Здравствуйте! Признательны Вам за положительный отзыв. Мы постоянно работаем над выгодными тарифными планами для наших клиентов. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если неисправность актуальна на текущий момент, то просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Добрый день! Спасибо за положительный отклик. Специально для удобства и экономии клиентов мы разработали пакетные предложения с большими скидками. Надеемся, что Вы найдете применение цвету оборудования в Вашем декоре. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам адрес планируемого подключения и контактный телефон для связи с Вами. Обязательно разберемся в ситуации и решим вопрос. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес планируемого подключения. Информируем, что для удобства абонентов ОАО МГТС предоставляет возможность обратиться в адрес ОАО МГТС (помимо Контактного центра) следующими способами: - на адрес электронной почты mgts@mgts.ru, otzyv@mgts.ru; - в любой из Центров продаж и обслуживания МГТС. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый абонент, добрый день! Будьте добры, предоставьте нам номер вашего л/с, пожалуйста. Мы проверим всё и разберёмся в вашей ситуации, и обязательно сообщим вам результат. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес услуг компании. Относительно длительного выезда мастеров, приняли информацию к сведению. Обязательно примем меры для улучшения сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что так получилось. Давайте разберёмся в причинах разрывов связи. Пришлите Ваш логин, полную информацию Вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети, постараемся выяснить в чём дело и как это исправить!
Здравствуйте. Спасибо за обращение, мы проработаем этот вопрос.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Приносим извинения за длительный срок ответа. Со своей стороны выполнили дистанционную перезагрузку, пожалуйста, тестируйте. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Вы же сегодня ночью общались с сотрудником техподдержки на эту тему. Он Вам все объяснил. Проблемы были с диапазоном IP адресов 5.35.х.х, а у Вас 87.228.х.х. Если Ваш IP заблокирован, то явно эти факты не связаны. Массовой проблемы нет, а это значит на блокировку у авито свои причины. Попробуйте обратиться к ним для разблокировки и выяснения причин бана. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь Вам.
Добрый день! Нам искренне жаль, что так получилось. Давайте разберёмся в причине сбоев домашнего интернета! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании. По вопросу скоростных параметров и обрывов интернета готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"