Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Недорогой отвратительный интернет. Офис наш находитсч по адресу: москва, мещерякова, д.7 (это в тушино). Связь крайне нестабильна. Пропадает на периоды от 5 минут до 5 часов. Никаких мер по устранению компания не предпринимает. Техподдержка беспомощна, отвечает дежурными фразами, типа временная неисправность оборудования и т.п., и рассказывает, что ремонтная бригада выезжает чуть ли не каждый день, извиняются, конечно, и врут, что через какое-то время неисправность будет устранена.

Реальный покупатель
id 18318
  • Акадо31 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.

  • Фаизов Рафаил31 августа 2018 г.

    Уже несколько дней проверяют. Сегодня, говорят, заменили оборудование в доме. Посмотрим, как оно будет. А то вы не знаете номер! По бесконечным заявкам можно догадаться. Но уж коли проявили такую внимательность, пожалуйста, - ДК-18-1090

  • Акадо31 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Передали информацию в соответствующее подразделение. Проверим причину возникновения неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Фаизов Рафаил4 сентября 2018 г.

    Спасибо, что передали. Вероятно вашими заботами с 3 сентября у нас вообще интернет упал и встать никак не может. Ждем-с очередную "бригаду"

  • Фаизов Рафаил4 сентября 2018 г.

    Ха-ха-ха! Приехала бригада, убедилась, что косяк их, и сделала заявку на выезд ещё одной (другой) бригады, которая теперь когда-то будет звонить мне и согласовывать время их приезда! Ну мыслимо ли это?! А работа нашего офиса ПАРАЛИЗОВАНА! К моему серваку сотрудники пробиться не могут.

МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С интернетом проблем нет, работает хорошо без сбоев. А вот тв уже практически и не смотрим, настройки приставки постоянно сбиваются, нужно перезагружать, это все просто надоело. В техподдержке сказали это приставка синхронизируется с пультом, ничего сделать нельзя, настройки будут сбиваться.

Реальный покупатель
id 18317
  • МГТС31 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

оперативно и быстро. Благодарю за оперативность и быстрый отклик. Уже более 4 лет пользуюсь услугами ринет, доволен качеством связи.

Реальный покупатель
id 18315
  • Елена Чуркина31 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший провайдер. Позвонила с проблемой интернета, оказалось барахлит старый роутер, быстро среагировали и пришли поменяли

Реальный покупатель
id 18314
  • Елена Чуркина31 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хорошо работает интернет молодыц . На проблему с интернетом среагировали быстро, теперь все работает стабильно оперативно пришли к указанному времени

Реальный покупатель
id 18311
  • Елена Чуркина31 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Безобразное отношение к клиентам! Пропал интернет. На кануне вечером пропал интернет. Звонок в техническую поддержку. Специалист сообщил что на нашем адресе аварийная ситуация и интернет будет отсутствовать до 18:09 вечера следующего дня, т.е. Не менее суток. По истечению этого времени, интернет так и не появился, а мои звонки в службу технической поддержки заканчивались сбросом вызова. При попытке позвонить с другого номера, при вводе своего логина ситуация повторялась. Другими словами, я перестал дозваниваться до них. Кому звонить и что делать не знаю. Жаль что там где я сейчас проживаю нет других поставщиков услуги. Не задумываясь сменил-бы оператора!!! Никому не рекомендую билайн. Это просто ужас!!!

Реальный покупатель
id 18301
Онлайм
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Начали за здравие, закончили за.... Пользуюсь данным провайдером с мая 2016 года. Тариф игровой, только интернет, ни телефона ни тв. Заявлено суперстабильные 100 мбсек. Сначала все устраивало и было прекрасно. Спустя полгода начались провалы в скорости до менее 1 мбсек стабильно раз в месяц. Разговоры с техподдержкой заканчивались тем, что где-то там перезагружали порт, или перебрасывали меня на другой и все становилось нормально. Ладно, это терпимо, всякое бывает. Буквально последние месяца 4 такие инциденты начали случаться с завидной регулярностью. Отговорки типа перегружена линия, снова забит порт и тому подобное. Последней каплей стало то, что оформил заявку на обслуживание, обещали связаться на следующий день для визита специалиста, но никто не связался, а мастер пришел через день вообще без предупреждения, благо дома была девушка. Мастер замерил скорость не с ноутбука моего, а в приходящем кабеле провайдера к роутеру тестером сети и вынес вердикт - плохой интернет на ноутбуке из-за ноутбука, хотя он абсолютно новый, ему 2 недели и тестер показал явно не заявленные тарифом 100 мбсек =)))))))))))))). Ну и конечно же плохой сигнал wi-fi потому что роутеров вокруг много, подключайте ноутбук к роутеру кабелем. Магия магическая. Мастер что-то поколдовал в настройках, скорость поднялась до стабильных 80 мбсек - я не привередливый, мне хватит. Но спустя полчаса опять упала до 5 мбсек. Вердикт - скорость проваливается даже днем и утром в будние дни (ладно можно списать на вечер или выходные дни). Скорость восстанавливают ненадолго, но оперативно - за это плюс. Организация выезда мастера не впечатлила. Единственное, за что можно похвалить - это за работу поддержки по телефону, оперативно отвечают и восстанавливают скорость.

Реальный покупатель
id 18294
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв. Если возникают скачки скорости, то можем порекомендовать проверить ваше устройство, включённые программы на нём, которые могут задействовать трафик. В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь к нам в поддержку, подскажем, поможем

  • Сергей30 августа 2018 г.

    Голый новый ноутбук, в котором единственная программа, задействующая траффик - браузер. Роутер, кстати, стоит Ваш. Причем премиум-роутер. Провалы в качестве связи наблюдаются не только на моем ноутбуке, но и смартфонах. Так что прошу - разберитесь с каналом передачи данных, а не с моим оборудованием =)

  • Онлайм30 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Рекомендуем обратиться в тех. поддержку для сообщения ЛС и ФИО владельца договора. Как написал выше, проверим ваш случае и постараемся решить вопрос

Онлайм
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не очень.... Часто « не тянет» интернет дома. Проверка скорости показывает, что скорость норм., но результат — « не тянет». Роутер «они» сами поставили свой, мощный. Так что дело не в оборудовани внутри. Ребята!, ну сколько уже можно?! Плохой интернет можно было понять 10 лет назад . Но, не сейчас, в 2018-ом!

Реальный покупатель
id 18293
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв. Если наблюдается низкая скорость в работе, то обратитесь, пожалуйста, к нам на линию или в официальную группу ВКонтакте. Как вам будет удобнее. Проверим, проведём диагностику.

Онлайм
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое обслуживание . Месяц назад нам в квартире подключили инет и бесплатно первый месяц подключили телевидение 100 каналов кажеться. Мужчина который пришел подключать ничего толком не объяснил моей бабушке как пользоваться пультом от кабельного. Мужчина протянул провод кабельный из общего каридора в нашу квартиру и сейчас этот провод мне мешает в квартире. Звонила и жаловалась. Хотела чтоб ко мне приехали и убрали это шнур. Мне было сказано что это невозможно я могу это сделать сама. Я убрать кабельный шнур естественео не смогла. Этот шнур идет из стены то есть из щитка, а ключа от него у меея нет. Мне очень интересно почему у сотрудников этой компании такое отношение к людям? Вызвать мастера мне не удалось. Сказали услуга вызова мастера платная и от2000 р. Чтоб отказаться от телевидения мне нужно везти всю аппаратуру к ним в офис. Я не рекомендую никому таких проблем.

Реальный покупатель
id 18288
  • Онлайм30 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Зона ответственности компании - это кабель до щитка, а от щитка до телевизора - уже клиента. Как верно сказано, на платной основе мы можем произвести по вашему желанию действия с кабелем, ремонт, перепрокладка и т.д.

Леальта
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Как и в предыдущем отзыве ук также навязала этого горе провайдера, правда мы живем в левобережном, постоянно интернет падает. Ужас какой-то

Реальный покупатель
id 18282
  • Елена Чуркина30 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17041-17050 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.