Добрый день, уважаемый абонент dara123! Спасибо за ваш комментарий. По вашему обращению обязательно проведем проверку. Сообщите для этого, пожалуйста, номер вашего л/с. С условиями предоставления абонентского оборудования вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Документы" (Приложение № 3). С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Спасибо Вам за оставленный комментарий. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Если у Вас возникают обрывы связи, Вы всегда можете обратиться к нам. Обязательно оперативно решим вопрос. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Примите наши извинения за эту ситуацию. Не могли Вы сказать номер своего договора? Мы исправим все максимально оперативно. С уважением, команда 2КОМ
Вероятно, произошло какое то недоразумение! Давайте попытаемся разобраться в чем дело? Пришлите Ваши данные на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы сделаем всё возможное, чтобы исправиться!Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Искренне благодарим за выбор нашей Компании, будем развиваться только в лучшую сторону! С заботой о Вас. Ваш Билайн!
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счёта, проведём проверку по вашему обращению и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Искренне благодарны Вам за положительный отзыв. Надеемся и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Действительно, наша компания использует несколько продуктивных каналов связи с клиентами. Вы всегда можете обратиться на нашу официальную почту help@mgts.ru, а также в официальные представительства нашей компании в социальных сетях. Всегда рады помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Скорость интернета всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Если проблема со скоростью актуальна, то сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим. Способы и условия оплаты осуществляются согласно договора по действующему ТП. В любом случае, если вы сообщите ваш номер лицевого счёта, мы проверим информацию. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы признательны Вам за положительный отзыв. Всего Вам наилучшего! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Наши монтажники оснащены всем необходимым для решения поставленных задач, инструментов всегда хватает. Не исключаем, что возник единичный случай, но мы внимательно относимся к качеству обслуживания в нашей компании и активно работаем на его улучшением. Приятного Вам пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва, и искренне рады, что Вы довольны нашими услугами. К сожалению, заранее нельзя спрогнозировать экстренные работы, которые возникли не по вине нашей компании, но мы оперативно передаём все сведения в наш контактный центр. Всего Вам наилучшего! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"