Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без сбоев, подключили быстро, все отлично.

Реальный покупатель
id 18393
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, без сбоев, только очень сложно дозвониться до техподдержки.

Реальный покупатель
id 18391

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Наплевательское отношение мгтс к клиенту, которого еще держут за лоха. Реальный негативный отзыв об этой шарашкиной конторе мгтс. Бывший виртуальный номер 0508301433. Подключилс по акции, интернет 80 мбит + тв, после подключил 3 симки через пол года в тихоря подняли мне скорость на интернет до 150мбит и плату за тариф на 100р. Понял я это спустя 2 месяца и сразу же написал притензию о том, что данная скорость мне не нужна и переплачивать я не хочу. Пк у меня нет следовательно не нужна мне скорость на мобилке в 150!абсурд на что оператор пишет, мол мы вам высылали уведомление в платежке и на сайте у нас это было, ну ок, даже если учесть что могли бы личной рассылкой уведомить, чего жулики не сделали, лезу через мобилку на сайт и вуаля, в мобильной версии сайта нет новостей вообще. Ну ок, решил проверить в платежке данную информацию об изменениях, и там не нашел ничего. Пишу опять провайдеру, что это развод и верните мне старую скорость, а они мне в ответ ту же песню, у вас было 15 дней чтобы отправить нам письменный отказ. Круто да!? Я им пишу что не получал уведомлений, а они мне козырями стали отвечать, мол по договору, мы можем все в одностороннем порядке изменить, что собственно и сделали. Я принципиальный и пишу опять, но уже официальное обращение, что данное решение об ищменениях меня не устраивает и я откажусь от всех ваших услуг если данную притензию не рассмотрят в индивидуальном порядке. И что вы думаете!? Рассматривали 5 дней и ответ прям под копирку как первое письмо, мол вам отказано ввиду того, что вас уведомили и мы в одностороннем порядке основываясь на каком-то там законе внесли изменения. Забавно, что когда подключал данный акционный тариф меня оператор убеждал, что эти условия не будут меняться. В итоге я вернул оборудование и расторг договор. На счете минус - 400р которые я не буду платить оператору за его навязанные тарифы. И всем советую внимательнее быть с этим жульем. Отдельный привет отделу по работе с притензиями, вам бы полы мыть, больше пользы компании принесли бы. Меж прочим я предлагал и вернуть старые условия, или отключить телевидение, которое было в составе акционного пакета, но получал ответ, что это всеневозможно. Забавно, а я считал, что долететь до солнца невозможно, таким обрпзом мгтс расширил мой список невозможностей)))) ах да, правильно было бы указать что по телефону специалисты кол центра хотели помочь, предлагали другие тарифы, но это шило на мыло и высказывали понимание. Я считаю, что у этой страны не будет будущего, пока простые граждане позволяют к себе подобным образом относиться таким конторам как мгтс, банки и тп. Вот оно, клиентоориентированность. Не судите за опечатки, с телефона не очень удобно. Всем благ.

Реальный покупатель
id 18389
  • Николай6 сентября 2018 г.

    ошибся с виртуальным номером 0508301425 чтобы потом не писали, что фэйк

  • МГТС7 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.

  • Николай7 сентября 2018 г.

    ожидаемый ответ. я не просил никаких увеличений. меня лично не уведомили об изменениях в моем договоре следовательно жулики. удачи вам с такой политикой не расстаться со всеми кл ентами

  • МГТС7 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Через наш сайт мы уведомили всех абонентов. Была новость от 20.04.2018 Если вас не устраивает тарифный план, мы всегда готовы подобрать что-то оптимальное.

  • Николай7 сентября 2018 г.

    да меня не устраивало, и ничего полходящего мне не предложили. еще раз повторюсь, с мобильного телефона на вашем сайте не увидеть новостей.

  • Николай12 сентября 2018 г.

    по голубиной почте начните уведомления еще слать со временем реагирования клиента в 3 дня, дайте размах цирку.

  • МГТС12 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Информирование через официальный сайт является допустимым. На Ваш отзыв информацию сообщили гораздо раньше, чем по прошествии 3-х дней.

  • Николай12 сентября 2018 г.

    ув. представитель мгтс, возьми в руки смартфон и попробуй найти с своего смартфона какие либо новости на оф сайте мгтс. и почему то я уверен, что у вас не получится найти ничего и вопрос почему?!

  • МГТС12 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Новость размещена на нашем сайте в апреле, в установленные законом сроки. Информация по увеличению скорости так же размещалась на сайте компании.

  • МГТС12 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    При тестировании с мобильного телефона так же новость отображается, перейти к ней возможность есть.

  • Николай12 сентября 2018 г.

    повторюсь еще раз, вы со смартфона найдете эту новость, или вообще какие либо новости или уведомления!? боюсь что нет. вот теперь объясните мне, как человек сможет найти эту новость, если у него только смартфон?! может вы не в курсе, но мобильная версия вашего сайта не предусматривает показ кактх либо новостей или уведомлений. чем будете крыть?!

  • Николай12 сентября 2018 г.

    в мобильной версии сайте нет и не было возможности увидеть новости, не надо дураком меня делать, разговоры с оператором и скриншоты подтверждающие это у меня есть.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы вам направим скриншот данной новости с мобильной версии.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Доволен работой провайдера, подключил интернет и тв, никаких проблем не было, подключают быстро, работают хорошо.

Реальный покупатель
id 18387
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный недорогой интернет. Доброго времени суток. Спасибо большое за ваши услуги интернет и теперь подключила телевидение . Установили без проводов, по вайфаю, всем довольна. Перешла от мгтс к ринет, спасибо

Реальный покупатель
id 18384
  • Илья Свириденко10 сентября 2018 г.

    Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

вежливый коллектив. Пользуюсь не так давно, но первые впечатления сплошь положительные. Быстрый интернет, вежливые работники, все спешно подключили и настроили. Мастера своего дела.

Реальный покупатель
id 18383
  • Илья Свириденко10 сентября 2018 г.

    Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Пользовался услугами данного провайдера с 2013 года по август 2018 года. Пришлось отказаться в связи с переездом, а по новому адресу не работают. Монтажник все сделал прекрасно, настроил мой роутер, объяснил все нюансы. Скорость соответствовала заявленной. За весь период была одна авария в районе, это жизнь бывает. Техподдержка работает. Личный кабинет тоже. На звонки операторы реагируют правильно. Остаток денежных средств на счету, призакрытии необходимо забрать на карту, договор закрыл но в офис ещё не ездил не было времени. В целом я доволен предоставляемыми услугами. Кто желает подключайтесь рекомендую, по крайней мере мне повезло. Всем удачи. Хороший провайдер.

Реальный покупатель
id 18378
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег, спасибо за ваш отзыв.  Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте  С уважением, компания 2КОМ

Гарс Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Шикарно. Сидели на пчелином провайдере, все устраивало. А потом вдруг как отсекло. Сервис ужасный, и нарекания на скорость интернета – постоянные!! Решила посмотреть, что еще есть на рынке. Увидели гарс телееком, в бц стоял стенд с рекламой, набрали – по итогу были удивлены скоростью подключения нас и качеством сервиса. Можно сказать и правда – провайдер премиум класса. А цены сегодня у всех провайдеров плюс-минус одинаковые.

Реальный покупатель
id 18376
Акадо
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Стоит немало. Гуманные тарифы на интернет, а вот цифровое тв как по мне так дороговато. Если точнее, то стандартные пакеты более ли менее стоят, но если ты хочешь что-то действительно интересное подключить, то будь добр оплати дополнительные пакеты, а у них ценник в половину стандартного. Получается, что не 300-400 руб в месяц, а уже 600 и выше платишь. Хотя конечно за эти деньги и качество соответствующее, но у нашей семьи нет таких бюджетов, чтобы просто за тв по тысячи отдавать! Так что довольствуемся пакетом звезды на 99 каналов, из них часть федеральных и тех, что транслируются по обычной аналоговой антенне, но качество картинки получше.

Реальный покупатель
id 18604
  • Акадо6 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем, что мы не можем удовлетворить все вкусы наших клиентов, но мы максимально стремимся к реализации программы по наращиванию максимального и широкого спектра услуг для Вас. В данный момент представлен довольно широкий выбор тарифов для абонентов с разным бюджетом, также тарифы периодически заменяются, а действующие тарифы улучшаются посредство добавления новых каналов, информация о изменениях размещается на нашем сайте akado.ru в разделе "Новости".

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой некачественный интернет и тупит всегда. Я не знаю уже что писать но знаю точно что мгтс врет всем я уже устал обращаться к вам каждый месяц 2 от меня берёт и 2 раза дороже чем вы мне обещали и каждый раз блокируете мой телефон с чем это связано у меня у вас уже 10 отзывов 10 заявок там каждый ваш мастер ли работник там я не знаю что все не умеют работать все обещают обещают но ничего не домашний интернет не телефонная связь хватит так обманывать людей решайте ваш вопрос нельзя так обманывать людей и каждый раз брать деньги ничего не делать я уже устал обращаться к вам я 2 года с вами и каждый месяц наверное 3-4 раза я должен звонить вам я уже устал вам платить и получить некачественный связь если руководство слушает пусть следит за этим потому что так нельзя никто мне не дает ответ не могут объяснить почему я должен столько платить а для меня мой номер очень важен они блокируют мой номер

Реальный покупатель
id 18602
  • МГТС9 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию нам на почту blogs@mgts.ru и укажите ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16981-16990 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.