Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Да все нормально, бывают сбой но через пять десять минут сам подключается. По тв все также нормально.
Обрывы есть, приходится регулярно переподключаться. Роутер тоже нужно перезагружать.
- МГТС22 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на почту. Проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плевать на клиентов. Не советую никому. 20.09.2018 года оставил заявку на подключение № 2276921 договорились, что монтажник придёт с 14:30 до 16:30 в выходной день в субботу 22.09.2018. В итоге никто не пришел и не звонил. Позвонив с третьего раза дали информацию, что у монтажника нет оказывается кабеля!! И это в кабельной то компании нет кабеля для клиента? В результате испорчен выходной день. Отказался подключаться и никому не совету. Отношение к клиентам наплевательское!!
- Илья Свириденко24 сентября 2018 г.
Отзыв скопирован из другого отзыва к другому провайдеру и не может быть засчитан.
- 2КОМ24 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Монтажник был командирован с другого участка и, к сожалению, не рассчитал количество расходного материала. Ответственные за инцидент наказаны, выводы сделаны. Приносим вам свои извинения. В случае, если вы передумаете и решите подключиться к 2КОМ, мы готовы предложить вам скидку и выезд монтажника в удобное для вас время. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru или личные сообщения в любой из соц. сетей С уважением, компания 2КОМ
Все работает нормально, особых проблем не замечали
- МГТС22 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что смогли оценить. Спасибо за отзыв=)
Интернет работает нормально, нареканий в работе провайдера не нашел.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо, проблем нет никаких.
- МГТС22 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем Вас! Благодарим за оценку работы интернета=)
Подключила в июне ринет 100 мб на 95 процентов я довольна компанией бывает вечером подвисает но нечасто.
Ребята молодцы. Соседи с агрогородка 18 подключайтесь к инетком. Ранее я проживал в москве на саратовской, пришлось переехать, думал что не смогу подключиться, оставил заявку но сказали что адрес не подключен, недавно позвонили и сказали что адрес доступен, в итоге договор сохранился и даже там деньги оставались, приятно!!! Самое главное что мой надежный интернет всегда со мной, не важно где я живу в москве или в д. Черное
- Илья Свириденко24 сентября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отказ в обслуживании на ГЛ. На сайте, нет информации о моем тарифе, инструкций, цен, ничего. В личном кабинете не зарегистрироваться и не попасть в него, говорят для моего региона не работает. На старом сайте есть инструкция - устаревшая, лет 10 ей, настройка там sip программы, которой уже в природе нет. Выложена она в ms word, а он у меня не установлен, в других программах одни иероглифы, можно бы хуже, но пожалуй не куда...
Отвратительное обслуживание. Пульзуюсь данным провайдером в общей сложности лет 10, с каждым годом сервис становится только хуже, в этот раз добила ситуация с изменением номера лицевого счета, все, как обычнородители вернулись с дачи оплатили-звоним в тех поддержку(не тут то было не дозвониться не перезванивать не собираются) написал на сайте, ответи консультант сергей который сообщил, что ваш номер оплаты изменился зделать не чего не может, оплачивайте еще, пишите в финансовый отдел. С финансовым отделом уже имел дело, деньги перечисленные по ошибки не возращают, это факт(был поицедент). Подводя итог, организация которой пливать на своих клиентов, полное отсутствие техподдержки.
- НетБайНет24 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв=)