Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не дорого, но медленно.. В целом особых претензий нет, работал на мгтс довольно долго, но в последние полтора года, начались периодические сбои, упала скорость. Зато при отключении никаких проблем, хотя друзья пугали, что от них не отключишься.
Более менее нам подходит. Если в самой москве с интернетом более ли менее хорошо, то после переезда в коттеджный поселок мы несколько лет не могли подобрать нормального поставщика интернет-услуг. Пришлось сменить 3 (!) компании, когда наконец-то не остановились на акадо. Все это сопровождалось переплатами за монтаж нового оборудования, иногда и пенни за несвоевременную оплату расторжение договора (т.к. Нас заставили оплатить месяц не работающего интернета). Не могу сказать, что прямо все у акадо нравится, но то что этот интернет хотя бы не пропадает по нескольку дней, это факт. Как факт и то, что при поломках на линии - они предпринимают меры, чтобы что-то исправить, а не рассказывают про перезагрузку роутера, отходящие розетки, вирусы на компе и т.д. - этих басен я уже выучил десятки, как ни крути - виноват всегда абонент и никогда провайдер.
- Акадо3 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Восхищена обслуживанием. На удивление потрясающий интернет за относительно маленькую стоимость, сбоев на моей памяти не было, а если они и были то прошли не замеченными. Так же пользуюсь их тв, к которому так же нету нареканий. Все работает хорошо.
- Елена Чуркина7 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
потрясающий интернет. Давно пользуюсь их услугами, проблем со связью можно сказать не бывает. Полностью соответствует скорость оплачиваемому тарифу.
Претензия. С 24.08.2018 по 01.09.2018 не работает цифровое телевидение пишет что услуга заблокирована,каждый день обращения в службу поддержки не к чему не перевели,при положительном балансе услуга не оказывалось в надлежащем состоянии,от оператора были слышны одни одговорки:в 1-ом случае что видуца технические работы и когда они закончатся не кто не знает.во 2-ом случае что возможно что то с оборудованием и якобы придёт тех.специолист который устранит проблему.а в 3-ем случае в статусе обращений описывали мне что якобы проблема решена что естественно обман.вообщем отвратительное обслуживание и не оказание услуг за что они обирают клиентов за не оказанные услуги!!!!стыд и позор!!!!не в коем случае не советую к ним подключаться, наживёте головную боль и потратите деньги в пустую
- Онлайм3 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Сожалею, что у вас сложилась такая ситуация. Могли бы вы в личные сообщения написать номер вашего лицевого счёта и ФИО владельца. проверим, в чём дело. Написать можно в социальные сети (например, vk.com или business.facebook.com ) или на почту, onlime@rt.ru, проверим, в чём дело.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохое качество услуги. Скорость нормальная, но на дворе 2018, и оценивать провайдера по скорости это в прошлом. Оценивать нужно по качеству услуги. А качество у данного провайдера плохое. После оплаты интернет появляется минуты через три. Аварии в выходные дни. Информации об авариях на сайте нет, уведомлений нет. Будут заморочки с подключением если у вас собственный роутер.
- 2КОМ10 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Огромное спасибо за положительную оценку скорости нашего интернет-соединения. Большенство аварий происходит по вине Управляющих Компаний, строителей, сотрудников коммунальных служб и тд. и мы не имеем постоянного доступа к тем участкам на которых возникают такие аварии. Но мы стараемся максимально оперативно реагировать на каждый разрыв связи, чтобы как можно скорее восстановить стабильное соединение. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Отвратительное предоставление услуги. Подключился 4 дня назад,по акции тв+ интернет. Мастер пришел, подключил, интернет пошёл, а вот с тв обнаружилась проблема,каналы были заблокированы,а точнее начали разбираться,сначала офис ответил что не прошёл платёж и надо подождать часок. Мастер ушёл, ппообещав,что в течении часа всё заработает,хотя он заранее знал,что ничего не заоаботает. Прошёл час,два,семь,результата никакого. Начал звонить выяснять,оформили заявку на ремонт и вызов мастера, который пришёл и ничего не решил, а пообещал что в течении часа придёт мастер который подключал вчера и всё настроит. По прошествии двух часов я позвонил уточнить сколько ещё ожидать мастера,на что мне сказали что он ко мне вообще сегодня не придёт,так как у него много зпказов на сегодня. После мне сказали что мой тв не поддерживает смотрёшку,хотя приложение установили,начали предлагать купить за 2990руб.приставку,на что конечно я отреагировал отрицательно. После мне сказали что моим вопросом занимается руководство и в ближайшее время со мной свяжуться, по факту им это вообще не нужно. Так и сижу без тв,и ругаюсь с ними уже четвёртый день. За клиентов не держатся,отношение наплевательское. Советую обходить стороной.
качественный интернет. Давно пользуюсь этим провайдером, на какоето время уезжал за границу и снова по возвращению решил возобновить с ними договор. Потрясающе качественный интернет, сбои бывают крайне редко. Всегда заявленная скорость. Так же использую их телевидение от которого тоже в восторге, выгодные пакеты телевидения.
- Елена Чуркина7 сентября 2018 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Хороший недорогой интернет. Пользуюсь этим провайдером уже много лет. Быстрый интернет, телевидение с большим количеством программ, хорошее обслуживание (мастер приезжает на следующий день), практически без сбоев. Скорость интернета соответствует заявленной.
- Елена Чуркина7 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
дешевый и быстрый интернет. Пользуюсь ринетом не так давно, но очень хорошо себя показывает, всегда заявленная скорость и это с более чем дешевой ценой на услуги. Прекрасная компания
- Елена Чуркина7 сентября 2018 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Жаль, что решили отключится( Уверены, что вопрос с качеством обязательно помогли бы решить.