Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мне не нравится. Интернетом пользуюсь с детства (подключали родители). В общем я уже вырос и столкнулся с многими недовольствами данного провайдера.1) сам интернет постоянно пропадает и повышается ping. Каждый день пинг достигает отметки от 1 тысячи до 4,5. Иногда бывает и выше. Длится он постоянно, каждый день без перерыва. 2) очень не нравятся постоянные технические работы, особенно из-за погодных условий, даже когда они незначительные. Длятся такие работы от 1 до 3 дней и могут достигать до 3 раз в месяц. Деньги, естественно, снимают с счета. 3) способ оплаты. В личный кабинет можно зайти по кабелю без интернета, но когда нажимаешь оплата , то переходит на сайт, куда требуется интернет, так что оплатить без интернета нельзя, зато можно взять доверительный платёж, но когда бывают финансовые трудности и интернет платится дней на 10, то тут возникает ещё одна проблема. Доверительный платёж можно брать только 1 раз в месяц на 5 дней. Т.е. 1 раз оплатил через доверительный на 10 дней и через 10 дней уже никак не оплатить, ибо исчерпан доверительный и без интернета никак не оплатить. Теперь о хороших сторонах. Техническая поддержка радует. Был 1 случай, когда я перепутал номер, набрал им и сразу сбросил. Они мне перезвонили и кучу раз извинились, что не услышали, а там даже гудок не прошёл. Сидели часами, пытались разбираться с моими проблемами, проверяли всё, что можно, поэтому тех. Поддержка и их забота 5+ но проблему решить не смогли и я подумал перейти на другого провайдера, наткнулся на этот сайт и понял: проблема пинга нерешаемая, во всех отзывах пишут о пинге. Поэтому я всё-же собираюсь менять провайдера и даже не отговаривайте! :) ребята из тех. Поддержки уже перепробовали всё!:) проблема кроется в самом интернете, который 1 из 5 заслуживает тем, что хотя бы доступ в интернет даёт, а про поиграть в онлайн игры, посмотреть сериалы, скачать фильмы и тд. - о этом всём можно забыть.
Ужасно!. Ужасный интернет, всё время лагает и зависает, скорость постоянно падает! Не стоит своих денег. Данного провайдера не рекомендую!
- Акадо9 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после мы с Вами свяжемся.
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
чудесная компания. Уже много лет являюсь пользователем ринет. Никогда не возникало жалоб в их адрес, всегда стабильный и быстрый интернет. Так же очень понравилось, что когда сломался наш роутер, предоставили свой в бесплатную аренду чуть ли не в тот же самый день.
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Интернет работает хорошо . Работает хорошо ,со скоростью нормально , ниже ругались про поддержку , но тут ничего сказать не могу ,т.к ни разу не звонил -не доводилось
- Инетком10 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вы довольны пользованием. Будем стараться радовать Вас и дальше))
Кладут [ноги] на существующих клиентов.. Пренебрежительное отношение к существующим абонентам. Для новых клиентов куча выгодных предложений: скидки при оплате на год вперёд и больше, пакеты инет+тв со скидкой. Для существующих клиентов никаких предпложений, дерут максимум. Даже отменили предложение с годовой подпиской, которой раньше пользовался.
- НетБайНет10 сентября 2018 г.
Добрый день! Как правило, для существующих абонентов у нас есть персональные предложения. Также есть скидки при подключении нескольких услуг.
- Chowa10 сентября 2018 г.
Добрый день! Возможно, я недавно стал невольным клиентом нетбайнет. Раньше был на вебплас с 2002 года, там постоянно пользовался предположением оплаты на год вперед. Как нетбайнет купил вебплас, сразу всё обрубили, никаких выгодных предложений.. в принципе, никаких предложений.
- НетБайНет10 сентября 2018 г.
Поняли Вас. Можете нам написать ЛС, ФИО на почту support@netbynet.ru. Ознакомимся с договором и попробуем подобрать что-нибудь для Вас.
- Chowa14 сентября 2018 г.
Спасибо! Сделали более выгодный тарифы.
- НетБайНет14 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Были рады Вам помочь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет отличный, без нареканий ребята в согласованное время подключили без сложностей в службу технической поддержки не обращалась
Интернет работает стабильно и хорошо. В некоторых сервисах есть проблемы, но возможно это проблема именно со стороны сайта или сервера. По качеству все в порядке. Однажды обращались в службу тех поддержки, помогли за 10 минут.
По скорости интернет устраивал, перебои со стабильностью сигнала были монтажники в согласованное время подключили
Интернет работает хорошо, стабильно. Мастер при подключении сделал все хорошо, но договорились о подключении ни с первого раза, т.к. Не удобно было согласовать время.
Ужасный провайдер. По факту предоставляет на 60% меньшую скорость, вместо заявленной в договоре. Тариф i-maxi 100 мбит/с, но там написано до 100 мбит/с. Так что мне предоставляются лишь жалкие 30-40 мбит/с за 500₽, ухожу от этой лживой недо-компании.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Огромное спасибо за высокую оценку сотрудников нашей технической поддержки. Проблема с оплатой услуг уже передана на контроль сотрудникам технического отдела и мы разберемся с данным вопросом в ближайшее время. Для того, чтобы разобраться с высоким пингом и нестабильным соединением необходимо выполнить удаленную диагностику. Чтобы мы могли связаться с вами, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один