Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой провайдер
      Телевидение не работало нормально с первых дней подключения. Прошло не меньше двух лет, как являюсь клиентом. Ничего не изменилось. Несколько раз пытался разобраться в проблеме, но в службе поддержки предлагают попробовать одни и те же нерабочие и неадекватные варианты (подключите так, подключите по-другому и т.д.). Судя по отзывам такая проблема встречается очень часто и похоже за долгий период времени ничего для ее решения не сделано. Интернет терпимый, но бывают недолгие отключения. Тарифы ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      50622
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.01.2015
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
      42689
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ненадежый провайдер
      Отключили услугу перед отъездом на НГ каникулы. 11 января обнаружили, что интернет подключен, сейчас вишу на линии уже 20 минут, иеня обслуживает оператор Лена, выясняет почему блокировки не было. Плюсов не обнаружено Обслуживание низкое, клиента не слышат, не устраняют недостатки сбоев сети.
      Отзыв засчитан
      50617
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      13.01.2015
      Добрый день!
      Уточните, пожалуйста, актуальна ли на данный момент ситуация? Если да, отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. 
      
      С уважением, Николай,	 
      ОАО "МГТС"
      42703
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный интернет
      скорость ниже заявленной в 10 (!!!!!!!!) раз - долго мучился роутером. Вызвал бригаду из МГТС. Ремонтник ругался, мол ставят дешёвые китайские роутеры устаревшего образца. Посоветовал для раздачи поставить второй роутер, уже нормальный, чтобы он работал как подсеть. Поставил АСУС на подсеть. Удалось повысить скорость, но всё равно ниже заявленной в 3 (!!!!!!) раза. Логика работы роутера просто убила. Настроек WI-FI в нём вообще нет. Такое ощущение что собирали или в 2006 году или в Северной ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      50605
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      13.01.2015
      Добрый день!
      Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. 
      
      С уважением, Николай,	 
      ОАО "МГТС"
      42702
      reviewType
      10
      Общая оценка
      интернет нормальный, телевидение в норме
      накануне написал отзыв, что телевидение не удается наладить. Потом снова попытался позвонить в техническую поддержку. На этот раз объясняли мне терпеливо шаг за шагом. Дошло. Работает через плей лист. На следующий день мне позвонили из службы, поинтересовались, удалось ли наладить. Сказал спасибо. Конечно, раньше было проще, но и так нормально. А качество высокое.
      Отзыв не засчитан
      50593
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.01.2015
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
      42685
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Уже который раз не могут подключить.
      Кончился декабрь и наступил новый 2015 год. Не долго думая, что пришло время перемен, решил сменить и провайдера. Свой взор остановил на ОнЛайм. Первый звонок сделал 4 декабря. Побеседовал с приятным голосом девушки по ту сторону телефонной линии и договорился о подключении на завтра 5 января с 12ти до 3х часов дня. Вечером все того же дня со мной связался менеджер и подтвердил заявку на подключение, а позже пришло смс-подтверждение. По наступлении указанного времени указанной даты ко мне никт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      50583
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      13.01.2015
      Добрый день, уважаемый абонент! Очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и приносим свои извинения. К сожалению, случаются ситуации не зависящие от нас. Но мы стараемся их решать оперативно, так как дорожим каждым нашим клиентом. Уверены, что ситуация решится быстро и положительно. С уважением, ваш ОнЛайм. 
      42683
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер, мягко говоря, невнятный
      Интернет перестает работать ровно в тот момент, когда он особенно нужен, причем срочно нужен. Дозвониться до них - отдельная история. В то время когда у тебя кипят мозги по причине того, что срочно нужно доделать работу, а интернет не работает, тебе приходится выслушивать на автоответчике какое-то дикое количество совершенно ненужной тебе информации. Наконец дождавшись оператора, выполняешь рекомендации, которые он диктует. Заканчивается это тем, что он говорит, что "у нас все нормально, это у в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      50573
      reviewReplySmile
      МТС
      17.01.2015
      Здравствуйте. Будем признательны, если Вы отправите замечания по работе Интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
      *номер л/с (№ договора)
      *ФИО владельца
      *контактный номер
      *подробное описание ситуации.
      Проверим.
      
      С уважением, Марьяна Ш.
      ОАО "МТС"
      
      42854
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Акадо переводит абонентов на более дорогие тарифы.
      Интернет-провайдер Акадо поступил еще хуже. С 01.01.2015 Акадо принудительно перевел всех пользователей интернета со старых тарифов на новые более дорогие и увеличил стоимость обслуживания линии. Причем предыдущее повышение стоимости обслуживания лини было в мае 2014 года. В этот же раз они решили поступить более радикально, не только увеличить стоимость обслуживания линии, но и как я считаю незаконно перевести всех на другие тарифы. Стоимость тарифа увеличилась на 45%, а обслуживания линии на 1...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      50565
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города!
      Устраивает целиком и полностью. Всегда могу быть уверен в бесперебойном доступе. За 3 года ни одной проблемы.
      Отзыв засчитан
      50560
      reviewReplySmile
      Irina 291519720429
      14.01.2015
      Это что, кто то из сотрудников пытается поднять рейтинг ??? Провайдер - [ужас] и нравиться он может только в одном случае - если вы не пользуетесь интернетом и не смотрите ТВ !!!! Тогда, да - проблем и быть не может !!!! Ржу не могу!
      42714
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратный провайдер
      Ужасный провайдер, обещанная скорость только в будни до обеда, вечерами и по выходным дням скорость нулевая, сайты не грузятся, телек киношки не грузит. И еще постоянно названивают с предложениями сменить тариф, вежливые отказы не работают, чтоб прекратились звонки пришлось грубо послать. Вежливая техподдержка Скорости нет вообще!
      Отзыв засчитан
      50545
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучше многих других
      Обслуживание на высочайшем уровне. Очень доволен соотношением цены и качества.
      Отзыв не засчитан
      50539
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.01.2015
       Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      42675
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный сервис.
      6 января подключили мне цифровое ТВ и интернет от этого провайдера.. Ну как подключили, с интернетом получилось, а вот телевидение не проработало и минуты, (мастер сказал, что так иногда бывает, и всё заработает через два-три часа, максимум через сутки. Получил подписанный договор и довольный выполненной работой ушел. Прждав сутки, и так и не получив заявленной услуги, позвонил в техподдержку. После многочисленных советов перегрузить всё, что перегружается, когда операторы поняли, что звоню ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      50520
      reviewReplySmile
      Irina 291519720429
      14.01.2015
      Вряд ли вы будете рады, когда ваша приставка заработает! Мы пользуемся из-за отсутствия выбора - [кошмар]((((((
      42712
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер жадный.
      Провайдер жадный. Самостоятельно, не предупреждая клиента в одностороннем порядке переключает абонента на более дорогие тарифы без возможности вернуться назад. Хотя тарифы и так были не дешевые. Итог: если есть возможность подключиться к другим провайдерам, обходите Севен Скай стороной. Качество интернета - на троечку. Особых плюсов нет. Скорость ниже. Дозвониться до оператора крайне трудно (болтает бот и играет музыка).
      Отзыв засчитан
      50515
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Было хорошо. Но в новый год вступили с новыми лагами.
      Долгое время было все хорошо. Стабильная скорость, стабильная связь. Для меня это важно, большая часть работы идет удаленно. Да и белый айпишник по умолчанию для меня - весьма важно. Были раньше провалы в работе, но техподдержка всегда отвечала достаточно быстро. С новым же годом все резко поменялось. Ежедневно, словно по расписанию, часа в два дня пропадает интернет. Уже порядком бесит. Началось все с пропажи линка, но в первый день не беспокоились: морозы, снегопады, от аварии никто не заст...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      50514
      reviewType
      2
      Общая оценка
      просто ужас
      а июне 2014 года на свою голову связались с этим провайдером. В итоге почти полгода мучения с интернетом и телевидением, и мы решили отказаться от него. Но оказалось не все так легко. Нам сообщили, что мы должны полностью оплатить за оборудование на сумму 5420 руб. Такого ни у кого из провайдеров нет. Не устраивает, отдавайте оборудование и расторгаете договор и до свидания. В Общем оказалась что выплата по нашей рассрочки начинается только через пол года. И продолжается до 2018 года. Нам предло...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      50509
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      13.01.2015
      Уважаемый абонент, Anastasya! Мы никого и никогда не обманываем. Все услуги предоставляются и действуют условия согласно договора между компанией и абонентом. Если вы сообщите номер вашего л/с, мы сможем проверить вашу ситуацию. С уважением, ваш ОнЛайм.
      42682
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хороший интернет
      Подключен по технологии GPON. Все было прекрасно, скорость стабильная (у меня тариф 15 Мб за 300 руб. - хватает для всего), проблемы с доступом были очень редко и решались просто перезагрузкой оборудования. Но в начале декабря начались проблемы с доступом к европейским серверам (компании Близард), с российским сегментом интернета проблем не было. Сам выяснил, что проблема у провайдера Телия (это провайдер Близардов), пытался 3 недели через тех. поддержку Близардов решить эту проблему - результат...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      50500
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      13.01.2015
      Добрый день! 
      Были рады Вам помочь!
      Стабильного и  качественного интернета! 
      Хорошего вам дня! 
      С уважением, Николай.
      ОАО "МГТС"
      42701
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города
      Провайдером очень доволен. «Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые»
      Отзыв засчитан
      50486
      reviewType
      2
      Общая оценка
      скорость постоянно падает!
      Билай это таже карбина ,или в народе гарбина.) Тормозила и выкидывала а денежки брала! Больше сказать нечего "Г"!
      Отзыв не засчитан
      50478
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.01.2015
       Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      42672
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Невоспитанный провайдер.
      Добрый день. 28 декабря 2014 года,заказал установку интернета и тв. Пришло смс сообщение что 30/12/14 с 9 до 12 придет установщик. Ждали весь день, и до сих пор. :-). 31/12/14 позвонил чтобы узнать что к чему? Какая то женщина выслушав меня сквозь зубы пообещала ,что мне перезвонят. До сих пор звонят :-). Но,прочитав отзывы ОЧЕНЬ РАДДДД,ЧТО НИКТО НЕ ПРИШЕЛ.Купил ка
      Отзыв не засчитан
      50475
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.01.2015
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      42670
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные обрывы, ужасный пинг и скорость
      Покорный провайдер для Москвы. Как будет то в деревне. Нет таковых. Скорость главное, пинг ужасный. И это на одном из максимальных тарифах.. Год на нем а качество все хуже и хуже.
      Отзыв засчитан
      50474
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      13.01.2015
      Здравствуйте! Предоставьте больше информации, чтобы мы поняли о чём речь. И сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
      42681
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тянут деньги за создание домашней сети
      Плохой оператор, за подключение роутера и организацию подключения переферийных устройств тянут деньги с клиентов, даже если самостоятельно покупаю и устанавливаю домашнюю сеть. Наглеж высшей степени!!!!
      Отзыв засчитан
      50472