Добрый день! Благодарим Вас за положительный отклик. Мы постоянно работаем над ценовой политикой, чтобы наши тарифы были самыми выгодными на рынке услуг связи. Желаем Вам приятного пользования услугами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Нам очень важно Ваше мнение по качеству получаемых услуг. ОАО МГТС регулярно производит обновление программного обеспечения для повышения качества работоспособности оборудования. Благодарим Вас за понимание и желаем Вам приятного пользования услугами. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Хотим вам помочь и разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор ОАО МГТС в качестве партнера. Нам очень важно Ваше мнение относительно услуг компании. Приняли Ваши замечания по установке к сведению, в дальнейшем сделаем все возможное для избежания данных ситуаций. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте попытаемся разобраться с ошибками подключений к Интернету и исправить их. Отправьте, пожалуйста, письмо на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведем диагностику сети и сделаем всё возможное чтобы помочь Вам. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное подключение услуги. Готовы ускорить вопрос по подключению, для этого просим Вас направить нам адрес планируемого подключения. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор ОАО МГТС в качестве партнера. Нам очень важно знать Ваше мнение об услугах. Будем и в дальнейшем улучшать качества сервиса для более комфортного пользования услугами. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведем диагностику сети и постараемся сделать всё возможное, чтобы Вы смогли смотреть телевизор без перебоев. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! Желаем приятного пользования Вам и Вашим близким. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"