Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже конторы я не встречала. Сказать плохо, ничего не сказать. Плохо во всем. Ужасного качества предоставляемые услуги. Тв у меня аналоговое с частыми перебоями, а в какой-то момент начали отключать по несколько дней! Интернет (оптика) постоянные перебои на протяжении 7!!! Лет. Обслуживал нас бгрател, потом стали называться вайфаер. Но качество обслуживания только ухудшилось! Так вот недавно интернет связь прервалась на целых 10 дней! Это была последняя капля и я заключила договор с другим оператором. С вайфаер я договор расторгла и попросила сделать мне перерасчёт за 10 дней отсутствия связи. Перерасчилали))), вернули 4,83руб. И около 17рублей за 2дня ещё вернули якобы, так как в личном кабинете идёт только списание со счета, но возвратов никаких нет! Я осталась должна за роутер и возвращать не буду пока не вернут то что зажали в булках! Накипело! Не то что порекомендовать, я сама буду отговаривать знакомых от этой шараги! Спасибо! И кстати, очень дорого все получается у них . Сейчас у меня цифровое тв 148каналов+100мгб интернет и я плачу 750₽ в месяц, а в вайфаер 60каналов тв аналоговое+интернет выходит 1020₽-70₽ за роутер.

Реальный покупатель
id 18499
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. Добрый день, я являюсь постоянным пользователем на протяжении 6 лет, за это время претензий к фирме не было, за шесть лет всего один раз была поломка. Реагируют быстро оперативно. Спасибо за услуги

Реальный покупатель
id 18497
  • Илья Свириденко10 сентября 2018 г.

    Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

КВЕРТИ
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная сервисная служба. Происходит поломка, чинится несколько дней, все эти дни никакой информации. А по факту все эти дни сервисная служба просто не может попасть к самому оборудованию. То ключи потеряли, то тсж не пускает. А тем временем от сервисной службы всегда одна и та же информация - типа, надеемся, что сегодня починим. И так каждый день. Провайдер, который может держать пользователей неделю без интернета и делать вид что всё нормально - это ужас полный.

Реальный покупатель
id 18494
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    4 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Михаил. Если ВАШЕ ТСЖ препятствует допуску сотрудников для выполнения ремонтных работ, то предлагаете штурмом дом брать и ломать замки? Конечно, мы решаем с Вашим председателем вопрос о допуске к оборудованию, но сроки тут уже зависят не только от нас. Сожалеем, что Вас затронула эта ситуация и приносим извинения за неудобства.

  • Михаил4 сентября 2018 г.

    Здравствуйте, провайдер. Не знаю, как к вам обращаться и кто вы, НО! 1. Вы уверены, что наше ТСЖ препятствует? Откуда в у вас информация? Как зовут председателя нашего ТСЖ? Дело в том, что этой информации, якобы ТСЖ препятствует, нет. Ни в сервисной службе, ни в техподдержке, не могут сказать почему ничего до сих пор не починено и почему срок всё время переносится на один день - на завтра. А вы вот вдруг вот так сразу в курсе. Да только вот по предыдущей заявке ремонт производился со среды по субботу в связи с "отсутствием ключей от антивандального ящика" со слов техподдержки. Вряд ли ключи от вашего ящика были у нашего председателя. Всё-таки наверное кто-то профукал. 2. Почему в таком случае сервисная служба всё время кормит завтраками? На что они надеются? Почему не сообщают, что их не пускают? Если проблема в нашем ТСЖ, то МЫ её решим, это же НАШЕ ТСЖ. Но нам никто ничего такого не сообщает. 3. А почему ваши не могут договориться с ТСЖ? Другие могут, а ваши не могут? Наверное, не надо валить на ТСЖ, а надо задуматься а почему вас не пускают?

  • КВЕРТИ5 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Я не уверен, т.к. Вы не идентифицировали себя номером договора или лицевого счета, поэтому ответил с Ваших же слов ("ТСЖ не пускает"). Соответственно, и на все остальные вопросы гаданием на кофейной гуще комментарий дать не получится.

АйФлэт
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полный отстой. Айфлет мошенники,постоянно скачет пинг и вай-фай пропадает,на 10 с потом включается!!!!монтажники приезжали и сказали что ноутбук не тот и айфон не тот и роутер плохой,поменял роутер и айфон история продолжается,скорость 70 мб/с постоянно скачет то 10,то 40мб/с,короче разводят они,либо на оборудование экономят либо просто создания!на работе у меня все работает нормально и ноутбук и айфон!жк весна не подключайтесь к этой компании,это деньги на ветер!я буду с ними судиться,все замеры есть,эксперта вызову ,пусть оборудование посмотрит их,составит акт и приложу к иску!за 3 года такого обслуживания будут отвечать,!!!да операторы у них не очень и хамские,трубки вешают постоянно,а иногда кое как за час дозваниваешься!

Реальный покупатель
id 18486
ВайФаер
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет.. Пользуюсь уже более 5 лет, за все время серьезных проблем было раза три: один раз город решил воздушку всем покромсать и починили все через два дня, еще пару раз не работало несколько часов. У меня свет в доме отключали чаще. Учитывая опыт с другими провайдерами - очень достойный результат и для меня главный критерий. Скорость вполне соответствует заявленной 100 мбит, по спидтесту 93/80. Из плюсов - reverse dns по запросу в поддержку (привет онлайму), из минусов - нет ipv6 (хотелось бы, но не критично)

Реальный покупатель
id 18483

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная бизнес-модель. Переманили с другого провайдера обманным путем. Обещали интернет за одну цену, предоставили за другую, дороже, при этом втюхав в бесплатную аренду их китайский роутер. Теперь чтобы отключить их сеть я должен ехать с этим доутером на другой конец москвы и платить за его использование. Качество сети тоже оставляет желать лучшего: при проводном подключении не в прайм-тайм потеря 10% скорости от заявленной. В более популярное время потери, соответственно, больше. Звонки в поддержку приносят только извинения за неудобство и благодарность за подключение, но ничего дельного. Так же бесполезен и их отдел контроля качества. Подключался несмотря на их позор с тестовой блокировкой пакетов определенных протоколов, поведясь на предложенные условия. Жалею.

Реальный покупатель
id 18475
НетБайНет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

NetByNet не связывайтесь. Хотите сохранить нервы, то выберите другую компанию. Постоянные обновления вас просто утомят. Хочешь посмотреть футбол, не всегда получится, т.к. Обновление или пароль опять введи. Картинка запаздывает. Служба поддержки слабая. Перерасчета не делают. Тоска и печать.

Реальный покупатель
id 18469
  • Елена Чуркина5 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший недорогой интернет. Здравствуйте. Пользуюсь услугами ринет уже давно. Все хорошо и стабильно работает. Большое спасибо за оперативное и отличное обслуживание. Телевидение тоже на высоком уровне

Реальный покупатель
id 18457
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошая компания. Составила заявку через сайт. Интернет подключили на следующей день. Мастера приехали вовремя, работы провели быстро. Скоростььпо тарифу хорошая. Тв показывает хорошо, проблем в целом не было.

Реальный покупатель
id 18441
  • Инетком3 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады Вам, в нашей компании!

Тел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Овощной] медленный интернет. Помимо отвратительной скорости совсем пропало соединение пару дней назад, менеджеры не собираются помогать. Из-за того что нет возможности приехать вечером предложили неделю сидеть без интрнета при этом оплата за эту неделю продолжает списываться.

Реальный покупатель
id 18437
  • Тел24 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и ускорить решение возникшей проблемы. Заодно выясним, кто из менеджеров занимался вашей заявкой и проведем воспитательную работу :)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17001-17010 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.