Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные перебои. Последнее время постоянные перебои с интернетом, звоним, оставляем заявки, что его нет. На это отвечают, что в течении 48 часов может не быть, на вопрос о компенсации, говорят приезжайте и пишите заявление на перерасчёт, отвратительное отношение конечно к пользователям. По вечерам скорость падает, на кверти уже давно сидим, но все больше и больше разочаровывает провайдер.
Иногда бывают сложности с интернетом, поскольку тв подключено через инет, то и с тв бывают сложности, но это не особо тяготит, поэтому в целом каких то претензий к компании не имею. В техническую службу не обращался.
- НетБайНет29 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Если будут сложности при использовании наших услуг всегда будем рады Вам помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем довольна
- НетБайНет29 сентября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Все работает отлично, нет нареканий к качеству
- НетБайНет29 сентября 2018 г.
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Интернет работает плохо, обрывы, устраняют долго.
- НетБайНет29 сентября 2018 г.
Здравствуйте, мы с радостью поможем в устранении возникших неполадок, для этого уточните номер договора и ФИО владельца.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Как показала практика скорости 50 м/бит для одного устройства оказалось мало...странно( будем повышать скорость до 100 если не поможет перейдем к другому провайдеру.
- НетБайНет29 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Все хорошо работает, претензий к компании нет. Самостоятельно настроил айпи тв, скорости интернета для достойного просмотра хватает. Монтажники пришли быстро все сделали. Вовремя, без затруднений.
- НетБайНет29 сентября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв и пользование нашими услугами!
Пропользовался месяц, пока пользовался, проблем не было. Сейчас на билайне (переехал по другому адресу) тоже устраивает.
- НетБайНет29 сентября 2018 г.
Спасибо за отзыв! Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на возникшие вопросы.
Плохой не дорогой интернет. Все было слажено через день после заявки приехали подключили, сначала приехали и забыли дрель,уехали,потом опять приехали установили,все было хорошо один день на второй день приезжаю домой с работы поздно вечером нужно было сделать дела за компьютером в итоге нечего не отправил. Начал звонить в поддержку минут 5 слушал автоответчик,потом минут 10 ждал ответа оператора, потом минут 10 разговаривал объяснял все но в итоге не чем не помогли
Навязывание услуг. Сменили тариф с 310руб на 400руб. Типа теперь у меня будет 150мбс. А зачем мне столько мне и 90мбс хватало с головой!!!! Да и роутер всё равно сотку выдаёт.
- МГТС24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваши данные и укажите ссылку на отзыв. Мы заменим вам роутер.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. Никогда в Кверти не делался перерасчёт по отдельным заявлениям - достаточно звонка с просьбой оформить перерасчёт с указанием сроков отсутствия услуги. Напишите свой номер договора в комментариях, мы разберемся и в причинах перебоев и с компенсацией.