Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте попытаемся разобраться с ошибками подключений к Интернету и исправить их. Отправьте, пожалуйста, письмо на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведем диагностику сети и сделаем всё возможное чтобы помочь Вам. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное подключение услуги. Готовы ускорить вопрос по подключению, для этого просим Вас направить нам адрес планируемого подключения. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор ОАО МГТС в качестве партнера. Нам очень важно знать Ваше мнение об услугах. Будем и в дальнейшем улучшать качества сервиса для более комфортного пользования услугами. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведем диагностику сети и постараемся сделать всё возможное, чтобы Вы смогли смотреть телевизор без перебоев. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! Желаем приятного пользования Вам и Вашим близким. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
8529942057
leozabar, добрый день. Спасибо за контакт. Комментарий от начальника монтажников на 16:30 "Монтажник сидит в ДЭЗЕ ждет когда слесарь принесет ключи." Не всегда все зависит мастера, ему нужен доступ к чердаку/подвалу. 18.06 у Вас было обращение на низкую скорость, при подключении напрямую скорость была нормальной, поэтому Вам и рекомендовали обратиться в техподдержку производителя роутера.
"Монтажник сидит в ДЭЗЕ" с 16:30! Вот именно. При том, что заявку мы оставляли на 10 утра, и настойчиво попросили обратить на это внимание, т.к. в остальное время все члены нашей семьи на работе. И время нам сказали с 10 утра до 14 дня. А вы говорите о 16:30! Как это понимать? Монтажник пришел разбираться только к 14 часам дня?
leozabar, монтажник пришел, как только разобрался с предыдущими заявками. Некоторые из них могут затянуться вот хотя бы по таким причинам.
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Отличного настроения и приятного пользования! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Добрый день! Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали при пользовании нашими услугами. Очень жаль что Ваш вопрос не был решен оперативно. Если у Вас есть вопросы касающиеся нашей компании, просим Вас изложить их здесь или на почтовый адрес blogs@mgts.ru с указанием ссылки на данный пост. Так же со своей стороны проведем проверку качества работы наших сотрудников. С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Мы Вам очень признательны за Ваш развернутый отзыв. Обязательно примем во внимание все Ваши замечания и примем соответствующие меры. С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Очень приятно слышать тёплые слова в наш адрес. Спасибо Вам за выбор именно нашей компании, рады стараться для Вас! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв! Ваши пожелании мы обязательно учтем, в компании постоянно ведется работа по повышению уровня сервиса. Отличного настроения! С уважением, Артём. ОАО "МГТС"