Добрый день! Спасибо, что Вы не только пользуетесь услугами нашей компании, но и по достоинству оцениваете дополнительные сервисы, которые мы адаптируем под актуальные потребности наших клиентов. Нам приятно осознавать, что наши труды не остаются незамеченными. Зачастую нестабильная работа онлайн игр связана с нагрузкой игровых серверов, которые находятся вне зоны ответственности МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый a.kischko! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы. Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки для проведения диагностики или сообщите номер вашего л/с, проверим и поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникли проблемы со скоростью. Мы очень хотели это исправить. Может быть скажете номер своего договора? Мы обязательно потестируем линию и все исправим. С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый Клиент! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Мы будем рады посодействовать Вам в решении вопроса техниками. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Ваш Билайн!
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за положительную оценку и ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы уходите от нас, но будем рады продолжать с вами сотрудничество. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и сервиса. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Действительно, услуга "Белый интернет" в наше время очень необходима, нам очень приятно, что Вы оценили данный сервис. Приятного пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Давайте вместе попробуем разобраться в ситуации с выездом монтажника. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Ваш Билайн!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Давайте попытаемся выяснить и устранить причины низкой скорости Интернета. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Ваш Билайн!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Для синхронизации телепередачи и времени вещания сообщите, пожалуйста, нам номер МГТС и ФИО владельца договора. Решим вопрос! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся выяснить и устранить причины низкой скорости Интернета. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Ваш Билайн!
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку наших услуг. Будем и в дальнейшем Вас радовать самыми выгодными тарифными предложениями и стабильной работой интернета и телевидения. Могли бы подробнее рассказать про сложности при общении с технической поддержкой? Проведем работу по улучшению качества обслуживания. Время зачисления денежных средств также зависит от сторонних организаций, а именно от платёжных систем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Готовы незамедлительно подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, ФИО владельца договора и номер МГТС. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Компания ОАО "МГТС" всегда рада представить выгодные предложения своим Абонентам. Желаем Вам хорошего настроения и безмятежного путешествия по просторам интернета. С уважением, Александр, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Мы всегда готовы помочь и ответить на возникающие вопросы. Ваш Билайн!
Добрый день! Описанная Вами ситуация может быть решена. Предварительно требуется замена оборудования ONT. Готовы детально разобраться в Вашем вопросе, но нам необходимы детали (номер городского телефона, либо адрес подключения услуги). Обязательно поможем. С уважением, Александр, otzyv@mgts.ru
Здравствуйте! В случае несоответствия заявленной и действительной скорости или любых других нештатных ситуациях, которые наши технические специалисты не могут решить удаленно, вы можете заказать выезд аварийной бригады. С наилучшими пожеланиями, всегда ваш ТЕЛ.