Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохая скорость!!!. Интеренет работает стабильно но скорость очень слаба.обращался в поддуржку несколько раз, поменяли роутер, перепрошили проги в роутере и в компе - все безтолку. При открытии пару новостных страниц - приходится ждать загрузки. Провайдер обосновывает это с нагрузкой трафик в час пик, но похоже у ринета час пик все время, без исключений. Уже подумываю о смене провайдера.
Качеством услуг довольны. Все работает хорошо.
- НетБайНет18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
 
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянные обновления тв. Тянет плохо , но не факт что по их вине . В целом нормально.
- НетБайНет18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании наших услуг. Можете нам написать ЛС и ФИО. Проверим оборудование.
 
Подключал интернет и тв от мгтс, до сих пор все работает стабильно, только иногда приходится перезагружать роутер.
- МГТС18 сентября 2018 г.
Добрый вечер! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
 
Интернет работает нормально, как таковых нареканий нет, но иногда, конечно, подглючивает. В принципе подключаться можно.
- НетБайНет18 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Очень жаль слышать о том, что у Вас происходят периодические нарушения стабильной работы соединения. Вы можете написать нам письмо на электронный адрес технической поддержки support@netbynet.ru. Также Вы можете написать нам в социальные сети/чат поддержки, расположенный на сайте компании для проверки Вашего обращения и причин периодической стабилизации работы подключения.
 
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключали только один интернет, сложностей не возникало , все довольно хорошо работает. Претензий к компании нет. В техническую поддержку звонили пару раз, но были мелочные проблемы. Которые быстро устранили.
- НетБайНет18 сентября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
 
Подключали только один интернет, все хорошо работает, сложностей не возникает. Мастера пришли вовремя , все подключили , все сделали.
- НетБайНет18 сентября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
 
Интернет и телевидение работает отлично, как и оборудование, монтажник подключил все быстро и аккуратно.
Все отлично , нормальный интернет. Особенно проблем не было .
- НетБайНет18 сентября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
 
вечные проблемы. Очередной мелкий провайдер, раздает интернет как попало, о качестве особо не заботясь. То модем с сим картой всунут, то радиоканал....
- Елена Чуркина18 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
 
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
 - скорость сети;
 - наличие акций и скидок;
 - качество обслуживания.
 
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, У нас не бывает проблем с нагрузкой в час пик. Мы модернизируем всю линию, если разово нагрузка на дом превышает 70%. По нашим данным 20.09 вы общались с нашей техподдержкой и в результате диагностики выяснилось, что низкая скорость интернета связана с ПО ноутбука(загрузка процессора 90-100%). Надеемся, что неполадку уже удалось устранить. Если проблема всё ещё осталась/или мы вас неправильно идентифицировали, позвоните на наш общий номер или напишите на quality@rinet.ru. Поможем справиться с проблемой.