Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Супер провайдер! Отлично все работает, очень доволен.
Подключил интернет, всем доволен, работает хорошо, без сбоев.
- НетБайНет18 сентября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет. плохо постоянно отрубается от роутера, интернет оплачиваешь работает через день. Не советую подключать это
- Илья Свириденко18 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо18 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Зачем нужен монтажник?. Здравствуйте. Мне было необходимо оформить интернет на себя, вчера съездил в офис мгтс. Договорили что нужно нужно написать заявление о расторжении договора заключенного на прошлого собственника и потом жтать звонка для согласования выезда. Написал заявление. Позже связались, окозалось что получится принять выездного только в четверг вечером. Приезжаю домой, интернета уже нет, расторжение договора прошло махом. Физическое подключение в данном случае не нужно. Зачем вообще гонять монтажника? Чтобы просто привез договор и я ждал его 4 дня? Почему нельзя было заключить договор в офисе? Судя по свободным предоставленным интервалам у них и так день загружен. Хорошо, если такие правила у вас, почему нельзя расторгуть договор датой позже, указать это в заявлении или по умалчанию перед приездом монтажника. Неслаженно постоены процессы!
- МГТС18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для нового подключения всегда необходим приход мастера.
- Василий18 сентября 2018 г.
Что именно он будет делать при выезде?
- Василий20 сентября 2018 г.
дак что он будет делать то в данном случае? Кабель проложен, джипон терминал стоит, тип подключения у вас IPOE, настройка даже никакая не нужна, да и при пользование ранее проблем не возникало. Здесь абоненты оставляют отзывы что на обрыв кабеля монтажник несколько дней едет, а Вы его еще дополнительно загружаете пустыми выездами!
Читатйте внимательно условия. Уважаемые руководители. Не пойму вашего мотива. Вы за то, чтобы удержать клиента надолго и единоразовый клиент вам интересен? Моя ошибка в том , что я не прочитала контракт. Но когда захотела разорвать контракт, оказывается я должна уплатить 3000 рублей за раннее приостановление услуг. До этого была на мгтс, но переезжала и перешла на ваш провайдер, и при отключении мгтс с меня не брали за использование оборудования и за разрыв контракта. Я решила опять вернуться к мгтс , потому что они заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве в отличии от вас!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой интернет с постоянными отключениями . Навязывают свой некачественный роутер. При установке собственного роутера долго не хотят его настраивать, а настроить его можно только через техподдержку. Скорость не соответствует тарифу, интернет постоянно пингует. Последний месяц мой дом отключали на некие ремонтные работы целых два раза, и каждый раз минимум на двое суток! И это в москве. Причём перерасчёт делают только по заявлению, и составляет он от силы рублей 10. И это за двое суток! Служба техподдержки действует по регламенту, однако вежливые извинения в карман не положишь.
Интернет работает хорошо, иногда падает скорость, но разрывов соединения не бывает, сам в техподдержку не звонил никогда, но мне звонил контроль качества мгтс, пожаловался, что роутер иногда перезагружается и плохо раздает интернет, все быстро устранили, работу монтажника оцениваю на 5.
- МГТС18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что выбрали нашу компанию=)
Памятка будущему заказчику. Данный отзыв для тех,кто собирается связаться с этой компанией,будет объективным.много лет назад подключился к данному оператору,частые перебои и пофигистичное отношение к клиенту.теперь история.отсутствовал интернет где-то месяцев 5(меняли кабель),за это время операторы кормили завтраками,в итоге прислали письмо о расторжении договора,вот только задним числом,т.к.дата стояла от июля,а письмо поступило на почту в конце осени- прямое нарушение договора.потом связь восстановили,я позвонил оператору,сказали,что договор автоматически восстановлен,продолжаю платить и пользоваться.прошло время, случается пожар на соседней улице,перегорает кабель,тех.поддержка отказывается менять,говорит о расторжении договора.приходит позже письмо,подтверждающее расторжение и о отсутствии технической возможности по статье 782 гк рф.ну ок,к этому времени сам заменил кабель,оплачиваю и пользуюсь.через два месяца связь пропадает при положительном балансе,сигнал есть.естественно,надо подключаться к другому,но вот в статье 782 п.2 и в договоре черным по белому написано о возмещении ущерба в данном случае,а также о невозможности прекращения договора при технической возможности предоставления услуги,а судя по тому,что сигнал есть, возможность тоже есть.суть в том,что данному оператору не выгодно обслуживать абонентов в таком малом количестве,т.к.довели уже всех и большинство от него отказались.пусть так,вот только никто ущерб и траты возмещать вам не будет, гнилая такая политика у них, только через суд.поэтому снала напишу в роспотребнадзор,пускай поштрафуют немного,потом если настроение будет-в суд.поэтому,если кто собрался подключаться,прочитайте и подумайте-вам оно надо?мой случай не единичный,кидалово то ещё.1500011171 н.д.
- Цифра Один20 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам жаль, но технической возможности предоставлять услуги связи по данному адресу нет, в связи с чем договор был расторгнут и обязательства сторон прекращены. С момента расторжения договора счета на оплату услуг связи не выставляются и поступившие денежные средства не зачисляются на лицевой счет. В случае, если после расторжения договора вы перечисляли оплату, то денежные средства вам будут возвращены. Для этого просим вас обратиться с заявлением в одно из отделений компании и указать ваши реквизиты для возврата денежных средств, поступивших после расторжения договора.
Сигнал стабильный, интернет без сбоев монтажники без проблем подключили хорошие впечатления от предоставляемых услуг
- МГТС18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вам понравилось. Спасибо за отзыв=)
Бывает интернет выключается, в целом интернет и телевидение по качеству устраивают монтажники без сложностей организовали подключение впечатления от работы сотрудников положительные
- МГТС18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести проверку интернет подключения, пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв!