Добрый день! Мы признательны Вам за положительный отзыв. Всего Вам наилучшего! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Наши монтажники оснащены всем необходимым для решения поставленных задач, инструментов всегда хватает. Не исключаем, что возник единичный случай, но мы внимательно относимся к качеству обслуживания в нашей компании и активно работаем на его улучшением. Приятного Вам пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва, и искренне рады, что Вы довольны нашими услугами. К сожалению, заранее нельзя спрогнозировать экстренные работы, которые возникли не по вине нашей компании, но мы оперативно передаём все сведения в наш контактный центр. Всего Вам наилучшего! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей компании в качестве провайдера. Приятного Вам пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Перенёс.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Штат наших сотрудников, который занимается выездами к клиентам полностью сформирован, возможно с Вами длительное время не могли связаться по какой-либо причине. Мы внимательно относимся к качеству обслуживания в нашей компании и активно работаем на его улучшением. Приятного Вам пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор. Указанная Вами проблема обычно решается в течении суток, возможно между Вами и нашим техническим отделом возникло недопонимание. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. В случае возникновения неполадки, Вы всегда можете написать через форму обратной связи на сайте для проверки оборудования и устранения причин неисправности. Сожалеем, что Вы прекратили пользоваться услугами компании.