Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Замена роутера. Обслуживание в компании вполне неплохое. Реагируют практически всегда быстро. Сегодня обратилась с проблемой по замене роутера, сегодня же приехали мастера. Доступно все объяснили и оперативно разрешили проблему. Спасибо.
Интернет работает без сбоев, даже когда выключается свет роутер сам, при включении, все восстанавливает. Нет нареканий к работе интернета, тв в комплекте - без проблем, нас полностью устраивает!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратно. 2 года периодически возникает одна и та же проблема - разрывы связи каждые 10 минут идут подряд (иногда больше часа такое может быть), и связана она с арендой ай-пи адреса, который (о боги!) равен 10 минутам (карл!), ровно по истечении которых происходят разрывы. 10 (!) минут, где такое видано? Оказывается такая проблема у многих клиентов билайна аж с 2014 года, о чем свидетельствует форум техподдержки, но решать ее специалисты билайна так и не научились за 4 года! Ну, а по телефону инженеры и девочки читают по бумажкам фигню, которую я знал лет 10 назад, и которая естественно не помогает.
По качеству интернет нареканий нет, из 5-ти можно ставить 4,5 баллов, почему не 5? Потому что если ты забыл пароль от лк тебе необходимо звонить в техподдержку, благо отвечают быстро, и отвечать на глупые вопросы, тратить время, неудобно. В 21 веке можно было бы сделать это без общения с оператором и более оперативно!
- МГТС28 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Для получения пароля к ЛК можете писать нам на почту blogs@mgts.ru.
очень хорошие мастера. Подключали телевидение 24 часа на мой телевизор смарт, среагировали на заявку очень оперативно, мастера приехали с утра, очень отзывчивые и доброжелательные, очень довольна сервисом
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер старых времен. Устаревший сайт, нет поддержки 24/7, периодически аварии на линии. Загибающийся провайдер, на мой взгляд.
- Елена Чуркина28 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хуже некуда. Суют свои сообщения с рекламой на подписку доп услуг и сливают весь баланс. Жаль у других такая же ситуация. Надеюсь у нас когда-нибудь появится нормальный оператор и закончится эта монополия.
Самый медленный интернет - добро пожаловать в АЛМАТЕЛ.. Новые черёмушки. Десять лет пользовался оператором 2ком - проблем не было. Теперь же появился этот алмател. И началось - интернет работает со скоростью 70-460 кбит/сек на загрузку !!! На отдачу - 30-70 кбит/сек! Техподдержка изящно врёт, что завис марщрутизатор - на просьбу исправить скорость мальчик что-то включает и просит проверить скорость, пока висишь на линии с ним. Действительно, в течение 5 минут скорость 70 мбит/сек, а затем возвращается к прежнему значению 300 кбит/сек (как было в 1999 г.) то есть это у них такая политика введения в заблуждение негодующего пользователя. Не связывайтесь с алмател. Не теряйте время и деньги.
- Алмател30 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы сожалеем о возникающих у вас проблемах со скоростью. Сотрудники техподдержки опираются на методику диагностики сниженной скорости доступа в интернет, чтобы как можно быстрее найти и устранить возможную причину неполадок. Чтобы разобраться предметно в вашей ситуации, нам необходимо идентифицировать вас и определить местоположение оборудования. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Алмател
Средний интернет. Совершенно некомпетентные помощники...предлагают удалить браузер,вместо того,чтобы его просто перезагрузить...отключив...а потом включив....глупцы!!!
- Елена Чуркина28 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Качество услуг сильно упало. Номер лс 6422937920 в последнее время часто не работает интернет. Один раз , по словам тех поддержки, просто забыли его включить, и смешно и грустно. Сегодня уже 6й день как он снова не работает. Тех поддержка толком помочь не может, только и слышу «авария, ждите», заявку принимать не хотят. В остальное время интернет часто тупит и тормозит, при этом цены далеко не самые низкие. К сожалению, качество услуг уже далеко не то, за что я, больше чем 6 лет назад, выбрал именно qwerty. Уже ищу нового оператора.
- КВЕРТИ28 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. К сожалению, после устранения неисправности коммутатора доступа, завели индивидуальную заявку. Работы по устранению должны быть проведены в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства. Если после устранения неисправности у Вас возникнут проблемы с интернетом, просим незамедлительно обратиться через любые доступные каналы - телефон, почта, чат на сайте, форум, соцсети.
- Евгений10 сентября 2018 г.
шёл 20й день усердной борьбы сотрудников QWERTY с неисправностью коммутатора доступа, может вам помочь?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что вас все устраивает=)