Очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Мы обязательно во всем разберемся. Напишите, пожалуйста, нам сюда https://opros.ssl.mts.ru/mentions лицевой или адрес подключения. Сделаем всё для исправления ситуации.
Уважаемый Виктор! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашей компании. На данный момент, не фиксируем общих проблем с телевидением. Очень хотим разобраться в данной ситуации. Просим Вас написать на нашу почту или связаться с нами по круглосуточному номеру технической поддержки для проведения более детальной диагностики и устранения неисправности. Спасибо за ваше время и вашу обратную связь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и прикрепите ссылку на отзыв. Мы постараемся исправить ситуацию с работой услуг и проконсультируем по условиям тарифов.
Трут комменты. компания полный неадекват. поддержка ниже плинтуса, монтажники [ничего не делают]. в доме умерло оборудование, забили и сказали клиентам ждать 9 января.
пока хуже поддержки, чем у данной компании я не встречала, третий день пытаюсь дозвониться, чтобы установить интернет, операторы совершенно не понимают как принять заявку: переключают, связь обрывается, пытаются создать заявку, это просто позор иметь такой клиентский сервис в 21 веке
Пользуюсь услугами интернет- Ростелекома в Москве около 10 лет. Не было никаких претензий, но вот уже пол года просто [полное разочарование]. На днях хотел поменть провайдера, но повисев на проводе больше часа, что то в работе интернета улучшилось вроде бы. Я понадеялся, что все будет теперь нормально и снова на месяц оплатил услугу. Но прошло двое суток и все началось по-новому. Ютьтубом невозможно пользоваться.... Кадр остается на месте, звук пропадает, затем на мгновение востанавливется и снова все повторяется. У меня на мобильнике было 600 руб., осталось 200. Это все в копилку стоимости интернета. Но ведь пользы от общения с этими людьми из группы поддержки никакой, хотя беседуют вежливо. При этом я им неоднократно повторил, что я древний пенсионер. Мне 80 лет и вот такое отношение. Это в Москве. Люди добрые, что с нами происходит, мы хоть задумываемся на мгновение над этим....?!!!!!!! Я хотел перейти к [другому] провайдеру, но почитав отзывы, понял, что и там тоже самое, а может еще хуже. Это не люди, а нелюди...!!!!
да дададададададада
Ужасный интернет! Пользовались год. За год нам и роутер поменяли и мастера приходили... интернет не работал от слова совсем. Проработал нормально 1,5 месяца и все на этом. Вечно сбои в подключении, либо оно установленно без интернета. Про скорость я вообще молчу. Из заявленных 500 Мб/с, мы только 1 раз увидели 380. Это на 5 Гц сети. На сети 2G вообще скорость составляла 15-20 Мб/с. Еще и постоянно отключалась сеть. Хотя роутер висит под потолком, где его никто не может задеть и т.д. Ругаться бесполезно, в этой компании никто работать не умеет. Вам типо перестраивают удаленно канал подключения и просят перезагрузить роутер. Вот и вся их помощь. Этой операции хватало на 15 минут. Расторгнуть договор в последствии одна нервотрепка. Не советую эту компанию, от слова, совсем
На протяжении 7 суток компания не может починить домовое оборудование. Сроки то не обозначают, то в них не укладываются. Интернет появляется максимум на пару часов, а потом его снова чинят сутками. Ужасный провайдер. Не рекомендую.