Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Вы можете не только получать платежные документы на электронный ящик, но и пользоваться нашим удобным личным кабинетом на сайте, в котором сможете найти всю информацию о Ваших счетах и произвести оплату. Приятного Вам пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы решили отказаться от услуг компании. Приносим извинения за неудобства, постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее.
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное подключение, возможно были технические ограничения. Надеемся, что дальнейшее пользование услугами будет только приятным. Хорошего Вам настроения! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Благодарим Вас за положительный отзыв. Надеемся и в будущем, работа с нами будет приносить Вам только положительные эмоции. Всего Вам наилучшего! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Все услуги предоставляются компанией ОнЛайм согласно договора по действующему ТП. В компании работают профессиональные сотрудники, которые смогут вам ответить на все интересующие вопросы по работе ОнЛайм. Чтобы мы смогли провести по вашему вопросу проверку и прояснить ситуацию, пожалуйста, сообщите номер л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый вечер! Приносим извинения за действия нашего сотрудника. Как правило, пароль от сети wi-fi находится на обратной стороне роутера. Также, можно соединить роутер и компьютер по кабелю и восстановить утерянный пароль от сети, зайдя в настройки роутера. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи. Мы с Вами свяжемся и поможем решить вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения от лица компании за причиненные неудобства. Действительно 11 августа была крупная неисправность в г.Балашиха. Был поврежден оптико-волоконный кабель в следствие реконструкции уличных опор освещения на ул. 40 Лет Победы. Данные мероприятия по реконструкции проводились администрацией города в соответствии с городской программой благоустройства. Со своей стороны я уже сделал вам перерасчет абонентской платы за этот день. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь Вам.
Здравствуйте. Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете обращаться в службу поддержки через форму обратной связи на сайте. Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Уважаемый Клиент! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы сделаем всё, чтобы у Вас не возникало проблем.
Давайте разберёмся в причине сбоев домашнего интенера! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Давайте разберёмся в причине сбоев домашнего интенера! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Вы можете производить онлайн оплату услуг через "Личный кабинет", на нашем сайте, не выходя из дома и не дожидаясь платежного документа. Как правило, подключение выполняем в течении суток, если нет технических сложностей, которые усложняют проведение работ. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку наших услуг. Будем и в дальнейшем Вас радовать самыми выгодными тарифными предложениями и стабильной работой интернета и телевидения. Хорошего настроения! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Готовы незамедлительно подключиться к решению ситуации. Сообщите, пожалуйста, полный адрес подключения и номер МГТС. Обязательно поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Благодарим Вас за положительную оценку нашей ценовой политики. Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! А не осталось ли информации о сотруднике, с которым Вы общались? Или, может, даты и времени обращения? Хотим детально разобраться. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Чуть раньше 11 часов 31 июля, номер заявки 1092692, если это поможет. Мужчина, имя не помню.
Точнее 30 июля