Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скоростью интернета доволен, просадок не наблюдалось. Монтажники подключили быстро. Роутер работает без сбоев. Рекомендует
И интернет и тв работают отлично! Нареканий нет! В тех. Поддержку обращаться не приходилось. Все устраивает!
- МГТС19 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования!
 
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает нормально, особых сложностей не возникает, в техническую службу звонить не приходилось
- МГТС19 сентября 2018 г.
Добрый день! очень приятно слышать такие слова! Приятного пользования!
 
Все устраивает, интернет работает хорошо, без сбоев. Никаких претензий к монтажнику, пришел вовремя, быстро подключил.
- МГТС19 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Очень рады, что смогла Вам угодить!
 
Подключала интернет и тв для родителей. За весь срок пользования один раз возникли трудности с доступом, вызвали мастера, который оперативно все устранил. Нареканий нет.
- МГТС19 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим за рекомендацию!)
 
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключал полный пакет: тв с интернетом, интернет работает отлично, но были проблемы с телевидением - пропадали каналы, но, после обращения в техподдержку, все наладилось.
- МГТС19 сентября 2018 г.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Приятно слышать!)
 
Пользуюсь интернетом от компании не первый год, все хорошо работает, претензий нет , сложностей не возникает. В техническую поддержку за весь период пользования обращаться не пришлось.
Недобросовестный провайдер! . Доброго всем дня. Совершенно не думал, что придётся написать подобный отзыв, но я просто обязан предупредить потенциальных и действующих абонентов компании он лайм (on lime) о вопиющих нарушениях, связанных с предоставлением ими услуг! Постараюсь изложить суть коротко и исключительно по делу. Ситуация следующая: я несколько лет являлся их абонентом и, в целом, меня всё устраивало до одного непростительного момента. По мимо интернета, которым я пользовался дольше 2х лет, от данной компании он лайм, мне было предложено подключить услугу цифрового телевидения. Для этого мне необходимо было приобрести у них две единицы оборудования (телекарты) так, как услуга предоставлялась не на один, а на два телевизора в нашей квартире. Обе телекарты стоили приличную сумму денег (тогда – 3500р. Каждая), а потому, мне пришлось воспользоваться их дополнительной услугой рассрочки. Спустя полтора года пользования мне поступил звонок от оператора он лайм в котором меня уведомили о том, что они в одностороннем порядке прекращают предоставление услуги цифрового телевидения. На мой, справедливый вопрос - почему это происходит? (ведь я исправно и своевременно всё оплачивал), мне дали следующий ответ: что это происходит по вине вашей управляющей компании, и что якобы мы (он лайм) с ними не договорились! Тогда я поставил закономерный вопрос о том, зачем они предлагают абонентам ненадёжные услуги, которые изначально не согласованы с управляющими компаниями? Ведь если бы речь шла о простом прекращении предоставления услуги, но ведь они продают к этому своё дорогостоящее оборудование? (к тому моменту я уже полностью выплатил за одну из карт). Ответ меня поразил своим цинизмом – теперь эти карты ваша проблема! Если хотите продайте их на авито. В качестве альтернативы, мне было предложено купить у них другой (не менее дорогой) прибор для ip телевидения, на случай если я и дальше хочу смотреть качественное цифровое тв. А далее, произошло самое интересное: в ходе нескольких разбирательств по этому вопросу мне сообщили следующее: компания он лайм принимает мои аргументы, в связи с чем, я просто могу вернуть вторую карту, не выплачивая за неё остаток задолженности 2000 руб. (при этом - 1500 руб. Которые я уже заплатил за неё рассрочкой мне никто не вернёт). Не смотря на однозначную потерю денег, меня устраивал и такой вариант, но увы, это предложение осталось только на словах. Позже, данная компания он лайм в одностороннем порядке и без уведомления меня как абонента сама расторгла со мной договор и выставила счёт на остаток задолженности за вторую карту, не исполнив своего обещания принять у меня ненужное более оборудование… у меня всё. Каждый из вас, потенциальные клиенты, должен решить для себя сам, насколько честно они поступают со своими действующими абонентами и сделать правильный вывод с оглядкой на мою ситуацию! Мой, уже бывший, номер договора с этой компанией – 4014351 и я категорически не рекомендую иметь с ними дело.
Отвратительный интернет. Ну что могу сказать...отвратительная работа как сотрудников, так и самого интернета.третий день все стоит на месте, только отписки и обещания, результат работы нулевой.исправления проблем безрезультативны.
- Илья Свириденко19 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
 - Olga19 сентября 2018 г.
Какой аргументированный ответ? Третий день не работает Ваша сеть-интернет. На все вопросы отвечают одно и тоже, только меняют примерное время ожидания решения данной проблемы. По звонку оператор гоняет по бессмысленным вопросам, все ли у Вас подключено на прямую, перезапустите то перезапустите это, не могут помочь в решении и переключают дальше. После бесплотных попыток решить вопрос подключения, обещают перенаправить заявки инженерам и тоже на выходе ноль-проблема не решена, интернета нет, при этом эл.робот утверждает обратное, сами сотрудники не могут ответить точно, что не работает у Вас и когда это решится! а некоторые вообще не в курсе что уже как несколько дней на всей Москве и Московской области клиенты ждут реального подключения, а не постоянных завтраков-проблема будет решена не известно когда, точно сказать не можем-вот весь результат переписок, звонков и прочего.
 - НетБайНет19 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
 
Ужаснейший и очень убогий интернет . Интернет полное полное разочарование. Скорость при wifi подключении = 16/14, при прямом подключении 71/80 тариф 100/100 этот провайдер не предоставляет скорость указанную в договоре на сайте пинг 2 заходишь в онлайн игры - пинг 50-700 провайдер ну полное болото не советую и еще техподдержка сбрасывает трубку помойка
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
 - скорость сети;
 - наличие акций и скидок;
 - качество обслуживания.
 
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны нашей скоростью. Спасибо за отзыв=)