Добрый день! Спасибо Вам за положительную оценку нашей деятельности. Причин понижения скорости соединения может быть несколько. Первоначально нужно определить способ подключения. Если компьютер и роутер соединены по кабелю, то потерь скорости не должно быть. По wi-fi возможны потери из-за способа передачи данных. При подключении роутера к персональному компьютеру по виртуальной сети WiFi реальная скорость интернета зависит от стандарта устройства WiFi, которое влияет на пропускную способность сигнала; от размещения компьютера и наличия других беспроводных устройств в той же зоне; от количества преград на пути распределения сигнала, а также физических факторов (монолитные стены, железные двери и т.д); от количества подключенных к сети компьютеров; от удаленности абонентского оконечного устройства от ONT. Также старая модель компьютера и его мощность (процессор, сетевая карта, материнская плата) не позволяют обеспечить высокие скорости доступа в Интернет. Компьютерные вирусы могут также снижать заявленную скорость. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень внимательно относимся к потребностям наших клиентов, поэтому не так давно ввели услугу "Электронный счёт", теперь Вам не нужно ждать получения бумажного счёта, Вы можете оплачивать услуги нашей компании в один клик не выходя из дома. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Мы Вам очень благодарны за положительный отзыв. Будем и дальше стараться радовать наших клиентов самыми выгодными, пакетными предложениями на рынке услуг. Действительно, услуга "Электронный счёт" очень удобна, так как Вы можете осуществлять контроль лицевого счета, где бы Вы ни находились. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей деятельности. Надеемся, что и дальнейшее пользование услугами будет только приятным. Хорошего Вам настроения! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и в дальнейшем Вас радовать самыми выгодными тарифными предложениями. Длительное подключение, возможно, связано с техническими сложностями и ограничениями на территории Вашей квартиры, зачастую подобные случаи единичны. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мы всегда рады видеть Ваши замечания, предложения и оценку качества нашего обслуживания. Надеемся, что Вы и Ваши друзья, и близкие будут продолжать пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы для Вас эти услуги были более удобными, яркими и интересными.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Спасибо что выбрали нашу Компанию. Ваш Билайн!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Давайте же разберёмся в причине низкой скорости! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.