Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключила в июне ринет 100 мб на 95 процентов я довольна компанией бывает вечером подвисает но нечасто.
Ребята молодцы. Соседи с агрогородка 18 подключайтесь к инетком. Ранее я проживал в москве на саратовской, пришлось переехать, думал что не смогу подключиться, оставил заявку но сказали что адрес не подключен, недавно позвонили и сказали что адрес доступен, в итоге договор сохранился и даже там деньги оставались, приятно!!! Самое главное что мой надежный интернет всегда со мной, не важно где я живу в москве или в д. Черное
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отказ в обслуживании на ГЛ. На сайте, нет информации о моем тарифе, инструкций, цен, ничего. В личном кабинете не зарегистрироваться и не попасть в него, говорят для моего региона не работает. На старом сайте есть инструкция - устаревшая, лет 10 ей, настройка там sip программы, которой уже в природе нет. Выложена она в ms word, а он у меня не установлен, в других программах одни иероглифы, можно бы хуже, но пожалуй не куда...
Отвратительное обслуживание. Пульзуюсь данным провайдером в общей сложности лет 10, с каждым годом сервис становится только хуже, в этот раз добила ситуация с изменением номера лицевого счета, все, как обычнородители вернулись с дачи оплатили-звоним в тех поддержку(не тут то было не дозвониться не перезванивать не собираются) написал на сайте, ответи консультант сергей который сообщил, что ваш номер оплаты изменился зделать не чего не может, оплачивайте еще, пишите в финансовый отдел. С финансовым отделом уже имел дело, деньги перечисленные по ошибки не возращают, это факт(был поицедент). Подводя итог, организация которой пливать на своих клиентов, полное отсутствие техподдержки.
- НетБайНет24 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Обычный интернет. Интернет работает сносно. Мы не стали искать другого провайдера из-за того, что жилье временное и было лень. Мастер на подключение опоздал на 2 чаа. Хотя дом новый (10 лет), но мастер пытался подключить интернет почти три часа, потом признал, что это он тупил, а не квартира странная, но вначале спорил, пока все не перепроверил. Потом извинился сквозь зубы. Иногда самопроизвольно отключается интернет и нужно выдернуть и по новой вставить шнур, чтобы заработал (это не комп, т.к. Статус сеть без доступа к интернету). Так происходило на трех разных компах. Техподдержка не всегда грамотная, иногда нужно чуть ли не с боем им что-то доказывать. При переезде выбрали другого оператора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
не приехали на установку и не перезвонили. Заказывали подключение интернета квартире. Новостройка! Мне сказали на какой день заказ принят. И не приехали и не перезвонили!! Я 100 км по пробкам ехал!!! Рабочие ждали ! Еще не начал пользоваться их услугами , а уже ненавижу!!!!я деньги потратил зря и целый день!!
Интернет работает без нареканий! Все устраивает!
- НетБайНет21 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Очень долгая и мутная история приключилась с роутером который мы купили в магазине. Сперва мы пытались настроить его по телефону позвонив в техподдержку провайдера но увы они ничего не смогли нам подсказать и ничем не помогли напоследок сказав что мы сами сможем настроить его. Принесли на работу напечатали инструкцию не помогло, поехали с роутером в офис провайдера там над ним колдовали довольно долго в итоге та-та-та!!! Роутер заработал, в общем все норм)
Все хорошо, всем довольны!
- НетБайНет21 сентября 2018 г.
Спасибо за пользование нашими услугами! Благодарим за отзыв!
Хорошее впечатление. Очень нравилось пользоваться вашими услугами, но в связи с переездом это стало невозможно.хочу чтобы вы стали интернет-провайдером по адресу: г видное, улица школьная, дом 53!!
- Илья Свириденко21 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Инетком21 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера

Благодарим за положительный отзыв о наших услугах! Карта покрытия нашей сети периодически расширяется, и хоть в данный момент по этому адресу мы не предоставляем услуги, вероятно в будущем это станет возможным.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.