Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет и тв работают отлично, никаких проблем нет. Оборудование предоставил провайдер, так же работает хорошо, только тв приставка большого размера, а в остальном все нравится. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
Глючил модем. Грешил на качество сигнала, а оказалось дело в самом модеме: он почему-то мог отключиться просто когда страницы браузера переключаешь. Позвонил в саппорт, там проверили связь – сказали что все исправно, а вот модем взаимодействует с компьютером не корректно. Ну это как я понял. В итоге предложили вызвать мастера или же самому попробовать разобраться в проблеме, используя инструкции на сайте провайдера. Я предпочел отдать тысячу рублей за вызов и не парится. Странно, что подобные ремонты не предоставляют бесплатно, но как не объяснили ремонтники которые чинят компы у акадо с самим провайдером не очень связаны, это отдельная служба. Главное, что теперь все работает и починили реально быстро, правда не бесплатно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тех поддержка никакая , дозвониться сложно , вопросы не решают, сложный провайдер. Работае тс перебоями. Не нравиться.
Никогда! Слышите,никогда не подключайте Ростелеком онлайм!!!. Подключил их интернет,потопу что мой билайн сдулся(не было доступа к дому,куда переехал), ну и плюс ко всему,не плохие тарифы. Во-первых,интернет в квартире постоянно плохо работал,пропадала сеть,на кухне ее вообще почти никогда не было(роутер стоял в комнате). Во-вторых, 2 раза за месяц вырубался интернет почти за неделю. Когда же решмл отключиться от нмх,еще остался должен 2000+₽. Это просто ужасный провадер,никогда не связывайтесь!!! При расторжении договора сказали должен денег так так не использовал все 18 меяцев по договору роутер. Конечно,не использовал,потому что не мог!!! Устранять неполаднки не в их силах,видите ли управляющая компания звкрыл им вход. Позвонил в управляющую компании,там сказали,что у онлайма проблемы с документами и проблемы эти только начинаются,доступ им не светит!
Интернет не то что заявляли. Каждый месяц проблемы с входом !!!дня 2-3 сто процентов нет интернета!!! И все время у нас все нормально как не позвонишь в службу поддержки !!! И одни слова перещагрузите роутер!!! Не советую его!!!
- НетБайНет13 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает не очень хорошо, частенько бывают сбои, особенно по вечерам. Практически навязали мне мобильную связь, объясняя, что только так можно пользоваться личным кабинетом.
Телевидение по качеству устраивает, скорость интернета ниже заявленной в службе поддержки говорят, что нужно менять роутер
Бизнес по-русски! Практически мошенничество!!!. Я не совсем понимаю, зачем сотрудник компании пытается здесь отвечать, улучшать рейтинг компании, если в целом компания оставляет ощущение чего-то из 90-х годов, поясню: при подключении вам дают такой невзрачный малопонятный договор с мелким шрифтом и акциями на другом листе, ничего не напоминает??? Правильно, не дай бог вы нарушите условия акции(по этому пункту нужно в роспотребнадзор жалобу написать, так как никаких преимуществ абоненту она не даёт по отношению к другим операторам). Ладно, допустим, вы переезжаете и решаете расторгнуть договор (я не знал куда я перееду), очереди в ростелекоме(он же онлайм) просто нереальные, я даже в почте россии таких не видел. Вы, как добропорядочный абонент, сдаёте как бы новое оборудование, которое видимо стоит нереальных денег и платите неустойку. Готовьтесь к нереальным цифрам их глюченная система, ставит многих в шок в этом помещении. И, вдруг, при переезде вы снова решили подключиться (провайдеров не так много, и по качеству интернета претензий нет), и вас ждет самая деревянная позиция, которую я когда-либо видел за свою жизнь, мало того, что вас кинули на «неустойку», так к вам вообще никак не пойдут навстречу. Вопрос был решен просто: один звонок конкуренту – 20% скидка сразу. Так что не рекомендую -дорого и в плане отжатия бабла это 90-е года, которых в современном мире не должно быть!!!
- Онлайм13 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пишу, потому что необходимо развеять сомнения насчет некоторых вещей. У некоторых акций, есть определенный срок обязательного пользования и если условия нарушаются, платится не неустойка, а разница между стандартным тарифом и акционным. С оборудованием аналогично, оплачивается аренда за фактическое время пользования. К сожалению у компании нет возможности предоставлять при подключении договор, все приложения и условия акции в печатном виде каждому клиенту. Поэтому с полными условиями акции необходимо ознакамливаться либо со специалистом на линии, либо самостоятельно на сайте. Так что, никакого мошенничества. P.s. Все услучаи и претензии, рассматриваются индивидуально
- Александр15 сентября 2018 г.
Провайдер, абсолютно прав. Причём срок акций есть документации в формате PDF на офф сайте, ну если кому то лень читать/искать/спрашивать у ТП... позвонить то вообще просто.
C интернетом порядок, роутер от компании установлен монтажники без проблем произвели подключение в службу технической поддержки нет причин обращаться
безобразная связь!. г.Москва ТРЦ Золотой Вавилон пр Мира 211/2. Уже 4 недели нет связи, якобы какая что то с вышкой в нашем Вавилоне. До нас не могут дозвониться, так же как и мы не может позвонить, связь не ловит. Сотрудники пожимают плечами и отвечают уже 4 недели - работы ведутся...... Вопрос- когда закончатся работы по исправлению связи именно в этом ТРЦ????
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Гарантийными считаются только те вызовы, где подтверждается проблема со стороны компании (гарантийная замена оборудования или работы вне квартиры), в подобных случаях ремонт бесплатный. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.