Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет и тв работают отлично, проблем нет, скорость стабильная. Компания предоставила оборудование для тв и интернета,wi fi роутер работает отлично, тв приствка работает хорошо, одно время подглючивала, сейчас все хорошо. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не звонили, так как не было повода!
Жалоб нет, скорость хорошая поддерживается монтажники без проблем подключили при обращении в службу поддержки помогают
- МГТС26 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сервис никакой, операторы не объясняют как происходит отключение услуг, услуга переезд не была предложена. По качестве интернета нареканий нет, все хорошо работало
- МГТС26 сентября 2018 г.
Добрый вечер! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru все интересующие вас вопросы, мы поможем.
По вечерам падает скорость, 2-3 дня в месяц падает интернет в 3 утра, но, в целом, работает стабильно, роутер не перезагружается, впечатления от работы мгтс сложились положительные.
- МГТС20 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Если возникают проблемы с нашими услугами Вы можете написать нам на почту blogs@mgts.ru с приложением Вашего номера МГТС.
Испортилось качестао. Пользовался услугами 10лет . После смены собственника - мегафон,качество упало. Для мегафона интернет по проводам не профильный бизнес со всеми вытекающими.вызывал тех. Поддержку раз 5-6,пришли три раза, но не смогли понять в чем причина отсутствия связи. Обвинили мой роутер и сетевую карту, все поменял на новые. Не исправность осталась. Пришлось менять провайдера!
- НетБайНет20 сентября 2018 г.
Здравствуйте, мы хотим помочь разобраться в ситуации, уточните Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца, проверим информацию и проконсультируем Вас по результатам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
прекрасное обслуживание. Спасибо за прекрасное обслуживание! После моего обращения по телефону пришел настройщик в течение получаса. Все очень быстро и профессионально. Получила еще и курс по информатике! Ребята очень симпатичные! Очень всем довольна.после аваха все намного лучше!
Хуже некуда . Если есть возможность не пользуйтесь услугами этого провайдера, постоянные сбои интернета, причём нет интернета в течении суток. И конечно телевидение отключают, чтобы потом подключить за плату. Операторы вообще не понятно за чем там нужны одну и ту же заявку оставлял целый день, так ее и не приняли, а просто выслушивали и все, в итоги только поздно вечером ее приняли. Кошмарного провайдера и не придумаешь.
- Севен Скай24 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
Билайн. 7 месяцев пользования-поначалу инет был проблемный-сеть пропадала, роутер был не виноват-прокладка кабеля была никудышная. Тв нормальное в принципе, приставка только медленная самая старая версия, думаю менять. Роутер дали в комплекте но я пользуюсь своим, настроил тоже сам. Монтажники подключили без проблем. В техпод обращался, в принципе адекватные люди.
Пользуюсь около 4 месяцев, до мгтс поменял 3 опера, этот лучший-стабильно, четко и скорость хорошая. В техподдержку не звонил ни разу. Роутер не перезагружаю тоже ни разу, даже если деньги закончились и после оплаты сессию не перезагружаю. Монтажники без переносов и вовремя подключили, проблем не было. Тариф не менялся.
- МГТС20 сентября 2018 г.
Здравствуйте!Спасибо большое, что оценили! :)
Некомпетентный спорт, Ужасный сервис. У них заблокирована пол интернета. Те ресурсы, что работают у других провайдеров (мтс и билайн) в инеткоме не работают. Провайдер больше забоится о выполнении каждого чиха роскомндазора, а не о клиентах. Саппорт бросает трубку и отвечает стандартными отписками. Вынужден буду перейти на другого провайдера, так как мне нужен корпоративный ресурс, который попал под бан в связи с этой историей с телеграмом. Саппорт не желает никак помогать. Даже извините за неудобства не услышал.
- Инетком20 сентября 2018 г.

Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. К сожалению Роскомнадзор по своим критериям, а так же по решению суда может заблокировать тот или иной сервис и все провайдеры без исключения должны будут его заблокировать рано или поздно. В нашем случае мы отреагировали быстрее, чем МТС и Билайн. Мы сами испытываем неудобства в связи с подобными блокировками, но как-то повлиять на ситуацию можно лишь обратившись в сам Роскомнадзор.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Спасибо, что выбрали нашу компанию) Приятно пользования=)