Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Недорогой отвратительный интернет. Офис наш находитсч по адресу: москва, мещерякова, д.7 (это в тушино). Связь крайне нестабильна. Пропадает на периоды от 5 минут до 5 часов. Никаких мер по устранению компания не предпринимает. Техподдержка беспомощна, отвечает дежурными фразами, типа временная неисправность оборудования и т.п., и рассказывает, что ремонтная бригада выезжает чуть ли не каждый день, извиняются, конечно, и врут, что через какое-то время неисправность будет устранена.
С интернетом проблем нет, работает хорошо без сбоев. А вот тв уже практически и не смотрим, настройки приставки постоянно сбиваются, нужно перезагружать, это все просто надоело. В техподдержке сказали это приставка синхронизируется с пультом, ничего сделать нельзя, настройки будут сбиваться.
- МГТС31 августа 2018 г.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
оперативно и быстро. Благодарю за оперативность и быстрый отклик. Уже более 4 лет пользуюсь услугами ринет, доволен качеством связи.
- Елена Чуркина31 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
хороший провайдер. Позвонила с проблемой интернета, оказалось барахлит старый роутер, быстро среагировали и пришли поменяли
- Елена Чуркина31 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хорошо работает интернет молодыц . На проблему с интернетом среагировали быстро, теперь все работает стабильно оперативно пришли к указанному времени
- Елена Чуркина31 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Безобразное отношение к клиентам! Пропал интернет. На кануне вечером пропал интернет. Звонок в техническую поддержку. Специалист сообщил что на нашем адресе аварийная ситуация и интернет будет отсутствовать до 18:09 вечера следующего дня, т.е. Не менее суток. По истечению этого времени, интернет так и не появился, а мои звонки в службу технической поддержки заканчивались сбросом вызова. При попытке позвонить с другого номера, при вводе своего логина ситуация повторялась. Другими словами, я перестал дозваниваться до них. Кому звонить и что делать не знаю. Жаль что там где я сейчас проживаю нет других поставщиков услуги. Не задумываясь сменил-бы оператора!!! Никому не рекомендую билайн. Это просто ужас!!!
Начали за здравие, закончили за.... Пользуюсь данным провайдером с мая 2016 года. Тариф игровой, только интернет, ни телефона ни тв. Заявлено суперстабильные 100 мбсек. Сначала все устраивало и было прекрасно. Спустя полгода начались провалы в скорости до менее 1 мбсек стабильно раз в месяц. Разговоры с техподдержкой заканчивались тем, что где-то там перезагружали порт, или перебрасывали меня на другой и все становилось нормально. Ладно, это терпимо, всякое бывает. Буквально последние месяца 4 такие инциденты начали случаться с завидной регулярностью. Отговорки типа перегружена линия, снова забит порт и тому подобное. Последней каплей стало то, что оформил заявку на обслуживание, обещали связаться на следующий день для визита специалиста, но никто не связался, а мастер пришел через день вообще без предупреждения, благо дома была девушка. Мастер замерил скорость не с ноутбука моего, а в приходящем кабеле провайдера к роутеру тестером сети и вынес вердикт - плохой интернет на ноутбуке из-за ноутбука, хотя он абсолютно новый, ему 2 недели и тестер показал явно не заявленные тарифом 100 мбсек =)))))))))))))). Ну и конечно же плохой сигнал wi-fi потому что роутеров вокруг много, подключайте ноутбук к роутеру кабелем. Магия магическая. Мастер что-то поколдовал в настройках, скорость поднялась до стабильных 80 мбсек - я не привередливый, мне хватит. Но спустя полчаса опять упала до 5 мбсек. Вердикт - скорость проваливается даже днем и утром в будние дни (ладно можно списать на вечер или выходные дни). Скорость восстанавливают ненадолго, но оперативно - за это плюс. Организация выезда мастера не впечатлила. Единственное, за что можно похвалить - это за работу поддержки по телефону, оперативно отвечают и восстанавливают скорость.
- Онлайм30 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв. Если возникают скачки скорости, то можем порекомендовать проверить ваше устройство, включённые программы на нём, которые могут задействовать трафик. В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь к нам в поддержку, подскажем, поможем
- Сергей30 августа 2018 г.
Голый новый ноутбук, в котором единственная программа, задействующая траффик - браузер. Роутер, кстати, стоит Ваш. Причем премиум-роутер. Провалы в качестве связи наблюдаются не только на моем ноутбуке, но и смартфонах. Так что прошу - разберитесь с каналом передачи данных, а не с моим оборудованием =)
- Онлайм30 августа 2018 г.
Рекомендуем обратиться в тех. поддержку для сообщения ЛС и ФИО владельца договора. Как написал выше, проверим ваш случае и постараемся решить вопрос
Не очень.... Часто « не тянет» интернет дома. Проверка скорости показывает, что скорость норм., но результат — « не тянет». Роутер «они» сами поставили свой, мощный. Так что дело не в оборудовани внутри. Ребята!, ну сколько уже можно?! Плохой интернет можно было понять 10 лет назад . Но, не сейчас, в 2018-ом!
- Онлайм30 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв. Если наблюдается низкая скорость в работе, то обратитесь, пожалуйста, к нам на линию или в официальную группу ВКонтакте. Как вам будет удобнее. Проверим, проведём диагностику.
Плохое обслуживание . Месяц назад нам в квартире подключили инет и бесплатно первый месяц подключили телевидение 100 каналов кажеться. Мужчина который пришел подключать ничего толком не объяснил моей бабушке как пользоваться пультом от кабельного. Мужчина протянул провод кабельный из общего каридора в нашу квартиру и сейчас этот провод мне мешает в квартире. Звонила и жаловалась. Хотела чтоб ко мне приехали и убрали это шнур. Мне было сказано что это невозможно я могу это сделать сама. Я убрать кабельный шнур естественео не смогла. Этот шнур идет из стены то есть из щитка, а ключа от него у меея нет. Мне очень интересно почему у сотрудников этой компании такое отношение к людям? Вызвать мастера мне не удалось. Сказали услуга вызова мастера платная и от2000 р. Чтоб отказаться от телевидения мне нужно везти всю аппаратуру к ним в офис. Я не рекомендую никому таких проблем.
- Онлайм30 августа 2018 г.
Добрый день. Зона ответственности компании - это кабель до щитка, а от щитка до телевизора - уже клиента. Как верно сказано, на платной основе мы можем произвести по вашему желанию действия с кабелем, ремонт, перепрокладка и т.д.
Отвратительный интернет. Как и в предыдущем отзыве ук также навязала этого горе провайдера, правда мы живем в левобережном, постоянно интернет падает. Ужас какой-то
- Елена Чуркина30 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
Уже несколько дней проверяют. Сегодня, говорят, заменили оборудование в доме. Посмотрим, как оно будет. А то вы не знаете номер! По бесконечным заявкам можно догадаться. Но уж коли проявили такую внимательность, пожалуйста, - ДК-18-1090
Передали информацию в соответствующее подразделение. Проверим причину возникновения неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что передали. Вероятно вашими заботами с 3 сентября у нас вообще интернет упал и встать никак не может. Ждем-с очередную "бригаду"
Ха-ха-ха! Приехала бригада, убедилась, что косяк их, и сделала заявку на выезд ещё одной (другой) бригады, которая теперь когда-то будет звонить мне и согласовывать время их приезда! Ну мыслимо ли это?! А работа нашего офиса ПАРАЛИЗОВАНА! К моему серваку сотрудники пробиться не могут.