Добрый день, нам искренне жаль, то так получилось. Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации?! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь яркий, положительный отзыв. Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис. Хорошего настроения! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо Вам за развернутый отзыв. С каждым днём мы стараемся улучшить качество обслуживания клиентов, для того чтобы Вам было комфортно пользоваться нашими услугами. Ваши пожелания обязательно примем во внимание. Приятного пользования! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый OlegBudko, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Дело в том, что скорость соединения делится между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. Так же на качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы. Если проблема актуальна, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, проверим. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв, рады стараться для Вас! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация неприятная, безусловно, но наверняка решаемая. По возможности, уточните Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Мы уверены, что сможем решить Ваш вопрос оперативно. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Ищите старый договор и счет-заявку. Там должно быть указано какие услуги Вам подключили и какое оборудование установили. Когда мастер последний раз приходил то при замене тоже должен был оставить акт о замене оборудования. Ищите документы. И да! Если у Вас было цифровое ТВ , то и тюнер должен был быть соответственно.
Уважаемый Клиент!Вы можете прислать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы постараемся разобраться в ситуации и помочь чем сможем.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо Вам за положительную оценку нашей деятельности. Причин понижения скорости соединения может быть несколько. Первоначально нужно определить способ подключения. Если компьютер и роутер соединены по кабелю, то потерь скорости не должно быть. По wi-fi возможны потери из-за способа передачи данных. При подключении роутера к персональному компьютеру по виртуальной сети WiFi реальная скорость интернета зависит от стандарта устройства WiFi, которое влияет на пропускную способность сигнала; от размещения компьютера и наличия других беспроводных устройств в той же зоне; от количества преград на пути распределения сигнала, а также физических факторов (монолитные стены, железные двери и т.д); от количества подключенных к сети компьютеров; от удаленности абонентского оконечного устройства от ONT. Также старая модель компьютера и его мощность (процессор, сетевая карта, материнская плата) не позволяют обеспечить высокие скорости доступа в Интернет. Компьютерные вирусы могут также снижать заявленную скорость. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень внимательно относимся к потребностям наших клиентов, поэтому не так давно ввели услугу "Электронный счёт", теперь Вам не нужно ждать получения бумажного счёта, Вы можете оплачивать услуги нашей компании в один клик не выходя из дома. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Мы Вам очень благодарны за положительный отзыв. Будем и дальше стараться радовать наших клиентов самыми выгодными, пакетными предложениями на рынке услуг. Действительно, услуга "Электронный счёт" очень удобна, так как Вы можете осуществлять контроль лицевого счета, где бы Вы ни находились. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"