Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Для своих нужд интернет просто отличный, не было ни отключений, ни сбоев на протяжении года. Все супер!
Да нет никаких к ним нарекании, нормально работает и инет и тв, монтажники все сделали вовремя, без проблем. Неплохая компания!!!
- МГТС15 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сейчас уже не пользуемся услугами билайна, хочется сказать что по вине плохого колл-центра. Так нареканий к качеству связи не было, все нормально и скорости хватало(96- 98 из 100 м/бит), прошлые владельцы квартиры тоже их хвалили, монтажники правда сделали свою работы плохо неаккуратно бросили провод по ноги не убрать его не перенести. В общем если бы не отдельные личности можно было бы поставить им пять баллов а так увы 4 с минусом!
В последнее время интернет и тв зависает, требуется перезагрузка оборудования. Монтажники подключили качественно, к ним нареканий нет
- МГТС15 сентября 2018 г.
Добрый день! Сообщите Ваш номер телефона МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием возникшей проблемы. Подключимся к решению.
Сбои есть, по словам провайдера проблема в оборудовании на тех этаже. Но других вариантов нет, придется пока им попользоваться
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Абонентом билайн является уже очень много лет, качеством услуг довольна. Нареканий нет. Рекомендует
Хороши интернет. В целом доволен! Не люблю когда много пультов. С телевидение тоже не разобрался . Мало смотрю . Неполадки устраняют быстро.
- Илья Свириденко17 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отстой!!!!! Нае...лово полное. Постоянно падает сеть, приходится писать им каждый день и выносить мозг. Меня так все заедало и я решил поменять на другого провайдера, так как это не устраивает ни чем!!!!
- Илья Свириденко17 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Обманщики, не связывайтесь с этим оператором!. Подключила тариф акционный ( интернет+тв) обещали скорость 100 м/бит. Взяла в рассрочку оборудование, надеясь на долгосрочное пользование услугами, но не тут то было. Через два месяца скорость интернета по вечерам и выходным дням была хуже, чем lte, фильм с семьей посмотреть было нереально, зависало телевидение, перебой интернета. Обратилась в техподдержку, говорят все хорошо, естественно приехать и проверить никто не предложил. Потом перезвонили с нетбайнет и сказали, что проблему видят и что, чтобы ее устранить необходимо приобрести их роутер. Послала. Решила сменить провайдера и тут началась песня: оказывается, если я хочу отключиться от акционерно тарифа, то мне пересчитают его пересчитают его по стоимости тарифа не акционерно! Я приехала в офис и задаю вопрос: как? Мне: заплатите до конца периода-через 4 месяца акция закончится. Я им отвечаю, что пользоваться больше не буду их услугами, а мне-заплатите и не пользуйтесь, вся информация на официальном сайте. И действительно: не придерёшься, только при подключении об этом не было ни слова. Спорить не стала, и приставку эту ненужную теперь выкуплю и период оплачу, но всем своим друзьям в городе говорю, чтобы к ним не ногой. Ребята, я потеряю, а вы потеряете больше. Сарафанное радио-это лучший маркетинг. Желаю процветания вашей компании!
- НетБайНет17 сентября 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, можем ли мы что-то сделать чтобы его изменить и продолжить сотрудничество с Вами?
До 2018г. терпимо, затем просто кошмар. . Пользуюсь услугой цифры 1 с декабря 2010г. В частном доме. До поддержки не дозвонится, раньше был бесплатный номер, но брали быстро и вопросы решали грамотно, офис был в люберцах. Сейчас поддержке слабенькая, очень много не компетентных сотрудников в этой области, поэтому и сбрасывают после 15-35... Минут дозвона трубку, зато промежуточное звено берет трубку быстро и начинает тебя пытать, кто ты и как ты посмел нам позвонить (образно), через минут 10 этого ада предлагает соединить с поддержкой. Последнее время дожидаться такого издевательства у меня терпения не хватает. Сотовая связь не бесплатна, звонки обходятся как 1.5 абонентской платы за интернет а может и больше, звонишь на обычный номер в эру сотовой связи. Есть ватсап, вебер. С интернетом какие то ужасы, страницы при скорости 65мб.открывать можно, но не всегда. Игры просто вылетают или стоишь на месте так как ping скачет как бешенная собака и они ничего с этим сделать не могут. Как то дозвонился, а мне объясняют, у них все нормально интернет есть и вешают трубку после моих 332 минут ожидания с сотового. Была такая проблема, когда офис находился в люберцах, подъехал и настоящий знаток своего дела 3а минут 20 решил. Что еще сказать, на сегодняшний день врагу не посоветую. Вы наверное для этого и объединились, пока вас троих обойдет пакеты теряются и ping растет. P.s. Есть такой провайдер: транском, пользуюсь, при скорости 15мб.все летает, в разы лучше, бывают сбои, а у кого не бывает, эта техника и провода. Поучились у них к предоставлению доступа, ваша скорость не о чем.
- Цифра Один17 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Александр. Спасибо вам за отзыв! От лица компании мы приносим извинения за ожидание на линии. Мы постоянно работаем над улучшением коммуникации с абонентами и развиваем цифровые каналы обращения в техническую поддержку. Так, вы всегда можете написать нам в онлайн-чат на сайте компании, в личные сообщения в любой из соцсетей, мы оперативно везде отвечаем. Чтобы мы могли разобраться в возможных проблемах с сервисом, нам нужно знать номер вашего договора и контакт для связи. Пожалуйста, пришлите необходимую информацию и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Очень рады, что смогли Вам угодить!