Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
Здравствуйте! Все услуги предоставляются согласно договора и ТП. Стоимость оборудования указана на нашем сайте в открытом доступе. С условиями предоставления абонентского оборудования вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Документы" (Приложение № 3). С уважением, ваш ОнЛайм.
По собственному опыту - договора, которые приносят с собой монтажники, составлены безобразно, ничего не заполнено, что позволяет им потом объявлять любые условия, которые им удобны и выгодны, как применяющиеся "по умолчанию". Сам так попал... Видимо, единственный выход - посылать монтажников с предложением возвращаться только с нормально заполненными документами.
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей компании в качестве партнера. Приятного Вам пользования и хорошего дня! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Относительно работы мастеров, проведем работу и примем необходимые меры по повышению качества сервиса. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент!Вы можете прислать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы постараемся разобраться в ситуации и помочь чем сможем.
Добрый день! Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, нам номер МГТС и ФИО владельца договора. Выполним необходимую диагностику для решения вопроса. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер своего договора. Поднимем все обращения и потестируем линию. Посмотрим, в чем может быть проблема. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный положительный комментарий. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам. Будем рады помочь! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся, что будем радовать Вас вновь, и вновь. Чтобы пополнить счет через Киви-кошелек необходимо зайти в раздел Оплатить - Интернет, IP-телефония (выбрать не самые популярные, а все)- Инет Ком (сейчас мы на третьей странице, если отображать по 24 значка). Либо можно найти нас по поиску "Инет ком". При слитном написании названия нашей компании найти ничего не удастся.
Спасибо! Не знала про такую возможность в киви кошельке). извиняйте). Я имела в виду, что когда находишься в личном кабинете инеткома, и заходишь на страницу Пополнить счёт - там перечисление способов оплаты, среди которых: и Моби деньги, банковская карта и т.д., а ссылки на киви нету, казалось, что через киви кошелёк нельзя оплачивать. Теперь знаю, что можно!
Здравствуйте! Примите наши извинения за те проблемы, с которыми пришлось столкнуться. Не могли бы Вы поподробнее рассказать об обстоятельствах беседы с нашим сотрудником и написать номер своего договора? Мы бы хотели во всем детально разобраться и исправить ситуацию. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Мы внимательно относится к замечаниям, которые позволяют выявлять и устранять недостатки в работе компании, делам все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечивая их качественными услугами и высоким уровнем обслуживания. Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы или пожелания, всегда можете писать нам на почту otzyv@mgts.ru. С уважением, Екатерина, ПАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Для нас дорог каждый клиент. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, разберёмся в вашей ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Виталий, благодарим вас за отзыв! Рады, что получилось помочь. Нам важно, что вы оценили нашу работу. Адекватная оценка качества работы тоже ведь помогает меняь мир к лучшему :) C уважением, команда RiNet.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Давайте разберёмся в причине сбоев домашнего интернета! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.