Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Достали, в личный кабинет не зайти, СМС нет, дозвониться нельзя
Во-первых, хочу сказать что нам очень быстро подключили. Оставили заявку в конце мая и уже на неделе все было готово. Монтажники приехали, кинули кабели, учли наше пожелание по размещению, сделали все аккуратно. Второе - сам интернет работал все лето просто отлично. Никаких сбоев или отключений. Каналов в подписке меньше, чем нам бы хотелось. Но сейчас есть стриминги, и нас все в принципе устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет отсутствует 3 недели, проблему непредоставления услуги решить не получается. Телефонные звонки в горячую линию с "виртуальным помощником" а-ля "у попа была собака - 30 раз", а потом не приводящее к решению проблемы общение со специалистами - издевательство над клиентами. Столкнулась с таким отношением интернет-провайдера впервые. С 8 сентября звонила 8 раз, 25.09.2025 звонок продолжался 56 мин, с переключениями 3 раза от одного к другому, последнее переключение осталось без ответа. Других провайдеров в новом районе нет, чем и пользуются...
Крайне не рекомендую с ними связываться!!! Ваши нервы не стоят этого. - При любой непогоде огромная вероятность обрыва интернета. Естественно, в этот же момент происходит обрыв сети и остальных пользователей, и к провайдеру не дозвониться. А чуть позже они тебе говорят ждать возобновления интернета 3 часа-3 дня. Был и случай, когда я ждал все 3 дня... - Если у вас случится что-то с интернетом, то в 90% случаях по телефону вам скажут перезапустить роутер. Если это не поможет, то ждите мастера, который не понадобится, ведь как только вы положите трубку, то с очень большой вероятностью всё "само собой" починится. - В случае, если ваш тариф убирают с "полки" возможных - вас не оповещают об этом. Ваш тариф отправляется в утиль без предложения нового. Взамен старому - срезают скорость вашего интернета на 80-90% и мило ждут вашего звонка со словами "а, так вашего тарифа уже нет". - Цена выше конкурентов, скорость ниже.
Раньше мучился с постоянными зависаниями и низкой скоростью. Теперь все летает, даже при одновременном использовании нескольких устройств.
- Гость29 сентября 2025 г.
Самый [плохой] интернет-провайдер, который я встречал, просто [хуже некуда], по-другому не назовешь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мегафон создал систему, когда получить поддержку клиента невозможно, с одной стороны у тебя чат-бот, просто гоняющий до изнурения по кругу простыми вопросами, типа - задайте вопрос, а когда у тебя получается все-таки через чат достучатся до оператора, вживую я их уже не слышал, наверное, год, то оператор также начинает тебя убеждать, что все решит, ждите ответа, но сколько бы времени не прошло - ответа ты не получишь. Но это не самое обидное, обидное то, что ты соскакиваешь с неплохого тарифа другого оператора, поверив сладким посулам и клятвенным заверениям, что все те условия, что тебе обещают, будут с тобой всегда, и через некоторое время тебя [обманывают], как и всех, несмотря ни на какие обещания.
Ужасно, кроме 100 мб/сек нет у них ничего. Эти 100 не тянут вообще, а их роутеры на 100 мб/сек слабые, до 100. Смотрела характеристики, он может до 90 только дать. Роутер свой уже поставила, а оказалось мало. Решила увеличить скорость, а это оказалось невозможно 🤦 Как положено заказала техника на определенный интервал времени, как у них сказано, мне его назначили, и тут начались маски-шоу (услуга платная). Звонит мне техник с просьбой раньше времени подъехать, причем до моего времени Х, был дан отказ, и он сам где-то был, что-то посмотрел и сказал, что у меня до квартиры проведен провод до 100 мб/сек (мне его и надо заменить 🤣 абсурд) и, чтоб до времени Х не ждать, сказал, что технической возможности нет. Абсурдно, в 21 веке возможностей нет. А когда спрашиваешь "почему нет интернета", говорят, что у них все хорошо, а точнее причина им неизвестна, почему они отключают интернет более, чем на 3 часа 🤷
Если бы можно поставить оценку -10, я бы так и сделала!!! Ужас! Роутер не тянет приставку, приставка глючит, плохо работает, постоянно отключается, интернет оставляет желать лучшего. Расторгнуть договор практически невероятный квест. Уже неделю пытаюсь. Обманывают, говорят, что звонили мне и я согласилась продлить с ними отношения. Им главное, чтобы деньги с меня побольше содрать. Колл-центр ни на какие вопросы вообще не может ответить. Это у них общая тема с [другим провайдером].
Речь идёт о навязывании услуг. Я не клиент Ростелекома, но произошел захват рынка услуг, и без собрания собственников в платёжке появляется услуга Кабельное телевидение уже от Ростелекома. Если хочешь остаться со старым провайдером и не платить дважды за услугу, ты вынужден скачивать заявление, распечатывать его, заполнять и отправлять на электронную почту. Но это ещё не всё: чтобы убрать эту услугу от Ростелекома из платёжки, надо писать ещё одно заявление. Когда все эти заявления рассмотрят, неизвестно. То есть я, не имея договора, ни дня не пользуясь услугами Ростелеком, вынуждена проходить весь квест с заявлениями и "отключениями" (как можно отключить услугу, которую не подключали? - они умудряются(
ограничение по трафику. исходящая скорость 2 мб. цены постоянно растут. отвратительный провайдер. хуже я еще не видел.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!