Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Испортилось качестао. Пользовался услугами 10лет . После смены собственника - мегафон,качество упало. Для мегафона интернет по проводам не профильный бизнес со всеми вытекающими.вызывал тех. Поддержку раз 5-6,пришли три раза, но не смогли понять в чем причина отсутствия связи. Обвинили мой роутер и сетевую карту, все поменял на новые. Не исправность осталась. Пришлось менять провайдера!

Реальный покупатель
id 19044
  • НетБайНет20 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, мы хотим помочь разобраться в ситуации, уточните Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца, проверим информацию и проконсультируем Вас по результатам.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

прекрасное обслуживание. Спасибо за прекрасное обслуживание! После моего обращения по телефону пришел настройщик в течение получаса. Все очень быстро и профессионально. Получила еще и курс по информатике! Ребята очень симпатичные! Очень всем довольна.после аваха все намного лучше!

Реальный покупатель
id 19041

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже некуда . Если есть возможность не пользуйтесь услугами этого провайдера, постоянные сбои интернета, причём нет интернета в течении суток. И конечно телевидение отключают, чтобы потом подключить за плату. Операторы вообще не понятно за чем там нужны одну и ту же заявку оставлял целый день, так ее и не приняли, а просто выслушивали и все, в итоги только поздно вечером ее приняли. Кошмарного провайдера и не придумаешь.

Реальный покупатель
id 19018
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    24 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Билайн. 7 месяцев пользования-поначалу инет был проблемный-сеть пропадала, роутер был не виноват-прокладка кабеля была никудышная. Тв нормальное в принципе, приставка только медленная самая старая версия, думаю менять. Роутер дали в комплекте но я пользуюсь своим, настроил тоже сам. Монтажники подключили без проблем. В техпод обращался, в принципе адекватные люди.

Реальный покупатель
id 19017
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь около 4 месяцев, до мгтс поменял 3 опера, этот лучший-стабильно, четко и скорость хорошая. В техподдержку не звонил ни разу. Роутер не перезагружаю тоже ни разу, даже если деньги закончились и после оплаты сессию не перезагружаю. Монтажники без переносов и вовремя подключили, проблем не было. Тариф не менялся.

Реальный покупатель
id 19016
  • МГТС20 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте!Спасибо большое, что оценили! :)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инетком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Некомпетентный спорт, Ужасный сервис. У них заблокирована пол интернета. Те ресурсы, что работают у других провайдеров (мтс и билайн) в инеткоме не работают. Провайдер больше забоится о выполнении каждого чиха роскомндазора, а не о клиентах. Саппорт бросает трубку и отвечает стандартными отписками. Вынужден буду перейти на другого провайдера, так как мне нужен корпоративный ресурс, который попал под бан в связи с этой историей с телеграмом. Саппорт не желает никак помогать. Даже извините за неудобства не услышал.

Реальный покупатель
id 19011
  • Инетком20 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. К сожалению Роскомнадзор по своим критериям, а так же по решению суда может заблокировать тот или иной сервис и все провайдеры без исключения должны будут его заблокировать рано или поздно. В нашем случае мы отреагировали быстрее, чем МТС и Билайн. Мы сами испытываем неудобства в связи с подобными блокировками, но как-то повлиять на ситуацию можно лишь обратившись в сам Роскомнадзор.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер скатился на рубеж начала 2000-х. Договор 254301 - пользуюсь 2+ года. Последние 3-и месяца это жесть, падает скорость до полных разрывов. Первый раз позвонил в тп - говорю так и так скорость падает везде теряется связь(приложения, программы, браузер). Мне говорят - на линии все ок, проблема скорей всего в вашем роутере моделька то не очень (роутер, который шел с тарифом :d), может соседи поставили антенну усилитель и каналы забиты... Но гордо сказал: с нашей стороны все ок. Пошел значит я купить роутер... Купил, взял еще один у друга и о чудо! Ничего! Абсолютно не изменилось! Звоню еще раз говорю: дык может это вам там коммутатор в моем доме/районе менять пора или канал пошире? Не говорят, чего сразу то наше оборудование - это очевидно антену кто то из соседей поставил (глушит вас)... Ну думаю ладно покопаюсь - залез потестировал и динамичные каналы и самый свободный... Все так же. Потом, я заметил простую закономерность - все начинается примерно в одно время с вечера 5-6 и до 1-2 ночи, я подумал, что все таки очевидно, что абоненты приходят домой и их канал просто не тащит трафик... Все думаю, переподключаюсь к другому... Как тут бац, вообще в 0 ложиться связь и мне сообщают, что их оборудование просто накрылось... И тут я думаю, заставили роутер купить, тратить время на поиск всяких там каналов и соседких антен... А оказалось все просто как и предполагал их оборудование просто накрылось :d ладно... 10 часов на мобильном интернете и далее вроде бы стабилизировалось все... Но не на долго на недельку и далее по старой схеме сейчас показатель скорости каждый вечер в среднем 0.53 мб/сек из 100 оплачиваемых. Сижу вот я с этого провайдера последний месяц и решил на последок предостеречь людей. Очевидно при покупке 2kom что то явно пошло по новому и ужасно в качестве и вранье операторов/поддержки и т.д. Раньше докопаться и нельзя было проблем не было, просто все стабильно работало и вот это доверие (которое 2ком заработал) у меня профукал новый владелец, ну ладно там реорганизация, но не наладить стабильную работу месяца за 2-3.. Это просто нонсенс. Кто хочет подключиться - проходите мимо, кто подключен: ребята пора выбирать другого стабильного оператора.

Реальный покупатель
id 19010
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Главное работает стабильно , скорость приемлема , нормальная. Хороший вариант , правда не так много пользуюсь . Но все же.

Реальный покупатель
id 19006
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета и тв доволен. Служба тп и мастера отзывчивые, профессионалы своего дела. Рекомендует

Реальный покупатель
id 19005
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет с хорошим качеством, не падает. Монтажники подключили быстро. Услугами доволен, нареканий нет

Реальный покупатель
id 19002
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16891-16900 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.