Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий и положительную оценку! Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и сервиса. Ваше пожелание обязательно передадим в соответствующий отдел. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый alkoGOALik, добрый день! Все услуги предоставляются согласно ТП по договору. Если возникают какие-то вопросы, то специалисты нашего КЦ всегда готовы на них ответить и помочь вам. Рады, что вас устраивает скорость предоставления интернета и будем рады вашей положительной оценке. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Любое мнение о компании для нас важно. Без сомнения, нам есть к чему стремится, но Ваше не безучастное отношение к сервисам компании позволяет на становится с каждым днем лучше. В компании МГТС существует разные группы оперативной помощи в том числе и мониторинга обращений клиентов в интернете. Будем рады Вам оказать помощь в решении любых Ваших вопросов. С уважением, Александр, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий! Мы постоянно работаем над улучшением, увеличиваем скорости, дорабатываем тарифы. Уверены, что в дальнейшем сможем только радовать вас. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Спасибо за Ваш позитивный отзыв относительно работы сервисов и услуг компании МГТС. Постараемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания. С уважением, Александр, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за Вашу оценку нашей деятельности. Действительно, возможны ситуации, когда до контактного центра сложно дозвониться, но Вы можете обратиться на другие каналы связи с нашей компанией, а именно на нашу официальную почту help@mgts.ru или в наши представительства в социальных сетях. Мы постоянном работаем над улучшением качества обслуживания в нашей компании. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Давайте попытаемся выяснить и устранить причины низкой скорости Интернета. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Ваш Билайн!
Добрый день! Рады, что Вы выбрали в качестве провайдера нашу компанию. Ситуации, когда инженеры компании МГТС приходят не во время - единичны, так как мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания и каждый такой случай доводится до руководства. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо, что Вы не только пользуетесь услугами нашей компании, но и по достоинству оцениваете дополнительные сервисы, которые мы адаптируем под актуальные потребности наших клиентов. Нам приятно осознавать, что наши труды не остаются незамеченными. Зачастую нестабильная работа онлайн игр связана с нагрузкой игровых серверов, которые находятся вне зоны ответственности МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый a.kischko! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы. Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки для проведения диагностики или сообщите номер вашего л/с, проверим и поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.