Добрый день! Спасибо Вам за положительную оценку качества нашего телевидения. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания в нашей компании, к сожалению, в любом call-центре бывают "часы пик", когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться. Всегда рады помочь! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не сообщили никакой информации о себе для идентификации Вашего договора. Сообщите Ваш номер договора(ПИН) и мы обязательно разберемся в возникшей ситуации! Можно на support@starlink.ru
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку деятельности нашей компании. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Спасибо Вам за отзыв! По вопросу работы интернета, есть вариант замены оборудования для решения Вашего вопроса, для этого сообщите нам данные по подключению. Разберемся. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Добрый вечер! Спасибо Вам за отзыв! Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. И если у Вас возникают вопросы или сложности по обслуживанию в компании, сообщите нам, мы поможем. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете обращаться в службу поддержки через форму обратной связи на сайте. Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Сообщите пожалуйста нам номер подключения и адрес установки, решим вопрос со скоростью и проверим когда Ваш дом будет переключен на GPON. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
sergey0203, здравствуйте! Уверяем вас, у нас работают компетентные и профессиональные сотрудники. Пожалуйста, сообщите ваш номер л/с. Обязательно разберёмся в вашей ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Л/с-4200507
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Вопрос с зависанием интернета решаемый, необходимо только сообщить нам номер подключения и ФИО владельца. Мы все проверим и исправим. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё, чтобы Вам помочь!
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер! Спасибо Вам за отзыв! По вопросу скорости, возможно провести проверку и найти варианты решения, для этого сообщите, пожалуйста нам номер подключения и ФИО владельца договора. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"