноутбуку, на котором скорость непринципиальна.
      
      2. Заморочный, в т.ч. из-за политики мгтс не давать полный контроль над устройством. Перевод вашего ОНТа в режим бридж (в зависимости от модели могут быть регулярные танцы с бубном, подробнее могут помочь в конференциях ixbt) и подключение самостоятельно купленного роутера с частотой 5ггц, а так-же соответствующих приемников на остальную технику. НЕкитайские смартфоны/планшеты от известных брендов имеют эту технологию, как правило, уже несколько лет.
      43210
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      03.02.2015
      Добрый день! Благодарим Вас за положительный отклик. Для беспроводной сети (WLAN) важным моментом является выбор беспроводного канала работы. В настройках беспроводной сети должен быть выбран оптимальный канал, максимально удаленный от чужих беспроводных сетей, если таковые имеются в радиусе действия вашей точки доступа. Таким способом можно исключить конфликт по частотам, который может повлечь проблемы при использовании беспроводной сети. Рекомендуем Вам, поменять в настройках роутера канал wi-fi вещания, если возникнут сложности, всегда можете обращаться к нам за помощью на почту blogs@mgts.ru . 
      
      С уважением, Михаил. 
      ОАО "МГТС" 
      
      43229
      Показать все сообщения2
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер!
      У меня проблемы с этим провайдером с момента подключения уже 2 года, т.к. альтернатив в нашем доме нет приходится их терпеть, разрывы связи, невозможность дозвониться до тех поддержки, зависание тв приставки полгода! полное бездействие со стороны этой шараги! вежливость и полнейшее бездействие можно назвать плюсом??? Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться
      Отзыв засчитан
      68291
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.02.2015
      Здравствуйте. 
      Просьба написать письмо через форму обратной связи на нашем сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования.
      43282
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Раньше все работало стабильно(adsl)пользуюсь с 2007г. А последнее время за час работы может быть до 15 разрывов. Бывают моменты когда часа 2 все стабильно (но это обычно после 00-00) - но это такая редкость. Про скорость ничего не могу сказать так как не разбираюсь как она смотрится, но проблем с ней не было, наверное потому как мало закачиваю. А пытался оплатить абонентскую плату в офисе (на Тульской), так 3 недели не мог..... говорили мы не можем, какие то неполадки. Потом видимо мои приходы ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      68263
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Провайдер просто ужасный. Снимают деньги не понятно как и не понятно за что. На вопрос куда списались деньги, четкого ответа так и не услышал. Один оператор говорит одно, дркгой другое. Самостоятельно подключают не нужные мне услуги (внешний ip), оставил заявку на возвращение средств за эту услугу, но деньги так и не вернули, мало того и ответ даже не дождался. Операторы на телефоне вообще никакие, информацией практически никакой не владеют. С 1 января без моего ведома перевели на более дорогост...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      68251
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный провайдер
      К моему глубокому сожалению пользуюсь данным провайдером уже полтора года. Хочу отметить отвратительное качество услуг. В декабре прошлого года перевели на новый тарифный план даже не спросив моего согласия. Телевидение это отдельная песня. Подключил его около года назад. Сначала все было нормально. Потом стали зависать каналы, причем надолго, смотреть что-либо стало невозможно. Позвонил в техподдержку, оставил заявку. Через 3 недели поставили новую приставку. Количество каналов умень...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      68199
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [ужасное] тв. отвратительное отношение!
      Уже сутки пытаюсь отключить это БЕСЯВОЕ ТВ АКАДО. Звонил им а они меня скидывают или музыку включают. [няни Пушкина] уже за следуёщий месяц мне оплату повесили. Никак от этого [удобрения] избавиться не могу. Плюсов нет вообще никаких минусов выше крыши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Отзыв засчитан
      68190
      reviewType
      6
      Общая оценка
      стабильный провайдер
      переходил еще до нг на цифру 1 по акции оплатим ваш интернет, интернет до сих пор работает нормально без перебокв, плачу за него еще бонусными деньгами что очень приятно. неплохая скорость, цены на тарифы, акция. не сразу дозвонился в поддержку
      Отзыв засчитан
      68189
      reviewType
      2
      Общая оценка
      2ком ОСТОРОЖНО
      Подключил 2ком, проблемы начались с первого дня. Вместо 300 р. списали 800. Позвонил, извинились - вернули. Через месяц ситуация повторилась... Позвонил, извинились - вернули. Сегодня 1 февраля, как вы думаете что произошло... снова списали 800 вместо 300. Про скорость, отдельный разговор. Вместо 100 - 20.. Плюсов нет. - Не предоставляют обещанную скорость - Не предоставляют обещанные опции - Воруют деньги - Не внимательный персонал
      Отзыв засчитан
      68093
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Медленное подключение
      Очень медленное соединение. Сломался модем, хотели сдать в ремонт и сменить скорость подключения. В МГТС сообщили что более скоростного тарифа у них, в связи с чем пришлось отказаться
      Отзыв засчитан
      67685
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы интернета ,в дневное время совсем нет интернета.
      Пользуюсь 2ком меньше года,попала на акцию -3 месяца по 290 руб+вай фай роутер .Сначала все было просто великолепно-хорошая скорость на стационарном компьютере ,по всей квартире таскаем ноутбук,айпад и iPhone.Перешли на большую скорость и оплату соответственно.Но после нового года все хуже и хуже...и решать это никто не собирается..Скорость в дневное время падает до нуля и полностью пропадает интернет.Однако приехавшие на мой второй вызов мастера решили,что окислился коннект и очень,, нерадиво...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      67627
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тенденции настораживают
      Договор 38841. Подключался совсем к другому провайдеру, давно. Но в результате перепродаж бизнеса, слияний, поглощений и т.д. судьба привела к данному провайдеру безо всякой инициативы с моей стороны. До недавнего времени был вполне доволен буквально всем. Но в прошлом году судьба увела меня из дома более, чем на полгода. В установленном порядке заморозил договор на время отсутствия. Вернувшись домой перед новым годом, обнаружил, что мой тариф почил в бозе и я подвис в непонятном статусе, что ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      67499
      reviewType
      2
      Общая оценка
      С 2015 года постоянные разрывы.
      Подключили в июне вместе с роутером в рассрочку. в начале вроде было не плохо. а потом после нового года 2015 уже невыносимо. Проверьте мой ЛС 3941156 скорость пока держит. Постоянные обрывы связи с 2015 года.
      Отзыв засчитан
      67498
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      03.02.2015
      Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за обращение. Обязательно проверим и уверены, решим положительно ваш вопрос. Обращаем внимание, что вы так же можете обратиться в нашу службу поддержки. С уважением, ваш ОнЛайм.
      43216
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый странный провайдер
      Более необразованных специалистов, чем там найти сложно... Это просто верх хамства в общении с клиентами, верх нежелпания решения технических проблем и полная техническая некомпетентность! .. постоянные обрывы соединений, ужасный неинформативный личный кабинет, хамское отношение к клиентам, неудобные способы оплаты, безграмотность сотрудников службы поддержки
      Отзыв засчитан
      67484
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы связи
      Постоянные разрывы связи быстрый дозвон в техподдержку Скорость ниже заявленной техподдержка не решает проблем. Цена за услуги явно выше качества их предоставления.
      Отзыв засчитан
      67470
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.02.2015
      Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят и постараются помочь.
      43281