Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все в порядке, пользуемся достаточно долго, нареканий ни по услугам ни по оборудованию нет.спасибо.
Хороший интернет почти без проблем. Выдерживают заявленную скорость почти всегда, не встречался с крупными сбоями и прочим, хотя мелкие проблемы пару раз были. Но покрытие хромает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нет претензий, все нормально!!!
За все время пользования услугами не было сбоев, обрывов, мы довольны. Монтажники очень удивил своим профессионализмом )) из кучи проводов найти нужный за несколько секунд это круто)) 5-ть баллов!
дешево и сердито. Пользуемся десять лет, нареканий к работе нету. Хорошая скорость всегда соответствует заявленной. Быстрая помощи техподдержкой и вежливые операторы. При первом подключении все оборудование настроили и следущее обращение понадобилось аж спустя лет десять по причине того что роутер устарел сильно
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я всем доволен уже 13 лет. Доброго дня, rinet пользуюсь 13 лет, за все время обслуживания ни одной проблемы. Скорость хорошая, постоянным пользователям приятные плюшки в виде повышения скорости сверх тарифа и бесплатных iptv приставок.
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Это не нормально. Ребят вы меня извините, но почему вы отключаете инетренет без предупреждения. Сидел и только негатив шел. Не работало 4 часа. Звонил раз 5 в техподдержку и одно и тоже ждите. Я должен платить и ждать, по вашему? Кто мне возместит ущерб? Как с вами боротиться, уходить? 4 часа, я в шоке. Попрошу всё-таки дать мне ответ, хоть на один мой вопрос! Задолбали.
- Инетком5 сентября 2018 г.
Добрый день! Мы очень сожалеем, что возникли технические трудности при использовании услуги интернет! К сожалению предупредить вас о случайных внезапных поломках на линии заранее мы не можем, но в любом случае мы стараемся исправить любые неполадки в максимально короткие сроки. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Мне нравится провайдер ринет. Здравствуйте. Пользуюсь услугами ринет уже несколько лет. Очень доволен работой персонала. Их вниманием, быстротой реагирования и доброжелательностью. Спасибо за вашу работу
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Быстрая работа. Очень быстро решаются все технические вопросы в компании ринет. Практически всегда стабильный интернет, хорошая скорость. Всегда приятно работать с этой компанией. Желаю дальнейших успехов всем сотрудникам! Юрий.
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Расторжение договора. Привет, онлайм! Лс 3185547 пользовался тарифом 100 мб/с. Стало не хватать, плюс онлайм регулярно обвинял мой роутер в слабости. Решение: подключил тариф 200 мб/с и взял в рассрочку роутер оператора, и ждал, что все будет хорошо (спойлер - нет). На данный момент скорость на частотах 5g вместо заявленных 200 (пес с ним, по роутеру хотя бы 150 бы дало) составляет 20 мб/с, вечером падает аж до 7 мб/с. За последние полтора месяца оставил 6 заявок и 2 жалобы. Результата нет. Приезжал инженер, поменяли роутер, измерили скорость и получили даже на кабеле 50 мб/с. Сказали, что проблема в оборудовании провайдера и ускакали чинить. Техподдержка отвечает шаблонными фразами, просит потерпеть еще и приносит извинения за доставленные неудобства, хотя лучше бы принесли интернет уже нормальный. Теперь про роутер: т.к. С момента установки, настройки и даже однократной замены он скорость нормальную не выдает (т.к. Виновного в фиговой скорости так и не нашли, могу грешить в т.ч. И на роутер) я хочу его отдать обратно. Онлайну он не нужен, предлагают мне его выкупить, на мой резонный вопрос, нафига мне неработающее оборудование, предлагают приехать в офис и разбираться на месте. Вывод: поеду расторгать договор, утомили. Роутер верну, если не заберут по хорошему, то этим делом займется мой юрист, все равно без дела сидит. Сам являюсь абонентом онлайма лет наверное 7, еще до того, как он стал ростелекомом, и теперь, к сожалению, не рекомендую его в качестве оператора
- Онлайм5 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для того чтобы детальнее разобраться в ситуации, напишите пожалуйста нам в соц сети, например, вконтакте или фейсбуке подробности обещанного. Обычно, если обещали одно, а по факту другое, то установить обещанные условия не является проблемой. Аналогична ситуация со скоростью. Если она меньше чем должна быть - это можно решить. Надеюсь на ваше понимание.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим ваше оборудование.