Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Заявка на возврат денежных средств у Вас есть. Мы повторно направили запрос для ускорения решения вопроса.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. Позвольте Вас проинформировать, что отключать и включать сеть Wi-Fi Вы можете кнопкой на задней панели оборудования или в настройках. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные удобства. Информируем Вас, что переключение на технологию GPON является добровольным. Если Вы не планируете переключаться на вышеуказанную технологию мы можем ограничить обзвон с предложениями на Ваши номера. Для этого просим Вас отправить нам письмо, с указанием номера на который производится обзвон, № городского телефона, ФИО владельца и контактный номер для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы провести проверку по качеству сигнала. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. Благодарим Вас за выбор ОАО МГТС в качестве партнера. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за то, что оставались с нами всё это время и спасибо за вашу оценку! Будем рады снова вас видеть нашим клиентом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. По вопросу длительного подключения информацию приняли во внимание, будем работать в данном направлении. Желаем Вам приятного пользования. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. Обязательно урегулируем все вопросы. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Интернет от МГТС здесь не причем при скорости 100 начнут летать и чайники и тазы и сковородки. Выгоды ноль!!! успевай платить за такую скорость.
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв относительно работы услуги. Информируем, что для удобства абонентов ОАО МГТС предоставляет возможность обратиться в адрес ОАО МГТС (помимо Контактного центра) следующими способами: - на адрес электронной почты mgts@mgts.ru, otzyv@mgts.ru; - в любой из Центров продаж и обслуживания МГТС. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваше пожелание будет учтено и передано специалистам для повышения качества сервиса.
Здравствуйте! Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. По Вашему вопросу заведена претензия № 1-137087156439, в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Со своей стороны держим вопрос на контроле. Обязательно решим вопрос положительно. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Со своей стороны провели проверку. Было выявлено, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. По Вашему обращению в ОАО МГТС №1-133774915816 по аналогичному вопросу Вам был предоставлен ответ, к сожалению изменить его не предоставляется возможным. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Вы надеетесь на наше понимание, странное предложение. Это мы надеялись! Приведу пример в компании провайдера Онлайм чьими услугами мы пользовались ранее до Вас (купились на Вашу оптику) условия человеческие для людей. Если например абонент не заплатил абонентскую плату он в минус никогда не уходит его через определенное время просто отключат, при этом могут несколько раз позвонить и предупредить. У Вас ситуация иная мало-того из за не уплаты нельзя расторгнуть договор еще и начисляют больше чем платил за абонентку в месяц так как абонент лишается какой-то скидки и не важно хочет он пользоваться услугами или нет. Вы установили кредитный лимит -3000руб. вопрос для чего? Напрашивается ответ для того что если проезайдет какой-то форс мажор абонент может сразу попасть в минус на 3000руб. как минимум, а иначе зачем он Вам. Если абонентка 200 руб. ну сделайте лимит хотя бы 300руб. ну нет сразу надо 3000руб. Что тут говорить очень неприятные впечатления. У Вас как и у МТС всегда какая нибудь засада кроется в Ваших продуктах иначе Вы уже давно бы разорились. Например зачем абоненту что бы понять условия нужно прочитать договор а это 40 стр. + приложения, потом нужно "перелопатить" кучу других документов например порядок оказания услуг связи 25 стр. на которые Ваша компания любит ссылаться и считать эти ссылки как неотъемлемую часть договора. Да понятно же цель проста дать абоненту приложение согласно которому все остальные перечисленные документы он должен найти у Вас на сайтах (для моб. интернета и для домашнего интернета) и прочитать если не нашел и не прочел то Вот примерно будет такой финал как у нас. Все что написал чистая правда если нет подавайте в суд будем рады встречи там. Теперь что касаемо самого интернета. Вот мы купились на оптику и ушли от Онлайм, а вот чем он лучше так и не поняли. Оптика только до входной двери, потом роутер для WiFi или от роутера обычный кабель сетевой. WiFi берет 1-2 метра для игр, для почты 3-5 метров, но сигнал не показывает даже одного деления на значке. Для нормальной работы нужен сетевой обычный кабель. Спрашивается зачем тогда оптика? если все равно до компа обычный сетевой идет кабель. Создалось впечатление что оптика это только пиар не более того. Еще есть подозрения что не ко всем сайтам есть доступ, но об этом не буду писать так как это уже инфа для профи так как контент предоставляемый провайдерами отличается. Теперь буду писать все что обнаружу подробно об этом провайдере.
Здравствуйте! Признательны за положительный отзыв. Благодарим Вас за выбор нашей компании в качестве партнера. Будем и дальше предоставлять Вам качественные услуги. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"