Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Спасибо. На днях впервые пропал интернет. Дозвониться сразу не получилось в поддержку, но зато на сайте нашел объявление и технических работах ночью. В этом плане молодцы, что выводят информацию для всех. В будущем буду обязательно туда заглядывать. Про поддержку скажу так, что тоже хорошие ребята. И их, походу, очень много. Минут пять максимум нужно ждать ответа. И то это редко. В этот раз не дозвонился, так как мало ждал и уже успел зайти на их сайт с мобильного.
Билайн отстой полный!. Хочу написать свой отзыв об этом провайдере!тариф 100 мб/с, бесплатный, идет как дополнение к мобильному тарифу все за 1200+. Проживаю по адресу: москва, ул оршанская д.9. Итак, сказать что провайдер плохой - значит ничего не сказать. Интернет падает по несколько раз в день, обычно 3-10 раз.причем падает совсем и нет связи 3-5 минут, потом все отвисает и все ок, бывает что скорость падает до 1-2 мб/с, ну это почти тоже самое, что нет интернета. Но это так раздражает, когда по работе тебе срочно нужно отправить почту или вечером в игре пинг 6000! Ну вы меня поняли! Постоянное общение по этому поводу со службой поддержки ни к чему не приводит. Одни отговорки и фразы о том, что в результате тестирования ошибок не найдено! Связывался с начальником тех поддержки билайн, но он сказал что сделать ничего не могут, нужно менять оборудование(3 года уже меняют). У соседа проведен другой провайдер, специально не буду говорить какой, а то будет реклама, периодически к нему приходится подключаться (спасибо друг!), никаких проблем со связью нет, хотя было 2 раза - отключили за неуплату :). Итог: ухожу с билайна, не смотря на то что тариф бесплатный! По мобильной связи проблем почти нет! Ну вот как-то так!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
дешево и со вкусом. Прекрасный интернет, чудесное обслуживание, быстрая реакция на проблемы. Коллектив воспитанный и приветливый. Скорость 100 из 100. Такова же будет и моя оценка сто из ста!
недавно подключился. Впечатления о провайдере на первых этапах сложились хорошие. Работа быстрая и слаженная сделали все быстро. Скорость соответствует заявленной. Вообщем полет нормальный.
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Отвратительный интернет. Отвратительное качество интернета, проблему решают уже 3 дня, и не могут понять в чём причина, потеря пакетов и ping 400-1500, ничего не решают, ничего не работает, не подключайте данный провайдер, поберегите нервы и время.
- Цифра Один10 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита. Благодарим за оставленный отзыв. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис и услуги. Ваша ситуация будет взята на контроль и мы незамедлительно проведем проверку. Пожалуйста, пришлите нам номер договора и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обычный провайдер как и десятки других. Примичателен разве что низкими ценами и качественным быстрым обслуживанием, если выбирать из правайдеров гигантов то ринет на корпус впереди, т.к. До других в большинстве случаев не дозвониться. Если подитожить то тот же самый интернет за который другие просят по 800р в месяц тут получите в двое дешевле
в целом хороший провайдер. Бывают некоторые путаницы и курьезы с оборудованием, например при переезде. Думаю тут правда скорее человеческий фактор чем минус провайдера. А вот насчет услуг их нареканий нету. Если вы только решаете какого провайдера выбрать то рекомендую ринет.
- Елена Чуркина7 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
соотношение цены и качества удивляет. Более 5 лет являюсь клиентом этого провайдера поэтому могу смело заявить что интернет у них на высоком уровне! За эти годы не пришлось даже звонить в техподдержку, но вот случилась оказия, что заметила медленность вайфай и прям на следующий день у меня уже был мастер и бесплатно установил новое оборудование
- Елена Чуркина7 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
нет никаких причин выбрать этого провайдера. Уже 9 месяцев пользуюсь этим провайдером и кажется этот месяц станет последним. Если просрочена оплата, то для того, чтобы пополнить счет, нужно искать другой доступ в интернет. Несомненно, в последнее время при открытии любого сайта, при отрицательном балансе, появилась кнопка оплатить но не всякий браузер отроет эту страницу, только дырявый ie, а в конце-концов, введя данные карты, ничего не происходит, просто открывается снова окно, дескать у вас нет денег, башляйте. С предыдущим провайдером таких проблем не было (хотя за 7 лет с ним я только один раз просрочил оплату ибо в отпуске был) личный кабинет открывается без проблем, сайты платежных систем открываются без проблем, не нужно лезть в телефон и через мобильный интернет оплачивать. Если интернета у вас нет (в моем случае зависло оборудование провайдера на этаже) то ждать техника придется долго. Мой вопрос решался почти 5 дней. В итоге даже не сделали перерасчет, ведь это целых 36 руб! Непосильная цена для компании с именем, что на слуху аж у двух человек на всю москву. По номеру договора не стоит ждать решения дела о пересчете, требуют номер инцидента. Не знаю, это проблема системы в целом, или непрофессионализма операторов. Может стоит задуматься над ребрендингом 2kom-крохоборы? Сайты, даже те, которых нет в реестре ркн заблокированы. Так, на всякий случай. Если хочешь скачать архиватор через этого провайдера, то ничего не выйдет ибо сайт в блокировке. В общем, чаша терпения переполнена. Есть и другие провайдеры, а всех читающих я предостерегу иметь дело с ними. Сейчас под моим отзывом появится сообщение провайдера с содержанием спасибо за отзыв, мы исправим, накажем, вернем, вышлите номер договора, нам важно чтобы вы довольны, мы любим клиента но ничего не решается и не меняется, знаем - проходили, не в первый раз.
- Цифра Один10 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Владимир. Спасибо за ваше обращение. Все отзывы находятся под контролем у руководства и все обнаруженные проблемы решаются в максимально короткие сроки. Система оплаты при отрицательном балансе тестировалась на различных операционных системах, браузерах и при разных вариантах оплаты. Если же у вас все же возникли проблемы, то мы всегда готовы провести диагностику и выявить причины. Если наш сотрудник отказался создать заявку на перерасчет по номеру договора, то мы приносим вам свои извинения, так как с этим не должно возникать каких-либо проблем. Перерасчет производится в случае отсутствия услуги более 4-ех часов по нашей причине. Блокировка сайтов производится в автоматическом режиме и наши сотрудники ежедневно поверяют работоспособность системы. Мы не ограничиваем сайты по собственной инициативе, все блокировки происходит по обновляемому списку от уполномоченных структур. Для того, чтобы мы смогли связаться с вами и подробно разобраться во всех возникших вопросах, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Независимый провайдер в Марьино. Являюсь клиентом марьино.нет с 2004 года, за все это время не было никаких серьезных косяков. Несколько раз были краткосрочные проблемы с оборудованием, уже не помню в каком году даже, т к в последнее время все работает отлично. Внимание! Марьино.нет - независимый провайдер, в наше время это очень ценно)) кроме того, для меня очень важно, что меня не достают навязчивой маркетинговой компанией, бесконечными звонками с предложениями оценить качество услуг или перейти на более выгодный тариф для них, как другие провайдеры (есть печальный опыт с дом.ру в другом городе) в общем спасибо им за это! Молодцы!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.