Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку наших услуг. Будем и в дальнейшем Вас радовать самыми выгодными тарифными предложениями и стабильной работой интернета и телевидения. Хорошего настроения! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Готовы незамедлительно подключиться к решению ситуации. Сообщите, пожалуйста, полный адрес подключения и номер МГТС. Обязательно поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Благодарим Вас за положительную оценку нашей ценовой политики. Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! А не осталось ли информации о сотруднике, с которым Вы общались? Или, может, даты и времени обращения? Хотим детально разобраться. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Чуть раньше 11 часов 31 июля, номер заявки 1092692, если это поможет. Мужчина, имя не помню.
Точнее 30 июля
Здравствуйте. Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете обращаться в службу поддержки через форму обратной связи на сайте. Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы Вам очень благодарны за положительный отзыв. Будем и дальше стараться радовать наших клиентов самыми выгодными, пакетными предложениями на рынке услуг. Обязательно примем во внимание Ваши замечания. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, нам важно знать мнение наших абонентов. Наша сеть постоянно расширяется, надеемся что в будущем вы сможете вновь стать нашим абонентом.
Добрый вечер! Благодарим Вас за положительный отзыв. Над улучшением качества обслуживания в нашем контактном центре мы ежедневно работаем. Вы также можете обращаться к нам через электронную почту( blogs@mgts.ru, help@mgts.ru). С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Подскажите, а не остались ли координаты специалиста или, может, он сообщил Вам номер Вашей заявки? С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.
Добрый день! Спасибо за комментарий. Пожалуйста, уточните номер вашего л/с и мы вам обязательно поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Клиент! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё, чтобы у Вас не возникало проблем.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, разберемся в вашей ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за положительную оценку и ваш комментарий! Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.