Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что так получилось. Если действительно есть проблемы, давайте разберёмся. Пришлите Ваш логин, полную информацию Вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети, постараемся выяснить в чём дело и как это исправить!
Добрый день! Разберемся в вашей ситуации. Для этого предоставьте номер вашего л/с, пожалуйста. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв. На дынный момент офисы МГТС расположены по всей Москве так, чтобы каждый клиент смог без особых трудностей быстро добраться до них. С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Давайте же разберёмся в причине разрывов и низкой скорости! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Добрый день! На соединении по данному ЛС наблюдалось накопление ошибок, что обычно характерно для повреждения кабеля. Заявка на ТО оформлена, выезд мастера был 06.09.2015 с 15-18. Сообщите, пожалуйста, актуальна ли проблема на данный момент? С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв. Все Ваши пожелания обязательно учтем и скорее всего в будущем мелких неприятностей при пользовании нашими услугами у Вас не возникнет. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Можно ли немного конкретики, при каких обстоятельствах общались, как представились сотрудники? С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Очень признательны Вам за положительный отзыв. Рады стараться для Вас всегда! Хорошего настроения! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо Вам за выбор именно нашей компании. Мы стараемся с каждым днём улучшать качество связи, даже если подключение осуществляется по старой технологии. На данный момент мы работаем над увеличением территории, которую охватывает GPON и возможно, в ближайшем будущем, эта технология будет доступна и Вам. С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день, уважаемый абонент мраго! Для проведения диагностики и выявления причин вы можете обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Обязательно укажите номер вашего л/с. и оставить заявку на проведение диагностики. Либо сообщите тут, в комментарии, пожалуйста, номер вашего л/с, мы проведём проверку и обязательно вам поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Для расторжения договора необходимо предоставить соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора Абрамкова Александра Евгеньевича и обязательно должно содержать номер Вашего лицевого счета, адрес по которому фактически подключена услуга, для возврата денежных средств данные банковского счета (Номер счета карты, Номер карты, Кор. счет банка, БИК банка, Наименование банка с указанием наименования филиала и его номера), Вашу живую подпись. Также необходимо предоставить копию паспорта. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на help@onlime.ru. Адрес офиса: ул. Нагатинская, д. 1, стр. 23, режим работы офиса: понедельник-суббота с 9.00 до 21.00, воскресенье – выходной. Шаблон заявления Вы можете скачать с нашего сайта в разделе - Документы - Заявление о приостановлении/возобновлении оказания услуг связи. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый tronk, добрый день! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, условий предоставления услуг, также и над расширением территории подключения. Надеемся, что в скором времени вы снова сможете подключиться к ОнЛайм и продолжать пользоваться нашими услугами по новому адресу. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Готовы помочь решить данную ситуацию как можно скорее. Уточните, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца. Обязательно разберемся! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"