Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работает все отлично, роутер ставили свой, настроили без проблем его. Монтажники пришли вовремя, сделали все бесплатно как и было оговорено. Твердая 5.
Что то произошло в компании, плохо стали работать и люди и оборудование.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Через год отключил, постоянные сбои и отключения. Вначале было нормально, но потом подыспортились.
Подключили инетрнет и тв, все сделали быстро, все отлично работает, сбоев не бывает
За месяц что мы мучилась с провайдером можно сделать вывод что им клиенты вооще ненужны. Плохо работают и интернет и сотрудники в техподдержке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раза 2-3 в месяц скорость падает, полностью слетают настройки инета. Приходится все перенастраивать. Но, в целом, работой провайдера доволен.
Качеством работы првайдера довольна! Все устраивает.
Взяли модем в аренду. Заказали модем в аренду (второй,для кухни). Установили.но,оказалось,что в коробке еще должен быть пульт.об этом нам сказал техник,который приходил несколькими днями позже,по монтажу. Звонил при нас в компанию,обещали принести. Звоню позавчера,что заждались,а мне отвечают,что мол это мы потеряли пульт! Как,если его не было изначально???? Еще и 500 рублей заплатили! Значит,сотрудник,который принес коробку,украл пульт,а мы должны платить????? Что за безобразие? Подавать в суд за моральный ущерб?
Интернет работает. Оборудование не подводит. Всё вполне устраивает.
- МГТС27 сентября 2018 г.
Добрый день! Приятного пользования :-)
Ужаснейший провайдер. Чтобы добиться подключения , пришлось звонить 4 раза , так как постоянно обещали перезвонить и не связывались. Первую заявку оставила в начале июня, в конце концов интернет был подключён в начале сентября. Спустя 5 дней интернет перестал работать . И вот опять мы на связи с техподдержкой по несколько часов в день . Пытались дистанционно настроить , ничего не вышло . Пришли к выходу что роутер неисправен ( роутер я приобрела у леальты за 2030 рублей) ! Отлично ! Новый роутер проработал 5 дней. Вообщем теперь добиваюсь чтобы пришёл мастер перепрошить роутер . Звоню каждый день на протяжении 5 дней и мне постоянно обещают перезвонить! Этого не происходит ! Денежные средства с баланса списывают , интернет не работает ! Ужасное отношение, ужасный сервис ! 5-ый день без интернета! Сделать они ничего не могут , слышу в ответ только: ждите, ждите , ждите .... Вообщем не советую ни в коем случае связываться с этим провайдером ! В нашем районе к сожалению , с другими не работают .
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Вероятно, речь идет не о модеме(так как модем это устройство для выхода в интернет), а о ТВ-тюнере/декодере. Тюнер предоставляется вместе с пультом, в комплекте. Комплектность проверяется при передаче оборудования, сторонами подписываются документы "Счет-Заявка" Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, проверим информацию.