Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет и постоянное его отсутствие.. Пользуюсь 2ком около года, нареканий по качеству и скорости связи нет, все замечательно. Скорость держится согласно тарифу в районе 100 мбс/с и не проседает даже в пиковые часы. Однако постоянные аварии и отсутствие интернета по несколько дней вынуждают писать этот отзыв в негативном ключе.мы уже привыкли что в среднем раз в месяц, а то и чаще интернет у нас отключают на 2-3 дня. Тех-поддержка отвечает сухими и незаинтересованным фразами: ожидаемое время решения проблемы до 21:00, после 21 ддлайн выдвигают еще на 12 часов и так дня 3. Каких то пояснений по ситуации дать не могут, складывается ощущение, что работу колл центра могли бы вполне заменить обычным автоответчиком. Писать отзыв приходится с телефона... # 360549
чудесный провайдер, всегда легко дозвониться. Пользуюсь долгое время телевидением 24 часа, подключали по вайфай, сразу предупредили, что эта технология еще не столь совершенна как хотелась бы, но кабель в квартире видеть не хочется. Хоть телевидение и по вайфай все работает хорошо. Коллектив вежливый и приветливый, а самое главное очень апперативно работают!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер. На бизнес телеком наткнулись после переезда на новый офис. Позвонили им и уже скоро начали оформлять договор и подключать интернет. С самого начала скорость была отличная, единственное, иногда интернет отключался на время(что поправили через несколько дней). Также радует техническая поддержка. Рекомендую.
- Елена Чуркина31 августа 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Хороший быстрый интернет. Когда появилась нужда в подключении интернета в офисе, мы наткнулись на бизнестелеком и решили обратиться. Через час к нам уже приехали и мы начали оформление. Вот уже почти полгода у нас работает быстрый интернет. Единственное, поддержка не всегда отвечает в некоторых случаях. А так, рекомендую
- Елена Чуркина31 августа 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Свинское отношение!. Подключили полгода назад интернет и тв. (раньше использовала этого провайдера по другому адресу и бед не знала) спустя 3 мес нас перевели на другой тариф,а-ля 1й мес бесплатно,попробуйте (смс пришла).отказаться от этой услуги не смогли.а потом начали списывать и плату больше.с трудом выяснили в чем дело и перешли на старый тариф. Но интернет начал работать гораздо хуже. Даже один телефон еле тянул. Звонили в тех. Поддержку пару раз, когда тв-приставка зависала, но наш вопрос так и не решали, специалисты не понимают вообще чем занимаются. В итоге само через пару дней отглючилось. Но это все цветочки. Решили расторгнуть договор и подключиться к другому оператору. Нам сказали,что мы должны оплатить штраф или пользоваться их услугами еще год. На вопрос почему они навязывают мне услуги? Ответили: прочитайте акт приема-передачи и договор. И вот,что я нашла: в подписанном вами бумажном договоре указано, что вы соглашаетесь с условиями договора и его приложений, размещенных на сайте оператора. С одной стороны, я конечно понимаю,что сами виноваты и не прочитали, но кто из обычных покупателей данной услуги будет читать полностью договор, а тем более заходить на сайт и искать все приложения, если обычно условия провайдеров ничем не отличаются. Все это сопровождалось хамским общением со стороны менеджеров, а тем более о клиентоориентированности и речи нет!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший стабильный интернет. К нам в офис нужно было провести быстрый интернет и желательно по-быстрее. Посоветовали бизнестелеком, решили попробовать. Оформили в короткий срок, единственное, сама установка заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось. А так, все хорошо. Скорость и качество устраивают. Рекомендую
- Елена Чуркина31 августа 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Все работает стабильно, только один раз звонила на горячую линию, почти сразу после подключения, но нужно было только перезагрузить роутер, с тех пор никаких проблем нет, все работает отлично.
- МГТС31 августа 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор :-)
Установка роутера. Мастер приехал быстро, установил также быстро, роутер работает быстро. Претензий никаких не имеется.
- Елена Чуркина31 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недорогой отвратительный интернет. Офис наш находитсч по адресу: москва, мещерякова, д.7 (это в тушино). Связь крайне нестабильна. Пропадает на периоды от 5 минут до 5 часов. Никаких мер по устранению компания не предпринимает. Техподдержка беспомощна, отвечает дежурными фразами, типа временная неисправность оборудования и т.п., и рассказывает, что ремонтная бригада выезжает чуть ли не каждый день, извиняются, конечно, и врут, что через какое-то время неисправность будет устранена.
- Акадо31 августа 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
- Фаизов Рафаил31 августа 2018 г.
Уже несколько дней проверяют. Сегодня, говорят, заменили оборудование в доме. Посмотрим, как оно будет. А то вы не знаете номер! По бесконечным заявкам можно догадаться. Но уж коли проявили такую внимательность, пожалуйста, - ДК-18-1090
- Акадо31 августа 2018 г.
Передали информацию в соответствующее подразделение. Проверим причину возникновения неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Фаизов Рафаил4 сентября 2018 г.
Спасибо, что передали. Вероятно вашими заботами с 3 сентября у нас вообще интернет упал и встать никак не может. Ждем-с очередную "бригаду"
- Фаизов Рафаил4 сентября 2018 г.
Ха-ха-ха! Приехала бригада, убедилась, что косяк их, и сделала заявку на выезд ещё одной (другой) бригады, которая теперь когда-то будет звонить мне и согласовывать время их приезда! Ну мыслимо ли это?! А работа нашего офиса ПАРАЛИЗОВАНА! К моему серваку сотрудники пробиться не могут.
С интернетом проблем нет, работает хорошо без сбоев. А вот тв уже практически и не смотрим, настройки приставки постоянно сбиваются, нужно перезагружать, это все просто надоело. В техподдержке сказали это приставка синхронизируется с пультом, ничего сделать нельзя, настройки будут сбиваться.
- МГТС31 августа 2018 г.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Андрей, здравствуйте. Мы проверили информацию по вашему обращению. К сожалению в большинстве аварий произошедших по вашему адресу причиной неполадок было отключение электропитания сотрудниками вашей Управляющей Компании. Мы приносим свои извинения и в ближайшее время наши сотрудники свяжутся с вами. Если у вас еще остались каки-либо вопросы, то вы вы можете связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ