Добрый день! Действительно, скорость по WI-FI соединению невозможно гарантировать, так как на скорость передачи при таком подключении влияет множество факторов, о которых Вас уже уведомили сотрудники технического отдела. Гарантировать скорость по WI-FI не может не один интернет провайдер. Вы можете приобрести дополнительный wi-fi роутер для усиления сигнала (не обязательно zyxel keenetic ultra, есть и более дешевые модели и марки роутеров), либо взять у нашей компании в аренду с ежемесячной платой 99 рублей. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, давайте же попробуем разобраться в чём дело? Пришлите Ваш логин, полную информацию вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети и сделаем все возможное, что бы решить Ваш вопрос!
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Готовы провести детальную проверку, для этого просим прислать нам на m-online@mts.ru номер вашего лицевого счета и ФИО владельца договора. С уважением, Дмитрий М. ПАО "МТС"
Добрый день! Признательны Вам за положительную оценку нашей деятельности. Технология GPON обладает действительно большим количеством преимуществ перед остальными технологиями, поэтому в её пользу и был сделан выбор нашей компанией. Приятного Вам пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! По поводу перебоев связи, просьба в случае актуальности вопроса, сообщать нам информацию, для скорейшего разрешения ситуации. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы с Вами свяжемся в ближайшее время и постараемся решить проблемы. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! А можно ли узнать номер Вашего договора? Мы проверим линию и все исправим. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сообщите номер вашего л/с, пожалуйста, проверим. Также сообщаем, что вы в любое время можете обратиться в службу поддержки. Желательно обращаться в момент потери соединения. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пришлите Ваш логин, полную информацию Вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети и постараемся выяснить причину возникшей ситуации, а далее сделаем все, что бы её устранить! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Не пунктуальность наших сотрудников это единичные случаи, мы в этом направлении активно работаем и повышаем уровень обслуживания в нашей компании на ежедневной основе.Всего Вам наилучшего! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно осознавать, что наши труды не остаются незамеченными. Приятного пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Мы готовы детально разобраться в Вашем вопросе и исправить ситуацию с интернетом, пожалуйста сообщите нам данные по договору. Разберемся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Мы готовы Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Постараемся решить Ваш вопрос максимально оперативно. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"